1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему игры становятся все реалистичней?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 24 окт 2007.

?

Почему игры становятся все реалистичней?

  1. Чем реалистичней, тем лучще

    9 голосов
    13,8%
  2. Прогресс же

    37 голосов
    56,9%
  3. Нам нравится играть в реалистичную игру

    10 голосов
    15,4%
  4. Не знаю

    9 голосов
    13,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Я не понел? Вроде я ни чё такого не спрашивал.:unknw:
     
  2. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Это не реализм, а ПСЕВДОРЕАЛИЗМ - им пытаются компенсировать убогость (или отсутствие) сюжета. Причина - отсутствие новых идей и всеобщая коммерциализация
     
    Dimouse нравится это.
  3. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Вот у меня друг предлогает нереальную вещь - совместить несколько игр, чтоб получить 1 мега-игру, типо взять от этого графику, возможности, от другого сюжет, опять же с возможностями и т.д. как вы относитесь к этому?
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Freddy, лучше попробовать совместить несколько образцов техники, чтобы получить один мегаагрегат. Шасси от танка Т-34, дизайн от Порше, двигатель от боевого вертолёта, а салон от яхты. Или что-то в этом роде. :yes:
     
    Skaarj.13 нравится это.
  5. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Werecat13, Надо будет дать другу почитать ответы на его идею...выглядит конечно бредово, но может кто придумает чё-нить...
     
  6. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Готов аргументированно спорить, дайте на нее ссылку, к примеру. Или на точные доказательства, что эта игра клон (неважно чей), кроме той указанной вами особенности.

    Добавлено через 7 минут
    [flood]Итак: Кузов от 10ки ВАЗ (дизайн от Порше между прочим). Гусеницы и прочее от T-34. Из капота торчит валом вверх двигатель Ми-24, верный признак яхты - крышки у багажника нет, сверху легкий поручень, в багажнике лежит голая баба (стоит, сидит, др#%ит)[/flood]
    А между прочим так игры сейчас и делают, так что ваш брат найдет соучастников и очередная поделка будет издана (Акеллой?)... :butcher:
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2007
  7. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    А у меня вопрос. Нельзя ли на камере снять из жизни то, что будет в игре (самую нужную), а потом компом доделать как нибуть? И таким образом мы получим 100% фотографичную графу (а физика и так уже давно хорошая)... Или компы будут :suicide:? И игру будут легче делать и мы с блеском в глазах будем играть... И если даже это будет, то думаю не скоро... И занимать игра, думаю, будет очень много мест, но оно того стоит! :yes:
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Только плоскую. Метод устарел лет на двенадцать.
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Slotered, фотореалистические текстуры давным давно в ходу. Они задействованны как минимум в STALKER'e (знаю, пример из новых, но это единственная игра в которой я уверен :))

    Werecat13, я думаю имелись ввиду именно текстуры
     
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.347
    Ну это FMV адвенчуры, коих несметное количество выходило во второй половине 90-х. Штука на любителя.
     
  11. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    American Laser Games, к сожалению, разорилась...

    Добавлено через 58 секунд
    Freddy, спасибо :spiteful:
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2007
  12. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Полного реализма (трехмерности) на плоском экране не добится никак. Всякие стереоочки - не то. Вот когда появятся стерео мониторы (или как там) - тогда да.
     
  13. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Например в Resident Evil тоже фотографичые текстуры, но не то это, не то!
    Имеллось в виду, что-бы игра была как видеоролик, что бы мы играли в "фильмы"... А вот этого ещё точно нет... (если есть, свисните)
    А вроде есть уже 3D телики, и вроде это как аквариум. С какой стороны хочешь, смотри. Хоть с боку, хоть с низу. Но всё-таки, чё это ещё за фигня? (почему фигня???)
     
  14. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Повбывав бы.
    А мне еще в голову пришло, что было бы круто передавать тактильные и обонятельные ощущения, чтоб, типа, как в жизни все.
    Вы себе технически это вообще как представляете? Берем ФЭД, фоткаем чувака в костюме космодесантника из Дума, усовываем это у компутер и говорим: "Компутер-компутер, сделай нам хорошо!" - и получаем суперреалистичную модель, с котоой можно делать все, что захотим?

    Про видеотиры, интерактивные фильмы и адвенчуры с видеорядом вам правильно указали. Пока других вариантов не придумано. Либо так, либо обклеивать модельки "фотообоями".

    Про 3Д-аквариумы впервые слышу. Читал про какие-то разработки трехмерных мониторов с воксельной графикой, но и только. Если кто-то в курсе - просветите.
     
  15. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Ладно технически, а как это будет ощущаться? Попадание пули в желчный пузырь как передать? Или запах который будет стоять в помещении в FarCry через 15 минут перестрелки? (Трупы весьма быстро начинают гнить)
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Короче, для нормального игрока опять всё упирается в "нафиг это нужно"...
     
  17. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Лучше поставить вопрос по-другому, а почему игры не должны становится реалистичнее? Должен был быть переход от виртуальной реальности к арканоиду и тетрису? Бредятина.
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Верно. Такая же бредятина, только в другую сторону.
    Не надо бросаться в крайности. Одна бредовая крайность не подчёркивает бредовость другой.
     
  19. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Обратите внимание, главные хиты современности - это совершенно нереалистичный LocoRoco (дай бог, чтоб и грядущий Patapon) и суперреалистичные Assassin's Creed и Биошок.
    Тут все от разработчиков зависит. Хватит таланта и храбрости - родят Люминез или ЛокоРоко. Не станут морочиться - давай реализьм.
    Мое мнение, не претендующее на лозунг, что игра должна быть игрой. Хитмен это, конечно, здорово, но куда как милей Марио.
     
  20. runito

    runito

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    171
    Mad Dog McCree?
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2007
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление