1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему игры становятся все реалистичней?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 24 окт 2007.

?

Почему игры становятся все реалистичней?

  1. Чем реалистичней, тем лучще

    9 голосов
    13,8%
  2. Прогресс же

    37 голосов
    56,9%
  3. Нам нравится играть в реалистичную игру

    10 голосов
    15,4%
  4. Не знаю

    9 голосов
    13,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Дословный перевод: "Плати и молись" именно его я и имел ввиду.
    Игры не становятся реалистичнее, рекламные слоганы о реалистичности игр становятся больше, а игры становятся все более сюрреалистичными. Бесконечные террористы в CoD4, с бесконечными напарниками - пока не выполнишь задание так и будут переть. Короче игры были и остаются абстракциями, как захочешь попасть в сказку, так попадешь, а иначе, никакая графика не спасет.
     
  2. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Awasaky, угу, респауны, бесконечные боезапасы, режимы бога, графические глюки - даже самый-самый тактический шутер ни разу не реалистичен. :wacko:
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Awasaky, насчет графики в Warcraft 3 и WoW, если не касаться красивых заставок, меня тоже долго тошнило, первый раз от скриншотов, второй раз от умильных рецензий в журналах о том, какая же великолепная в этих играх графика, в то время как другие игры с более красивой, но недостаточно современной графикой втаптывались в грязь. Я лично считаю эти игры образцом дизайнерской халтуры, коряво даже для мультяшного стиля, но фанаты от скриншотов кипятком плакали, есть у меня пара знакомых и один родственник...
     
  4. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Awasaky, и всё таки как не крути, игры становятся реалистичней. Уж не хочешь ли ты сказать что в играх идёт деградация в реализме? Тоесть чем новее, тем меньше элементов реалистичности? Тогда почему в новых шутерах появился факт перезарежания оружия, или скажем в FEAR-е ты с первого лица смотришь себе под ноги, и там не пусто, а действительно есть ноги. Разве это не элементы реалистичности? Думаю да!

    Другое дело (уже несколько страниц только это и обсуждали), что становясь реалистичным (или с повышением количества элементов реалистичности) они не становятся лучше олдовских игр. Они как-бы становятся "пустыми", не интересными, не играбельными для олдовцев. Тоесть они с приобритением элементов реалистичности теряют "нутро" игры...

    Skirmish, реалистичные шутеры есть, и их не мало (если ты не вилел, то это ещё ничего не озночает), другое дело... (то что я говорил Awasaky)
     
  5. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Slotered,
     
  6. DAKSnake

    DAKSnake

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    259
    ... на шутерах свет клином не сошелся.
    Видимо дело в том, что для каждого жанра есть свой главный элемент (или несколько), улучшение которого связывают с ростом реалистичности. Однако, жанр же накладывает и некоторые ограничения на соответсвие игрового процесса тому, что могло бы наблюдаться в нашем мире. Поэтому некоторые жанры просто не могут быть реалистичными (т.е. чтобы всё было как в жизни). Отсюда, видимо, и упор в графику, изменение которой можно РЕАЛЬНО увидеть (на соответсвующем оборудовании впрочем).
     
  7. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    В Jurassic Park: Trespasser ты тоже когда смотрел вниз - видел грудь, кстати говоря тот шутер был как тоже "революционным", но не прокатил...
    Перезарядка тоже была, еще в Duke Nukem 3D это бесило - палить из пистолета как из пулемета и зачем-то менять обойму...
    Кстати говоря, богатыри способные перезарядить АК-47, держа его параллельно земле как в Counter Strike, не должны прятаться от призыва. А то хиленький я, помню, держа автомат в левой руке где-то чуть спереди обоймы и защелки, и прижав к его к себе, нажимал защелку и доставал обойму - правой рукой, аккуратно ее убирал, вставлял новую и только потом догадывался смотреть вперед, в этот момент я еще и не мог бежать...
    FEAR, минусы из реалистичности - сломо (в реальности это бывает куда реже), оружие (из дробовика при стрельбе на расстояние метров 20-30 вполне успешно можно убить человека, с одного выстрела, особенно если картечью), противники (красавцы и одинаковые), их поведение (в закрытом помещении их и игрока должно постоянно контузить), графика (размыто, слишком чисто), кровь в виде пятен (кажется это жидкость, обладающая текучестью и скользская - кто-то подскользнулся?)
    Все как я сказал - сюрреализм растет...
    Я себя к поклонникам Doom 1,2 не отношу, со временем, эти игры стали слишком примитивными и не играбельными... Если вы потребитель, то с течением времени вы разочаруетесь в предмете потребления и его новинках, будь то книги, фильмы или игры. У вас будет то самое первое впечатление, которое сильно будет влиять на призму вашего видения нового. Многие это не осознают. На этом эффекте обоснованы все эти ремейки и "новые взгляды на старые продукты", да люди купят и скажут - "Г!", но купят.
     
    katarn нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Не стоит говорить на форуме олдгеймеров о "примитивности" Doom 1-2. Для меня, например, Doom 3 куда примитивнее, и уже без кавычек.

    С остальным отчасти согласен. Добавлю только, что "увидеть собственные ноги" можно было ещё в 1997 году, в Montezuma's Return.
    Да, я согласен, что это сюрреализм, псевдореалистичность, стремление и прочее. Остался один вопрос: зачем всё это?..
     
  9. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    При чем тут Doom3? Имею полное право на мнение о примитивности Doom 1,2. Третий видел только демо, зомби-симулятор от первого лица как-то скучно...
    Существуй только одна компания делающая игры, она бы делала все на одном и том же движке. А так существует огромное количество компаний, которые, нахватавшись поверхностного взгляда на игры начинают "конкурировать". Раньше благодаря общей примитивности игровых концепций и технологий, этот способ прокатывал. Получался новый геймплей развитием и усложнением (потому что "старый" или тот самый который был похожим на оригинал был никакой). Сейчас увы нет. Нельзя сделать "как в FEAR, только с зомби". Или Q2 только с ученым без языка (замечу на его же движке и на тех же технологиях + отлаженный инструментарий). Кому-то повезло, он стал профессиональным, развился и выпустил Half-Life 2... А большинство современных разработчиков, да и геймеров, видят в играх внешнюю сторону. Ее подобие и делают... и пролетают...
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2007
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Опять противоречишь сам себе.
    То "я потому олдгеймер, что раньше делали не хуже", то вот - " раньше благодаря общей примитивности игровых концепций". Уж что-что, а концепции раньше точно не были примитивными - ни с поправкой на то время, ни даже без неё.
     
    alex4316 и Fabricator нравится это.
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Awasaky, в том-то и дело, что не новички неопытные, а даже старые умудренные опытом геймдевы (в том числе знаменитые еще во времена Доса и Амиги) делают тоже самое - с упором на фотореалистичность, легкость в освоении и прохождении, игры либо на один вечер, чтобы посмотреть красивую картинку, либо в расчете на мультиплеер.
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    игры и должны быть легки в освоении независимо от того 2 кнопки управления в ней или вся клавиатура. Это (легкость освоения) большой плюс для любой игры любого года выпуска.
     
  13. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.576
    Полностью подтверждаю.
     
    kreol нравится это.
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    katarn_kile, это на словах так все хорошо. Реально же все давно уже скатилось до банального мышеклика практически во всех играх, и клавиатура не используется нигде, кроме управления движением в шутерах (WASD).
     
  15. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Если рассматривать именно игровые концепции старых игр, а не их игровые фокусы, то окажеться, что игровой процесс и его особенности были примитивнее.
    Ради эксперимента, сравните Wastelands и Fallout 2.
    Ведьмак это на сколько вечеров? Картинка там на уровне - не более.

    upd - Lands of Lore - очень даже примитивная сюжетная РПГ, а интересно. Lotus 3, MicroMachines, Excessive Speed - сложнее и не надо.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2007
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    katarn_kile, но во всём надо знать меру. Если, к примеру, делают авиасимулятор, то, конечно, не стоит пытаться строго "дублировать" управление настоящим самолётом. Но и не стоит ограничиваться лишь несколькими кнопками, если, повторяю, речь идёт именно об авиасимуляторе, а не о "леталке"-аркаде.

    Лёгкость освоения - это, конечно, хорошо, и хорошо, когда к игре прилагается мануал/руководство пользователя в ином виде, но на моей памяти есть игры, которые были довольно непростыми и не имели вообще никакого руководства. Ту же Tone Rebellion освоить не очень-то просто. Однако же это одна из моих самых любимых игр...

    Добавлено через 1 минуту
    Не согласен. Wasteland, во-первых, ничуть не хуже Fallout 2, во-вторых, Fallout 2 - тоже старая игра. Похоже, у нас разное понимание слова "концепция"...)
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2007
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    wasteland в хорошем смысле был сложнее F2. И увлекательнее.
     
  18. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.576
    Некорректный пример - в данном случае обе игры являются олдгеймами. Хотелось бы увидеть пример, иллюстрирующий отношения новой игры и олдгейма и подтверждающий вашу теорию.
     
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Не играл (или это вызывает сомнения? :)). Ну конечно, есть и исключения, когда я делаю такие глобальные заявления, это не значит что я говорю обо всех играх вообще, скорее о тенденциях.

    kreol, лично для меня, во всяком случае раньше, освоение игры, без всякого руководства и т.д., было одной из самых интересных вещей в игре вообще. Вообще я руководства стараюсь не читать, хоть иногда и люблю полистать, если прикольно оформлено (например в Интерплеевской Lord of the Rings - настоящее произведение искусства!). К тому же обычно игры, имеющие не слишком простое управление, имеют также и больше возможностей в плане взаимодействия игрока с игровым миром (что опять же одно из самых важных вещей в Игре вообще).
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Rome Total War и Centurion. При всем разнообразии, второй явно проще и ему не хватает некоторых деталей.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление