1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Планируется продолжение Planescape: Torment

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Hellrider, 15 май 2011.

  1. ewsebya

    ewsebya

    Хелпер

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    80
    От мне интересно только почему? Неужели там живут фанаты тормента , и имея лицензию на него- не дадут смешать с грязью этот чудо - артефакт.:rolleyes:

    ---------- Сообщение добавлено 30.12.2012 в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено 29.12.2012 в 23:46 ----------

    А вообще кто если не Obsidian . здесь есть люди из Troika Games и Black Isle Studios. Игры этих ребят не воспринимаются теперь обычными людьми и поэтому финансово не успешны. Вы скажете что все их гульки сплошные баги , а я скажу вам что это вина издателей а не их. Была б у них возможность- так тестили бы они свои продукты много лет, перед релизом как это делает Близзи.
    Не знаю как вы ребята , но я , старый компьютерный фанат ,вижу среди этого Гранд базара талантливых людей.
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    тут проблема не в багах.
     
    ewsebya нравится это.
  3. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Вот именно, рынок поощряет Skyrim. Я вообще не представляю возможным реанимацию Planescape. Ну может быть kickstarter денег даст, но опять, нах американцам книга в графической обёртке, direct-sales будут никакими. Такой проект заранее провален финансово :(
    Может через лет 20-40 люди и будут сыты "графикой" но сомневаюсь, не с проста в кинематографе 3D стало популярным, билет стоит дороже...
     
  4. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Ну тупыыыыые... (c)

    А не-американцы бросятся покупать? :)
     
  5. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Вы таки всё неправильно поняли! Не-американцы - грязные пираты, очевидно же. И если последний оплот здорового капитализма не проявляет интереса к подобному продукту, значит продукт и вовсе не нужен.


    На самом деле, мне кажется, было бы у разработчиков желание - деньги собрали бы мигом, раз уж жене Ромеро за одно лишь упоминание волшебной фразы "олд-скул крпг" чуть было не подарили запрошенную сумму ещё до того, как были обрисованы хоть какие-то детали предстоящей разработки.
    Только отчего-то (взять то же отсутствие Авеллона) сомнительно, что подобные начинания в наше время могут привести к чему-то действительно интересному и достойному.
     
  6. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Таки да, за идею работать к сожалению не захотят =)
    И да, американский рынок (именно континент а не англоговорящие) самый огромный, предполагаю, что где-то 40%-60% от потенциальных клиентов, нет клиентов - нет Planescape :nono:
     
  7. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Я не верю в новый Планшкаф, потому что здесь важны не столько рынок и деньги, сколько люди. Планшкаф - шедевр, и чтобы создать шедевр, нужны способные на это люди. Авеллон уже старый и скучный, ничего нового выдающегося он не создал, пережевывает старые идеи. Насчет Маккомба я не знаю, но тоже что-то сомневаюсь.
     
    DJKrolik нравится это.
  8. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    В любом случае, это будет эксплуатация имени, а не настоящее продолжение. История Безымянного закончена и продолжений там быть не может. Поэтому если PST2 состоится как коммерческий продукт, то ждем кучу длц, перекаты и укрытия, затем кучу мелких аддонов и когда нибудь, как кульминация, Planescape: Online, где любой желающий задрот сможет самолично пробежаться по Сигилу в образе сисястой тифлингши, судорожно печатая в чат "пвп или зассал?"
     
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    Мне кажется, если что-то и будет, то что-то типа "супер олд скул рпг, продолжение великой игры. изометрия!"
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    У меня к Обсидиану доверия нет. Вот Тройка - молодцы, успели сделать несколько своих игр, как минимум 2 из которых очень крутые. А Обсидиан сразу начал клепать аддоны и прочую шелуху. Вот у них был на руках шикарный (по некоторым данным) сценарий Van Buren и другие наработки, так чего они не начали делать условный третий Фалаут? Та же самая ситуация - прав на имя у них не было, ну и что, делали бы игру под другим названием, фанаты бы поняли. Но им это было неинтересно.
     
    ZoRg нравится это.
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    Мне кажется, что это и показывает их реальный уровень. Будь они действительно талантливой студией, они бы смогли сделать крутую игру и с нуля и в виде сиквела... теоретически)

    Хотя, может их это и не интересует, вот та же Тройка со своим искусством оказались никому не нужными, к сожалению.
     
    Birm нравится это.
  12. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....По некоторым данным для того, чтобы сделать игру, нужны миллионы денег.
    ....."Obsidian также вели переговоры с Take-Two о создании игры под названием Futureblight. «Мы хотели создать Fallout на движке Neverwinter Nights. Это казалось отличной идеей».
    Проект был очень близок к воплощению, но пал жертвой смены поколений консолей. «В 2003 году все были обеспокоены предполагаемой смертью ПК как игровой платформы, а тут ещё и выход новой Xbox». Короче, Take-Two не стали заморачиваться." Рыцари Нового Вегаса: Как Obsidian пережили бесчисленные катастрофы и сделали несколько лучших ролевых игр всех времен
     
  13. Captain Freedom

    Captain Freedom

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    9
    А почему собственно говоря нет? Вполне может получится нормальная игра! Правда скорее всего это будет духовный наследник игры, а не прямое продолжение.
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А с чего все взяли, что Планошкаф 2 будет про Неймлесса? Planescape - сеттинг. Ошенама удобный сеттинг - куда угодно игрока можно запихнуть. Город дверей же.

    Да и называться он будет не Planescape: Torment 2, скорее всего.
     
  15. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Сеттинг им взять не разрешили. Это будет "духовный наследник".
     
    Timur нравится это.
  16. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Ну, то есть, сеттинга не будет, Безымянного - не будет, половины оригинальных девелоперов - не будет... Действительно, на что-то весомее неуловимого и эфемерного духа старой школы рассчитывать и вовсе не приходится.
    Ей-богу, пилили бы спокойно новые игры без лишних криков, а уж аудитория постфактум сама решит, насколько результат олдскулен и как далеко ему до шкафа.
     
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    0a327db22ad767a396aca29ea3cef5d6.gif
     
    compart, statist, ThisSuXX и 3 другим нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Так его и не надо, он погиб же на войне в конце.
     
  19. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    DJKrolik, про "погиб" в самой игре ничего не говорится же, насколько я помню. Попасть на войну он попал, но на этом дело и закончилось.
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    козлы, я еще не прошел.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление