1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему старые игры Вам кажутся лучше?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем 00Draniki, 18 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.747
    Ну, попробую расписать свою точку зрения. Итак, каждый год появляется множество новых игр. Больше половины из них - шлак. Ещё процентов сорок посредственность. Действительно, лишь где-то десятая часть заслуживает какого-то внимания и лишь сотая является действительно хорошими играми. Разумеется, эти проценты не более, чем условность, но факт есть факт - хороших игр гораздо меньше, чем игр плохих. Сколько уже лет игровой индустрии? А сколько уже шедевров вышло за эти годы? Таким образом, очевидно, что даже несмотря на увеличение количества игр, выходящих каждый год, хороших новых игр всё равно будет меньше, чем хороших старых. Разве только стоит учитывать принцип вытеснения. То есть, если хорошую игру в конкретной нише выбивает впоследствии великолепная игра, которая практически во всём превосходит предшественника. А учитывая постоянно изменяющиеся стандарты и жанровые рамки, если с пьедестала игру не спихнули в течение нескольких лет после её выхода, значит, скорее всего, её не спихнут оттуда никогда.
     
    realavt нравится это.
  2. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    00Draniki, собственно в нормально реализованных 3D играх камеру вертеть и ставить можно как угодно. Установи как надо и проблемы нет :unknw:
    А у изометрии тоже есть свои минусы - ну никак толком нельзя рассмотреть что вон за тем вон домиком стоит, например, пока туда не подойдёшь вплотную. В том же фоллауте порой раздражало, когда приходилось искать дверь в какое-нибудь здание, которую попросту не видно из-за ракурса камеры.
     
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Изометрия - всего лишь основа.
    В 1995 году много было рпг изометрических?
    Что сделали бы чуваки из Interplay, если бы слушали мнение фанатов? Wasteland. Но тогда у такого Fallout не было бы ни армии поклонников, ни известности.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2010
    Кот Зухель нравится это.
  4. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Основа со своими минусами:yes:
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.747
    В смысле, пиксельхантинг вымирает, как я понимаю?

    Мало ты, наверно, в японские игры играл. Чем игра современней, тем больше там будет озвучки. Картинка, озвучка, сюжет - вот краеугольные камни японских игр. Работа сейю сейчас ценится немногим меньше, чем работа сценаристов. Хотя, разумеется, художники важнее всего.

    Ну там уже есть практически всё, что нужно. ^_^ Разве только с амбициозными проектами проблема. Мы увидим ещё кучи замечательных скролл шутеров, платформеров, квестов и даже стратегий. А вот классические CRPG, увы, большей частью остались в прошлом.
     
  6. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Как вы думаете Strategy First сознательно создавали Disciples 1 в 1999, а потом и Disciples II в 2002 в 2Д графике?
    Как заметили товарищи, трехмерная тбс Incubation вышла еще 1997.
     
  7. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Потому что 2д больше соответствовало их задумке и стилю, сделать настолько же красиво в 3д тогда не было ресурсов.
     
    INHELLER нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Я все меньше и меньше понимаю смысл темы.
    Автор вроде спрашивает но в то же время какбэ доказывает свою точку зрения (даешь 2д оунли!11(тм))...
     
  9. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Да что ж такое... откуда такие подозрения? Автор любит 3Д не меньше остальных.
    Смысл темы - обмен мнениями.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2010
  10. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Потому что новые осваивать влом.
    Да и комп новый для таких игр нужен...
     
    INHELLER, 00Draniki и DJKrolik нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    drugon, насчет озвучки я конечно же в курсе, однако в приложении к жанру РПГ япошки, в отличие от запада, вполне себе могут позволить забить на многие украшательства. В ЖРПГ озвучка диалогов (опять же только центровых сцен) может наблюдаться только потому, что у них как правило нет системы ветвящихся диалогов вообще, то есть проблемы не возникает с необходимостью озвучить кучу вариантов фраз за разные варианты сгенеренного главного героя. А насчет нетребовательности японского хардкорщика к графике - достаточно поближе познакомиться с продукцией Nippon Ichi и Atlus, до сих пор выпускаются продукты как будто из середины 90-х. Я просто себе не представляю выход на западе современной РПГ-шки с рисованными от руки 2Д фонами и спрайтами. Да что далеко ходить, Nintendo просто обожает скармливать игрокам тоннами игры без голосовой озвучки вообще, при этом старатель удерживая планку технических возможностей своих консолей на уровне начала 2000-х, то есть развитие возможно только за счет более грамотного использования старого железа и поиска новых стилей. Насчет "современных тенденций" я тоже упомянул, Final Fantasy XIII показывает нам, до чего можно докатиться, пытаясь гнаться за качеством картинки в ущерб всему остальному, при таком подходе нормальную полномасштабную РПГ не получится сделать никогда...

    Вообще в случае с неозвученными текстами диалогов в РПГ, как правило может возникнуть только одна проблема - корректное учитывание пола главного персонажа, да и то, в английском языке многие фразы от этого не меняются. А теперь представьте себе большой ветвящийся диалог из любой полноценной РПГ, полностью озвученный, да еще помноженный на пять - десять вариантов озвучки, в зависимости от сгенеренного персонажа, его вида и пола...
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2010
  12. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
    realavt, сдаётся мне, ниппонцы каждый пиксель вручную прорисовывают (судя по ихнему пиксельарту). Психология. Облачка в аниме месяцами раскрашивают... Катаны годами куют...

    Страшные люди вообще. Непонятные. И ведь жизни не жалеют на такое узко-специализированное совершенствование.
     
    unreal doom, Лорд Лотар и drugon нравится это.
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    Мое мнение
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.747
    Так-то оно, так, но КАКИЕ фоны и спрайты в этих играх!

    Вот кстати да. Японских игр, нетребовательных к железу, выходит всяко больше. Японские разработчики стоят лицом к игру со старым железом. Западные же разработчики (да и, что греха таить, большинство наших) стоят к таким людям, пардон, жопой. Да ещё и газы не стесняются пустить.
     
    Nosferatu и realavt нравится это.
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    drugon, скажу по секрету, я довольно таки фанатею от качественного рисованного 2Д на приставке :) Ну естественно если стиль рисовки совпадает с моими вкусами. В итоге очень много JRPG, несколько экшенов и некоторые TRPG осели в коллекции лишь по тому факту, что радовали глаз качественно прорисованным 2Д, зачастую даже будучи полностью на японском языке. Рисованные 2Д текстуры, натянутые на полигоны местности, тоже смотрятся очень хорошо, один из самых шикарных примеров - римейк Tales of Destiny для PS2. Ну и вручную прорисованные спрайты, куда ж без них, при должном качестве исполнения и грамотной анимации радуют даже в низком разрешении PS1. К Cell-Shading отношение тоже особое, но уже не такое фанатичное.
     
  16. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Atlus радуют своими shin megami tensei
    Японцы скоро впаяют в консоли генератор речи, он будет читать нам текст ))

    Вобщем японцы акцентируют внимание на тоннах текста, т.е. на сюжете, а евро-сша гоняется за "красивой картинкой". Интересно что выйдет если доверить пару тайтлов разрабатывать японцам? Например героев и еще что то тактическое.
     
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ничего хорошего. Сюжет они накрутят капитальный, вот только нихрена не понятный для европейца.
     
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Где вы в японских играх тонны текста увидели-то? Да и еще эта их манера, выдавать текст двумя-тремя строчками за раз... бррр...
    И таки да, сюжеты там тоже штампованые по самое небалуйся, только штампы от европейских отличаются же.
     
    Кот Зухель и Лорд Лотар нравится это.
  19. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Мне часто нравятся их хай-тек аниме. Всегда считаю японцев мастерами фантастики.
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    00Draniki:
    Есть китайская онлайн игра по героям.
     
    00Draniki нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление