1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему игры становятся все реалистичней?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 24 окт 2007.

?

Почему игры становятся все реалистичней?

  1. Чем реалистичней, тем лучще

    9 голосов
    13,8%
  2. Прогресс же

    37 голосов
    56,9%
  3. Нам нравится играть в реалистичную игру

    10 голосов
    15,4%
  4. Не знаю

    9 голосов
    13,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Аркадный шутер по сравнению с чем, с каким шутером?
     
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Fabricator, да по сравнению с любым "Ъ-симулятором-спецназа".
     
  3. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Что и требовалось доказать. По такой классификации получается, что все шутеры делятся на аркадные и симуляторы. Хотя на самом деле в жанре шутеров нет ни симуляторов, ни аркад по определению. Просто потому, что нет определения аркадности и хардкорности. В сравнении с любой игрой жанра можно всегда найти более/менее аркадного/хардкорного представителя. Посему до тех пор, пока не будут определены рамки аркадности и хардкорности, развешивание ярлыков в духе: "Этот шутер проще пареной аркады" будет по меньшей мере малоубедительным.
     
  4. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Fabricator, а с каких это пор понятия "симулятор" и "хардкор" стали синонимами? А "аркада", оказывается, вовсе переводится как "про-о-остенькая игрулечка".
    Я знаю тучу хардкорных аркад и попсовых симуляторов.
    Что и требовалось доказать.
     
    Dimouse нравится это.
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Ага. Кстати хорошее определение аркады было написано у нас в вики (не помню кем), там и про реалистичность кстати сказано (я поддерживаю такую точку зрения - аркада по определению нереалистична).
     
    kreol нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.260
    Понятия "игра" и "концепция игры" не равны между собой, "игра" - это практическое воплощение "концепции игры" на сколько-то (в идеале - на сто) процентов. Так что ошибки тут нет.
    Поддерживаю мнение, что аркада может быть сложной, а симулятор - простым. Вот только не стоит, на мой взгляд, путать именно аркаду как таковую (т.е. как жанр) и игру некоего жанра, но аркадного типа. "Аркада" и "аркадность" - понятия разные.
    Aganov, честно говоря, не заметил в SoF какой-то уж очень новаторской системы повреждений. Но даже если и рассматривать её как данную, то всё равно, мне кажется, игра от этого не стала лучше...
     
  7. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Aganov, перечитайте мое сообщение внимательнее. Я говорил не об аркадах и симуляторах, а о шутерах и о их аркадности/симулятивности (она же в данном случае - хардкорность).
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    То есть по-твоему все-таки аркадность=простота игры?
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.260
    Dimouse, "аркадность" - не значит простота игры, нет, конечно. "Аркадность" упрощает концепцию, а не игру.
    Например, можно сделать игру, где надо будет уворачиваться от летящих камней и успевать собирать жемчужины. Она можно быть жутко сложной, не быть при этом аркадой (будет вид от первого лица и другое), но быть аркадного характера и с какими-нибудь серьёзными претензиями (типа графики, физики и прочего). Ну и будет ли интересно играть в такую игру?..)
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2007
    Fabricator нравится это.
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Может быть и будет, надо смотреть на реализацию. Вид от первого лица это не значит что игра не аркада, то что ты описал самая что ни на есть аркада - нет разницы между аркадностью и аркадой, это уже какое-то словопридумывание.
     
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    kreol, товарищ, вы в понятии "концепция"-то путаетесь, не надо еще с аркадами сырбор воротить.
    Симулятивность - НЕ хардкорность. Не путайте понятия.
     
    Awasaky нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.260
    Aganov, товарищ, в понятии "концепция" я не путаюсь, просто, видимо, для вас это не то же, что для меня...) Буду рад послушать ваше определение.

    А что симулятивность - НЕ хардкорность -то я, по-моему, и не утверждал обратного. Хотите опровергнуть - пообоснованней, потому что пока - не очень.

    Добавлено через 1 минуту
    Dimouse, ну как же нет разницы? Есть. Можно и стратегию аркадного характера сделать, в некоторых силён аркадный элемент (та же Robo Rumble - очень важно уметь быстро щёлкать мышкой), а чуть-чуть аркадности есть в любой риалтаймовой стратегии...)
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2007
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    kreol, как ни странно, но аркада может быть и стратегией. Это не жанр, а скорее определение детализации процесса, происходящего в игре
     
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Тогда что такое аркадность? Важность быстро мышкой щелкать в игре?
     
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Dimouse, по моему скромному разумению, аркадность - условность.
    Никакого отношения к жанру, виду от N лица и тем паче технической стороне, отношения не имеет.
    GTA - аркада в жанре TPS+Гонки, потому как там нет зональных повреждений при стрельбе, физики движения авто и повреждения машины скриптованы и не зависят от направления и силы удара.
    GTA - полностью, до мозга костей, условна и потому аркадна.
     
    kreol нравится это.
  16. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Начнем с того, что kreol про симулятивность вообще ничего не говорил. Говорил я. Но опять-таки вовсе не про то, что симулятивность = хардкорность, а про то, что неноминальная симулятивность = хардкорность в жанре шутеров.
     
    kreol нравится это.
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Змей, ну в принципе о том и речь, только нереалистичность (ака "условность" по-твоему) это необходимое условие аркады, но не достаточное. Я собственно привязался к тем кто начинает придумывать разные смыслы к словам аркадность и аркада. Кстати у нас сегодня лекция по философии была в аспирантуре, про Платона. Там как раз было про то что "кошковость" это соответствие реальному объекту "кошке" в пространстве идей:) В общем читайте философию:)
     
    Змей нравится это.
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.260
    Dimouse, с философией Платона все знакомы. Дело в том, что "аркадность" - не "идея" аркады. У аркады вообще не может быть аркадности, она и так аркада.)
     
  19. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    и вот это
    kreol, прости, но я чё-то не врубаюсь. Где в SOF 2 есть фантастика (не считая лайфбара, сейчас почти все шутеры такие). А мне вот SOF 2 очень нравится, хотя повтарюсь, и скажу, что почти не играл SOF 1, но вторая часть, ИМХО, куда лучше. Главный упор там сделан на сценарий (и геймплей тоже рулит, когда тихо с зади прикладом - БАЦ).
    Тогда почему во всех инет-клубах SOF 2, не на последним месте (по сетке), после Medal-а?
    А как даказательство, у нас на сайте есть жанр "Аркада", то-есть, это игры типа, Марио, тетрис, Астерикс и Абеликс (3D), и т.д. А "аркадность" может быть где угодно, в том числе и в нынешних симуляторах/шутерах/стратегиях/RPG и т.д.
    "Аркада" - жанр игры
    "Аркадность" - характер игры



    Змей, оказывается имеет. :)
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2007
    kreol нравится это.
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.260
    Slotered, ты меня не понял. Я имел в виду, что в Project: IGI тоже нет никакой фантастики, но эта игра куда серьёзнее и интереснее, чем SoF (моё личное мнение).
    Опять же, на компьютерные клубы разве стоит ориентироваться?.. Там уже во многое из старого не играют, и что теперь, это старое забыть?
    Я, кстати, не сказал, что SoF или SoF2 - плохие игры, отнюдь. Мне просто было не очень интересно, только и всего. Вторая же часть от первой отличается более "приятной", что ли, графикой и чуть более интересным сюжетом, поэтому в чём-то она лучше, да. Но всё-таки это аркадный шутер, а Project:IGI - нет.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление