1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему японцы и др. азиаты так любят уберсложность?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 25 янв 2014.

  1. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.305
    Ты так пишешь как будто тебя толстенными титановыми цепями приковали к компьютеру,и заставили в неё играть.Не нравится,не играй.Всё.Скачал я себе Darkstone как-то.Сыграл малость,не понравился.Удалил и всё.Или (да простят меня фанаты!) Fallout.Ну не цепляет он меня.Игра мне кажется скучной,до конца я её не прошёл.:) .На компе есть,мож перепройду.Зато нравится генерация персонажа,такая ж клёвая как в ТЭС.:) .
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    Вот подобные высказывания вымораживают напрочь.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------

    Квесты же, ну.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    А где разница между "гриндой" и самим "геймплеем"? Ну а если ради сюжета играть, не проще ли пролистать на ютубе?
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  4. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Большая часть времени(92:45, средний уровень - 93) - на прохождение по сюжету. Необходимости в допрокачке, потому что не получилось в первый раз выиграть, почти не было. При этом сражался не со всеми монстрами(тем более с высокоуровневыми больше 100) и не были пройдены все квесты, как те, что взял, так и те, что не взял.
     
  5. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.305
    А разве я не прав?РПГ мой любимый жанр,но всё же,если разобраться это просто уничтожение монстров,приправленное классным или не очень,сюжетом.А чтобы пройти по сюжету дальше нужно убить ещё кучу монстров,чтобы прокачать персонажа.Разве квестами можно прокачать навыки настолько высоко,чтобы выполняя чисто квесты,не убивая простых,неквестовых монстров,пройти игру?:) .
     
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Dagoth-Slayer, ты в фоллаут играл аще, нет? Там опыта за квесты дают вагоны. За болтовню, починку, использование навыков типа Доктор. Хоспдя, даже за вскрывание замков. Или перепрограммирование систем защиты, чтоб не атаковали и т.д.

    Другое дело, что при этом часть контента останется непройденой.
     
    Eraser нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    Нет. Это Диабло или Дум. :yes:
     
  8. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.305
    Играл.До конца не прошёл правда.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ----------

    Ну Дум эт не рпг.А Диабло я не люблю.В моём понимании он похож на онлайн-игры,та же схема ,,пещера-магазин-пещера,,,только без доната.:) .Лучше уж Даггерфол.Тоже в основном собираешь лут с убитых монстров,куча квестов.Но главный квест очень интересный.
     
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Тем более. Откуда 92:45 тогда? Сюжетку часов за 40-50, думаю, я пробежал бы, если попутно мобов гриндить и квесты до высоких аффинити (на единице оставить) не выполнять + не эксплорить.

    Xenoblade гораздо ближе к MMORPG, чем ты думаешь. Гринд и есть местный геймплей, если быть точным. Т.е если бы существовал например «Warhammer Age of Reckoning. The Single Player Campaign», то это были бы близкие игры. Очень близкие. :)
     
    napancux нравится это.
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Уже написал - большая часть на прохождение сюжета, в процессе которого трата времени на монстров, квесты и другие вещи не была большой.
    Высокого о себе мнения.
    Почему я тогда помню про сюжет, а про гринд - нет?
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Память заблокировала шокирующие воспоминания :) Помнится, было такое трешовое аниме "Elfen Lied", у главного героя что-то подобное было. (это была шутка, если что)

    Ну а вообще хоть я и мало в Xenoblade играл, по причине плохой эмуляции в моменте битвы с щупальцеобразным монстром, схватившим пацана - но к тому моменту геймплей именно что в гринд и превратился. При этом игра вроде и хорошая - но да, точно помню, как гриндил уровни, чтобы двух каких-то буйволов сюжетных завалить, потом для этого осьминога - потом какие-то проблемы начались и отложил нафиг, ибо первоначальный интерес и даже сдержанный восторг, который вызывала игра, утонул в гринде и унылой боёвке...
     
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Мне есть с чем сравнивать, поэтому не надо про шокирующие воспоминания - неплохо помню процесс прохождения и ощущения гринда не возникало, допрокачка для прохождения сюжетных мест - редка(помню о двух-трех моментах во всем прохождении по сюжету), многократного убийства монстров и беготня по выполнению квестов не происходила и особо не обременяла, что не помешало иметь невыполненные квесты, не говоря уж о не взятых, про высокоуровневых монстров уже написал.
     
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Это смешно, уж извини, учитывая то что к понятию «сюжет» тут можно отнести только босслевелы и катсцены. Все остальное - поход в точку Б из точки А, с попутным гриндом, поскольку занятся там больше попросту нечем. Это не плохо, но это очевидно.

    Незнаю.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Встречал утверждение, что в японских играх часто дают четкие указания/цель, когда как на западе все больше и больше бессмысленных блужданий. Is that so?

    Также, как сделать так, чтоб гринда была в радость, а не воспринималась гриндой?
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Почему?
    Так можно сказать о любой игре, в том числе и шмапах(Cave), и относительно условных симуляторов роботов(Armored Core).
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    И опять же - Riviera.

    Riviera! ^__^

    Вот вообще-то да, так и желательно. Просто если говорить об альтернативе гринда, то есть же нормальное выполнение разнообразных заданий. Чтобы хоть смысл был идти и кого-то там резать кроме как тупо прокачаться.

    o_O

    Ну нет, в Diablo ещё хотя бы исследование уровней есть. Не говорю уже про отсутствие респавна монстров.

    Ну, а для кого-то может и наоборот - сюжет, приправленный классным или не очень уничтожением монстров. Потому как по твоей схеме в тот же Baldur's Gate играть смысла нет, так как боевая часть там, мягко говоря, не самая сильная часть игры. Аналогично и с Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

    Нет, не сказал бы. Просто японские игры зачастую весьма линейные. А вот что делать дальше частенько непонятно.
     
    Ulysses, Caleb Cabal, Lissandr и ещё 1-му нравится это.
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    One word: loot. В Xenoblade с этим проблемы, т.к ничего хорошего особо не выбить. Да и незачем.

    Да на здоровье, тем более что так оно и есть. Только там это дико прикольно, а в XBC - нет. :)
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
    napancux нравится это.
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Не вижу принципиальной разницы. И лут - понятие растяжимое.
     
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Я тоже не вижу принциальной разницы, когда мне падает shell leggings и что то там еще. Это плохо, поскольку гринд в сверх-долгих (чем дальше, тем этих катсцен меньше) промежутках между катсценами становится еще более бессмысленным и я хочу спать.
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Тоже самое можно сказать про любую другую игру, в том числе и шмапах(Cave), и относительно условных симуляторов роботов(Armored Core).
    К Dragon Quest IX это подходит больше.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление