1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему игры становятся все реалистичней?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 24 окт 2007.

?

Почему игры становятся все реалистичней?

  1. Чем реалистичней, тем лучще

    9 голосов
    13,8%
  2. Прогресс же

    37 голосов
    56,9%
  3. Нам нравится играть в реалистичную игру

    10 голосов
    15,4%
  4. Не знаю

    9 голосов
    13,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Насчет реализма этих проектов как раз большие сомнения. Слишком чисто в средневековом AK и слишком кукольно в Биошоке... Вы правы - игра, это сначала игра, потом сеттинг, музыка и только потом картинка...
     
  2. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    runito, там графика, как в жизни?
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Slotered, в фильме графика как в жизни?
     
  4. runito

    runito

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    171
    Slotered, Вы сказали:
    Mad Dog McCree - играем по сути в фильм.
     
  5. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    "Реалистичнее " становятся некоторые визуальные эффекты, но реализма самой игре они практически не добавляют. Так что вряд ли можно говорить, что "игры становятся реалистичнее"
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    alex4316, в сравнении со старыми играми в разрешении 3х4? :)))
    Не тот вопрос, где можно бравировать всеядностью и пофигистическим отношением к визуальному ряду
     
  7. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Змей, естественно я не сравнивал CGA 80-х с современными:blum:

    Имелось в виду: движение воды (напр брызги водопада), движение облаков, листва деревьев ...
    Это хорошо, но не принципиально. Кроме того, для реализации всего потенциала нужно соответствующее железо, а на минимальных или средних настройках не будет желаемого эффекта
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2007
  8. Silver_Rat

    Silver_Rat

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    266
    На мой взгляд реалистичность это соответствие игры сеттингу в котором она создана. Т.е. скажем, появление Мотоко в Сигиле... э-э чего-то пример неудачный, т.к. в Сигиле обьявится может как раз-таки кто угодно. А вот, скажем Крестоносец, идущий на штурм Иерусалима с парой "Ингремов" за поясом, лёгкий перебор. Вобще создание "Реалистичной" игры в сеттинге нашей жизни, это адова работа, т.к. мы здесь живём, мы знаем каждую мелочь и особенность нашего мира.
    И кстати я только за тотальную реалистичность в разного рода симуляторах. Т.к. это возможность хоть на чуть-чуть заглянутьв другую жизнь, стать тем, кем уже не сможешь стать. В таком случае важно отразить не только плюсы но и минусы, скажем... работы пожарного :-)
    А с другой стороны Трекмания не Трекмания, без диких скоростей и возможности затормозить прямо в воздухе :-)
    Так что реалистичность IMHO лучше определять в рамках сеттинга, т.к. от сравнения Ил-2 и Wings of fury ничего хорошего не выйдет.
     
  9. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    А вы опять меня не понели. Графика (фуууу, слово не престойное для олдовцов). Конец реалистичности - это полное ощущение жизни за экраном. Без хорошей графы, этого не добиться! Но одной "жизненной" графы тоже не достаточно! (Естественно) Но и это не самое главное. Главное - мера! А то (уже писал) один доомер после 5 часов игры проголодается и будет отказываться выполнять ваши комманды, пока не покушает чего-нибуть. (Интересно, и как?)

    эЭэ ШтО?! (с)
    Змей
     
  10. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    СИМУЛЯТОРЫ по определению должны быть максимально реалистичными!
    -------------------------------
    В RPG же часто вносят "искусственную" реалистичность (есть, таскать с собой еду, спать, смена дня и ночи), которая ничуть не добавляет интереса, а просто делает прохождение БОЛЕЕ НЕУДОБНЫМ (также как и неудобный интерфейс), а не БОЛЕЕ СЛОЖНЫМ !
     
  11. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Читал давеча интервью с Гоблином. Понравилась вот такое вот высказывание:
    Вот где-то так, если отбросить "детишки".
    Я тоже не хочу абсолютного реализма. Всего должно быть в меру. И "цеплять", игра должна совсем не баллистикой и необходимостью задерживать дыхание при стрельбе из снайперки.

    Вот вы говорите
    А я не хочу играть в максимально реалистичный симулятор. Мне вполне хватает реалистичности Gunship 2000 или F117A. Я не хочу все выходные вгрызаться в мануал, чтобы посадить самолет. Но и Agile Warrior тоже за симулятор не считаю. Крайности - плохо. И в реалистичности в том числе. ИМХО, есесна...
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2007
    alex4316 и Dimouse нравится это.
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Симулятор на то и симулятор. :)
     
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.347
    Согласен с высказыванием товарища Гоблина. А вот симуляторов сейчас уже тоже реалистичных не делают, так как не окупится. Все нынешнее "реалистичное" является всего лишь суррогатом. Стекло разбивается, стенки ломаются и т.д. и т.п., причем как правило все это происходит не только не реалистично, но и вообще далеко от здравого смысла. Хотя для игры как Игры это в любом случае не важно.
     
    Hornet нравится это.
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.271
    Нет, увы, времени читать всю тему, поэтому, возможно, кого-то повторю, кого-то обижу и так далее, но не высказаться не могу.

    На мой взгляд, единственная причина реалистичности нынешних игр - желание продать продукт (проект). Потому как иначе кроме как этими двумя словами я современные игры (не все, но почти все) охарактеризовать не могу. Ни для кого не секрет, что нередко производители игрушек договариваются с производителями видеокарт/ещё железа, и поэтому та или иная игра идёт только при такой-то конфигурациии... Вообще, никто не замечал, что старые игры (опять же, не все, но немало их), несмотря на возраст, всё-таки не так капризны, как новые? А под "новыми" я понимаю в первую очередь то, что стало выходить с 2003 года, потому как ещё в 2002 выпускали то, что без проблем шло на Pentium 166MMX.

    Демонстрация возможности той или иной видеокарты, технологии, а то и ОС (вспомним Halo 2, которая запускается только на Windows Vista) есть главный стержень производства игр в нынешнее время. Производители считают, что за внешней красотой потребители не разглядят бездуховного убожества, криво сляпанного на продажу, причём "криво" не в техническом плане, а именно в "игровом". Потребители - может, и не разглядят. А люди - да.

    На мой взгляд, утверждение, что раньше, мол, заботились только о сюжете и игровом процессе, а на графику, возможности движка и всё прочее было плевать, неверно. Это сейчас, например, графика Dune 2 кажется кому-то "убогой", а для своего времени это было чудо наяву! Потому что раньше обо всём заботились в равной степени. Да, игры были коммерческими, как и сейчас, их продавали, но отношение производителей к своим творениям тогда было совсем другое. Железо было слабым (хотя тогда об этом и не знали), возможностей тоже было не очень много (но и это было неизвестно). Однако во многих (не во всех, конечно) играх тех времён чувствуется дух их создателей, вложенные усилия, любовь авторов к своим творениям. Очень тяжело пытаться подробно, с примерами, объяснить, что это значит, но, думаю, меня поймут...

    Что касается реалистичности - а нужна ли она вообще такой, какая она есть сейчас? Впервые в игры я начал играть в конце 80-х годов, понятия тогда не имея, что графика того, во что я играю, "убогая". Возможно, кого-то это обидит, но лично мне графика игр середины 90-х нравится куда больше, чем 80-х... Но везде надо знать меру...
    Вот пример. Half-Life и Half-Life 2. Вторая в плане "реалистичности" явно "круче", вот только зачем же мне она, если уже есть первая?..) Мне лично той реалистичности, которая есть в первой, вполне хватало... Да и до прорисованности ли лиц, мимики и прочего дело, когда ты отбиваешься от электрошокеров?..) То же самое со стратегиями, например, Age of Empires или Total Annihilation... Ведь вполне можно отличить кавалериста от центуриона (у них даже тени есть!), а Rokko от Zipper'а...) Зато какой там (да и не только!) геймплей! В такие игры погружаешься целиком, с головой, и ни о какой реалистичности внешней уже и не думаешь...) То, что там происходит, и так реально донельзя, особенно если проигрываешь...)

    Есть ещё кое-что, чего я не могу простить современным играм, а следовательно - и их "реалистичности". Это - бешеные системные требования, к ним предъявляемые. И проблема не в том, что мне жалко денег на новое железо, а в том, что я имею вероятность (и довольно большую) лишить себя возможности играть в то, к чему привык!
    Опять пример. Игра Armor Command. Хорошая (для меня, само собой). Может, "реалистичность" там и "никакая", да только я хочу, чтоб она у меня была. Какое там! Стоит поставить последние драйвера для GeForce 4, не говоря уже о видеокартах "выше", - и она не пойдёт. А Tides of War вообще не пойдёт на современных ОС... Это не имеет особого отношения к данной теме, но всё же... И почему, скажите, я должен приносить такие жертвы? Старый друг, как известно, лучше новых двух...)

    Причём на какие-нибудь жертвы, может быть, можно было бы и пойти, будь современные игры интересными. Опять же - это моё личное мнение, но мне кажется, что почти всё хорошее в каждом жанре уже сказано...) Зачем мне покупать новую стрелялку, предварительно обновляя на компьютере всё, что можно и нельзя, если у меня есть уйма таких, которые пойдут без проблем и, ко всему прочему, похожи по сюжету?..)
    Конечно, есть и сейчас "новые слова" - серия Total War, например (по крайней мере, до Rome - Alexander). Но серия эта к железу весьма терпима, что важно. Зачем была нужна ещё более высокая детализация юнитов, чем в Rome, которую применили в Medieval?.. Игра ничем не превзошла Rome, кроме системных требований! Но даже такие вещи не всегда стоят того, чтобы отказываться от старого.

    Резюмируя сказанное, мой вердикт таков: реалистичность как таковая не всегда плоха, приятно видеть красивую игру. Вот только, во-первых, красота не всегда означает применение последних графических технологий (я, например, обожаю спрайты), во-вторых, не стоит увлекаться этой самой реалистичностью (типа прорисовки вен на лбах персонажей) в ущерб (а так чаще всего и бывает) другим важнейшим элементам игры, и в-третьих, что самое главное, - красота должна быть не только внешней, но и внутренней, и вот именно этого-то почти всем современным играм и не достаёт...
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2007
    TycoonManiac, ZorNcoR, Fabricator и 3 другим нравится это.
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    kreol, ничего не имею против твоего мнения, хоть и не согласен, но вот это это
    Полный П
     
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.347
    Змей, ну это же эмоции, чего ты хочешь.
    Вот эта фраза очень понравилась, прямо в цитатник:
    (хотя весь пост к сабжу относится лишь косвенно)
     
    kreol нравится это.
  17. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Не видел ни одной реалистичной игры. Нету таких ещё. Разве что с виртуальной реальностью экспериментируют. ))
     
  18. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    И в виртуальной реальности не все гладко - какая же это реалистичность, если твои мозги не покидают свою уютную обитель после хедшота, или внутренности не вываливаются после удачного удара мечом? :D
     
    Evil Snake, Fabricator, Werecat13 и ещё 1-му нравится это.
  19. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    А что есть реалистичная игра в твоем понимании? Ведь чтобы сделать абсолютно реалистичную игру мало картинки, звука и физики. Нужно еще реализовать тактильные ощущения. Температурные там, и все такое прочее. По-моему таких не будет никогда. А если и будут, то никто не захочет в них играть. Одна пойманная очередь из мп5 навсегда отобьет желание играть в такое... :)
     
    kreol и Werecat13 нравится это.
  20. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Вообще-то подобное оборудование может заинтересовать скорее МЧС, МВД и подобные конторы, чем простых геймеров. Данным учреждениям это может потребоваться для тренировки персонала, хотя тоже маловероятно, потому как дешевле будет сделать хороший полигон. А вообще реалистичность в играх не всегда хорошо - как то не представляю себе FlatOut с "абсолютной" реалистичностью - будет либо слишком сложно, либо слишком скучно, а скорее всего - и то, и другое.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление