1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему игры становятся все реалистичней?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 24 окт 2007.

?

Почему игры становятся все реалистичней?

  1. Чем реалистичней, тем лучще

    9 голосов
    13,8%
  2. Прогресс же

    37 голосов
    56,9%
  3. Нам нравится играть в реалистичную игру

    10 голосов
    15,4%
  4. Не знаю

    9 голосов
    13,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. madcat148

    madcat148

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    62
    Skirmish, Условности - это хорошо, если нечего будет домысливать, играть будет не интересно!
    По-моему, сделать шаг в сторону реалистичности - это поставить вторую ногу в неоправданную сложность, чрезмерную растянутость игрового интерфейса! Мы с вами любим старые игры потому, что на тот момент в 4-х мерном графике "сложность игрового интерфейса-графика-сюжет-наша фантазия" он (этот график был прямолинейным). Почему то считается, что если мощности персоналок выросли, то необходимо максимально приближаться к реалистичности-наворочненности самой игры. Я бы с тем же интересом играл в современные игры, если бы они, как и старые не делали ставку на переборщение деталей, которые лично я совсем не замечаю...
     
  2. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Я вам больше скажу: не существует игры без условности. Более того, само по себе стремление к освобождению от условностей нелогично с точки зрения развития идеи игры. Все портит коммерческая сторона вопроса, которая и является двигателем этого нелогичного стремления. Хотя о пагубном влиянии финансового фактора речь шла еще n-ое количество страниц назад.
     
    madcat148 нравится это.
  3. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Fabricator, чем больше условностей в игре, тем больше её коммерческий успех? :blink:
     
  4. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Skirmish, перечитай внимательнее:
    Чем меньше условностей в игре, тем больше её коммерческий успех.
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Fabricator, странные выводы. Раз у игры большой доход, значит покупают. Раз покупают игру освобожденную от условностей, значит знают чего хотят и покупателю нравится. Раз покупателю нравится, значит игра хорошая, от которой получаешь удовольствие.

    Однако, что то я не вижу тенденции к уничтожению условностей. Одна из самых популярных игровых серий - GTA. Несмотря на возраст, в неё играют и по сей день те, кто не признаёт старых в целом.
    Один из самых популярных сетевых шутеров - CS, который вообще одна большая ходячая условность.
    Самый широкий и развивающийся рынок игр на данный момент - казуальная сфера...
     
  6. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Конечно нравится, потому что проще, интуитивнее. А основные покупатели нынче
    Что касается примеров, то GTA-то сериал как раз яркий пример освобождения от условностей, приближения к реальности: переезд из Top-down в TPS, постоянное улучшение графического движка (в четвертой части наконец-то обещают новый движок), увеличение игрового мира, появление других признаков реалистичности.
    Дальше, Counter-Strike - сетевая игра по своему назначению. А сетевые игры - это темный уголок, который не поддается статистическим исследованиям и не подчиняется законам коммерческой гравитации. Та же Diablo II живее всех живых и имеет больше серверов, чем более современные и более реалистичные РПГ. Одна из главных причин нежелания переходить на более реалистичные продукты (хотя бы даже CS: Source) - риск потерять навык игры, класс, который нарабатывался часами упорных тренеровок.
     
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    А с другой стороны те, кто играли раньше в действительно старые игры (и в первую ГТА в том числе, хотя это уже не очень старая игра) в нее не играют. Почему бы не делать игры для этих людей тоже? Нельзя же всем одно и тоже всовывать. Кстати движок первой ГТА _очень_ крутой безотносительно ко времени, это было круто и даже гениально. Я не уверен что какой-нибудь из современных движков сделан технически круче и лучше, просто технологии другие.
     
  8. Ais Felix

    Ais Felix

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    22
    что не говори а прогрес не остоновиш и с каждым годом разробочики будут гнаться за реалестичностью пока не дайдут да пика возможностей.Ну а там видно будет.
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ais Felix, а пик будет?
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Вероятно будет пик когда графические технологии столкнутся с ограничениями плоского монитора и управления посредством мыши и клавиатуры.
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    это будет не пик как таковой а медленный и неоторопливый выход на насыщение, что уже много лет происходит. Кстати мне кажется что максимум стремления разработчиков в играх к фотореалистичности уже прошел (хотя фиг их знает на самом деле, я за новыми играми практически не слежу, просто несколько альтернативных тенденций вроде как у Нинтенды не могут не радовать).
     
  12. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    нет
     
  13. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Абсолютного пика не будет. Будет относительный пик при достижении железом предела своих возможностей, но тогда просто будут переходить на железо с другими принципами. :wacko:
     
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Dimouse, новости из мира специализированных игрательных устройств: Street Fighter IV, даром что весь из себя полигональный, будет сильно стилизован, а боевой процесс в нём будет совсем двумерным. См., допустим, вот эту новость, или любую другую...
     
    Dimouse нравится это.
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    R4kk00n, прикольно, но это все-таки консоли, там немного другие правила (хотя тенденции похожие).
     
  16. madcat148

    madcat148

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    62
    Dimouse, Вот и я говорю, что нехватает оригинальных идей.... не напичканных мелочей, типа обьемного шейдерного дыма, очередной порции наифизической физики и реальной мимики!!!
     
  17. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Опять не хватает идей. Докажите что раньше их хватало.
     
  18. madcat148

    madcat148

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    62
    Доказательство вот в чем: Есть некоторые составляющие игры, как я уже говорил - это сложность игрового интерфейса, графика, сюжет, наша фантазия.
    Играть стало скушно (скушно именно в новые игры). Графика выросла в своем уровне, сложность игрового интерфейса также увелчичилась, теперь в играх типа 3Д экшн появился инвентарь, Slow-mo, и.т.д. Кто-нить играл в X3!?!? А теперь вспомним Elite? А играть все равно грустно, пример тому TimeShift - убитая по моему идея. Таким образом осталось две составляющие сюжет, и простор для нашей фантазии. Если сюжет еще как-то... где-то... то последний фактор повис над пропастью и вот вот сорвётся! Если раньше две первые составляющие были уровнем ниже, а играть было интереснее, то получается что преобладала оригинальность...
     
  19. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Разве? По-моему все наоборот. Из 3D-шутеров исчезают лайфбары, счетчики патронов, мини-карты. Инвентарь, если он и наличествует, вызывается в большинстве случаев спецклавишей, так что я бы не стал относить наличие инвентаря к интерфейсу по умолчанию. Да и шутеров с инвентарем все же не так много.
     
  20. Рисующий огурцы

    Рисующий огурцы

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    47
    С "ореалистичиванием" игр, возможно, связана тендеция некст-ген графики, которую вовсю пропагандируют приставки. Консоли ведь теперь соревнуются друг с другом за первое место в том, чтобы показать, что у персонажа на лице есть прыщи, черные точки на коже, а в глазах есть линзы.
    Мне вот совсем не понятно, зачем ПиСи также рубится за лидирующее место в этих "гонках-за-качеством", ведь, приобретя "реалистичность", игры потеряли одно немаловажное свойство - они стали короткими до ужаса. Второго Макс Пэйна я прошел за неделю (это при том, что играл я в него часа по три за весь вечер), пресловутый Биошок, который так нахваливали перед появлением люди проходят едва успев начать игру.
    Не вижу смысла в реалистичности игр при таком отношении к сюжету и его развитию. Я просто прекратил искать игрушки, дата выпуска которых позже 2005 года, ибо моя машина их потянет, но тратить на них расходный материал и убивать свое время - увольте: в них нет ни интереса, ни большого смысла.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2007
    Fabricator нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление