1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему японцы и др. азиаты так любят уберсложность?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 25 янв 2014.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Портативные "жвачки" лучше вообще не рассматривать, ввиду их "суррогатности" по сравнению с играми для больших консолей, они только статистику портят. Тем более, что тут и стилистика, мягко говоря, ОЧЕНЬ на любителя...
     
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Да на здоровье, тем более что так оно и есть. Только там это дико прикольно, а в XBC - нет. :)
     
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Девятая номерная часть DQ вышла на DS. А так как DQ - сериал с длинной историей и культ у себя на родине, девятая часть считается, ибо назвать ее "портативной "жвачкой"" нельзя вследствие указанных причин. Вследствие чего - неплохой пример игры, где большая часть времени уходит на гринд, а не прохождение по сюжету(коего тут, по объему, сильно меньше, чем в Xenoblade).
    И чем эта так называемая портативная "жвачка" отличается от большинства игр на NES, SNES, PS1, Mega Drive, Saturn, Dreamcast, PS2, PS3, Xbox360 и других системах?
    На здоровье, только принципиальной разницы не вижу.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    За что же так? Почти все основные серии на портативку у японцев переходят, некоторые насовсем. Причем по качеству - редко страдают, в отличие от игр для смартфонов.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Как раз по качеству они и страдают. Мелкие бюджеты, слабое железо, вместо развития серий бывает наоборот, уход к примитивным "истокам", ибо в производстве многократно дешевле, а покупают так же.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:04 ----------

    Ну, за всю "жвачку" одним махом не скажу, но игры типа Lord of Arcana, White Knight Chronicles Origins и прочие "лабиринтообразные" и "MonsterHunter`о-подобные" иначе как потративной жвачкой и назвать не получается. Когда толком ни мира нет, ни сюжета - только бегай туда-сюда и гринди бесконечно. На больших консолях такой бардак может и был, но не в таком количестве. Ну и всякие там jRPG "под старину" в формате "аля Wizardry 1-7" - аналогичная жвачка получается, хоть и более хардкорная (в различных отношениях).
     
    Phanat нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Так в том-то и дело, что бюджет уже не позволяет делать игры под "старшие консоли" - вот и спасаются портативками.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, а вот тут довольно интересный момент - бюджет стал меньше потому что деньги закончились, или же просто на портативках соотношение затраты\прибыль гораздо выгоднее получается? Если их влечет повышенная прибыльность мелких проектов, и ради этого большие сериалы спихиваются на портативки и урезаются до крайности - то это ничем не лучше, чем то, что творится на ПК, перевод именитых брендов во всякую казуальщину и фритуплеи всяческие. Только многие ПК-игроки называют это падением (или даже смертью) игровой индустрии - а в случае с портативками разве не то же самое?
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Как показывает практика - позволяет, но на портативные выходит дешевле, прибыльней по очевидным причинам. Плюс их обычно не надо никуда портировать, что тоже сокращает затраты в пару-тройку миллионов. :)
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    С каких это пор портирование приносит убытки, а не прибыль? Не приноси портирование денег, с ним бы не заморачивались.
     
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    С тех самых, когда есть огромные сомнения в рентабельности оного на платформу X. Это же очевидно.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Если есть сомнения, портированием не занимаются. А то так как бы и игру делать не надо - это ж денег стоит, сплошные убытки.
     
    Eraser нравится это.
  12. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.305
    Исследование уровней есть в любой рпг,да и в любой игре в принципе,где есть большой мир.И вообще,зачем это надо,гринд не гринд?Главное,чтобы игра была интересной,и не раздражала игрока чем-нибудь.Те,кому нравится битвы,играет в Диабло.Сюжет нравится если,играет в что-нибудь другое.Я же говорю,у каждого своё ,,игроощущение,,.Я не люблю постоянные битвы,поэтому например та же Final Fantasy не моя любимая игра.
     
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    В твоем мире оно может и так, а в реальном пока еще существуют финансовые риски и маленькие компании не в состоянии 100%-но их просчитать. :)

    Как бы и не делают. 100500 примеров отмененных игр не просто так существуют.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Я и не говорил про 100%. Но в случае не с инди-играми никто никогда не будет рисковать парой-тройкой миллионов, если вероятность прибыли не будет приближаться к ста процентам.
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    К сожалению такая вероятность известно у каких разработчиков/издателей бывает. Вот From Software и Namco-Bandai не такие уж маленькие фирмочки, а расчитать не смогли - AC VD на X360 продался ниже окупаемости. Выпустили бы только на PS3, сколько то (800к кажись) сохранили бы. :)
     
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Насчет Xenoblade я соглашусь - гриндан там знатный. Только вместо негласного посыла убивать побольше монстров, тут сделали т.н. "побочные квесты". Правда состоят они на 95% из убийства мобов снова и снова (квесты в духе "иди выбей амулет моего дедушки из гобилна" при шансе выпадения квестовой шмотки из моба в районе 0,0005%). Но в этом вся суть жрпг. Сражения ради сражений с просмотром кинца в промежутке.

    Не знаю, насколько это хардкороно, правда. Много времени за игрой нужно проводить - это да.
     
    Hekk нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ну, жаль, конечно, но полагаю, что это скорее исключение, нежели правило.

    Я очень страдаю от таких квестов в Castlevania: Order of Ecclesia. -_-
     
    Lissandr и Omega-Envych нравится это.
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    По сравнению с другими, в которые играл - не такой уж и знатный. Хотя интересно быть в курсе, в чем именно эта "знатность" проявляется.
    Убивать монстров можно и просто так, насчет квестов соглашусь частично, так как не все находил, брал и выполнял. Но не стал бы забывать и про получение опыта за открытие новых территорий и за другие вещи, хоть общая сумма опыта не такая уж и большая в сравнении.
    На мой взгляд, тоже самое могут сказать и про CRPG, несмотря на то, что обосновывать это будет сложнее.
     
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    И с этим я тоже частично согласен. Но тут все дело в балансе.
    К примеру, в первых двух Фоллаутах большинство локаций - города с (относительно) мирными НПС, а чисто враждебных локаций немного и они там вызывают интерес и желание исследовать.
    В большинстве жрпг все наоборот - большая часть игры проходит в некоем условном "данже" с постоянным нападением противников и иногда нам дают передышку в виде мирной локации, которые там взывают интерес и желание исследовать.
    Более того, если брать все CRPG в целом, то большинство тоже будет склоняться ко второму варианту.

    Ну это смотря с чем сравнивать. Да, по сравнению с классикой с PS, она довольно ненадоедающая боями. Но вот сама реализация квестов: бегаем по кругу в одной локации, убиваем мобов, ждем респауна, убиваем мобов - т.е. гриндоватая. А уж если задаться целью все отношения между персонажами прокачать, то вообще забей.
    У игры относительно неплохо получилось создать иллюзию отсутствия гринда. То есть игрок типа не качается на мобах просто так, а просто выполняет порой побочные квесты и не испытывает неудобств. Но избиение мобов ради избиения мобов все так же осталось, просто вместо выдачи опыта постепенно за каждый бой, нам его выдают кучей за выполнение квеста. Hekk правильно назвал ее ММО в сингл-плеерной обертке.
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Не все квесты такие и часть можно проходить без убийства мобов, так как, насколько помню, некоторые вещи(во всяком случае, травы) можно собирать в чисто поле, некоторые из которых имеют место в квестах.
    Особо не заморачивался и ключевое в фразе вижу "если задаться целью" - то есть, с моей точки зрения, это опционалка, которая не обязательна для прохождения по сюжету и это можно отнести к тому, что и убийство высокоуровневых мобов.
    Избиение мобов ради избиения мобов вообще не имеет смысла, так как чем выше уровень персонажей, тем меньше опыта за мобов меньшего уровня вплоть до отсутствия опыта за них(градация в пределах 5-10 уровней: за мобов выше уровнем дают больше). Вследствие чего - относительная необходимость заниматься чем-то еще, кроме мобов, не считая квестов.
    Согласен с этим лишь частично, так как небольшой но опыт игры в MMO есть и мне есть что возразить на основе этого.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление