1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему старые игры Вам кажутся лучше?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем 00Draniki, 18 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Дада, я о дисах 2 того же мнения. там все хорошо - и графа, и звук, итд. Но когда я думаю чтобы я выбрал если бы предложили оставить один аспект игры. То оставил бы визуалку. Атмосфера там готическая, хорошаааа.....
     
  2. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    То есть, ты серьезно считаешь, что если, скажем, играть в Дисайплс 2 под, к примеру, поп-музыку, атмосфера игры сохранится? :)
     
    Alex Kagansky и Лорд Лотар нравится это.
  3. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Да, мне в дисах 2 нравится графа и озвучка юнитов. Давай так напишу -
    95% графа
    4% озвучка
    1% сюжет

    Играю без музыки давненько. Ну просто приелась. А вначале конечно, это часть атмосферы создавало. Потом сюжет сколько атмосферы создавал - много. Но компании пройдены, удовольствие получено. А в дисов 2 до сих пор играем с другом. По кайфу. Именно из-за визуалки нравится вторая часть, а не третья.

    Вы прям уж не прикалывайтесь)) Само собой что игра состоит из нескольких компонентов. Все это отлично понимают ))

    Но мой первый комп... 386. Не было на нем саундбластера. И англ языка я в детстве не знал хорошо. И сюжет не мог понять полностью. А атмосфера создавалась графикой для меня. Неужели у вас не так было? )
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ага, уже второй десяток лет это слышу...
     
    Gamovsky и Eraser нравится это.
  5. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    )))) дада. тем не менее, неплохие квесты иногда выходят.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:31 ----------

    добавлю - можно конечно перевести тему и в этот ключ. типа люди, создающие подобные темы ничего не понимают что игра это целостный продукт и атмосферу создают все составляющие и блаблабла...
    но мне чем нравится форум вашего сайта - здесь часто копают поглубже, чем вышесказанное.
     
  6. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    00Draniki
    Ну, когда я был маленький-маленький, естественно, я полагаю, визуальная составляющая (наряду с геймплейной) производила на меня наибольшее впечатление. Commander Keen, Dangerous Dave, Gobliiins, Rebel Assault, Fury of the Furries, все это достаточно яркие-запоминающиеся крайне аркадные игры. А такие вещи, как, к примеру, Gabriel Knight меня жутко пугали :) (до сих пор помню момент, когда змея может задушить Гэбриела, хотя я в эту серию квестов от Сиерры, увы, до сих пор так и не поиграл, хоть все пытаюсь найти время... просто когда был маленьким, наблюдал как более взрослые в него играли :) )

    Но... но потом-то взгляд на все расширился. И по-другому начал относиться к игровой атмосфере. Даже в свои пять-шесть лет, не помню, чтобы у меня когда-либо возникала мысль поиграть в Settlers 2 под другую (!!!!!) неигровую музыку. Ну, ладно, в Settlers 2 давно не играл, возмьем Проклятые Земли.

    Я с 98-ого года большой любитель серии Аллодов, а в 2000-ом Проклятые Земли стали для меня настоящим откровением. Я знаю их наизусть. Я могу сказать их достоинства и недостатки. Могу сказать, что бы я изменил, чтобы сделать их лучше (с моей точки зрения, по крайней мере). Полностью "за" HD-моды, которыми фанаты (точнее, фанат? О_о) потихонечку занимается, отнюдь не против если кто-то напишет для игры новую музыку. И, понятно, что геймплейные, визуальные, звуковые изменения игру изменят. Она не будет той игрой, в которую я стал играть в далеком 2000-ом году. И даже атмосфера тоже, изменится немного. Но, не до такой степени, если, скажем, сделать мультиплейерную модификацию где все квестодатели - реальные игроки со своими никами, или сделать "гоблинский перевод" для сингла игры (реально выходившые примеры) - это все портит. Есть так же модификация, которая заменяет оригинальную музыку игры на другую (в основном стибренную с целой кучи различных игр/фильмов) - на это тоже смотреть не хочется (т.е., я посмотрел и послушал, больше этого не сделаю никогда... и пофиг на то, что я каждый трэк Проклятых Земель уже наизусть знаю). А если HD-мод не просто бы делал графику высокого разрешения, а изменял стиль (допустим, сделать все текстуры cell-shaded, пропорции объектов более ВарКрафтные/Вархаммеровские, все такое прочее) то я бы тоже от этого в восторге не был бы.

    То есть вопрос достаточно сложный. Понятно, что за многие года та же музыка может, к примеру, приестся. Если брать в пример меня и ПЗ, мне музыка из ПЗ не приелась. Я без нее не смогу играть в игру :)

    MisterGrim
    Все никак не сдохнут, гады :)
     
    00Draniki нравится это.
  7. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Farlander, очень интересно что за Проклятые Земли. Про Аллодов наслышан, но не играл.

    Расширился, существенно... Через это прошли пожалуй все. И самому забавно....но я прихожу к мысли, что в определенных жанрах для меня все решает сугубо 2Д-шность. Мне понравились дисайплс 3, сюжет, звукан...мне понравился фалаут 3, сюжет, звукан. Но стоит эти игры представить в графике вторых дисов и второго фалаута + хайрес. Мне че то кажется было бы на пять голов выше.

    Даже если еще будет 1000 сообщений в теме, спасибо всем за интересную дискуссию. Помнится один человек даже написал "а я понимаю о чем говорит 00Draniki" ))

    ---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ----------

    Farlander, пока что посмотрел видео Аллодов. Первое визуальное впечатление - вторая часть нравится больше ))) А если визуально не нравится, значит играть вряд ли буду особо.

    Видишь, значит здесь дело вкуса еще. Значит мне просто дорога эта "условность" 2Д игр. Тоесть просто нарисованное здание мне нравится больше в некоторых играх, чем здание состоящее из полигонов которое можно вращать и наклонять как хочешь.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2010
  8. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Ну, в простонародье Проклятые Земли известны как "Аллоды 3" :) Собственно, изначально они назывались "Аллоды 3D: Возрождение". Собственно, третья игра от Nival Interactive, в том же мире, что и Аллоды, но с 3Д-графикой и другим геймплейем. Про недавние Аллоды Онлайн говорить не хочу. И дело не в том, что это не столько продолжение, сколько ребут (стиль, историю мира, дизайн существ - все кардинально переработано); т.к. я готов был это принять, а в том, во что превращается потихонечку игра... но, не будем о грустном :)

    Ну, не знаю.
    Возьмем Settlers 2 и Settlers 2: 10th Anniversary. Да, я предпочитаю простые Settlers 2, отчасти из-за графического стиля. НО. Мне так же очень нравятся Settlers: Rise of an empire (шестые), и они очень хороши в 3D... и 2D им совершенно не нужен :)
    Или вот Monkey Island 2. К римэйку игры (римэйк, собсно, 2Дшный) выпустили 3D-шный трейлер. И, честно, я бы хотел поиграть в ТАКОЙ Monkey Island 2 :)

    http://www.youtube.com/watch?v=NX6w0L6Fw-g
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2010
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Остается только удивиться, откуда берутся такие извращенцы, которым нравятся текстовые квесты и адвенчурки, в которых вообще нет визуальной части? Ну или самая примитивная.
     
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    00Draniki, если хотел опрос, так добавь опрос к теме. (Вверху сраницы - опции темы - добавить к теме опрос).
     
  11. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Только что увидел отредактированное сообщение.

    Ну вот, из-за каких-то "визуальных" предрассудков отказываешься от офигенной игры :)
     
  12. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Ну вот да. Вот имхо правильно сделали для фанатов. Пусть в ремейке 3Д движок, 3Д модели... но камера закреплена, вид тот же 2Д-шный. А современные шейдеры там, тыры-пыры, разрешение - это хорошо с такой камерой. Мне кажется фаны довольны. Надо почитать отзывы.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------

    Не, я поиграю. Заинтересовало.
    А предрассудки да. Эти предрассудки оказывается - моя любовь в стилизации игр.
     
  13. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Э, нет, в ремейке не 3Д-движок. Игра выглядит в ремейке совершенно по-другому, там все рисованное (ну, некоторые спрайты персонажей имеет в основе 3Д-модели, они все равно 2Д-шные спрайты). Причем задники нарисованы классно. Как в трейлере - сделано чисто для трейлера. Черт его знает, почему, и чем LA руководствовалась. Потому что, лично у меня, к примеру (фаната MI, к слову ;) ) появилось огромное желание поиграть в Monkey Island в варианте из трейлера :)
     
  14. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Супер, тем более подходит к теме. Если в ремейке не 3Д графика, то как красиво ща можно 2Д преподносить. Вот таких бы дисов 4 и героев 6. Не мультяшных, но с модными тенологиями.

    Вот так мне нравилось fd6ef643d2205aed6fc078bab37fdd0c.gif
    вот так [​IMG]

    а так нет ed3b4af4426a065630c4083e1f4d01fe.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2010
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Появился новый подвид graphic whores - GW oldskulis. Как и более распространенному GW vulgaris, ему абсолютно плевать на геймплей, но в отличие от vulgaris, oldskulis прется не от кучи полигоноф и шейдероф, а от 2D и изометрии.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  16. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    прусь, точно.

    люблю старые игры, геймплей. прусь от 2Д и изометрии.
     
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Потому что раньше были JA и Carmageddon, а сейчас нет JA и Carmageddon :yes:
     
  18. Чаке

    Чаке

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    79
    И таки старые игры не лучше новых,в большинстве нет даже сюжета.
    А так мне нравятся Quake Red Alert 2 blood ну и там еще пару игр и то я познакомился с ними всего 4 года назад.
     
  19. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    А почему кажутся? По-моему, так и есть. Не все, но увесистая часть старых игр - это хиты, один громче другого. А то что люди подразумевают под "мистикой", "фантазией" и "магией", когда говорят о том, что old games завораживают их сильнее любой новомодной финтифлюшки, на самом деле обычный подход к играм как, прежде всего, к претворению мечты в жизнь. Коммерции тогда не было, в первую очередь работали над идеей, стараясь проработать ее как можно тщательнее. Над визуализацией тоже старались корпеть, но ресурсов тогда не было таких, чтобы выжимать максимум.

    Который раз такое пишу...)
     
    Gamerun и TekWar нравится это.
  20. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    970
    Mr_Aspio, согласен, но распределение хитов и просто игр и тогда было примерно такое же как и сейчас, бесконечных клонов хороших идей и тогда хватало, но запоминают всегда прародителя. тогда не боялись экспериментировать, плохие идеи забывались, хорошие же зарождали жанр. Сейчас же все пытаются поломать устои, придумать новый жанр, или же развить старый, прогресс есть конечно, и есть хиты. Но той революции пока повторить не удалось. Это лишь наше ИМХО. Я знаю человека, для которого все началось с первых трехмерных стратегий, тогда еще страшненьке танки из 3х полигонов и не всегда дружелюбный интерфейс (не говоря уже о камере) никак не могли конкурировать с качественно отрисованными спрайтами, но для него те стратегии намного лучше 2х мерных аналогов, как старых так и более красивых. Все зависит только от вкуса, для него эти игры - старые, и лучше игр для него еще не вышло.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление