1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему игры становятся все реалистичней?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 24 окт 2007.

?

Почему игры становятся все реалистичней?

  1. Чем реалистичней, тем лучще

    9 голосов
    13,8%
  2. Прогресс же

    37 голосов
    56,9%
  3. Нам нравится играть в реалистичную игру

    10 голосов
    15,4%
  4. Не знаю

    9 голосов
    13,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    2003: GTA - Vice City
    2004: Хроники Риддика, Sims 2, Warhammer 40K: Dawn of War
    2005: GTA: San Andreas
    2006: Stubb's The Zombie, Condemned: Criminal Origins
    Прошел их до конца, поэтому могу судить более менее полно: Vice City показала что такое впечатление бандитской жизни города и разнообразие геймплея внутри достаточно примитивной игровой модели. Хроники Риддика - за полное вживание в роль, за создание законченного, замкнутого в себя мира (за это же уважаю Max Payne 2, но не прошел по дате релиза). Симс2 за то что стратегия по управлению семьей может быть игрой - казуальной, интересной, красивой, реалистичной, сложной и обладать управляемой трехмерной камерой одновременно. Warhammer за очередное удачное переложение настолки на ПК. Сан Андреас - за комплексную симуляцию гетто, города и штата, способность рассказать историю и дать ощущение влияния на мир, уровень атмосферы, благодаря которому все эти ужасные трехмерные модели стали живыми, мини-игры полезные в основном игровом процессе, за связность игровой и атмосферной концепции. Стаба можно поблагодарить только за такой уровень стеба - быть слабым и тупым зомби (и тем не менее быть крутым!), а еще есть - геймплей, атмосфера (биошок "сосет"), история, и саундтрек. Condemned - начнем с того что несмотря на то что наш герой бегает со скоростью ежа, у него нет в кармане ящика патронов, и большей частью времени он подло пользуется станнером - играть все равно интересно. Это то во что я играл, прошел и с удовольствием рекомендую. Никакой деградации.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Еще можно вспомнить, например, Rome и Medieval 2 (Total War). Реализм в этих играх на достаточно высоком уровне. Для глобальных стратегий.

    Если подумать, игр найдется много. Так, например, я долгое время плевался от пятых героев, считая их отечественной фигней, но познакомившись поближе понял, что едва уловимый дух старой трилогии героев в игре все-таки присутствует. Хотя это не особо относится к реализму.
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.269
    Ну что ж, спасибо, Awasaky, может быть, я и посмотрю некоторые из этих игр...) Хотя и вряд ли... Высказанное тобой - твоё личное мнение. Именно это тебе понравилось, а вот Bioshock - нет. А кому-то, может быть, - наоборот...
    Выскажу своё мнение - GTA не люблю ни в каком виде, Sims - тем более, считаю эту серию самой отвратительной из всего, что вообще было создано в мире игр. Warhammer 40k новый - видел, для меня несравнимо с Rise of War и Chaos Gate вообще. Да и системное требование к оперативной памяти там какое-то странное - 384 Мб... Бред...) Хроники Риддика - видел только фильм по телевизору. Комментировать не хочу. Делать бред по бреду - бред...)) Я вообще не очень люблю игры, сделанные прямо по фильмам, разве что the Fifth Element, да и то...) Вот если косвенно, как Trespasser, - это да...)
    Последние две не знаю, но наверняка тоже современная графика, мощные системные требования, занимают большой объём на компьютере, при том что вряд ли принесут больше удовольствия, чем их старые "аналоги" (а таковые, уверен, есть).

    И это я опять-таки говорю не для того, чтобы обидеть, а просто чтобы показать, что вкусы у всех разные...
    Но это оффтоп, и предлагаю его не продолжать...)
     
  4. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    На вскидку, из того, что мне очень понравилось - VtM: Bloodlines, HoM&M 5, первый и второй FlatOut, 2 последних Tomb Raider - Legend и Anniversary. Все это конечно исключительно мое мнение, и список далеко не полный - просто вспомнить все хорошие игры сразу не могу (и не потому, что их нет), кроме того, я упоминал только те игры, которые удалось "пощупать", хотя, возможно, в этот список стоит добавить как минимум Ведьмака и НВН2.

    З.Ы. Позор на мои седины - забыл упомянуть вторую Готику и КОТОРы
     
    kreol нравится это.
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    kreol

    К фильму игра имеет лишь косвенное отношение и сделана больше в духе первого фильма (Pitch Black). В итоге игра оказалась гораздо лучше фильма, потому что Риддик в игре циничный убийца без всяких оговорок, плюс никакого надоедающего своими клише "эпического" сюжета. Вобщем натуральный симулятор Риддика :)
     
  6. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Да, игра про Риддика мне понравилась гораздо больше фильма (фильм, наверное, и вправду как минимум немного бред).
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.269
    Теперь обсуждаем Риддика вместо реалистичности...)

    По первому фильму ("Чёрная дыра", видимо) или по второму - для меня одно и то же. Придумали бы лучше чего-нибудь. Да и играть за "циничного убийцу без всяких оговорок", да ещё при таких системных требованиях, ох как не тянет...)
    Про таких и раньше игры были, правда, не припомню, чтобы вообще без "оговорок", а вообще лучше Hitman'а в таком жанре (если я правильно понял) и быть ничего не может. Само собой - моё мнение.

    P.S.: Стагг, спасибо за внимание. Могу всё это раскритиковать, но не буду - тут и так уже царство оффтопа...)
     
  8. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Оффтопы пошли, потому что пришли к выводу что игры реалистичнее не становятся, скорее наоборот.
     
    kreol нравится это.
  9. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Странная тема вообще, и странный вопрос. Фильмы тоже сначала были чёрно-белые, потом стали цветными - больше реалистичности. Почему тогда нет темы "Почему фильмы стали цветными".

    А вообще игры становятся более реалистичными по 2-м причинам:

    1) Разработчики хотят кушать - хотят завлечь людей для покупки игры.
    2) Разработчикам самим нравится реалистичность (приятно создавать такую игру).
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.269
    Grue13, мы тут уже пришли к выводу, что всё это псевдореалистичность... Но, само собой, никто не против твоего мнения...)
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Grue13, а еще было вообще немое кино. Интересно, когда стали озвучивать фильмы, были ли подобные крики "Это не труъ" и т.д.?
     
    kreol нравится это.
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Grue13, неудачное сравнение. Переход к фильмам со звуком и цветом - результат закономерный, обусловленный техническим прогрессом. В теме же следовало бы говорить об отказе игроделов от игровых условностей - насколько это оправданно? - и, как следствие, о все большей ориентации геймдизайна на реализм, когда косяками валят FPS, TPS и стратегии, симулирующие реальность. Тогда как по-настоящему свежие и оригинальные разработки - именно игр! а не симуляторов - загоняются в подполье и на приставки.

    Добавлено через 41 секунду
    Dimouse, Были, были.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2007
    kreol нравится это.
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    о каком реализме может идти речь, когда нам надо исполнять роль бравого спецназовца с тяжеленным ружьем, погрузив свой зад на любимый стул? Вот когда игрока заставят взять в руки бревно и ходить, прыгать, падать на пузо да бегать на месте, тогда и поговорим о реализме.
     
    kreol нравится это.
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Тут подумалось (на что натолкнули меня последние несколько страниц оффтопа), что говоря о реализме, на самом деле мы говорим о том, что технологически появляется все больше возможностей, которые разработчики как правило не знают как реализовывать. Вполне очевидно, что напрашивается мысль сделать что-то похожее на реальный мир. Просто не многим хватает фантазии придумать что-то еще.
    Кстати похожая ситуация была на демосцене в конце 90-ых, все делали так называемые flybye - то есть что-то вроде технологического трехмерного движка, камера летает по всяким сценам (зачастую даже статичных) и все в таком духе. Такие демки были популярны на короткое время, но через год-два их все забывали. Нынешняя демосцена в основном полностью отошла от такого направления, теперь можно скорее встретить абстракции, отсылки к олдскулу, много двумерных эффектов, в общем круто. Но и флайбаи тоже хорошо, потому что на них люди научились работать с 3д.
     
  15. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Помнится, некий Чарли Чаплин тогда заявил, что звуковое кино - это уже не искусство. Когда смотришь его фильмы и сравниваешь с некоторыми современными, начинаешь думать, что он не так уж не прав =)

    Почему игры становятся реалистичными? Честно, не знаю. Так и голосовал. Для меня это великая загадка. По-моему, искусство не должно копировать реальность. А что игры - это искусство, была тут такая тема, и все согласились без особых споров, что странно для old-games... =))
     
    kreol и Dimouse нравится это.
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Да! Точно, мне вот это именно и вспоминалось, только забыл подробности.
     
  17. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    У Чарли Чаплина кстати есть и неплохое звуковое кино... ;)
     
  18. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    VladimirX, для Чаплина то была больная тема - его персонаж не увязывался с миром звуков. Сделал несколько фильмов с голосом, но было уже не то.
    А советские режиссеры встретили появление звука осторожно и обдуманно: был манифест, в котором ряд крупнейших режиссеров изложили свое видение использования новых технических возможностей.

    Копирование реальности просто облегчает работу. Потому на каждого Марио\Катамари приходится по составу контр страйков.
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    То, что кому-то нравится Марио или, боже упаси, ви лав катамари, не значит, что они нравятся всем, так что давайте-ка не будем тут пытаться вводить эталоны мер и весов. Особенно такие сомнительные.
     
  20. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Конечно я полный ноль в программировании, но наверно проще сделать текстовую РПГ вроде ADOM, чем тот же CS:Source. Но это мое humble opinion.

    А насчет звуковых фильмов Чаплина не знал, значит все-таки он изменил себе =)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление