1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему игры становятся все реалистичней?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 24 окт 2007.

?

Почему игры становятся все реалистичней?

  1. Чем реалистичней, тем лучще

    9 голосов
    13,8%
  2. Прогресс же

    37 голосов
    56,9%
  3. Нам нравится играть в реалистичную игру

    10 голосов
    15,4%
  4. Не знаю

    9 голосов
    13,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.269
    Так вот именно упомянутая тобой массовость, массовость в худшем смысле этого слова, и есть следствие того, что современные игры отличаются от старых. Если тебя всё устраивает в современных играх, то зачем тебе тогда этот форум? Я говорю это не для того, чтобы обидеть, а чтобы ты задумался над своими словами "всё на месте". Что там на месте?

    А вот насчёт "потуг" на реалистичность я с тобой соглашусь. Это так же смешно, как и плохо. Да, в заявленном тобой определении игры не становятся и не станут, наверное, никогда реалистичными, но вот попытки превратить их в подобное ни к чему хорошему не приводят.
     
  2. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Вообще я олдгеймер не по причине что "делали раньше лучше, чем сейчас", а по причине: что раньше тоже хорошо делали, не хуже чем сейчас. Массовыми и коньюктурными игры были всегда, любой создатель игр спал и мечтал, что весь мир играет в его игру. Сейчас начался подростковый период - вроде как все можно, и нифига не выходит...
    У меня вообще очень мало игр в которых меня все устраивает, везде найду недоделки.
    Что на месте? Геймплей и игровой интерес, да согласен сейчас такие игры, становятся известными одновременно с публикацией оных на old-games.ru, признание стало приходить со временем, так это же замечательно!
    Приведи пример реальной попытки? Симуляторы авиации умерли вместе с Jane's, далее производители игр одумались лазить в реализм, а вот маркетологи давно поняли, что игра сделанная по мотивам реальности (время не важно), вполне выигрывает в интересе общественности от заявлений от супер реалистичной фишке. (желательно при этом не вспоминать, что человек которому прострелили коленную чашечку двигаться не будет - наверное по соображениям религии, а прострел области центра живота вообще приведет к постепенной смерти, при отсутствии срочной помощи)
     
    kreol нравится это.
  3. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.577
    Awasky, вот вы на данное высказывание говорите "все на месте", очевидно подразумевая тем самым, что упомянутые вами кучи шлака, разделение на блокбастеры и интересные игры, массовость, наконец, имели место и во времена олдгеймов. Но разве это так?
    По крайней мере, я вряд ли смогу назвать более 10-15 игр периода девяностых годов, которые были сильно раскручены и в итоге оказались пустым звуком. Так же не припомню я в те времена и игр с нарочито казуальным геймплеем, сделанным в угоду какой-то массовой прослойке игроков. Разработчики того периода создавали игры в первую очередь для себя, игры, в которые им было бы интересно играть самим.
    Да и не об этом, как мне показалось, говорил kreol: изменилось отношение разработчиков к своему делу, сместились приоритеты при разработки игры.
    Сегодня многие разработчики просто боятся выйти к публике с инновационными идеями. И все ведь потому, что они боятся за коммерческий неуспех своего продукта. Раньше все было иначе. Раньше группки из четырех-пяти человек могли в течение года, а то и нескольких, воплощать свои мечты в игру, работая при этом на голом энтузиазме. И игры у них поэтому получались другие.
    Мои слова подтверждаются проектами тех немногих, кто сегодня наплевал на финансовую составляющую разработки и рекламу. Я говорю о проектах инди-разработчиков, людей, которые делают игры вроде Darwinia, The Ship, S.C.A.R.E., Eschalon. И до тех пор, пока существуют подобные разработчики, строящие свои продукты не на банальности, массовости и внешней реалистичности, а на сюжете, идеях и инновациях. До тех самых пор я могу сказать: "Индустрия еще может одуматься".
     
    kreol нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.269
    Fabricator, спасибо. Я говорил, скажем так, и об этом тоже.)

    К относительно новым, но хорошим играм могу добавить, например, серию игр Celtic Kings от Infinite Loop, той самой, что подарила нам Tzar и Submarine Titans. Сколько бы кто ни говорил, что графический движок этой серии "даже с костылями не может передвигаться", для меня они всё равно будут прекрасными образцами того, что и сейчас можно сделать что-то хорошее.
    Другой пример - I was an Atiomic Mutant. Сделать в 2003 году игру, которая полностью переписывала бы себя на диск, занимала при этом меньше 100Мб и при этом была бы такой замечательной, было сложно, по крайней мере, с точки зрения возможного получения дохода. И да, игра "провалилась", её объявили "красивой дешёвкой", но для меня она была и будет "последним олд-геймом".)

    Awasaky, если честно, тебя понять не могу, не обижайся. Неужели ты не заметил, что в 2002 году в мире игр что-то произошло? Конечно, разработчики и в 1985, и в 1995, да и в любом другом году хотели, чтобы их игры покупали, с этим никто не спорит. Но игры не были массовым явлением. Возможно, причиной этого было меньшее распространение компьютеров, чем сейчас, а уже следствием - сюжеты игр и они сами (хотя я так и не считаю). Однако массовыми применительно к понятию "массовая культура" игры не были, это точно. Люди действительно заботились о том, чтобы их игры нравились, причём не только внешне, и уж точно никакой "подростковой" ориентации тогда не было. Игры для детей были, да, но такие, в которые до сих пор интересно играть, причём не только детям, но и взрослым (тот же Torin's Passage, например).

    Привести пример попытки объявить игру реалистичной, а то и сделать? Пожалуйста, сколько угодно. Тот же Сталкер, тот же Биошок, куча всего другого. Но я не говорю, что они получились реалистичными, нет.. Скорее наоборот. Никакого реализма в истинном смысле там нет, есть только чисто внешний, что пошло только во вред...
    Здесь (а может, ещё где-то) уже приводили цитату из Сида Мейера о том, что реалистичность можно и принести в жертву играбельности. Конечно, хорошо, если, скажем, шутер будет настолько реалистичным, как ты описал. Но вот будут ли тогда в него играть? И это вопрос должен быть задан не только и даже не столько с коммерческой, сколько с человеческой точки зрения. Потому что лично мне, например, было бы неприятно, если бы в игру, изданную/сделанную мной, никто бы не играл из-за сложности. Даже Codename Eagle и Malice в своё время были отвергнуты большинством геймеров именно из-за высокой сложности их, а они в разы проще чем то, что ты описал...)

    А с твоим мнением по поводу хода маркетологов согласен, но не понял, одобряешь ли ты это...) Маркетологи, кстати, - один из корней зла и причин того, что сейчас происходит в играх... (Да не обидятся на меня маркетологи - я говорил о них как о корне зла только применительно к играм, да и то не обо всех...) ).
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Я кстати не согласен что именно в 2002 году произошел какой-то кардинальный перелом и моментально все игры стали плохими. Начало это происходить намного раньше, 98-99 год, постепенно. К 2001 году я уже перестал покупать и играть в новые игры вообще. Тут причина даже не в массовости и коммерциализации - это лишь следствия. Следствия того, что произошла стагнация - как и в любом другом виде деятельности, будь то упомянутое тут кино, рок-музыка (очень хороший пример) и т.д., на место первооткрывателей и настоящих творцов приходят любители подзаработать легких денег. К счастью приходят не только они, есть и люди-фанаты того что делали те самые первооткрыватели, пытаясь сделать также как и они или лучше их. Есть также те кто хочет как-то выделиться и пытается придумать что-то новое, но обычно все это выглядит крайне надуманно (см. очень хорошие примеры из кино от Awasaky).

    Что касается реалистичности, то все идет именно оттуда же - от стагнации. Читая допустим CGW за 90-93 год сложно увидеть там хоть что-нибудь про реализм. Игры не дискриминируются по принципу EGA-VGA графика. Все живут и соседствуют в мире и согласии. Не было конкуренции, не было рынка, все делали как хотели и как могли.

    К счастью или к сожалению PC не может загнуться как игровая платформа, поэтому как я думаю стагнация будет и дальше продолжаться в таком виде, какой мы видим сейчас - подавляющее большинство игр это многомиллионные коммерческие продукты, составляющие собственно рынок, небольшая доля рынка - шароварные казуальные игры для секретарш и т.п., немного инди-разработчиков и полностью фанатские игры. Вот Амиге в этом плане повезло наверное, как раз когда технические возможности компьютера подошли к своему пределу, стали выходить трехмерные "реалистичные" игры, Коммодор обанкротился и как такового рынка не сформировалось. Дальше игры делались только "by gamers for gamers" и шлака практически не было.
     
    kreol нравится это.
  6. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    :cry:

    Я думаю всё дело в графике. Сможем ли мы, олдовцы, поиграть в Doom 2, но с графикой Doom 3? Думаю нет. Ведь и графика делает что-то своё, что-то в GAMEPLAY-е (знаю, звучит тупо, но думаю это так). Представте старые игры в "новой" оболочке. Уже не то! Думаю именно графика сделала из "старых добрых" игр в "злые новые" игры.
    Сказать пока больше нечего, соглашусь с kreol-ом в общих чертах.
    Но тогда не только в играх есть разница между "старым добрым" и "злым новым"? Скажем фильмы тоже делятся между "старым добрым" и "злым новым", да?
    Люди - "старые добрые" и "злые новые" (мы с вами наверное уже поподаем под категорию "новые злые" )
    Улицы - "старые добрые" и "злые новые"
    Квартиры - "старые добрые" и "злые новые"
    Мебель - "старая добрая" и "злая новая"
    Ну и наконец-то "старый добрый" холодильник, и новый, ну просто зверь: "Не подходи, а то сам сожру твою жратву!" (прям в рифму :))
    Даааааа, это уже диагноз господа, это диагноз "олдовца"! (Вот сейчас, именно в эту секунду на меня набросятся все олдовцы). А я - "Мама, мамочка, помоги".
    Но мамочка мне не поможет, и я буду скорее всего не вкусным обедом для людей, которое принимают всё старое, и отвергают всё новоё. Чтож, кажется я только что подписал себе приговор. Мне конеееее-ееееец.....

    P.S. Да и :SORRY: за чистый флуд, просто давно не флудил, а захотелось что-то...
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    не странно ли, что разница в возрасте у нас 4 года и, одновременно, разница между периодами "начала загнивания" примерно такая же?

    Первые годы геймерства, лет, скажем, до 12-15, все подряд идет "на ура", жизнь прекрасна, а игры хороши. А потом вдруг оказывается, что новые игры не хороши, жизнь (геймерская) не прекрасна и продолжается она только за счет прошлого по инерции. Это вполне нормально. Не надо искать причины в каких-то гнилостных рыночных жилках современных разработчиков: лучше посмотреть на своего 12-летнего соседа, который обожает Обливион или Сталкер.

    И "просто так" игры не делали. Если бы Сид Мейер делал Циву "для души", он бы ни за что не слепил бы свою отвратительную Civ 4. Мулине ни за что бы не одобрил Blak and White 2. Все коммерческие игры всегда делались ради денег. "Народный" Фоллаут, всегалактический Старкрафт - все они для денег, ради денег и за деньги. Никаких "by gamers for gamers". Только "by gamers for 29.95$".

    Взять со стола любую вещь и сделать с ней что угодно - это реализм? По-моему, реализм. Значит, реализм был в старых играх. В Ультиме, например.

    Эти "первооткрыватели" (если под этим словом подразумеваются люди уровня Мейера) вообще-то больше всех любят зарабатывать легкие деньги.
     
    kreol и Hornet нравится это.
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    katarn_kile,
    Вероятно, совпадение.
    Ну почему же. Я всегда искал для себя чего-нибудь новое: среди тех самых старых игр, ДОС, Амига или еще что-нибудь я до сих пор нахожу что-нибудь новое для себя, очень интересное. Хотя конечно что-то ушло, какая-то детская радость и т.д. Но это в данном обсуждении не важно (есть темы и про это).

    1. Я не говорил что раньше игры делали исключительно by gamers for gamers. Эта фраза относилась исключительно к периоду игр на Амиге после банкротства Коммодор.
    2. Мое утверждение заключалось в том что до 98 года как такового игрового рынка не было (как мы видим сейчас).
    3. Насчет Сида Мейера и Мулине здесь уместно сравнение с рок-группами 70-ых. Допустим Оззи там или Маккартни, они продолжают выпускать альбомы, но уже на правах легенд, им не надо делать что-то новое, достаточно того, что они достигли тогда и продолжать в том же духе (как говорится талант не пропьешь и получается у них как правило хорошо. Но это уже совсем не то!)

    Тогда они еще этого не любили. Сид Мейер времен первой цивилизации был конечно известен, но в очень узких кругах. Вот Альфа Центавра - уже да. И игра мне кстати совсем не нравится.
     
    kreol нравится это.
  9. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Неплохо подмечено. Я думаю исключения есть (ща понабегут :] ), но таки да, где-то так.

    Надо бы не забыть заглянуть в эту тему в 2015-м... *записывает в напоминальник* ;)
     
  10. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Без противопоставлений - это скорее категории - игра шлак или нет и т.д.
    Игр которые были пустым звуком тогда не было потому что скорее их было очень мало как таковых. по сути если оценивать тогдашнюю частоту выхода игр и сегодняшнюю, то выяснится что тогда их было попросту настолько мало, что даже самый кривой и неиграбельный проект находил фанатов.
    Именно потому что тогда до нас доходили игры протестированные через пиратский дуромер и народную молву, кривые игры нам и не светили, а вот в америке к понятию "плохая игра" как то привычнее чем у нас. У них всегда игры покупались и рекламировались, а не как у нас - копировались и обсуждались. Собственно old-games.ru и есть подобный клуб по интересам.
    Разработчики на этом и начали резаться, когда игры стали усложняться - никто кроме них и не хотел в это играть - из-за управления, из-за идей, из-за графики, из-за геймплея и т.п..
    Есть такой момент, выяснилось что игру купят если она сделана средне, играть в нее так себе, и т.п. Но зато немногочисленные достоинства разрекламированы так что пользователи закрывают глаза на все остальное. "У вас в голове пять тысяч маркетологов срали десять лет, а вы хотите, чтобы я там убрал за пять минут" (с) anekdor.ru
    Сегодня "боятся выйти к публике с инновационными идеями" прежде всего издатели. Но и они поняли - наличие собственных IP, как сеттинговых, так и геймплейных очень выгодно. Дело именно в том что девелоперы не поменялись. Сделать качественную и интересную игру стало сложнее в геометрической прогрессии. Я знаю где есть курсы маркетологов, продюссирования, управления, а где вот найти институты в которых есть хотя бы курсы проектирования, программирования КИ? А геймдизайна?
    Этот ваш энтузиазм приводит к следущему, совершенно недавно такое наблюдал: 2 казуальных проекта, в обоих программисту пришла интересная идея геймплея, она была реализована, в представлении программиста, а потом показали продюссерам из издательств и те сказали: "играть в это не интересно по мнению фокус групп", я это сказал на второй минуте игры в демки. Но время уже потрачено, на разработку игры и контента в ней потрачено уже слишком много и эти проекты выйдут "как есть", хорошо что моего имени в титрах не будет... Ответ на предложения о изменениях - "слишком долго".
    К сожалению знаком с этими играми только понаслышке. Индидевелоперы действительно иногда предлагают неплохие идеи. Но статистика неумолима. Этот анекдот про тот самый миллиард обезъянок с печатающими машинками, которые по теории вероятности напечатают "Войну и мир", отношение свежих идей к шлаку в free инди-девелопменте куда меньше, чем в коммерческом retail...
    Сомневаюсь что кто-то одумается, просто скорее всего путем естественной эволюции произойдет пресыщение рынка, оно уже происходит, и тогда надо будет выходить из положения и делать интересные игры.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2007
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    Awasaky, вот здесь найти эти институты: http://www.google.com/search?q=game+design+courses

    Складывается почему-то ощущение, что большинство собравшихся на обсуждение - старые пердуны. Причём, ключевое слово там совсем не "старые"...
    Тема как-то скатывается к традиционному "раньше и флора была крупнее, и хлорофиллу в ей было больше". Я понимаю, что это святое, но нельзя же каждую вторую к этому сводить. Давайте, что ли, каждую третью или четвёртую, хотя бы.

    P.S. А они становятся реалистичнее?
     
  12. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    R4kk00n, эти "институты" ничему не учат...
    По поводу второго - не давайте ей туда скатиться...
     
  13. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Awasaky, если эти интституты ничему не учат, так и надо было писать, а не
    Да и вообще, откуда знаешь — учился там что-ли? :)
     
  14. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    EA таких не берет и многие другие известные разработчики тоже. Те кого я видел из наших курсов, тоже звезд с неба не хватали. Так что предлагаю судить по результату.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.269
    Тема почему-то перерастает во что-то нехорошее... Давайте будем все уважать друг друга, хорошо? Это в первую очередь касается R4kkOOn, частично и других тоже (в плане оффтопа).

    Dimouse, я рад, что ты не играешь в новые игры, но всё-таки твёрдо убеждён, что 2002 год - рубеж. Да, 1998 (или даже 7) - начало конца, 2002 - его завершение. Это видно даже из системных требований к играм. К примеру, квест самого конца 2001 года "Лох-Несс" ещё без проблем можно запустить на Pentium 166 и Windows 95... А вот 2003 год - засилье трёхмерной графики, бурный расцвет "железа" тотальная установка XP, которая тогда, без SP, была не очень "дружелюбна" к старым играм. Дальше - практически полный мрак, с крохотными жалкими "лучиками", которые ничего уже не могут изменить.
    Я ни в коем случае не спорю с тобой, я уже говорил, что знаю человека, который и Dune 2 до сих пор не признаёт олд-геймом...) Я просто выразил своё мнение и предпочтения.)

    С katarn_kile поспорю: возраст, на мой взгляд, тут совершенно не при чём. Для кого-то, видишь, 2001 год стал "рубежом" (или даже 2000), а для меня - конец 2002... Каждому, как говорится, своё...) Насчёт 12-летнего соседа - истина в твоих словах есть, но это очень печально. Жаль, если эта "чума" уже стольких захватила.( Но есть old-games.ru - и я искренне надеюсь, что многих "12-летних соседей" он сумеет наставить на путь истинный. Я твёрдо верю в это, потому что недавно говорил в компьютерном магазине с 11-летним мальчиком, который, по его словам, уже чуть ли не полтора года сутками качает отсюда игры (но на форуме не регистрируется - "боится" (так мне сказал)), а также, под влиянием сайта, ищет в магазинах всё старое, а в школе у себя в компьютерном классе тайно поставил Sin и "приучил" к нему одноклассников...) Конечно, таких, как он, немного, я бы даже сказал - очень мало, но они есть, и это радует...)

    Игровой рынок как таковой (не такой, конечно, как сейчас), был всегда, почти с момента появления игр. Однако свою позицию уже устал повторять: да, всё и всегда продавалось, начиная со Space war (третья компьютерная игра в истории, 1962 год) (первые две - "Крестики-нолики" (1949) и "Теннис для двоих" (1954) - не продавались). Но отношение к творениям (иначе большинство старых игр и не назвать) было кардинально другим. Поэтому мне нравятся старые игры и не нравятся новые. В новых нет реалистичности как таковой (которую только и следует обсуждать здесь, если кто забыл...) ), но есть "потуги" на неё, не приводящие ни к чему хорошему.

    Slotered, я лично на тебя "нападать" не буду, да и никто, думаю... Каждый имеет право высказать своё мнение, да и только вторая часть твоего сообщения - флуд. Более того, я лично согласен с тобой, что почти всё (но не всё) "новое" - "злое", и не только игры...) И играть в Doom 2 с графикой Doom 3 я никогда не буду. Doom 2 - это Doom 2, золотая классика, неподвластная времени. И современная графика мне ни чуточки не нравится, и не только как таковая, - мне жалко усилий, которые на неё тратят, жалко, что новая игра, которая теоретически (подчёркиваю это) может быть хорошей, не пойдёт на старом компьютере, потому что видеокарта не поддерживает такие-то конкретно шейдеры или ещё что-то...

    Awasaky, а вот тебя я опять не понимаю, прости. Ты всё пускаешься в какие-то пространные, отвлечённые рассуждения и нередко противоречишь сам себе: то критикуешь (как мне, по крайней мере, кажется) маркетологов и современную "индустрию" и признаёшь, что современные игры "неинтересны", то говоришь, что "всё на месте" и "раньше просто не хуже чем сейчас". Может, определишься уже?..)
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2010
  16. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    А чего критиковать мне то, где я работаю? Надо приспосабливаться.
    Игр стало больше, "шлака" стало пропорционально, игроки стали придирчивее потому что времени у них больше не стало.
     
  17. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Awasaky, ну так уж и придирчивее? То-то молодежь в Сталкера с Обливионом и НВН 2 играет, покупаются-продаются поделки вроде ТББ и НВДД, оценка в 60-70 % на каком-нибудь сайте - уже успех.. Мыши плакали, кололись..

    Насчет пропорциональности - готов поспорить. Вымирают целые жанры. Даже крупные и дорогие проекты выпускают совершенно сырыми, спешно варганя патчи в первые же сутки после релиза, бо, играть невозможно. Много вы назовете игр этого года, ставших культом? В которые будут играть послезавтра и вспоминать с привкусом ностальгии, мол "Да-а.. Сколько свободного времени убил.. Кайф!"? Игр, которые воспринимаются не как технологические демки и промоушн для нового железа, без "гуано, конечно, но погонять можно"?
    Вдвойне обидно, что, зачастую, самые вкусные вещи выходят на приставках, игнорируя PC.
     
    kreol нравится это.
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Биошок, сталкер, UT3, ведьмак
    от себя добавил бы Jade Empire =)
     
  19. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Припоминаю, как один мой знакомый в далеком 97 году сетовал на то, что хороших игр уже не делают. Это был первый раз, когда я услышал подобные разговоры - и с тех пор слышу их регулярно. Напоминает ситуацию с концом света - каждый уважающий себя пророк обязан его упомянуть. Но честное слово - я каждый год вижу игры, которые ну никак не получается назвать деградирующими. А то, что шлака много - его всегда было много, просто про него забыли. И кстати, может меня кто-то поправит, но тема вроде не про деградацию игр, а про реалистичность - так что сворачиваем оффтоп, пока нас не свернули.
     
    kreol, Hornet и Awasaky нравится это.
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.269
    Благодарность камраду Стаггу за "призыв к порядку".)

    Вопрос камраду Стаггу (оффтоп, но от оффтопа же произошедший и призванный с оффтопом покончить): я вот тоже почти всю жизнь слышу, что раньше всё было лучше, и не только применительно к играм. В 1997 году люди скучали по старым платформам, это да.
    Но будь добр, назови, пожалуйста, хоть несколько игр, вышедших в 2003-2007 годах, которые ты никак не назвал бы "деградирующими". Просто назови, обсуждение Змей потом, может быть, перенесёт куда-нибудь...)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление