1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему игры становятся все реалистичней?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 24 окт 2007.

?

Почему игры становятся все реалистичней?

  1. Чем реалистичней, тем лучще

    9 голосов
    13,8%
  2. Прогресс же

    37 голосов
    56,9%
  3. Нам нравится играть в реалистичную игру

    10 голосов
    15,4%
  4. Не знаю

    9 голосов
    13,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    kreol, по-моему мы друг друга не понели :).
    А вот у нас в клубах в оснавном играют олд-шутеры (SOF 2, MOH, и не много CS). Кстати в MOH у нас играют ВСЕ и она у нас считается самым играбельным шутером по сетке... ;)
    А что? Если шутер аркадный, значит он уже никак не может сравнится с "симуляторами"? Аркадный, не значит плохой. Не всегда же нам играть в одни "симуляторы". Здохнем ведь от скуки. ;)
     
    kreol нравится это.
  2. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Slotered, это где это в КС окаянный играют немного? Заповедное, девственно прекрасное место, ах..

    Я вообще не вижу такой разительной разницы между аркадами и симуляторами в плане интересности для игрока.
    Ъ-хардкор - это The King of Kong: A Fistful of Quarters
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2007
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.259
    Slotered, что я могу сказать - повезло...) Но SoF2 и MoH - не самые старые шутеры. Наверняка ведь не играют в Quake 2, Half-Life, Unreal, SIN?.. Но ведь тебе они нравятся, не так ли?..
    Aganov, я лично видел клубы, в которых играют и в CS, и в более старые вещи.)
     
  4. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    И ещё одну вещь скажу. SOF 2 аркадная игра? Тогда как вы назавёте "QWEIK 3" и "UNRIIL TOORNAMINT"? Тоже аркадной? Где дом? Где Кура?
    В таком случии предлагаю начертить некую линию...
    "Реалистичные" шутеры - Project:IGI, Delta Force, SWAT, Rainbow 6, и т.д.
    "Псевдореалистичные" шутеры - SOF, MOH, CS и т.д.
    И "аркадные" шутеры - Quake, UT, и прочии...

    Добавлено через 1 минуту
    Вот тут ты прав... :(
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2007
    kreol нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.259
    Quake 3 и Unreal Tournament - это вообще другие игры, о них не нужно говорить...)
     
  6. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Почему не нужно, это ведь тоже шутеры, ну и что, что они фантастические. Ведь некоторым эти игры очень даже нравятся больше всякой "реалистичной" стрелялки.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.259
    Да потому, что сама их суть иная...) Разве можно пройти (не выиграть, а именно пройти) Q3 или UT? Это многопользовательские шутеры, предназначенные для состязаний игроков между собой или с ботами, в крайнем случае. И фантастика тут не при чём...) Там просто кардинально другой игровой процесс, другие цели... В общем, их нельзя сравнить с тем, о чём мы до этого говорили.
     
    Slotered нравится это.
  8. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Убедил/объяснил! ;)
    Но я всё ещё считаю SoF 2 не "аркадным" шутером! Лучше давай про "аркадные" стратегии, и такие есть, да? Например? И чем они реально отличаются от "не аркадных"? А? ;)
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.259
    Давай.)
    Сразу скажу, что это - моё личное мнение, можешь не соглашаться.)
    Классический пример аркадной стратегии - Robo Rumble (есть на сайте). Аркадность начинается уже со второй миссии: у них есть база роботов, у тебя есть база роботов. Они уничтожают твою, ты - их. Причём роботы и у тебя, и у них делаются на этой самой базе. Само собой, роботы не одинаковы, и надо думать, какого заказывать, надо думать, как их правильно размещать, чтобы защищать подходы к базе, и так далее, но главное - надо очень быстро уметь щёлкать мышкой, как на кнопки создания роботов, так и на самих роботов, и ни на секунду не расслабляться, иначе не победить. А ведь это только вторая миссия...)

    В принципе, небольшой элемент аркадности есть во многих "боевых" RTS. Например, в Age of Empires 2 он больше, чем в Age of Empires 1. Почему? Потому, что там враги не ждут, пока ты разовьёшься (но и, соответственно, не ждут, пока разовьются сами), а начинают нападать, как только поднакопили чуток боевых единиц, пусть и слабых. Вот там и приходится торопиться... Но AoE2 - "детский сад" по сравнению с Tzar: the Burden of the Crown! Вот уж где надо делать всё очень быстро! Иначе уничтожат только так...)
    Кстати, всё это есть на сайте...)

    Добавлено через 4 минуты
    Конечно, "быстрота действий" - не единственный признак стратегий с элементом "аркадности", но, на мой взгляд, основной. "Неаркадными" (т.е. где вообще бы не было этого элемента) можно назвать все пошаговые стратегии (есть время подумать) и "мирные" экономические. Отчасти - чисто военные тоже, потому что там, например, даётся много времени на размещение войск, стратегическое планирование и так далее... А вот историко-экономические - нет, там тоже время поджимает...)
    Но, как я уже сказал, "быстрота" - не единственный критерий. Можно, по-моему, к "аркадным" стратегиям отнести также короткие по продолжительности миссий, "простые" по числу юнитов/стратегий, упрощённые именно по стратегическим характеристикам игрового процесса (т.е., например, если ландшафт никак не влияет на боевые действия)...
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2007
    Slotered нравится это.
  10. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Скорее впечатление игры, чем концепции. А вообще в вас звучит пресыщение и сформировавшийся вкус. У игры был следующий USP - "отстрелить можно все", выбить оружие из рук, отстрелить руку или ногу, сбить очки с носа или голову с плеч. Вторая USP - консультации и и интеллектуальная собственность журнала "Солдат удачи". Наполнение игры и сюжет уже вытекали из этого. Собственно USP пришлись "ко двору" в те времена, что и обусловило популярность игры. Меня заинтересовал страхометр, но на геймплей он особго влияния не оказывал. Первая USP тоже была скорее штучкой для эстетов, а вторая в нашей стране ни на кого не влияла.
    Если понимать под реалистичностью впечатление от событий в игре, то она там была - USP работали. Реальности не было нисколько. Аркадности тоже кстати было совсем мало, все таки действия то есть экшена было больше.
    В общем по теме хотелось бы чтобы по определениям уже договорились бы.
     
    Slotered и Aganov нравится это.
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Можно-можно. Слово tier в кваке все помнят?

    И это признак аркадности? Это ни разу не признак аркадности. Это есть почти во всех RTS. А вот если бы в стратегии было так: подбегает главный юнит врага к твоему главному юниту и вызывает на поединок, а поединок, в свою очередь, проводится в виде файтинга, где ты непосредственно управляешь своим юнитом, вот тогда это — аркадная вставка.
     
  12. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Да, это точно... ;) Ну давайте договариваться, но как?
    Да, kreol, и я прозевал этот момент... ;)

    Timur, и такие стратегии есть? Но ведь это уже не стратегия, а скорее что-то смешенное, так что давайте не путать. ;)
     
  13. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Slotered, а какая, собственно, разница: будет бой проходить в автоматическом режиме, или играющий сам будет отдуваться за юнита? Стратегическая часть - при грамотном балансе - от этого не пострадает. По аналогии, в том же Total War реализовано нечто похожее: чистая стратегий разбавляется тактическими вставками. Шахматы были похожие, кажется, где пешкой можно было вздуть ферзя.
     
  14. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Aganov, ферзя поймать пешкой запросто, если он в своих же пешках\фигурах запутается. Точно так же можно и мат конём поставить, например. Если важная фигура противника запутается в своих же пешках\фигурах, то...

    Походовый бой нереалистичен абсолютно. А реалистичность боя в реальном времени сомнительна...
     
  15. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Skirmish, обсудим вкусный дебют? К чему этот ликбез?
    Походовый бой - условность для удобства управления.
     
  16. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Aganov, малейшая условность геймплея - шаг в нереалистичность. ;)
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.259
    Когда я говорил о том, что нельзя пройти Quake 3, я имел в виду ровно то, что имел в виду. Даже в плане какого-либо литературного произведения к нему можно написать только руковдство, но не прохождение.
    Awasaky, "пресыщением" я не отличаюсь. Наоборот, мне очень бы хотелось увидеть что-то новое, но достойное, но вот не вижу пока. А вкус - да, сформировался много лет назад.
    Timur, так я и говорил о том, что есть лишь маленький элемент аркадности почти в любой RTS, где присутствуют боевые действия и "соревновательность"...) А Robo Rumble почти везде названа именно аркадной стратегией - в этом, кстати, можно убедиться, поиграв в неё...)
    Slotered, конкретно такой игры, как описал Timur, я не знаю, но если хочется чего-то подобного - советую поиграть в Centurion. Там тебе будут сражения на карте, а также непосредственное управление гладиатором и колесницей на играх. Кстати, такие "вставки" почему-то никому не пришло в голову назвать аркадными...)
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2007
  18. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    От этого они не перестают быть таковыми.
     
  19. Ais Felix

    Ais Felix

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    22
    Да просто в нашем дико развивающемся мире чем ближе к реальности тем выше спрос а начелось все это еще с выхода DOOM!
     
  20. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Ais Felix, бррр... нету нигде реальности в играх, сплошные условности...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление