1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему игры становятся все реалистичней?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 24 окт 2007.

?

Почему игры становятся все реалистичней?

  1. Чем реалистичней, тем лучще

    9 голосов
    13,8%
  2. Прогресс же

    37 голосов
    56,9%
  3. Нам нравится играть в реалистичную игру

    10 голосов
    15,4%
  4. Не знаю

    9 голосов
    13,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Я про первую. Вторая мне не понравилась, и по этой причине я не играл в нее с момента ее выхода в России (где-то год 98-ой был). Раз там уже нельзя было сбыть машину, то концепция явно изменилась в худшую сторону.
    Что касается смены движка, то я бы с удовольствием поиграл в продолжение на том же движке (и не аддоны), но законы рынка требовали к сожалению изменений. DMA Design, бывшие амижники, и тоже пошли туда же:(
     
    kreol нравится это.
  2. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Ахм, пыхм, но по-настоящему оригинальную концепцию сложно придумать, ибо бродячие сюжеты напрочь всё забили - сплошные elves и dwarves в фэнтэзи и т. д. :wacko:
     
  3. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Исходя из опыта - оригинальные концепции не будут приняты даже олдгеймерами...
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Почему? Если будет что-то действительно необычное с терпимыми системными требованиями - я, может, и посмотрю...
    Awasaky, за ссылки спасибо, почитал, но... Пресловутый игровой фокус - это просто, как я понял, общий координационный план игры. Что до концепции - так это твои личные доводы. Я их уважаю, но это же не значит, что у всех они такие...
    Насчёт движка - более чем спорно. То есть ты считаешь, что, скажем, если Hexen II использует движок от Quake, то у этих игр одинаковая игровая концепция? Похожая - может быть, и то не факт...
     
  5. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Если набор действий игрока одинаковый, то отличие только в сеттинге, но не в регулярном геймплее. Очень редко особенности игры вытекают из сеттинга.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2007
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Ну, "набор действий" бывает одинаковым и в играх с разным движком. Что же теперь, их все "под одну гребёнку"? Тогда получается, что большинство стрелялок просто "клоны" друг друга, ибо, строго говоря, отличия там небольшие, если подходить с такой точки зрения.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    может и не набор действий, можно добавить сюда же динамику, например
    т.е. Hexen 2 суть тот же Q, только в фэнтези. А HL - это уже совсем другое. И Unreal тоже.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Почему другое? Hexen II отличается от Quake, уж поверьте мне. Равно как и остальное. А что такого уж отличного в Half-Life? Что можно говорить с NPC и от них иногда зависит открытие двери? Что в Opposing Force, если убьют медика в определённый момент, игра будет проиграна, т.к. он не вылечит газосварщика?
    А Unreal? Разве не похоже на Quake? Конечно, другая игра, но в чём такая уж разница?
    Вот Turok ещё туда-сюда, хотя бы из-за симуляции плавания... Но и то, по сути, - то же.
    А между тем каждая-то из этих вещей - вполне самобытный мир, даже более чем.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Динамика. Дуэли. ИИ. Атмосфера.
    С HL все примерно так же.
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Это да. Добавь ещё птичек, аборигенов и поведение монстров... Да.
    А в Hexen II, значит, всё так же, как в Quake? И атмосфера, и ИИ?..) И игровой процесс тоже? Ничуть. Начни хотя бы с выбора уровня сложности и закончи "загадками" третьего эпизода Hexen II, сравни также инвентарь, различие предметов, поведение, возможности и "уровень" противников... Уж явно посложнее, чем Quake, во всех смыслах... Другая игра.

    Причём я-то согласен на 100 и более %, что каждая из них особенная. И в совсем иных жанрах наблюдается то же. Можно объявить Dune 2000, RA2 и Tiberian Sun "клонами". Но вот поиграйте в каждую...) А уж набор действий там-то более чем одинаковый. И что же, "отличия только в сеттинге" (кстати, там и не только там и в нём их мало)?.. Отнюдь.)
     
  11. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Обычная ситуация, если брать связку фокус+регулярный геймлей+фич лист+сеттинг, то одинаковых игр нет, вообще.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    по моему из серии Heretic Hexen только первый Heretic можно назвать шутером Hexen же особенно второй по концепции больше похож на слешер или адвенчуру так что Hexen 2 существенно отличается от Quake а вот Quake Unreal и Half-Life как раз похожи потому что все они думоподобные шутеры
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    да, я действительно перепутал TPS Hexen 2 с FPS'ом Heretic'ом.
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    поправочка TPS это Heretic 2 а оба хексена от первого лица
     
    katarn нравится это.
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    ну вот снова. Короче, понятно, что я имел в виду =)
     
  16. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Awasaky, тебе не нравится SOF из-за того что жизнь, там в health bar-е?

    Не соглашусь! SOF 2, это очень хорошее продолжение SOF 1 (хоть и много не играл SOF 1). Сценарий в SOF 2 держит в кулаке, до последнего момента. Помню когда в больнице убили агента Тейлора, чуть не рассплакался, и был в шоке. Эта игра из тех, которая цыпляется за душу, и вот именно это качество становиться всё меньше и меньше в новых играх!

    Dimouse, если имеешь в виду Prince of Persia Trilogy, то это не аркада, а Action/Adventure. И в этом жанре ни что не может сравница с принцем. Только "фокусы" со временем чего стоят... Уж не говоря о том что это из тех игр которая цыпляется за душу, и остаётся там ещё долго и долго...
     
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Slotered, я имею в виду то что я написал - трехмерные аркады типа jump'n'run - бегаешь и прыгаешь. В общем-то есть разные вариации, в том числе с элементами адвенчур. Но я говорю про обычные детские аркады - в двухмерном варианте это супер, в 3д это отстой и деградация, в который даже дети не хотят играть (хоть и более реалистично, раз уж мы в этой теме).
     
  18. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Dimouse, если ты имеешь в виду Марио в 3D варианте, то я с тобой соглашусь. Это действительно издевательство, и есть игры (а конкретно вот эти) которым не надо эта самая "реалистичность" и рост в 3D. Они в 2D гораздо лучше! :))))
     
    kreol нравится это.
  19. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Это величайшая трехмерная аркада, а ощущение истерического боя, которое там получается, если начать игру с максимальным уровнем сложности и не проходить первый уровень (просто по нему бегать), не передать ничем. Играть рекомендуется в этот режим с друзьями и с секундомером.
    Факт - в SoF была примитивная игровая модель. Потому что более сложную тогда сделать было невозможно.
    Мне сценарий игры распробовать не удалось, меня на первом уровне убивали, управление и цепляние за стены очень раздражало. Может у меня была плохая версия.
     
  20. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Dimouse,
    Slotered, не всегда 3Д так фатально. Вспомнить последних Зельд, I-Ninja или легендарного Марио 64. Дело только в прямоте рук. Другое дело Соники: тут - да, серию убили.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление