1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему японцы и др. азиаты так любят уберсложность?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 25 янв 2014.

  1. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.305
    Как по мне,всего должно быть в меру.И сюжета,и прокачки.Например в Final Fantasy на SNES меня раздражала случайность боёв.Иногда каждые грубо говоря полметра продвижения по карте на героя нападают.Или длиннющие ролики сюжетные в Bahamut Lagoon на той же SNЕS.На ПК для меня самой комфортной рпг является Готика и Морровинд.В них всё нормально,игру можно пройти сильно не прокачиваясь.Из японских рпг на ПК не играл ничего,ибо не знаю игр для ПК данной тематики,подходящих под мой комп.А насчёт беготни с луком и выкашивания орков,пользуясь их тупым AI,не согласен.Так играют манчкины и так неинтересно.Например в Готике 2:Ночь Ворона с помощью нескольких зелий,одного заклинания,ну или лука/арбалета и небольшой недоработки разработчиков можно полностью снять осаду орков с замка в Рудниковой Долине.А я так не делал,это неинтересно.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:13 ----------

    Ну и наконец Daggerfall.Для прохождения достаточно прокачаться до четырнадцатого уровня.:) .
     
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Утрирование и гипотетика.
    Это плохо?
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кроме уже упомянутого мною "проскакивания" боевых моментов в CRPG, следует еще учесть и традиционную для жанра возможность не-боевого решения многих проблем. В то время как в jRPG всякие дополнительные варианты "убедить\подкупить\запугать\обокрасть" попросту отсутствуют, из-за очень сильной привязки к сюжету. А если в сценарии написано, что злодей будет убит - то он должен быть именно убит, со всеми сопутствующими монологами и драматичностью, а не подкуплен или запуган, тем более что этот самый злодей может быть убит не до конца и еще неоднократно появится в сюжете. В сочетании с невозможностью решить ситуацию каким-то другим образом, оббежать или смухлевать за счет "аркадных скилов" - нужно раскачивать "цифры", а это гринд. Да, если на эту самую целенаправленную прокачку уходит более, чем полчаса - это раздражает. Но это же РПГ, в конце-концов, бесконечные бои - это основа жанра.
     
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Какой это гринд-то? Вы о чем? Я вчера в Аркейдже загриндил около 2000 мобов, чтобы прокачать 15 уровней ветки Обороны. И даже это не гринд. Потому что веток там 10 и в каждой 50 уровней, лол.

    А истребление биомассы в какой-нибудь РФОнлайн? Чтобы поднять 1 уровень на 60+ надо гриндить пару лет. В прямом смысле.

    Гринд нашли...
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    При чем тут "утрирование"? Я тебе излагаю реальную ситуацию.

    С точки зрения жанра, в котором "цифры" главнее всего - да, не очень хорошо...
     
  6. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    realavt, Не бывает «нечестной игры» в компьютерных РПГ не важно (CRPG, JRPG и т.д.), потому что отсутствует главная составляющая – отыгрыш роли. А каким путем игрок идет к своей цели – сугубо личное явление. Чем больше таких путей, тем интереснее игра.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Lissandr, ну, в любом случае, вся эта дискуссия была к опровержению того утверждения, что мол у японцев гринд повсеместно, а на ПК его нету вовсе. Моя позиция была в том, что в первую очередь гринд - это когда отдельно взятому игроку стало неинтересно прокачиваться, а во вторых - большинство ПК-игр позволяют избежать "честного" боя, и, соответственно, прокачка становится гораздо менее важной, не достигая той отметки, когда игроку начинает казаться, что он "гриндит".
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Как-то уж больно категорично к высказываниям людей на этот счет.
    Не вижу ничего плохого в наличии альтернативных путей достижения цели(ей) в RPG в целом. Утверждение о том, что главное - цифры - мне видится не то, чтобы надуманным, но не в меру компетентным. Во всяком случае, опыт игры в Xenoblade Chronicles показал, что необходимость в прокачке для продвижения по сюжету практически не возникает и при этом, прокачка по ходу дела и выполнение побочных квестов и не только этого проходит естественно и само собой не вызывая ощущения гринда, так как он начинает идти рука об руку с манчкинизмом тогда, когда ставиться цель победить наиболее высокоуровневых монстров в игре, которые намного сильнее даже финального босса и имеют уровень выше 100. Что, однако, делать не обязательно, так как опциональная вещь.
     
    drugon и Eraser нравится это.
  9. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.568
    Да какая разница, где и что изобрели первым.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, вроде ж говорили что именно в Xenoblade Chronicles для финальных боссов гриндить нужно в нечеловеческих масштабах... Впрочем, если действительно выполнять все квесты, коих там немеряно - то может и незаметно будет. Но вот если просто бежать по сюжету - люди говорят что будет очень болезненно в финале, непроходимо. А следовательно - начинается гринд, для которого, правда, есть некоторое квестовое оформление.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------

    Ну, человек искал "корни" гринда - следовательно, для него есть разница.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Тема скатилась в глумление над жРПГ и фантазиях об "отыгрыше роли"
     
    Birm, Dagoth-Slayer, Ulysses и ещё 1-му нравится это.
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Не припомню такого.
    У меня не все квесты были сданы и взяты, когда дошел до конца.
    Если буквально - то может быть. Но это практически про любую другую игру можно так сказать.
    Заблуждение, если не ошибка в рассуждениях.
     
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    realavt, он даже в игру то не играл скорее всего, а ты с ним споришь. Xenoblade на ~80% из гринда квестов/мобов состоит, это все знают. :)
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Не говори бред про других.
    Мой опыт игры показывает, что это не так и говорю, основываясь на том, что прошел, вследствие чего могу без всякой гипотетики сказать, что Xenoblade не состоит на ~80% из гринда квестов/мобов, слыша это от человека, который вряд ли ее покупал - ведь зачем покупать то, что лично ты считаешь, мягко говоря, фигней?
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Не говори бред про других. Особенно когда в игру не играл. :)

    :)
     
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    То есть, все равно считаешь, что я не играл? ОК, можешь думать так и дальше...
    Повторять буду столько, сколько нужно - мой опыт игры показывает, что это не так и говорю, основываясь на том, что прошел, вследствие чего могу без всякой гипотетики сказать, что Xenoblade не состоит на ~80% из гринда квестов/мобов.
     
  17. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.305
    :) .У каждого свои вкусы.Равно как и ,,игроощущение,,.Для кого-то состоит,для кого-то нет.Diablo и клоны тогда тоже один гринд.Вообще смысл любой рпг,в той или иной мере состоит из массового истребления враждебной игроку среды.Просто где-то можно этого не делать в больших количествах.Например на одном из сайтов читал что Fallout 2 можно пройти небоевым персонажем-дипломатом.А как качать эти небоевые,дипломатические навыки?Кто-нибудь её прошёл персом первого уровня,ась?Даже Deus Ex (хоть и не совсем рпг,но всё-таки) проходится без убийств,только используя недоработку в AI персонажей,а так одного персонажа приходится убить.:) .Вот.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Даже Деус Екс?.. Звучит, хм... Будто каждый день такие игры выходят.
     
  19. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.305
    Вот только цепляться к словам не надо.:) .Опечатался малость.Но смысл думаю ясен,рпг всегда прокачка.А Дэус привёл в пример немного не в тему,признаюсь.
     
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Из чего же она состоит в таком случае? Чисто по времени, она занимает ~90 часов и... сюжета там на ну 20 часов, не больше. Остальное время - беготня по многочисленным квестам (которые появляются таким образом, что кроме как - "бл*, опять этот ! загорелся" ничего больше не подходит для описания), попутный гринд мобов (единственная отрада - элитные, типа Годвина, но их мало)...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление