1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему игры становятся все реалистичней?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 24 окт 2007.

?

Почему игры становятся все реалистичней?

  1. Чем реалистичней, тем лучще

    9 голосов
    13,8%
  2. Прогресс же

    37 голосов
    56,9%
  3. Нам нравится играть в реалистичную игру

    10 голосов
    15,4%
  4. Не знаю

    9 голосов
    13,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    katarn_kile, хм, тогда напомню, что Katamari Damacy (первая игра серии, We ♥ Katamari - ее сиквел) was one of the recipients of the 2004 Good Design Award in Japan, the first time a video game has won this award, не говоря уже о других наградах.
    Обратимся к более-менее объективному - оценкам игроков и критиков: игры про Марио один из основных столпов игроиндустрии, не затронувшие разве что писишников. Так что придется признать классику, придется.
    Так что если кому-то нравится Kane and Lynch или, боже упаси, контер сторайку - лучше не пытайтесь мерять собственной рулеткой длину экватора.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Лучше не лезть с кораном в синагогу. Скоро придется в строке заголовка каждой темы писать о том, что речь идет о ПК играх. А про дизайн игр из Японии я вообще промолчу потому что:
    1) Сайт о ПК играх
    2) Я нефанатниразу.
     
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Пример с марио тут неудачный. Смысл в том что при использовании технических возможностей современных компьютеров, все неизменно скатываются в копирование реальности в виде стрелялок-автосимуляторов. А если делают что-то другое их тут же гнобят что это не современно и сделать легко. Кстати трехмерную игру действительно сложно сделать, даже не с нуля.
     
  4. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Dimouse, Марио - пример блестящей работы дизайнеров, когда без копирования реальности удалось добиться отличного геймплея и популярности.
    По поводу синагогян: если главные аргументы против - это то, что Марио не выходили на ПК и что "не вставляет".. Убедительно. Я даже не буду начинать разговор о писишном шовинизме и бессмысленности игнорирования других платформ в споре о геймдеве.

    Да, кажется уже не единожды напоминали, что
    ниппонские игры и на РС выходили, выходят и будут выходить.
     
  5. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Awasaky, ИМХО, GTA 3 куда лучше, чем GTA: Vice City. В GTA 3 наш герой какой-то оссобенный. Он не разгаваривает, не говорит вообще ни слово, у него нет имени, он весь из себя какой-то "серый"... А в GTA: Vice City ему дали имя, язык, и этакую "розовую" отмосферу. И шедевр превратился в "дешёвую" игрушку для детей до 9 лет... Игра лешилась "профессианализма" и стала просто для провождения времени. Но это моё мнение...

    kreol, в 1994 году вышел один очень хороший файтинг - "Killer Instinct", на Нинтендо. И графика там как в сегодняшних играх !!! И как это объясняется ??? Думаю никак! И системные требовония - у меня на компе играет 95%-но (через эмулятор). Так что согласен полностью - ЭТО БРЕД, они (разработчики) как-бы специально делают так, что-бы люди покупали новый комп для очередной "Quake 4". А все игры бы шли очень хорошо на среднем Pentium 3, и никакие 2 ядерники нам нафиг бы ненужны были!!!

    katarn_kile, это уже была бы не игра - а ЖИЗНЬ. И не надо путать эти вещи! Игра должна остаться игрой!


    kreol, позволь дать мой список (2003-2006). А скорее просто пример. Prince of Persia Trilogy возродила 2D принца, что не смогла сделать POP 3D.
    POP: The Sands of Time (2003)
    POP: Warrior Within (2004)
    POP: The Two Thrones (2005)
    Эти игры вернули то, что было потеряно после POP 3D, и они лучше своих предшественников. Я бы сказал они достойное продолжение!
     
    kreol нравится это.
  6. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    В этом, пожалуй, Вы правы, у японцев специфический взгляд на игры. Стоит хотя бы глянуть на топы Фамицу иногда просачивающиеся в инет. Но опять же Катамари и Марио - не тайна за семью печатями, доступная только неприкаянной душе японца, вполне интернацинальный культурный феномен.

    Т.е. предлагает умаличвать о наличии тех или иных прецедентов на других платформах?

    Это мы знаем, Вы или фанат NOLF'а, или SW :)
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    умалчивать-не умалчивать...
    в общем - создайте топ о неПК играх и прочих вииях и снесах и обсуждайте там катамари и ко, причем тут разговоры о реалистичности? В том же Марио ее вообще 0 (ноль, нет, то бишь).

    Если я от чего и фанатею (хм...), то скорее от Fallout. Ну, и NOLF я, конечно же, тоже люблю =)
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Вроде бы Томб Райдера?

    Aganov, ну да, неудачный я имел в виду в контексте того о чем я до этого говорил, что при выжимании возможностей современных технологий на все 100% можно делать только трехмерные экшены/псевдорпг/автосимуляторы. Все железо, видеокарты и т.д. на это рассчитаны - вся скорость современных видеокарт направлена на работу с 3д, DirectX/OpenGL - тоже. Только-только научились работать с шейдерами, а раньше даже толком работать с каждым пикселем в текстуре (например сделать простейший эффект плазмы, с которым 286-ой справлялся на ура) - требовало огромных затрат ресурсов, либо очень хорошего знания программирования, чтобы написать свой софтварный рендер. Сейчас сама среда программирования и производители железа диктуют моду и какие должны быть игры.

    Согласен что Нинтендо молодцы, что наконец-то хоть одна серьезная компания стала уделять хоть какое-то внимание дизайну, проработке персонажей, игрового мира. К сожалению далеко не все способны это понимать, как мы видим.
     
  9. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А притом, что серия развивается вместе с технологией, тем не менее сохраняя самобытность и популярность. Как раз с нулевой реалистичностью. То есть стремление к реализьмусу отнюдь не объективная потребность развития индустрии.
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    не без этого, кстати

    Думаю, никто не станет спорить (ссылок на текст не дам, потому что нету их у меня: кто-то из шишек нинтендо сам такое говорил), что нинтендо ориентируется на гораздо более молодого геймера, нежели, скажем, майкрософт или разрабы игр для ПК. Я даже слышал возраст порядка 10-14 лет. А Марио - все 7 (не 3 и не 5 просто из-за самой сложности [вероятной] игры).

    Тут к вопросу о реализме стоит упомянуть TR, о котором несколько оффтопно вспомнил Dimouse :) Я думаю, что TR не самая популярная среди олдгеймеров игра (спросите SAS'а что он думает о TR). Последние части - тем более. НО! Anniversary и Legend абсолютно не реалистичны и в то же время играбельны. Они идейно продолжают сериал. Между прочим эти игры вышли в 2007 и 2006 году соответствественно. Реализма - самый минимум (вроде того, что у женщины две груди etc.).
     
    Awasaky нравится это.
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Slotered, вот молодец!

    Да, "новая" трилогия PoP - это немногое, что я признаю из нового. Нет, они никогда не заменят мне старых игр, но там хотя бы есть смысл, есть же даже крошечный элемент "духа" старой серии... Пусть кто-то считает их "приставочностью", но какой-то "дух" в них есть. И в чём-то они даже лучше, чем "неудачный" (именно в кавычках) PoP3D... Хотя та игра незаслуженно, на мой взгляд, забыта. Да, не Лара Крофт - и что же? Играть сложно, но интересно...

    Хуже, чем PoP, но похоже - серия Onimusha. Третью часть не знаю, но вот первые две - не очень-то плохо. Есть сюжет, есть "дух"... Хотя, конечно, со старым не сравнить...
    Эти игры, а также некоторые стратегии 2003-2004 годов, серия Total War да великий IWAAM - вот, в принципе, и всё, что проникло в мою обитель после магического барьера, поставленного мной в декабре 2002 года...)
    Но это уже не по теме...
    Спасибо тебе за поддержку.)
     
    Slotered нравится это.
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    На ПК выходили игры про Марио:
    Mario Brothers
    Mario Teaches Typing
    Mario Teaches Typing 2
    Mario is Missing!
    Mario's Game Gallery
    Mario's Early Years: Fun With Letters
    плюс несколько фанатских игр, так что обсуждать Марио на форуме вполне уместно. Хотя я терпеть не могу игры про усатого водопроводчика :)

    Вообще на ПК полно игр, официально портированных с приставок. Плюс фанатские наработки, так что вопрос о принадлежности конкретного сериала становится довольно размытым.
     
  13. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    *почесывает щетину, тупо глядя в экран с LocoRoco*
    И? Нинтендо заявляли, что делают в первую очередь Игры. Пацан сказал - пацан сделал.
    TR как раз пример сочетания реализма и условностей. Псевдореалистичное окружение и условная физика.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    да какой же там реализм? Физика играет роль только в 2-3 головоломках в Легенде, чуть больше - в Анниверсари - так и что ж с того? Реалистичность окружения... хм... А какой должна быть игра, чтобы ее назвали нереалистичной? MDK? Так там можно подниматься на потоках восходящего воздуха - опять, блин, реализм, что ли? Нету нереалистичных игр, получается О_о.

    то, что игры от нинтендо цепляют не только детей, не отменяют ее "детской" направленности. Пожалуй, если бы в Марио была кровь, секс и ругань, мало бы кто в него играл (хотя кто знает). Ну, а локороко... блин, я бы взял PSP (или DS), растолкуй кто-нибудь есть ли в них инструменты, скажем, для редактирования статей (научных, не для ог =), я бы себе взял экземплярчик с премии, но сами по себе эти игры меня ни капельки не цепляют. [Т.е., ни MGS, ни FF. Из "чего-то японского" яважаю только RE1-3 и псевдокитайский (от западных разработчиков) Jade Empire. Вот и все, вроде.] Но Приходится играть на ноутбуке. Думаю прикупить КПК - буду приобщаться к портативным версиям древних хитов... для ПК.
     
  15. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    //на правах оффтопа :) realavt, ни один из PC-релизов Марио не имеет прямого отношения к Нинтендо (ну, PC-8801 не в счет) - гляньте на разрабов\издателей. Я уж не в курсе как там дело с юридической стороны обстоит - использование мордашки Марио в играх, наверное, чего-то и стоило бы, но глядя на последний фриварный проект с Марио для PC-совместимых складывается ощущение, что его объявили общественным достоянием (все-таки 26 лет прошло с момента рождения этого плотника). Конечно, это не отменяет всех копирайтов большой Н на все прочее вокруг да около. Я к тому, что Нинтендо удавится, чем отдаст своего гуся, несущего золотые яйца, кому бы то ни было.

    katarn_kile, ну и что с этой "детской" направленностью такого дурного? Ну прыгнул Марио на Боузера, а из того не кишки, а звезды посыпались. С точки зрения геймплея это что-нибудь меняет?
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2007
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    А вот представь себе, что кому-то хочется чтобы это были именно кишки:)

    Ну собственно почти все трехмерные экшены-адвенчуры-псевдорпг (не дискретные) и т.д. являются псевдореалистичными, да. И даже 3д-платформеры детские тоже. Там где нужно бегать с видом из глаз или со спины - все оно и есть.
     
  17. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Всегда рад! :yes:

    kreol, помоему ты писал, что сегодняшние игры куда сложнее олдовских. Я не соглашусь. Сколько игр я не играл, а реально застревал почти только на олдовских (до 2002). Возьмём к примеру Quake. Quake 1 игра куда сложнее чем Quake 2. Quake 2 я прошёл за пару дней, и игра просто супер лёгкая (на мой взгляд). Сейчас прохожу на уровне "HARD". Оссобой разницы не вижу! А что уж про Quake 3, то там и говорить не о чём! А вот Quake 1, вот это сложная игра. Помню как проходил на уровне "Nightmare". Это было действительно очень сложно, я не верил, что я смог пройти её. Ну или Doom 2. Тоже игра сложная. А когда в режиме "Nightmare", думаю её просто не возможно пройти... Так что, ИМХО, игры становяться всё легче (что плохо), для массовово игрока.

    kreol, предлагаю нам всем немного побеседовать о "системных требованиях", на которых ты очень зол (я тоже зол). Что скажешь про "Killer Instinct"?

    P.S. Игру Tomb Raider: Anniversary считаю действительно "реалистичным" (как капельки воды стекают по её лицу, после плавания). Мне другие TR-ы что бы сказать очень, то нет... Но вот Tomb Raider: Anniversary с большой радостью бы играл, если бы не "системные требования".
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2007
    kreol нравится это.
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    а как насчет огромных аптечек, которые висят в воздухе (речь о "Легенде") и которые подбираюстя "наездом" на них?) Графическая мишура вокруг Лары, ИМХО, никак не сказывается на общем, среднем уровне реализма. Достаточно глянуть на модели других персонажей... Кстати, капельки на теле Лары были еще в Last Revelation, так что... уровень графики повысился, но реализма - нет.
     
  19. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    katarn_kile, примеры неудачные приводятся. Капельки воды.. Ясно, кто на чем сосредоточен %) Просто в Райдерах окружение сделано под реальное. Копируются архитектура и стиль, создается эффект непроходимых джунглей, руин, пирамид. Если сам на Мачу Пикчу не был, то разницы не уловишь. Другой вопрос, что талантливые разработчики ухитрились оставить игровые условности и подстроить окружение под геймплей, когда каждое архитектурное украшательство используется в процессе игры. Т.е. вроде бы и джунгли с пирамидами, и как настоящие, но аналога нет и родом из головы геймдизайнера. Это реализм с условностями, так как все же стилизуется "под настоящее".
     
    Dimouse нравится это.
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    а что, чтобы быть нереалистичной игра должна быть локорокой или чем-то вроде мдк? Какой ж тут реализм окружения - в заброшенных тысячелетиями залах горит огонь, живут медведи и бродят мумии?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление