1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему игры становятся все реалистичней?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 24 окт 2007.

?

Почему игры становятся все реалистичней?

  1. Чем реалистичней, тем лучще

    9 голосов
    13,8%
  2. Прогресс же

    37 голосов
    56,9%
  3. Нам нравится играть в реалистичную игру

    10 голосов
    15,4%
  4. Не знаю

    9 голосов
    13,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Разница есть, хоть и небольшая.
    На мой взгляд, псевдореалистичность - это более серьёзная заявка, чем внешняя "похожесть". То есть, например, прорисованные на лбу персонажа вены, капельки пота, колышущаяся листва и прочее - внешняя "похожесть". Правильная траектория полёта сорвавшегося листа, равно как и, например, уменьшение скорости с увеличением инвентаря - уже псевдореалистичность. Но тут можно много чего возразить, и даже я сам могу легко опровергнуть собственные доводы, чего уж говорить о других...)

    Dimouse, это уже лингвистико-смысловые дебри... Давай не будем туда лезть, ладно?..) А то сейчас закрутится очередной виток подоффтопа (ибо сам оффтоп тут уже поселился навеки и не может быть изгнан как таковой вообще)...)
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Старые игры имеют официальный статус и уважение только в Японии. Только там можно покупать абсолютно новые 8-битки и игры к ним, только там убого выглядящий Dragon Quest 7 может обскакать по продажам Финалку следующего поколения.

    А в "цивилизованном" мире всё крутится вокруг сиюминутного выжимания бабла. Да там и игрок другой, игра покупается, проходится в течение полугода по выходным, затем продаётся на аукционе, на распродаже, или выбрасывается. Всё. Покупателю нужна игра, от вида графики которой у него будет оргазм. От одного взгляда на скриншоты. Потом второй раз, от чтения списка фич. Это вполне объяснимо, иначе человек скажет "да ну, я в чтото такое уже играл" и пойдёт дальше, те же америкосы ценят своё время и деньги, я иногда сам даже удивляюсь, как начнут на форумах обсуждать, стоит ли покупать такую-то игру за 4$ на распродаже или это слишком дорого. Блин, я бы не колебался, хотя у меня денег на несколько порядков меньше. Постоянная глобальная гонка за новыми уровнями графики, картинка должна быть шикарной, иначе игре даже и шанса не дадут. Конечно, есть счастливые исключения, иначе мы все бы в мусоре завязли. Есть и умный покупатель, есть и талантливый разработчик. Но их мало, по сравнению с большинством, это как с голливудскими фильмами, в зале сидит 85% дебилов, поэтому сюжет будем делать для дебилов.

    Так вот если такая ситуация с новыми играми, так какому биллугейтсу нафиг сдались наши олдгеймы? Они ж и пальцем не шевельнут, мы для них не контингент, им плевать даже на цивилизованных олдгеймеров, которые коробками по полной цене затарились в своё время.

    В общем, ситуация в нашем веке сложилась идиотская, противостояние графики и внутреннего наполнения. Основные силы бросаются на классные модели, анимацию и реалистичное освещение с физикой. А само ядро игры - для галочки, зачастую тупее чем в аналогичных олдгеймах.

    Ответ на вопрос, почему игры становятся все реалистичней? - Потому что они всё время только и занимались тем что становились реалистичней, просто раньше это не требовало таких адских жертв. Графика была примитивней, её производство дешевле, а игры стоили те же самые деньги. Поэтому собственно на творчество, дизайн уровней, продумывание боевой системы и тестинг приходилась гораздо более существенная часть финансирования и времени разработки. Поэтому игровой процесс и получался гораздо более качественным. А рядовые "попкорножующие" покупатели - так они и в то время отвешивали челюсть на красивую графику и гребли всё подряд, только на их счастье товар-то был гораздо качественнее, чем сейчас.
     
    alex4316, Roddy MacStew, Fabricator и 4 другим нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    realavt, слова истинного олдгеймера. Снимаю шляпу.)
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    да я б так не сказал. Товарищи из Японии выжимают по максимуму денег из работ 20-летней давности, запрещают выкладывать ромы игр в инете, в то время как в "цивилизованном" мире нормальные люди со временем переводят старые игры в разряд абандонвара и/или фривара. И ТОЛЬКО поэтому эти игры не обгонят современные по продажам.
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Тогда такие обыватели не играли в игры (особенно в 80-ые). Играли конечно в основном дети, но и те как правило стремились не столько играть, сколько заниматься творчеством на компьютерах. Теперь такого уже практически нет. Все-таки мечта Билла Гейтса сделать из компьютера бытовой прибор практически осуществилась в результате.

    Добавлено через 6 минут
    kreol, ну хорошо, я понял. В таком случае псевдореалистичность будет включать в себя внешнюю похожесть. Я бы дал такое определение - это стремление к похожести на реальный мир.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2007
    kreol нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Не знаю... Раз уж такой зашёл разговор, мне стало интересно вот что: а будет ли продаваться переизданная старая игра, если она "в своё время" была не слишком известна?..
    Вот переиздали антологии Half-Life и Unreal. И их покупают (я сам купил...) ). Уверен, если издадут (на лицензии, само собой) антологию Quake 2, которая, помимо его самого, будет включать Ground Zero, Reckoning, Zaero и Juggernaut, то тоже купили бы. И я бы купил, хоть у меня это всё и есть.
    А вот если бы переиздали Hexen II? SiN? Или, например, Turok, или Klingon Honor Guard?.. Таких названий современные "игроки" не слышали, скорее всего... А к графике и прочему они придирчивы, да ещё как (по крайней мере, в большинстве своём)... Поэтому вряд ли старые игры продавались бы так же, как и новые...

    А насчёт Японии - не знаю, не был, но слышал, что там постоянно переиздаётся уйма всего старого, поэтому и не выкладывают, наверное, в сеть... И это же отчасти хорошо! Да, плохо для тех, кто не может купить, да, это своего рода анахронизм, да, я уверен, что всё равно можно это всё как-то нелегально скачать, но ведь - это самое главное! - есть возможность купить старую игру! Если бы у нас переиздавали в большом количестве старые игры, то я бы покупал с удовольствием...) Я и сейчас покупаю, если нахожу, только вот случается это всё реже и реже...(
     
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    katarn_kile, Не только. И переводятся единицы. И потому что не продать уже - покупатель брать не станет. А джапы жлобятся потому, что эти игры покупают! Они нужны игрокам! Да и просто они могут себе позволить купить коробочку с восьмибиткой и забалдеть. Таких фриков у нас в стране я знаю единицы, включая себя самого.
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    первый - черт его знает
    а второй входит в комплект издания SiN: Episodes - считай, антологии синов (кроме адд-она к син, кажется)

    Ну, а Турок, извините, не бог весть какая игра, чтобы ее покупали. Про турок 2-3 вообще молчу.

    Добавлено через 1 минуту
    а я Centurion на лицензионной дискетке хочу - кому платить?
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2007
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Dimouse, согласен.
    Здорово, что ты вспомнил о тех временах, когда на компьютерах творили! Я сам помню школьные уроки информатики на БК, когда можно было самому сделать себе игру - собрать домик из брёвен ("Избушка"), собирать питоном яблоки в саду ("Питон"), бегать по лестницам за преступником ("Погоня"), расставлять трапеции на платформах ("Ханойская Башня") и многое другое...) Да, было время...) И всё это можно было сделать самому за короткий срок, всему этому учили, можно было поделиться с друзьями, поиграть, посоревноваться...)
    Помню, когда один играл в "Погоню", а остальные наблюдали, то она казалась нам очень реалистичной, и ни о каком другом "реализме" тогда не могло быть и речи...) А уж про "Пеленгацию" я вообще молчу. Она хоть и не для БК была, а вообще для программируемого микрокалькулятора, но вот ничего сложнее я в своей жизни вообще не встречал...)
    Всё это было...(

    Добавлено через 3 минуты
    katarn_kile, для меня Turok 2 хуже, чем Turok 1, но всё равно интересно...) Про Turok 3 вообще ничего не знаю...) За информацию про SiN спасибо, я что-то слышал. Только как же без Wages of SiN?.. Мне-то вообще всё равно, у меня всё есть...) Но приятно, что у людей тоже будет, если кому надо.)
    "Centurion на лицензионной дискетке" тоже бы с удовольствием заполучил, за деньги, само собой...) И много чего ещё, да...)
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2007
    Dimouse нравится это.
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    kreol, турок 3 на ПК не выходил, я имел в виду Turok: Evolution (читай: Турок 3 для ПК, Турок 4 для всех остальных)
     
    kreol нравится это.
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    kreol, многие старые игры переиздают (не у нас), потому что это простой способ заработать денег. Это происходит не так часто как хотелось бы лишь потому что почти все из тех компаний уже давно распались и кто владеет правами вообще неизвестно. Многие из тех кто остался просто не хотят этим заниматься и переводят свои игры с статус фриваре (за что им большой респект). Очень часто теряются исходники, разработчики может быть и хотели бы переписать игру под новые ОС, но не могут (см. форумы Скуммвм например). В общем по-разному бывает.

    kreol, да, было дело. У нас были Ямахи MSX и примерно тоже самое. А вот Европе гораздо больше повезло, они могли заниматься творчеством не в школе, а дома, так как у них в 80-ые был настоящий бум сравнительно дешевых персональных компьютеров. Вон на AMP количество только самых известных композиторов с Амиги исчесляется десятками тысяч! Это число вполне того же порядка что и вообще пользователей этих компьютеров.
    Хотя нам это все заменял Спектрум (которого у меня не было), но факт что там тоже были сотни если не тысячи композиторов, художников и т.д.
    А сейчас что? Три с половиной калеки на демосцене.
     
    kreol нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Хм...
    Насчёт того, что разработчики не могут переписать игру - не соглашусь. Даже я, с моими более чем скудными знаниями по установке и запуску игр, и то могу кое-что "вскрыть". Что уж говорить о профессионалах! Ведь переиздали же "1С" "Красный Барон 2"!
    А есть ещё такая фирма - "Сигма". Так они вообще выпускают сборники на DVD, где иногда попадаются старинные досовские игры, и всё обработано для нынешних ОС. Причём игры редкие. Вряд ли для них сохранились исходники, тем более вряд ли, что эта полулегальная фирма их добыла. Однако - факт остаётся фактом. Плюс совсем недавно видел в магазине пиратский диск "Забытые шедевры". Не купил, потому что есть всё, что на нём. Может, куплю ещё. Так вот. Все мы знаем, что исходники для Blood (она там была) есть, но нигде не выложены. Ради интереса попросил проверить именно её запуск. Что вы думаете? Пошла на XP, причём со звуком, без всяких эмуляторов!..) Обожаю таких пиратов...)

    Мне повезло, потому что у меня уже в конце 80-х был БК, и я мог заниматься тем самым "творчеством" и дома...) Незабываемые времена, невозвратимые уже...(
     
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    kreol, тем не менее полный реверсинженеринг процесс трудоемкий и не все хотят этим заниматься, особенно учитывая что время-деньги. Иначе с чего бы Сиерра (точнее кто там сейчас за нее, Вивенди, да?) издавали свои квесты с досбоксом?
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    почему "за нее" - вивенди владелец сиерры.
     
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    katarn_kile, ну кто там за переиздания у них отвечает, я не знаю.
    К тому же эта Сиерра уже не Сиерра никакая, так слово оставили. Типа как Инфограмес переименовались в Атари (кстати тоже сдохли недавно, после того как Бруно Бонелл от них ушел).

    Раз уж меня понесло в оффтоп, когда Атари (Инфограмес) официально заявили что перестали делать игры (меньше месяца назад), меня порадовал коммент на буржуйском демосценерском ббс - "this is when drunken people shout AAAAAAAAMIIIIIIIIIIIIIIIIIGAAAAAAAAAA, i guess?" (отсылка на известный холивар амижников и атариевцев)
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2007
  16. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Про переиздания первый раз слышу. И в магазинах уже не найдёшь игру 2002 года. Помню как долго мучился что-бы дастать NFS 5 (2000 год) и это было 3 года назад. Но всё таки добыл, и радость была до ушей! :) А что сегодня? В магазинах только "новейшие" игры, и Drakan: Order of the Flame я так и ни где не нашёл. А потом скачал полную версию с drakan.ru (спасибо этому сайту). Так что если игра старая, а ещё и не совсем известная, то всё, крышка. Да, и ещё, kreol, я тоже помню давно видел в магазине на CD коллекцию старых игр, и почемк то не купил. Там были тгры вроде Quake 2, Doom 2 и т.д.

    И ещё одно. Ubisoft - это кампания, которая на мой взгляд на сегодняшний день, лучшая! Они делают настояшие игры, а пример:
    Prince of Persia
    Splinter Cell
    Какой то рали ещё был...
    Вобщем, думаю ещё не всё потеряно, но многое...
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2007
    kreol нравится это.
  17. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Это наверное факт - проверить не могу.
    Мне интересно у кого был оргазм от вида Warcraft 3? А от WoW? Sims или Sims 2? А вообще про соотношение шлак/алмазы я уже писал...
    Еще раз о капитализме как таковом: если ему не противостоит и им не управляет социум, то будет как в России, а если противостоит, то будет как с фильмами в Голливуде. Вы бы знали какой антипатриотический трешак выбрасывался ими, если бы не государство и выбранный народом парламент. Grindhouse вспомните ("Планета Страха" у нас назывался).
    Игры еще растут, надо покурить, попробовать наркотики (хоть какие-то), угнать машину, попасть в участок, насладится саморазрушением. Все будет, попозже.
    Это старая байерская позиция, а вот издатели и прогрессивные разработчики считают что стагнацию рынка игр уже переломить возможно. Новые IP (интеллектуальная собственность), новые рынки, новые игры. Мор и Тургор не появились бы если бы не изменения на рынке (хоть я Лесту и не люблю).
    Был потому что "try before buy", а сейчас "pay and pray". И все возвращается на круги своя, цифровая дистрибуция, переполнение рынка сделают свое дело.
     
  18. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Awasaky, ты наверное имел в виду "pay and spray" из GTA, да?
    А то те, которые будут лезть в Lingvo, тебя не поймут.
     
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Awasaky, ну try before buy это я думаю сказки (разве что шаровары старинные если).
    А вот цифровая дистрибуция это да, уже сделала свое дело. Я имею в виду возможность бесплатно скачать игру из интернета. Только получилось как раз наоборот - так же как и с прокатом фильмов в кинотеатре упор идет на сиюминутную выручку на первых порах, пока игру еще не взломают и т.д. В том числе и поэтому выходит шлак.
     
    kreol нравится это.
  20. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Немного уходим от темы. Предлагаю всем написать короткий ответ (не километровый, в двух-трёх предложениях) на вопрос "Почему игры становятся все реалистичней?" и начать искать лучший вариант ответа/или просто обсудить мнение другова.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление