1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему японцы и др. азиаты так любят уберсложность?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 25 янв 2014.

  1. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Да ладно, нет таких прям уж уберсложных игр современных. Даже Dark Souls вполне проходимая... Времена такого адского хардкора как ninja gaiden на NES далеко позади)
     
  2. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Offtop
    ...
    Lemarchand Entertainment
    proudly presents
    Wold of Cenobites: Return of the Lament Configuration
    e693f88e4bccd3154c247f2afecaa2c2.gif
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Народ, вы тут уже совсем скоро на Фрейда, Канта и Ницще перейдёте !
    Но, сперва, судя по всему, обсудите садомазохизм во всех подробностях... :D
     
  4. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    Кто решил, что азиаты любят сложные игры? В Южной Корее, например, очень сильно развит киберспорт, поэтому естественно у них пользуются популярностью игры бросающие вызов профессиональным игрокам, но не тупо сверхсложные. В Японии очень популярен жанр "Визуальная новелла" - там вообще нет никакой сложности, можно играть без рук и стучать носом по пробелу. На старых приставках типа NES сложность игр была обусловлена проблемами технического характера. Картридж маленький - игры маленькие короткие, поэтому сложные, чтобы их нельзя было пройти за 20-40 минут.
     
    Warmaster, Birm, compart и 4 другим нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Манная каша, это и есть хардкор :whistling: :).
    Мне почему-то тоже прежде всего вспомнилась обратная ситуация, когда японский Bare Knukle 3 разительно легче западного Streets of Rage 3.
     
  6. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Я не замечала сложности джапских игр. Аркады эпохи восьмибиток и шестнадцатибиток попадались сложные, но западные аркадки тоже попадались сложные, и там такое было сделано для того, чтобы был челендж и чтобы продлить игровое время. ЖРПГшки той же эпохи сложными были только из-за бессмысленного и беспощадного гринда, но опять же уже на первосоньке бегание взад-вперед для набивания нужного левела стало моветоном. Единственное, что упрощалось при переводе ЖРПГ на английский, - это некоторые повороты сюжета в некоторых играх.
     
  7. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Манная каша, в моем представлении - это то, что усваивается без каких-либо усилий. Хардкор явно к этому приравнять нельзя. :)

    Да, таких примеров немало.
     
    drugon нравится это.
  8. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Э-э-э-э-э...
    Я встречал схожую позицию у раннего Мэддисона. Это он, талдыча о новом Wolfenstein (в котором фрицы-скелеты с магией гуляют), жаловался, что вот он вернулся домой и он хочет расслабиться. Ему не нужны сложности.
    У меня тоже с хардкором проблемы возникают: мне не хочется на него натыкаться в самом начале. Лишь, когда я освоился с игрой, у меня возникнет желание поравняться с врагами на равных. Яркий пример: Quake 3 Arena - когда его прошёл на лёгком уровне сложности, то захотелось трудностей на свою голову. И так, пока пыл не остудился на Nightmare.
    В последних японских играх, в которые я играл, единственным хардкором стала игра Unholy Sanctuary, которая является клоном Castlevania. Ib, Touhou (местами. Скажу честно, серия развивается в сторону казуалов) достаточно лёгкие.
     
  9. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    А как же уже упомянутая тут Contra Hard Corps, у которой в японке ты можешь выдержать три попадания до смерти и имеешь бесконечные конты, а в американке этого ничего нет − одноударная смерть, три жизни, два конта и всё?
    Японка проходится за один день, причём все концовки. Проверено.
     
  10. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Omega-Envych, ты ещё вспомни Ghosts and Goblins, о которых Кинаман жаловался.
     
    Omega-Envych нравится это.
  11. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    5 же.

    Сюда же можно, кстати, до кучи и Battletoads притаранить, который япошки тоже сильно упростили по сравнению с несовской.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Небольшой оффтоп, а есть ли японская версия Contra: Hard Corps, переведённая на английский/русский? Хотелось бы пройти её без сейвов.
     
  13. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Ладно, закрывайте тему, если моё первоначальное утверждение неверно.
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    miri, я что-то не так сказал?
     
  15. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Имхо, специфическая сложность азиатских игр - следствие пристрастий азиатов к трудоголизму. Они по жизни привыкли получать сложные задачи и "героически" их решать. В играх они стремятся к этому же. А, поскольку, 9/10 работ, по сути, есть повторение одних и тех же действий снова и снова, снова и снова, снова и... Ну, вы поняли. Отсюда же и появляется нездоровый интерес к бесконечному гринду. Кстати, у такого трудоголизма есть и обратная сторона - дикий тупизм других азиатских игр, где, зачастую, геймплея нет, практически, вовсе. А если и есть, то он еще более специфичен, чем какой-нибудь банальный гринд...
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Т.е специфическая унылость западных игр - следствие лени и бездарности? :)
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Hekk, разве для этого могут быть другие причины?)
     
    Maniac99 нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Про рандом энкаунтеры и гринд в jRPG забудем, выходит?
     
    Omega-Envych нравится это.
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Почему унылость, почему специфическая, почему Восток лучше Запада?
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Gamerun, видимо "Ветер с востока давлеет над ветром с Запада".)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление