1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему игры становятся все реалистичней?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 24 окт 2007.

?

Почему игры становятся все реалистичней?

  1. Чем реалистичней, тем лучще

    9 голосов
    13,8%
  2. Прогресс же

    37 голосов
    56,9%
  3. Нам нравится играть в реалистичную игру

    10 голосов
    15,4%
  4. Не знаю

    9 голосов
    13,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. keeperb

    keeperb

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    254
    Моего варианта в опросе нет(((.Так как прогресс-который ведет к улучшению графики отнюдь не пахнет реализмом.И воще --- http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=23712&highlight=%F0%E5%E0%EB%E8%E7%EC
    Дернул у Mahuyar цитату (не в обиде:yes:ладно)
    ~...согласен полностью. Реализм хорош в симуляторах, тактических стратегиях и шутерах (в разумных пределах), в остальном же "играбельность" (фу какое слово...) должна стоять выше реализма.~
    ps Играбельность (какое золотое слово:dirol:) все уже,наверное, забыли что это такое.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2007
  2. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    НЕ ГРАФИКА

    БЛИИИИ(ОРУ ВО ВЕСЬ РОТ)ИИИИИИИН
    Не графика, никто не понял суть темы. Графика это всего лишь оболочка игры, и всё тут. Реализм, имелось в виду не графика, а физика движений, продуманность каждого шага, количества и качество действий, нутро игры, одним словом GAMEPLAY.
    Например NFS: Most Wanted или Carbon - оттого что там графика лучше чем NFS: Porsche Unleashed, это не делает игру реалистичней, и точка!!!
    Кто играл в NFS: Porsche Unleashed и хотябы одним глазком видел Carbon, понимает что к чему!!!:rtfm::rtfm::rtfm:
     
  3. keeperb

    keeperb

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    254
    ok,Slotered, назови ну оочень реалистичные игры (выпущенные в последнее время),(с твоей точки зрения),что бы взять их за точку отсчета.
     
  4. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    keeperb, я неоднократно писал про SWAT 4 (2005), а дополнение 2006ого года.
    И хотя там графика отменная, но дело не в этом. (Please, не цитируете больше "Где ещё...") Движок, движок, и ещё рас движок игры, делают её реалистичным.
    А насчёт "ну оочень реалистичные игры" - таких просто нет!
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.347
    Фу за варианты ответов в голосовании, по теме отпишусь позже когда будет нормальный интернет (сейчас модем:( )
     
  6. keeperb

    keeperb

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    254
    Уважаемый судья, уважаемый адвокат, вопросов больше не имею :D.
    Тк, суть была другая - Почему игры становятся все реалистичней? , живой пример :авиосимы - а вот и нифига, с каждым годом реалистичность там куда-то убывает (берется из расчета соотношение выпущенных КИ и количество игр у которых
     
  7. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Одним словом - прогресс.
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.347
    Вот это очень хороший пост! По теме все-таки напишу. Стремление делать игры максимально реалистичными - безусловно дань техническому прогрессу. Увеличение разрешения экрана в играх, увеличение количества полигонов и т.д. - что еще нужно для того чтобы люди покупали новое железо? Поэтому уже более 10 лет пропагандируется позиция игры должны быть "современными", технологическими, красивыми (в этом случае происходит подмена понятий - под красивой теперь подразумевается не красивая а с как можно более технологичным трехмерным движком). В принципе это все очевидно и уже тыщу раз было написано мною и другими тут и раньше, но все же.
    В общем фиг с ним, с реализмом, лучше напишу по поводу понравившейся мне фразы c.imp'а - насчет нестандартного управления, я недавно придумал примерно такую же замечательную идею, правда еще не реализовал к сожалению. Не знаю правильно ли делаю что сюда выкладываю, но все же сделаю это. В общем идея такая что в ремейке Марбл Меднесс (для тех кто не в курсе шарик катится по ланшафту вид в изометрии), сделать так что одной рукой ты крутишь камеру (WASD), другой рулишь шариком (arrows). Мне кажется что геймплей будет абсолютно чумовой.
    Ну и насчет нинтенды - тоже поддерживаю. Я сам раньше как-то их игнорировал, а теперь для меня это глоток чистого воздуха в новом геймдеве.
     
  9. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Я вобще-то давно в него не играл... А разве в Balance было не так?
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Hornet, Ballance, если быть точным. Там можно было разворачивать камеру на 90 градусов, и было четыре направления движения, привязанных к текущему направлению взгляда камеры. Соответственно, под движение шарика - стрелки, и ещё две клавиши под камеру... если мне не изменяет память. Давно не играл.

    Это если не считать зума.
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.347
    Hornet, ссылку можно? Что-то знакомое, но не помню, а искать не могу, сижу с диалапа, который вот-вот кончится.

    Добавлено через 10 минут
    Блин, сплошное расстройство и тут обскакали. Надо будет найти и поиграть.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2007
  12. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Не видел пока что у видеоигр настоящей трёхмерности, ибо всё на монитор замкнуто, и очень много цифровых условностей типа хит-пойнтов... Вот когда избавятся от ряда условностей и появится настоящая трёхмерность - будет и реализм настоящий или приближенный...
     
  13. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Dimouse, не расстраивайся. Как выяснил коллективный разум, повороты камеры там были только на фиксированные углы. ;)
    Ballance на ag.
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Dimouse, а чем это принципиально будет отличатся от WASD+крутишь камеру мышкой?
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Змей, тем, что шарик. ;) Наверное.

    Нет, я тоже когда-то мечтал о TPS'ном принципе управления, упрощённом до использования в 2D-скроллере. А потом поиграл в Abuse, и испытал нечто среднее между радостью и обломом. :rolleyes:
     
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.347
    Змей, пока не знаю, но думаю что разница есть. Хотя кручение камеры мышкой как альтернативный вариант сделать очень легко, если бы было уже сделано кручение клавиатурой.
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    У меня всегда было твёрдое ощущение, что в Marble Madness стик должен управлять не движением шарика, а наклоном "стола", по которому тот катится. В Super Monkey Ball не играл, но там, вроде бы, тоже шариком управлять приходится (посредством запертой внутри абизяны?)

    P.S. Тут промелькнула дикая мысль: если стол не наклонять, управлять нужно вообще трекболом. Крутишь его - и шарик катится.
     
  18. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Ваще смешно конечно, НО, если ты не в курсе, что прострелить ногу из мелкоколиберного оружия (скажем 9мм пистолет) то шагать может и больно, но возможно. А что касается дробовика - так можно ногу и ваще оторвать.:suicide:
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Slotered, шагать возможно и с раздровленными костями, другое дело, что никто не шагает
     
  20. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Очень обижался, проигрывая в Дюк Нукеме, было дело десяток лет назад...

    P.S.
    Slotered, duke - это герцог, а не граф. :diablo:

    Добавлено через 2 минуты
    Тьфу ты, не в ту тему. :(
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2007
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление