1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему игры становятся все реалистичней?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 24 окт 2007.

?

Почему игры становятся все реалистичней?

  1. Чем реалистичней, тем лучще

    9 голосов
    13,8%
  2. Прогресс же

    37 голосов
    56,9%
  3. Нам нравится играть в реалистичную игру

    10 голосов
    15,4%
  4. Не знаю

    9 голосов
    13,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Выбрал 3ий пункт - только вместо "нам" ,я думаю, следует поставить "им" т.к. меня вполне устрайвает графика 1го варкрафта - главное чтобы игра была хорошей.
    Я думаю что моя идея не нова - улучшение графики в играх это преследование прогресса и поиск новых "болванчиков".
    Копеечный геймплей заворачивают в Рублевую графику и идут торговать "dime-a-dozen" в надежде на массовость покупок - такое ,за такое,"твАрение", как правило, садятся один раз - на "пару часиков перед сном" которых спокойно хатает для прохождения игры. Самые реалистичные игры? Данжн Кипер часть адын и дуа. Самой новой игрой в которую играл является Халф №2 - оч интересно, но перепрохождение = тоска.
    World is rolling to hell in a handbasket, guys.
    Кич рулит, проч.проч.
     
    kreol нравится это.
  2. snows93

    snows93

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    794
    Проголосовал за 1 вариант.Мне новые игры не нравятся
     
    kreol нравится это.
  3. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Hornet, имелось в виду - в разумных пределах (в меру).
    Далее, похоже ты хочешь не НАСТОЯЩИЙ симулятор, а нечто, похожее на него.
    ------------------------
    Стагг же сказал, что настоящие симуляторы не для геймеров.:good:
    --------------------------------
    Теперь надо определить, что есть симулятор в ПОНИМАНИИ ГЕЙМЕРА!
    И где проходит та грань, которая отделяет игру - симулятор от игры - не - симулятора ? Если удастся это понять, то многие вопросы насчет "реализма" разрешатся сами собой
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2007
    VorteX DrAgON и kreol нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.270
    alex4316, а ведь ты вывел тему на новый уровень!))

    Действительно, чрезвычайно сложно не только решить, где "допустимая" (с точки зрения затраченных усилий, востребованности, морали и прочего) грань этой самой реалистичности, но и где грань "возможная", с точки зрения технической, материальной и так далее, а также, что ещё важнее, с точки зрения оправданности такой реалистичности... Ибо ведь излишняя реалистичность игрового процесса тоже не всем понравится...)

    Я, помнится, когда-то читал ответ разработчиков отечественного космического симулятора "Паркан" на гневное письмо некоего физика, объявившего, что они (разработчики) "надругались над законами физики". Ответ был примерно таким: "теоретически можно сделать космический симулятор "по всем правилам", но вот мы сомневаемся, будет ли кто-нибудь в него играть..."...)
    Другой пример - очень старая, досовская, но сверхреалистичная РПГ (есть на сайте, но название забыл): если герой попадает в темноту при незажжённом факеле, то может упасть и умереть, сломав себе шею...) Эта игра тоже отпугнула людей этой самой "реалистичностью"... На мой взгляд, это действительно перебор...

    Чрезвычайно трудно пытаться определить какие-то рамки, границы такой "оправданности": это, само собой, сугубо личное дело каждого человека. Но я бы предложил такую формулировку: "играющий, несмотря на восхищение, не должен ни на секунду забывать, что это игра".
    Согласитесь, что если создать авиасимулятор, до мельчайшей детали повторяющий настоящее управление самолётом, то очень мало кто сможет его освоить. Или, например, РПГ, в котором персонажам придётся есть три раза в день, мыться, справлять естественные надобности и так далее...)

    Игра, насколько бы замечательной она ни была, должна всё-таки оставаться игрой, а не подменять реальную жизнь, должна служить для саморазвития и удовольствия (ибо даже от сложных игр можно получать удовольствие, да ещё какое!), а не для усложнения жизни, ибо жизнь и так штука непростая...)
     
    alex4316, Werecat13 и Hornet нравится это.
  5. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Что ж, возможно и так. Я не ценитель и мои критерии могут быть ниже "средних по больнице". :)

    Самое правильное, на мой взгляд, определение реалистичности написано в подписи у тов. OxotHuk:
    :)
     
    alex4316 и kreol нравится это.
  6. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Взгляд автора

    А зря, тут было ОЧЕНЬ МНОГО ХОРОШИХ постов, вот один из них, который меня затронул...
    kreol, понимаешь ли дело в чём. Дело в том что-бы отличать игры которым "нужна" эта самая "реалистичность" и тем, которым эта самая "реалистичность" бы всё испортила. Можешь ли ты себе представить Ил-2 без его реалистичностьи. Это уже был бы не Ил-2, или скажем в NFS 5: Porsche. Игра была бы не тем если бы скажем машины там не ломались реалистично.
    Симуляторам (игры, где человек отдельно ничего не делает, то есть гонки, самолёты...) реалистичность просто обязательна, на то и они симуляторы. Но есть гонка Need For Speed и есть Rollcage. Я бы не хотел что-бы реалистичность из одной игры лезла в другую!
    Кто играл бы в Rollcage, если бы там бензин кончался (акумулятор садился) или если бы машины разбивались?
    Кто играл бы в Quake 3/Unreal Tournament если бы там убивались бы как в Delta Force (с первого выстрела)? Или играли бы мы в тот самый-же Delta Force, была бы там жизнь в процентах? Где отмосфера игры "требует" реалистичностьи, без неё ни как! А где "поубивать 50 фрагов за 10 минут", это...
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!! ВОПРОС ВСЕМ !!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    Название темы была: "Почему игры становятся все реалистичней?"
    А надо было бы мне так написать: "Почему игры, которым нужна реалистичность, становятся все реалистичней?"
    Но тогда не было бы дискусии...
    А что? Разве сегодня не выпускаются такие игры которые далеко от реалистичности? Их полно, и там только графа рулит (а это ещё не признак реалистичности). А что касается железо для новых игр, то отвечу одним словом - ПРОГРЕСС. ЭТО ДУДОЧКА, КОТОРАЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ЗАТЯГИВАЕТ ВСЕХ, У КОГО ПЕРВЫЙ ВОПРОС О НОВОЙ ИГРЕ "А КАКАЯ ТАМ ГРАФА"? Но мы то, олдовцы, на то и олдовцы, И МЫ НЕ БУДЕМ ПЛЕСАТЬ ПОД ЧУЖУЮ ДУДКУ!
    Но БЕЗУСЛОВНО, сейчас есть такие реалистические игры которые просто шокируют... А как доказательство - Assassin's Creed...
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2007
    alex4316 и kreol нравится это.
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Будем, когда станет скучно или выйдет дудка с чудесным мелодичным звучанием ;) (Лично я предпочитаю не танцевать под ржавый сломанный саксофон, только потому, что он мой собственный)
     
    Hornet нравится это.
  8. EG Genius

    EG Genius

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    25
    Чем реалистичней игра тем меньше желающих(из казуалов) я имею ввиду не графику а геймплей.
     
    Змей нравится это.
  9. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Нету никакого реализма, вообще. Есть уровень симуляции. NFS PU который здесь все приводят в качестве эталона, в подметки не годился http://ru.wikipedia.org/wiki/Grand_Prix_2 любой части. Об аркадности игры речь идет, когда игрок быстро упирается в управленческий потолок игровой модели - она или слишком проста, и/или слишком легко управляема. В то же время если игровая модель достаточно сложна чтобы ее надо было изучать, для доминирования, и/или необходимо достаточно хорошо знать управление в игре, говорят о симуляции. Например можно спокойно говорить что в GTA SA есть хорошая симуляция управления транспортными средствами, так как она имеет низкий уровень вхождения в целом, хорошее обучение и требует высокого мастерства для победы (которое игрок нарабатывает в процессе игры). Авто, байк, мотоцикл, лодка - необходимы стрелочки, самолет - стрелки + 4 кнопки, вертолет - стрелки + 6 кнопок. причем для мастерства надо авто - стрелки и ручник; байк, мотоцикл - стрелки, ручник и поза; самолет - стрелки + 4 кнопки на авионику, вертолет - стрелки + 6 кнопок на ротор. Понятно почему вертолет не дают в самом начале, как например в GTA VC.
     
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Количество кнопок, участвующих в управлении, не есть показатель реалистичности. (с) Йа.
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Хм... игры таки не становятся реалистичнее, скорее наоборот (с) Йа

    Винни Пых, хорошая идея копирайтов :) Не хватает как зомбик после каждой фразы лепить DIXI
     
    Evil Snake нравится это.
  12. Ногард Хитров

    Ногард Хитров

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    2
    Странно. Игры становятся реалистичнее, а играть в них хочется все меньше и меньше :/

    Баланс перекошен в сторону графики/физики и прочей лабуды, а интересности - ноль.

    Толку от такой реалистичности тоже ноль целых и хрен десятых. А где гармония, спрашиваю? Похерили, увы.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2007
    Fabricator и kreol нравится это.
  13. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Про кнопки - иллюстрировало уровень вхождения, какие-то еще примеры нужны или все уже во флейм ушло?
     
  14. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Читать тему не стала ибо бред, точнее, уяснение понятий и что-то неподвластное моему ограниченному сознанию...

    Ибо задача игр - доставить нам удовольствие. В гонках мы хотим получить состояние, максимально приближенное к тому, которое получает реальный гонщик. В экшенах - то же самое... Другой вопрос - РПГ и т.д. и т.п. - фэнтезийные игры, в которых важно придать нам атмосферу мира, в котором мы никогда не сможем реально существовать. Чтобы мы в него вжились и реально поверили, элементы, не связанные с собственно нереальной атмосферой, должны быть как можно реальнее...Типичный *коряво изложенный* пример - почему бы не ввести в тот же Лайнэйдж вместо человекоподобных созданий что-то на редкость непонятное? Например, существа, которые видят не глазами, а чем-нить другим, которые передвигаются иначе, у которых нет рук/ног..? Да потому что это не интересно. Каждый человек, играя в игру, хочет видеть персонажа, похожего на него самого, мир, устроенный так же, как и его, только "с перламутровыми пуговицами", ибо сознание человека в этом плане слишком ограничено. Если создадут гипернереальную игру, она будет пользоваться спросом только в очень узком кругу. Так что стремятся к реалистичности.
     
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.347
    Fijunia, это клише, не более того. Что касается спроса, то сейчас все висит на маркетинге, если должным образом раскрутить, все будет продаваться.
     
    kreol нравится это.
  16. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Dimouse, что именно клише?
    В принципе, конечно, раскрутить можно что угодно... но в этом случае потребуется куда больше сил и средств. Однако, это уже совсем другая история...
     
  17. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Fijunia, а идея - то интересная. И судить о том будут ли в нее играть, можно будет только тогда, когда (если) такая игра выйдет и как эта идея будет реализована. Априори ничего утверждать нельзя.
     
  18. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Идея интересная. Более того, я давно хочу что-нибудь психоделичное, абсолютно абстрагированное от реального мира, без людей и т.д... что-то просто из ряда вон. Но кто сделает?
     
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.347
    Fijunia, ну таких игр довольно много, вот только не 3д-экшенов.
     
  20. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Assault Rigs, желательно играть в рип без роликов и музыки, полнейший абсурд абстракций...
    http://www.ag.ru/games/assault_rigs

    P.S. сначала написал Rings, позор мне...
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2007
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление