1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему старые игры Вам кажутся лучше?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем 00Draniki, 18 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    очень интересно. значит еще зависит с чего начать.

    Однако, у меня так сложилось, что в фолаут 1 и 2 я поиграл впервые два месяца назад. Играл три ночи до утра, просто время не замечал. После чего подумал - дааааа, ясно почему игра признана многими гениальной.
    Тоесть в третий фол довелось поиграть раньше. Было с чем сравнить. Жалел что не соорудили третий фол на движке алиен шутер. Отличный двиг для фалаута.
     
  2. ThePafic

    ThePafic

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    282
    Для меня игры - способ ухода от реальности.
    Чем меньше игра напоминает реальность - тем лучше. Поскольку реальность трехмерна, то предпочтение отдается 2д играм, а они сегодня считаются старыми.
    Так что для меня старые игры - лучше.
     
    00Draniki нравится это.
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ты действительно думаешь, что все отличия из-за движка?
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И всё же, господа, не стоит "эффект утёнка" применять ко всем подряд. Очень часто древняя игра оказывается тупо лучше и "сочнее". Я первый Half-Life прошел гораздо позже второго, и оригинал оказался немеряно солиднее и круче чем "киношное" продолжение, при том что в годы его выхода я вообще плевался в сторону таких шутеров. Недавно пройденный первый Unreal внезапно оказался несравнимо лучше второго, с которым познакомился несколько лет назад. После прохождения Resident Evil 5 я засел на второй соньке за пропущенный Resident Evil 4 и просто офигел от его крутости и эпичности. Я был рад что играл именно в такой последовательности, потому что иначе бы Resident Evil 5 не доставил бы столько эмоций, ибо по сравнению с четвертой частью оказался довольно уныл и невзрачен.
     
    unreal doom нравится это.
  5. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    ИМХО просто мы в своё время привыкли к 2D, и тогда нашли много интересных старых игр, в которые, при этом, приходилось переигрывать из раза в раз, ибо достать что-то новенько иногда было проблематично. Да и за годы перепробовали кучу игр, среди которых нечасто, но всё таки попадались те, которые оставляли свой отпечаток. Хотя и из более или менее нового попадаются действителньо стоящие игры. Тот же Dreamfall чего стоит... А через 10 лет мы будем ностальгировать по нынешним нашим новинкам.
    Но при этом мы всё равно любим именно старые игры, я даже скажу, почему - а ПАТАМУШТА :)))
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну я бы сказал, что это скорее толерантность к суровым техническим ограничениям и вообще способность адекватно воспринимать разные виды 2Д как самобытные художественные стилистики, многие виды пиксель-арта до сих пор отлично смотрятся и глаз радуют, а квесты, качественно сделанные в "мультипликационном" стиле вообще кажутся вечными, ибо он совершенно не состарился, особенно если разрешение игры было 640х480.
     
    unreal doom нравится это.
  7. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Если ты еще один намекающий на сюжет и диалоги, то я убьюсь апстену..... ))

    Нет, если угодно, то сюжет, диалоги в фол3 несоизмеримо ниже по качеству чем в фол2.

    Говоря о движке, я имею в виду что первый фалаут мне понравился положением камеры, что влияет и на тактику боя и вообще на многое. Мы как бы наблюдаем со стороны происходящее. А в фол3 уже были попытки создать фотореалистичную картинку. Это хорошо, но визуально это уже не тот фол.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ----------

    Это просто другая игра во вселенной фалаут.

    Давайте предположим, что фол3 вышел бы в изометрии. В красивой. Хуже бы он продавался? Как считаете?
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    00Draniki, да, скорее всего продавался бы он гораздо хуже. Потому что казуальная школота его не стала бы покупать, ибо сложно, напряжно и думать надо. А это финансовый крах, потому как серьезные геймеры уже повывелись, я видел как матерые хардкорщики с возрастом на казуалки съезжают, потому как возраст уже не тот и не получается так в игры вникать, как в молодости.
     
    Nosferatu нравится это.
  9. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Вот сформулировал иначе:
    Для фанов фалаут 2 есть такое понятие как "геймплей" фалаута? Как можно было реализовать геймплей фолаута 2 на движке фолаута 3? Если изменен сам ракурс обзора. Не будет ни тактических пошаговых боев, ни еще че там любят...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------

    По факту ты прав возможно. А почему японцы так любят свои пошаговые бои в жрпг? По сей день. Выходит это отчасти евро-американская "лень" тоже берет свое?
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    00Draniki, мне кажется что в случае с япошками сказывается всё еще то гиперсерьезное отношение к играм, которое всегда отличало их от нормальных людей :) Психология наверное другая, хотя тоже по сути страна крайностей, ктото рубится в совсем уж безмозглые казуалки и аркады, а кто-то хардкорит по страшному. У них там, в отличие от остального мира, почему-то нет необходимости оказуаливать игры ради расширения аудитории, казуалы получат своё, а хардкорщики своё, и никто не остаётся обиженным. Наверное потому что народ всё еще не забыл, что нужно смотреть в суть игры, а не на пиксел шейдеры, поэтому можно делать ядренейшие проекты за небольшие деньги, не особо тратясь на графику и движки.
     
    Nosferatu и drugon нравится это.
  11. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    realavt, ок
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да ну? Что, в 3д не бывает тактических пошаговых боёв?
     
    Кот Зухель нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Лично мне бы хватило, чтобы сделали нормальный SPECIAL с нормальной системой проверок. А не так, что при Интеллекте 1 диалоги те же, что при Интеллекте 10.
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Eraser, не стоит забывать, что в случае с РПГ технический прогресс особенно рьяно работает ПРОТИВ нас, игроков. Повысилось качество графики? Извольте расплатиться урезанием её количества и меньшим разнообразием локаций. Все привыкли к полностью озвученным диалогам? Забудьте теперь о ветвистых деревьях оных и богатстве выбора в процессе разговора, это тупо невыгодно разработчикам. Почему у тех же япошек до сих пор цветет олдгеймерство, каждая вторая новая игра (особенно на PSP и NDS) как будто из 90-х родом, хардкор никуда и не думал деваться? Да потому что им плевать на уровень графики и на озвучку диалогов, лишь бы текста было побольше (тонны его!) и мордашки анимешные посмазливее (что решается наймом одного(!) толкового художника ) :) У тех, кого не воротит от анимешной стилистики, "золотой век" вроде бы как и не заканчивался никогда, хотя некоторые нехорошие мейнстримовые тенденции тоже наметились...

    Я не пиарю япошек, но на их примере вполне можно было бы прикинуть альтернативные пути развития западной индустрии. Забить на супертекстуры, забить на озвучку диалогов, забить на мокап с физикой и затормозить технологии на том уровне, когда и графика была уже симпатичной, и контент не надо было резать по живому, оставляя куцые казуальные отростки. Но ведь никак, мы уже пролетели эту "точку невозвращения", теперь по сути надежда только на инди...
     
  15. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    :good:

    Бывают. Бывают и хорошие. Но на примере героев мне как то остались ближе 2Д бои 2ей и 4ой части, чем 3Д бои 5ой части.

    ну что же... мне че то понравилось визаулити фалаута 1 и 2. помимо системы прокачки - она неприкасаема ))
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Смотря кто его разрабатывал бы. И кто продавал. И кроссплатформенность не стоит забывать.
    Вообще очевидно, что ты где-то был в анабиозе последние лет 10. Только на этом форуме было несколько крупных тем на этот счет, а уж в интернете холиваров бесчисленное множество.
    Напиши письмо разрабам Fallout 3, так мол и так, вот вы дураки-то что в 3D от 1 лица все перевели, надо было делать изометрию.

    В играх тоже есть модные течения, раньше было популярным одно, сейчас другое.
    Почему-то старые проверенные шедеврами разработчики сейчас не клепают изометрические рпг, а делают совсем другие игры - интересно, почему?

    Вообще, я так понял для некоторых изометрия - это избавление от всех недостатков. Сделайте изометрию - и игра сразу станет интересной. Изометрия - средство от всех бед. Не имей сто друзей, а имей изометрию...
    Зациклились товарищи, перестали отличать хорошие игры от плохих, цепляются за какие-то соломинки вроде изометрии или "атмосферы". Про атмосферу я уже говорил, участвовал. На миллион сообщений очень мало совпадений, что же такое эта самая атмосфера в Фалауте. Вот и делайте выводы.
     
    Eraser и Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  17. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Не не, мне было интересно ваше мнение и всё. Типа один ли я так уцепился в изометрию или по ней еще кто то скучает.

    Именно! Это второй вопрос, который я хотел уяснить. Решает ли изометрия в некоторых жанрах. Как то дисайплс 2 или герои или фалаут. Я считаю что решает, а мнение уважаемых тоже инетресно.
     
  18. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    В качестве небольшого оффтопа

    http://www.youtube.com/watch?v=tpeuwTJAHDA
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Где там 3D-бои? Как раз там механика как была 2D, так и осталась, даже упростилась (квадраты вместо хексов).
     
  20. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Не поставишь ты камеру в пятых героях так как она установлена в 4. А не нравится ли это только мне, или еще кому то - это вопрос на который я здесь ищу ответы...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------

    Писал не о механике, а о визуальном воплощении. Сама механика боя в героях 5 сохранена отлично. Все довольны.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2010
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление