1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему люди так не любят консоли

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем B13, 28 апр 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    видел на одном форуме посвященном консольным играм тему с противоположным названием))там пару "Пекашников" остальные 30 человек сразу заткнули,причем аргументами типа-"на пк все игры делаются для американцев-дебилов","последняя норм игра на пк это Дум 2",Морровинд назывался клоном Диабло...ну вы поняли?

    Мое мнение-нельзя мешать консольные и пк-игры в одну кучу(жанры,точнее),это разное.Не плохое и не хорошее-просто разное.
     
    Maniac99 и Лорд Лотар нравится это.
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > (блин, говорили мне в детстве "разберись с CUDA, сынок)
    Не. Обо-всём сразу. В то время, как CPU достигли чуть-ли не своего пика, GPU продолжают развиваться.

    Поделишься, каких именно? Если речь идёт о скоростных вычислениях, то оно то, что нам нужно.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:06 ----------

    mazanaka > Поделишься ссылкой?

    Убило. :lol:
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    mazanaka, разделяю эту точку мнения. Ведь есть такие игры, которых на ПК не существует, но которрые есть на консолях. Такие как Gran Turismo на PS1-2. Мощные гонки с полной свободой выбора автомобиля и массой трасс.

    Сложно принимать обе стороны противостояния консолей и ПК. Когда я во что-то заигрываюсь в ПК, я просто забываю про свой X-BOX, или наоборот. Но в последнее время, сдуру обновив Дашборд раньше перепрошивки, я сделал таковую просто бессмысленной. Так расстроился, что чуть не вышвырнул X-BOX в окно, со второго этажа. Теперь на нём идут только игры, выпущенные до ноября 2011 года. А я - в лагере ПКшников, хотя и консоль изредка врубаю.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Harris > На ПК есть Test Drive Unlimited и ещё куча подобных + какой-то навороченный симулятор гонок (не помню точного названия), если брать именно симуляторы.
     
    qDan нравится это.
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Helmut, Birds of Prey пойдёт? Steel Battalion'ы? Или ты хочешь Ил-2 на "реалистичном" уровне с нормальным HOTAS?
    Жанр не превратился в вымирающий, - интерес к нему всегда был очень периферийным, просто когда-то значительная часть устройств, на которых можно играть, принадлежала людям именно с этой периферии.
     
    qDan, realavt и Maniac99 нравится это.
  6. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.276
    В современных консолях не вижу смысла, дешевле и полезнее собрать равный по производительности ПК. А в старые консольные игры можно поиграть с помощью эмуляторов, это удобнее в плане управления и разнообразия, если, конечно, эти игры кого-то интересуют. А если не интересуют, то на ПК достаточно игр, чтобы забыть о существовании консольных.
     
    qDan, Bato-San и Лорд Лотар нравится это.
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    О скоростных очень хорошо распараллеливаемых вычислениях.
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Шерсть, ну, камон! Чего там за $350 соберёшь? Комплектуха равной производительности уже не продаётся, [а кроссплатформа на ПК всё равно требует гораздо большего, чем на приставках, потому что в 1024x600, растянутом до Full HD, рендериться не умеет].

    ---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ----------

    Про японскую игровую школу: тут в последнее время сами японцы не очень довольны положением вещей. Релевантная ссылка (там, правда, большая часть про одно интервью всего). Особенно рекомендую статью на Gamasutra
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2012
  9. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Шерсть

    ощущения от игр на приставках совершенно другие.А вот то что некоторые жанры на пк не удобны-бред сивой кобылы маркетологов.Платформеры,слэшеры и файтинги прекрасно играются и на пк.Просто многим отчего то лень выставить удобное управление(сколько было воплей про управление DMC3-да в чем проблема?перекинуть нужные кнопки-и играть становится проще,чем на геймпаде).Кругом стереотипы, подкрепленные "авторитетными" мнениями-вот и имеем этот холивар.
     
    qDan нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    INHELLER, да нет, Тест Драйву далеко до GT. Особенно по трассам: там не весь мир объезжаешь, а рассекаешь по одному и тому же острову. А больше я не знаю таких богатых гоночных симуляторов.
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Первая однозначно не пойдет, вторая - действительно годня вещь. Но ее сложно назвать консольной игрой в плане стандартных консолей, т.к. требует специального, только и исключительно для него сделанного девайса. Т.е. Steel Battalion - вещь в себе.
     
  12. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.276
    R4kk00n, ну то, что в профиле у меня сейчас, не дотягивает и до 200$. Добавь ещё 150$ и будет помощнее. Я, конечно, не спец в производительности современных шайтан-ящиков, но уверен, что такая система способна доставить больше разнообразных удовольствий, нежели аналогичная по стоимости консоль.
     
    qDan нравится это.
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Не спец, но оно должно быть удобно. Нет, серьёзно. Особенно если будет куча объектов. Хотя... не уверен что это фронтальный путь.

    mazanaka > Вопрос привычки и прямоты портирования. Мне не удобно на именно на джойстике играть.

    Harris > Но GT далеко до той, другой игры в плане симуляторности.
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    У нас уже есть PhysX, использующий CUDA. Кроме разбивающихся стёкол, ну может, ещё более-менее реалистичной одежды, нам так ничего и не показали.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    но вообще я вот считаю такими милыми Сегу, Снес, Сатурн, Соньку, Дримкаст, Вторую соньку.. Они все такие лапочки!

    а вот зы3\х360 какие то техногенно холодные
     
  16. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    теплые ламповые консоли
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Разбивающиеся стёкла - очень круто. ^_^
    Вообще, существует несколько типов "динамики". Вот если оно их быстро считать сможет, то будет круто. Ну и важно, чтобы просчёты велись за определённое время. В смысле, несколько раз между кадрами (если нужна зверская точность). Остальное по-фигу. Ну и оно удобно для просчётов большого количества объектов. Типа каждый проц отвечает за свой.
    Короче, если убрать тонкости, оно не так уж и плохо для этого.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------

    Кишмиш > И всё одним торрентом!)
     
    Кишмиш нравится это.
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да, небольшой вау-эффект создают. Правда, в симуляторах вряд ли пригодится.
    Тут как раз дело в тонкостях. Почитай, что ли, что-нибудь научно-популярное о программировании CUDA. Тем более оффтоп всё равно.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:46 ----------

    Ничего, скоро новые консоли выйдут, и эти тоже станут лапочками.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    А вот не факт :)
     
    qDan нравится это.
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Да не в вау эффекте дело. Подобные симуляции - зверство. Особенно, если стёкла динамически разбиваются и просчитывается столкновения между ними.

    Главное - реализация. Ну и дробление задачи на составные.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление