1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему старые игры Вам кажутся лучше?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем 00Draniki, 18 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Не знал. Глянул видео - игра на движке героев 5 к сожалению. Выглядит так же.
     
  2. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Сюжеты у японцев заезженные и почти одинаковые (причем, некоторые сюжетные ходы нередко противоречат игровой механике и возможностях персонажей). Фишка у них не столько в самих сюжетах, сколько в персонажах, развитии их характеров во время путешествия и отношениях между ними - это у них, обычно, охренительно получается.
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну "за всех японцев" одним махом судить не надо. Несмотря на то, что сюжетные ходы типа "проснулся утром-снова проспал-пошел гулять по древним руинам-случайно спас мир" являются баяном, над которым потешаются все кому не лень, примеров недурственно закрученных сюжетов более чем достаточно. Щас уже на волне американизации конечно всё упростилось, а вот в 90-х народ особо не стеснялся. Xenogears тотже вспомнить, Vagrant story (хоть там и гриндинг в основном), да и всемирно почитаемая Final Fantasy 7 довольно таки неплохо мозги морочили. Да что там, вспомнить Metal Gear Solid - ни в жисть не ожидал что очередной экшен про шпиона окажется таким эпическим приключением.

    А вообще в этой теме не о японцах речь, а то опять начинается очередной холивар между японофилами и японофобами :) Суть разговора была в том, что кое-какие моменты в плане развития игровой индустрии у них решены кардинально лучше, нежели у нас, вследствие особенностей национального менталитета и всё такое. Хардкорщиков там не ущемляют, они регулярно получают свежие "правильные" игры, можно сказать осознанно жертвуя некоторой долей "технологичности" продукта. А у нас выходит очередная игрушка, как только чуть малобюджетнее голливудского блокбастера - сразу вой на всех форумах, шейдера устаревшие, картинка не прёт, освещение не вставляет, уже по скриншотам игра отстой и всё такое. Трудно бывает понять, что именно народу не нравится. Зажрались маленько...
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2010
    unreal doom, drugon и 00Draniki нравится это.
  4. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Ну, я должен сказать, что под "японскими играми" я имел ввиду больше JRPG, каюсь. Metal Gear Solid к JRPG никак не относится :) Тем не менее, жанр JRPG в плане сюжета, ИМО, в большом застое. Проблема в том, что там со временем вырабатолась определенная схема (причем, я не имею ввиду "общий" сюжет; главное ведь не то, что герой идет спасать мир, а как он это сделает :) Вот это вот "как" в последнее время не меняется в принципе вообще, по крайней мере в тех играх, в которые я играл). В этом плане очень выгодно смотрится The World Ends With You на Nintendo DS - мало того, что геймплей весьма и весьма оригинальный, так и сюжет не следует "канонам JRPGшного жанра" :)
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Farlander, мне вот у них довольно таки нравится тенденция делать римейки старых РПГ-шек, с новой перерисованной графикой, но зачастую с сохранением 2Д стиля. Эх, прижилось бы на западе такое :) Кстати, в некотором смысле это можно считать индикатором того, что свежие идеи таки у них тоже иссякаяют. Но черт побери, лучше поиграть в "слегка баянистую" новую тактическую рпг, чем в свежий шутер по её мотивам, выдаваемый за новую часть :)
     
    drugon и 00Draniki нравится это.
  6. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Тема, созданная на форуме либителей старых игр для меня - уникальна. Именно здесь я бы ожидал ностальгии по 2Д.

    Страшно интересны рассуждения о сюжетах, но как бы хитро или не хитро я не пытался переводить беседу в русло графики в некоторых жанрах игр - олдгеймеры возвращаются к сюжету. Возможно это здорово.

    Да и вообще зачастую в жизни побеждает содержание, а не форма. Что не есть плохо, подчеркиваю. По какой причине побеждает - уже отдельный разговор. Итак, все любят содержание... Интересно есть среди вас художники, или люди рисующие, или гейм дизайнеры? Тоесть людям "визуального восприятия" категорически важны 2Д, изометрия, ракурс камеры или не категоричекси? )

    ---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:09 ----------

    соль на рану
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2010
  7. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Да у всех иссякают. Сейчас же фишка-то не в том, как создать нечто абсолютно "новое" (в наше время практически невозможно), а в том, как оригинально объединить элементы "старого" (тем самым и создавая это "новое"). То, что многие этого не делают и продолжают в сотый раз заниматься одной и той же комбинацией (я сейчас не говорю конкретно ни о западе ни о востоке) - это, конечно же, обидно, но ожидаемо. Такое было всегда и везде (т.е. не только в плане игр).

    Не категорически. Я уже говорил, зависит от ситуации и общей картины.
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Данная тема навеяла размышления на тему "действительно ли всё так плохо на РС, или имеет место обычное старпёрство"? :) С РПГ вроде как действительно неважные дела, но что если посмотреть на другие жанры? С этой целью я полез на сайт с названием "reasons why it’s worth to be a pcgamer" и начал разглядывать скриншоты и описания игр за разные годы.

    http://adrianwerner.wordpress.com/previous-years/games-of-2006/
    http://adrianwerner.wordpress.com/previous-years/games-of-2007/
    http://adrianwerner.wordpress.com/previous-years/games-of-2008/
    http://adrianwerner.wordpress.com/previous-years/games-of-2009/
    http://adrianwerner.wordpress.com/games-of-2010/

    Ежели отвлечься от печального факта отсутствия нормальных РПГ и еще более печального факта наличия большого количества казуалок и ММО, то в жанрах квестов и пошаговых глобальных стратегий постоянно проскакивают довольно любопытные и вроде бы "правильные" вещи. Фриварные опять же http://adrianwerner.wordpress.com/previous-years/freeware/ и http://adrianwerner.wordpress.com/freeware-of-2010/ часто шеголяют довольно таки кошерной 2Д графикой в самых лучших традициях 90-х.

    Это я к тому, что сложившуюся на рынке ситуацию изменить вряд ли возможно, а отыскать для себя среди казуального хлама еще пару десятков действительно достойных и интересных игр - вроде как смысл имеет и от печальных мыслей на время отвлечет :)
     
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А собственно "небоянистые" сюжеты (и не только) давно иссякли. Вот сейчас и имеем два пути развития геймдева - одни до упора насилуют давно заезженные идеи, пытаясь пару новых фич выдать за прорыв в индустрии. Другие старательно ищут принципиально новые идеи, порождая как правило чудовищную муть (особенно когда их сочетают с давно привычными).
    Но есть надежда, что кто-нибудь придумает что-нибудь действительно свежее и удачное.

    Нет, это сахер на ...
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.747
    Насчёт качества сюжета как раз сомнений нет, если доверят профессионалам. А вот геймплей может даже не сколько пострадать, сколько деформироваться до неузнаваемости. Причём, вероятно, не в лучшую сторону.
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    drugon, Не знаю. Сколько я ни видел ниппонских фильмов (аниме и игры практически не смотрел за отсутствием такого желания), у них совершенно иная мотивация и система ценностей. Мельком, как очевидное, упоминают важные вещи, без которых мне было нишиша не ясно в сюжете. В тоже время заостряют внимание и подолгу разжевывают какие-то нафиг не нужные подробности или моральные терзания на совершенно пустом месте.
    Но это мое имхо, если кто-то с детства по 6 часов перед сном смотрит аниме, ему наверное это все привычно и не кажется странным.
     
  12. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Хорошо, еще на такой вопрос ваше мнение интересно...

    Хронологически 3Д графика изобретена позже 2Д, и от того 3Д считается более высокотехнологичным делом. А почему только 3Д сразу стали использовать в играх? Не заблуждение ли что 3Д технологии обязательно улучшают визуалити игры?
    Например, есть мульт Шрек. 3Д, всё красиво, никто не спорит. И до сих пор есть плоские мульты, возьмем тех же японцев с аниме. И жанр аниме таки востребован именно в 2Д реализации. К тому же сами по себе технологии 2Д графики продолжают развиваться, параллельно с 3Д. В наши дни 2Д графика востребована во многих областях как и в 90-х.

    Как считаете кто сказал, что если дело касается комп игр, то поголовно все проекты надо создавать в 3Д?
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    00Draniki, Зависит от жанра. Шутер в 3Д будет в любом случае смотреться лучше, чем спрайтовый. А для скроллеров, платформеров и т.п. 3Д нафиг не нужен. Вон, к тому же Мортал Комбату прикрутили доп. измерение - не видел никого, кому бы это понравилось. С квестами тоже сомнительно, некоторым квестам 3Д теоретически может идти на пользу, если бы они только научились нормально реализовывать это, с удобным управлением камерой, например (адвенчур тоже касается).
     
    00Draniki нравится это.
  14. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Потому что сделать мультик наподобие Шрека за приемлимые сроки и с хорошим качеством анимации и картинки намного проще сделать в 3D. Иначе придётся искать стотыщ наикрутейщих художников и дать им 50 лет на создание аналогичного кина. А так за тебя рендер всё просчитает в миллион раз быстрее.

    Аниме произросло из рисованной манги, поэтому всё рисуют в угоду традициям и стиль сам по себе такой. Простые формы, простая анимация - тут проще рисовать, чем моделить, анимировать и визуализировать. Хотя есть и в 3D.

    3D развивается стремительнее, чем 2D. Во многих областях оно мож и востребовано, но тут же про игры и кино(sic!) разговор уже завели, а не о рисовании логотипов или дизайне говносайтов.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2010
  15. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Выделил в цитату просто потому что совпадаю во мнении ))

    Именно от жанра. Вот просто давайте допустим, что серия "герои меча и магии" = жанр аниме. Конкретно в этих жанрах вы бы согласились с развитием 2Д графики и по сей день?
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А 2D еще развивается? Куда?
     
  17. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Это не так. Не знаю насколько ты связан с графикой, но современный софт позволяет настолько же быстро рисовать и 2Д.

    Точно, традиции. Герои меча имагии были нарисованы в 2Д. Чем не традиция?

    О том и спрашиваю. Не хотели бы вы чтобы визуальные традиции некоторых игр были сохранены? дисы 2, герои в моем случае.
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    00Draniki, Да потому что если героев аниме и манги перерисовать в 3Д - получится ужас ползучий. Или это будет уже не аниме а что-то совсем другое. И так пакость несусветная, но из-за нарочитого примитивизма это не так заметно.
     
    Кот Зухель и Eraser нравится это.
  19. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Развивается. Параллельно с 3Д. Например популярная технология "шейдер" может использоваться и в 3Д и в 2Д. На плоскую графику можно "одеть" все современные эффекты.
     
  20. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Рисовать что? Статичную картинку - возможно. А труп поверженного врага во всех возможны ракурсах при всех возможных углах разделить на килотонны спрайтов? Анимировать легче и НАМНОГО быстрее в 3D. На создание анимации реалистичного человеческого лица уйдёт намного меньше времени. Я ниразу не видел 2D качественную и реалистичную анимацию с качеством изображения сравнимого с произведениями великих художников.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление