1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

PlayStation 5

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Дарк Шнайдер, 16 апр 2019.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.735
    Звучит как Metal Gear Revengeance :whistling:

    Ну, там некоторые атаки можно было отбить (или контратаку сделать, что ли) только через perfect parry.
     
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.030
    Нет, вообще не оно. Это чисто соулс(ближе к ранним частям типа DeS, DkS1), но вот с таким вот странным твистом.
     
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.030
    Закрыл еще пару раз, что бы уж точно либо в треш записать, либо какие то положительные моменты найти, которых сразу могло быть не видно.
    Общий настрой мне не нравится. Много раз видено и в принципе более не нужно. Все эти плакатики "говно х - жизнь" и т.д + гиперстилизация под определенную эпоху\географ. локацию. Кто то там говорит Bloodborne? До него, как раком до...

    Геймплей же терпим, но не более. Проходится все значимое по одному принципу - либо повезло(почти не бывает), либо нудное заучивание таймингов буквально для каждого мува. Последний босс(срань еще та) в демо дает как бы понять. В этом плане чем то оно похоже на Wo Long, но там до такого весьма редко доходит. А тут, думаю, в полной игре это все будет стократ. Так же слишком часто практикуется прием с оооочень медленным замахом и ооооочень быстрым ударом. Корейцы-с.

    Со статами тоже проблема. Не до конца понятно зачем вообще что то вкачивать помимо местного виталити, которое одно и дает заметный прирост. Все остальное не так важно. Урон от скейлингов особо не поднимается, а вес только у одного оружия имеет какое то значение. Брони то нет, как таковой. Только какие то тринкеты, но они много не весят.

    Играть, впрочем, в принципе очень даже можно, как и в любой незападный соулслайк.

    п.с Забыл про руку-протез, но сказать про нее нечего. Применения ей не нашел.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2023
    Sylvester нравится это.
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.030
    FF16 демо, гм. А я то думал, что SE как то все это по другому вывезут. Но нет. Типичная игра от них, когда есть бюджет.
    Т.е все то же самое что и когда его нет, но принципиально более гладенькое(с).

    Начать стоит с плохого, т.е локаций. Уг. Пустое, лысое, примитивное, маленькое и не слишком красивое. Почему именно оно показано в демо - хз, т.к в полной игре есть явно нечто получше. Далее. Это не рпг, если судить по. Экшен\адвенчура - да, рпг - нет. Вот есть пустые коридоры, вот есть комната с мобами, вот есть арена с боссом. Без эксплоринга, без лута, без ничего.

    Теперь о хорошем. Интриги-предательства, кровь-любовь, имперские солдаты всех режут и так далее. Хорошо, благодать. Стилистика тоже ок. Боевая может по разному оказаться, но в приницпе резон в ней уже виден. Похожа она на много что сразу, и ни на что в отдельности. Играется нормально, хотя и не без странностей "оттуда"(dmc). Некто догадался повесить заряжаемую атаку на треугольник. Он пробовал орудовать квадратом при зажатом треугольнике? Паукан? Ну да, а я мокренькая киса....

    Мобы нормальные, боссы тоже. По ним не видно, что бы лень-матушка одолела разработчика.
    Да и чисто визуально с боями все в порядке. Атаки читаются хорошо.

    В общем, хз пока. Точно можно сказать только про тех, кто там blown away by demo. Больные человечки. Если таким было показать демо более забористой игры(даже пусть от From ченить, хотя теперь понятно почему они демо не делают, лол), то они вообще, видимо, погибнут на месте. Как казявки сраные, да.

    p.s Сцена битвы в начальном ролике ужасна. Пехота в одном ряду с чокобо-кавалерией быстро бежит нестройной толпой стенка на стенку. Мрак.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2023
    SanTix нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.735
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.030
    FF16. Зареклась свинья говна не есть, да у первой кучи разговелась. Хорошо что я заблаговременно Диаблу 4 взял, а так было бы плохо.
    А я ведь ждал, надеялся. Бить Square Enix.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.735
    Слышал фразы что типа игра попозже раскрывается, надо только потерпеть первые несколько десятков часов.

    :whistling:
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.282
    Сначала несколько десятков часов терпишь — а потом уже и финальные титры. И хорошо
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.735
    Мне в ленту YouTube прилетело...

     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.282
    @Кишмиш, и вся вот эта вот комба на 100500 ударов с разными спецэффектами нанесла врагу какой-то невидимый на хелсбаре процент урона...
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.735
    Зато хоть сюжет и игровой мир поинтереснее чем в Devil May Cry 5. Наверное.
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.030
    Моб, по моему, вообще поставлен как неуязвимый. Что бы комбу показать, т.к там все от нее намного раньше умрет, чем она закончится.

    Сюжет\мир - окей, но оно не арпг даже. Экшену то все оно и не надо особо.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2023
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.735
    Ответ D3P на AC6...

     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.735
    Да, кстати. Lies of P демо-версию пробежал (хоть я и не на PS5, но раз уж основное обсуждение в этой теме, то пусть тут и будет). Мне вполне понравилось (почти десять часов наиграл), хотя по первому анонсу особо интереса сначала не было. Впрочем, фрустрацию с некоторыми нюансами ощутил, не без этого - пусть и не особо критично (для меня). В интервью разработчики говорили, что к полному релизу (который уже скоро) подправят те же увороты (хотя вот после третьего босса в демке открывалась прокачка сердца и давали "кувырок после уворота" сделать).



     
    Skud нравится это.
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.030
    Если понять и принять, как я вчера сделал, лол, то оно в принципе хорошо играется. Ну все построено на каких то задержках у мужиков, ну и ладно.
    Т.е фитча, а не баг.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.735
    Ну в целом, мне кажется им все же удается нащупать "нечто свое" в итоге, хотя народ сразу смотрит и говорит "это из Bloodborne взяли, а это из Секиры, а тут вообще BioShock" etc.
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.282
    Гм. Я почему-то думал, что оно уже вышло, все благополучно прошли по разу и забыли
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.735
    Народ наверное уже просто привык что "поток" игр в духе Souls это что-то ставшее весьма привычным. А с последователями Castlevania в 80е/90е так же было? :hmmm:
     
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.030
    Гм, они еще и графоний подтянуть смогли в релизе. Или если даже и не подтянуть, а контрастность что ли поднять. Но в общем стало заметно лучше.
    А вот все остальное не изменилось со времен демо настолько, что бы можно было отметить. На мой субъективный вкус сделать лучше чем у Фром Софтваре не сложно, что в принципе брали и делали. Вот, значит, теперь буду посмотреть получилось ли это у Lies of P.
     
    Кишмиш нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.735
    Дневники разработчиков Rise of the Ronin.




    И немного демонстрации игрового мира (а также возможности брать на ручки котят).



    Пока выглядит как весьма амбициозный проект, который явно рассчитывает на теплый прием большим количеством игроков.

    И это все занятно контрастирует с Wo Long, "полное" издание которого недавно вышло. Там Япония, тут Китай. Там явный AAA-претендент на получение наград, тут же своеобразный "побочный" продукт. Что предпочтет тот или иной игрок?... :hmmm:

     
    rusty_dragon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление