1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему игры становятся все реалистичней?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 24 окт 2007.

?

Почему игры становятся все реалистичней?

  1. Чем реалистичней, тем лучще

    9 голосов
    13,8%
  2. Прогресс же

    37 голосов
    56,9%
  3. Нам нравится играть в реалистичную игру

    10 голосов
    15,4%
  4. Не знаю

    9 голосов
    13,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    VorteX DrAgON, не, графика играет очень важную роль в реалистичности происходящего. Алексис из hl2 верх реалистичности спутника. Если бы она была из пяти полигонов, она бы не была верхом %)
     
  2. 001i

    001i

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    28
    Потому что:
    1. Игры испоконъ вековъ тяготели выдавить из себя ну хоть каплю реализма. "Мы реальны, ааа, мать вашу, мы крутые, мы с вамиии!". Если посмотреть на игровую историю, такие настроения повсеместно превалировали в ней чуть ли не с самого её зарождения. (благо на сегодняшний день в некоторых кругах всё-таки поутихли).
    |
    v
    2. Всё усугубилось трёхмерной графикой, которая по определению стремится как можно детальнее отражать реализм. (целл-шейдинг и т.п. я в расчёт не беру, так как это малый сегмент рынка).
    |
    v
    3. Трёхмерная реалистичная графика на данный момент -- основное пугало завлекалово для широких масс казуалов™ (казаулов™), не понимающих истинного кайфа игр, который состоит в геймплее. Аудитория казуалов™ значительно возросла по сравнению с прошлым "веком", когда её вообще не было (хор-рошее было время, однако!), в остальных аспектах она, как правило, непритязательна, и ориентироваться на неё проще.
     
    10st нравится это.
  3. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Так и представляю себе пакмана, начинающего через некоторое время своей беготни двигаться медленнее (устал), давиться монетками (на ходу не жуют) и реалистично блестеть (вспотел).
     
    TycoonManiac, DAKSnake, Slotered и 15 другим нравится это.
  4. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    6. Потому что таково пожелание большинства игроков, им нужна новая реальность похожая на этот мир, в которой они будут доминировать.
     
    Senyak нравится это.
  5. 001i

    001i

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    28
    [Так и представляю себе пакмана, начинающего через некоторое время своей беготни двигаться медленнее (устал), давиться монетками (на ходу не жуют) и реалистично блестеть (вспотел).]

    Тщёрт... Такими постами не разбрасываются. Кто-нибудь может всерьёз вдохновиться...
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    С этой реалистичностью (графической) уже до маразма доходит. Сейчас изготовление графического контента для игры уже вылетает в такие суммы, что нужно делать либо суперпроект в расчете на суперприбыли (что могут позволить себе лишь гиганты индустрии), или забить на уровень графики вовсе. Что и сделала фирма Nintendo со своими Wii и DS, показав остальному миру, что гораздо выгоднее раскручивать не реалистичную графику, а оригинальный игровой процесс. В общем-то я их считаю халтурщиками, продающими старое железо под видом next-gen, но они продают его дёшево и их позиция в итоге оказалась выигрышной.
     
  7. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.577
    Кстати, кто-нибудь может объяснить мне один крайне непонятный для меня момент: почему сегодняшние игры вообще стремятся к реалистичности??? Просто, как я это вижу, изначально игры задумывались как нечто отстраненное от реальности (к тому же графика в самых первых игровых проектах была крайне условна). Игры здорово развивали фантазию: на экране двигался зеленый квадратик и белыми полосками стрелял в красно-черных треугольничков на черном фоне, а игрок представлял себе бравого солдата, стремительным огнем своего автомата подавляющего отряд фрицев на опушке леса. И это было здорово. Было здорово видеть в горстке желто-розово-белых пикселей храброго мускулистого Принца Персии. Время шло и игры развились до более наглядных графических изображений - графика стала похожа на мультяшную. Но и здесь фантазия игроков находила себе место - неужели у вас на лице не появлялась улыбка, когда Малькольм в первой части The Legend Of Kyrandia заявлял, тыча себе пальцем в грудь:"Ты знаешь, Херман, я очень смелый на самом деле. Да, очень смелый"? Игрок не видел выражения лица героя, но его фантазия живо рисовала пафосную мину и горделиво задранный нос Малькольма.
    А сейчас все только и говорят о том, какой реалистичности вода в шутерах, и правильно ли реализована мимика персонажей в такой-то RPG (из шутеров-исключений последней пятилетки вспоминается разве что XIII со своим неповторимым комикс-стилем). Я, конечно, допускаю, что возможность поубивать толпы зомби садовой лопатой предоставляется лишь в играх, и что от реалистичная графика, возможно, способствует вживлению игрока в роль зомбеубийцы, но... а как же стремления прошлого, как же игра фантазии? Честное слово, не понимаю. Объясните, пожалуйста.
     
    kreol, Mahuyar, Vladar и ещё 1-му нравится это.
  8. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Прострели себе ногу из дробовика и попробуй "хуже шагать".
     
  9. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Я плачу, и совершенно не могу удержаться от того, чтобы не сделать этот совершенно флудовый пост. Скарж, если б мог, поставил бы 10 спасиб :)
     
  10. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Реалистичность может быть собственно основой игрового процесса, его смыслом. Например игры типа "жизнь" с наблюдением за развитием виртуальных простейших. Или некий AI, в игровой форме обучающийся общению с вами. Совершенно некоммерческое направление, но именно в таких прожектах видна потребность реалистичности в том или ином виде. А в "художественных" играх всех жанров она всё только портит. Помнится в какой то теме уже проскакивало - ктото писал про ультиму вроде бы (не играл в неё никогда, поэтому не могу сказать точно), что де там есть надобность бинты стирать свои кровавые. Я ещё тогда подумал, а воду кипятить для этой процедуры там не предусмотрено? Тёмное средневековье же, холера, чума и прочее. Даже проще - в подобных ролевых играх частенько присутствует процесс приёма пищи, как неотьемлемая часть восстановления сил. А смерть от банальной дезентерии, как случайный вариант дальнейшего развития событий хоть где нибудь есть? А ведь это куда как типичней для того времени, чем смерть в геройском поединке.

    В играх должна быть неожиданная для привычного жанра фишка, одна единственная, не отвлекающая от геймплея, а дополняющая его, способная действительно удивлять, видящего такое впервые в игре своего жанра.
    Она может быть в управлении (представьте что ваш герой делает по одному шажку с каждым нажатием кнопки да ещё на каждую ногу кнопка своя и постоянно спотыкается, если вне очереди нажата не та кнопка) в постоянном контролировании некоего состояния/баланса у героя (вспомните redneck rampage и соотношения здоровья/трезвости), зависимости игрового процесса от внешних факторов (смена времени суток по системному таймеру, счётчик записей или ещё черти знает чего). В этом плане нинтенда всегда удивляла в своих продуктах.
    Почемуто я не встречал до сих пор игрушек на какую нибудь виртуально матричную тему, уровни которой генерировались бы исходя из содержимого вашего винчестера.
    Думаю, первый из разработчиков антивирусов, который догадается написать в своём продукте встроенную игрушку для интерактивного удаления вируса будет молодцом :)
    Вобщем, реалистичность должна быть не в достоверности и полноте освещения всего перечня аспектов, сопровождающих то или иное переживаемое в игре состояние (киллер, вор, угонщик, полководец, бог наконец), а в какой то одной геймплееобразующей фишке. Да что там! Разучились делать банальные вещи - игры без возможности сохранится, заставляющие проходить сложный уровень заново и при этом получать удовольствие от его 100-го прохождения без психов и ломания клавиатуры. Регресс, етить его.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2007
    Vladar, unreal doom, VorteX DrAgON и 4 другим нравится это.
  11. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Была такая, точно помню. К сожалению, кроме самого факта "была" - более ничего не помню :(
     
  12. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Fabricator, я наверное зануда, повторять одно и то же из одной темы в другую, но всё же:
    а) игру, где
    труднее продать чем какой-нить Crysis.
    б) играм про бравые похождения зеленого квадратика не нужны пиксельные шейдеры. А значит играющим в них не продать новую видяху (боже мой! ап чем это я? какие в то время видяхи?), ну или проц...


    Вот здесь я с тобой абратна не согласен. По-моему задумывалось всегда больше, чем реализовывалось. И если бы первая компьютерная игра была придумана сейчас, то она была бы намного реалистичней, чем любая игра восьмидесятых.

    Ну и кроме того: Реалистичная графика просто ласкает взор. Приятней смотреть на многополигонистую модельку какого-нибудь негодяя из последнего UTсколькототам, чем на (пусть даже "не одетую") Лариску из первого Tomb Raider'а.
    А уж физику имени тов. Ньютона просто приходится внедрять вслед за графикой. В особенности если сеттинг игры более или менее реален. (А почему у вас граната нарисована как настоящая, а скачет как резиновая?)


    Гыгыг, будет забавно. :)
    Хотя...
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2007
    10st, Werecat13 и дядя Лёша нравится это.
  13. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    http://www.mobygames.com/game/windows/virus-the-game
    Еще можно Tune Racer вспомнить, где скорость движения и направления поворотов трассы зависят от проигрываемой в данный момент с аудио-CD музыки...
     
    Vladar, The_ShadoW и дядя Лёша нравится это.
  14. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Потому что это нечто не осязаемое и всегда можно сказать - вчера была фигня, а вот сегодня реализм.
    Да все так же все на месте, только стало узкоизвестным - рынок расширился и продолжает расти. Цените друзей (с).
    Это шаги к клонированию. Сделаем ЦыЦ только с порнухой... фишка есть...
    У Nintendo в отличие от ваших заявлений все просчитано и геймплей цельный.
     
  15. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Awasaky, ну эдак и я загнуть могу, а аргументы где?
    У нинтенды игрушка my sun (так помоему называется) для gba - картридж со светочувствительным элементом. Играя днём с вампирами сражаться проще, чем играя вечером. Свежо? Свежо.

    CnC с порнухой? Аналогично известному патчу, оголяющему Лариску. Сильно другой геймплей стал?

    Надо как то по теме чтоли.
     
  16. Bios-13

    Bios-13

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    213
    Прогресс двигает мир
     
  17. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Так ПОЧЕМУ?

    Отвечаю...
    Игры становяться реалистичней - это факт! Дело в том чтобы непереходить ЗОЛОТУЮ границу! То есть PAC-MAN должен остаться PAC-MANом, это ясно ВСЕМ! Другое дело Racing, FPS (First Person Shoter), RPG, Strategy и тд - она должна быть реалистичней, а то играть в полную сказку тоже не то (то же самое что играть с кодами: Invincible, Invisible, Infinite ammo & So on...). НО опять ЗОЛОТУЮ граница, а то Doomer поворачивается к тебе, показывая F*CK и говорит "I Have a family, God Damned Player, enough of this and let me go home & sleep".
     
  18. 10st "Олдгеймер"

    10st

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    66
    Проголосовал за вариант "Прогресс же", хотя для меня не особо заметно, чтобы примерно с 2002-ого года до сегодняшнего момента компьютерные игры сделали большой скачок к реалистичности.
     
  19. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Непонятна тема и цель опроса. Реально непонятна.
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    c.imp, она Boktai: The Sun Is in Your Hand, у неё ещё и продолжение есть.

    Реалистичность повышается, говорите? Заглянем за угол (да, там игровой автомат стоит): как 12 лет назад нельзя было в Soul Edge отрубать руки мечами-топорами, так же и два года назад их нельзя было отрубать в Soul Calibur 3. И есть ощущение, что и в Soul Calibur 4 эта возможность не появится...

    А деревья очередями срезать и хлестать ими неприятеля по сусалам - это верх реализьма, и не говорите.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление