1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему старые игры Вам кажутся лучше?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем 00Draniki, 18 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Большинство героев японских игр - герои аниме. И оч хорошо перерисованные в 3Д.

    Но, почему при этом им нужны 2д мульты, как традиция, как еще что то...
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Helmut, посмотри Odin Sphere и Muramasa: The Demon Blade, желательно вживую или хотя бы геймплейные ролики в максимально высоком разрешение. Это вершина 2Д, хотя раньше мне тоже казалось что развиваться некуда. Оказывается есть. Ну и не будем забывать о чисто технических деталях и тонне способов это самое 2Д получить: пиксель-арт, обычный пререндер, пререндер в целл-шейдинге, пререндер с нормал мапами (после Normal Tanks мне кажется что это и есть новый вектор развития), фотосьемка моделей, сканирование рисунков с бумаги и т.д. Опять же, 2Д все эти годы также менялось в техническом плане, от мелких вручную рисованных спрайтов с двумя-четырьмя цветами на NES, до пререндера в высоком разрешении с нормальным альфа каналом и кучей кадров анимации, составные анимации больших врагов опять же еще с 16-битных времен развиваются.

    Посмотрите на Diablo 2 и Disciples 2. Представьте, что если все их игровые ресурсы перерендерить в 1900х1200 с нормальным альфа-каналом (чтоб не было зубцов по краю), современным реалистичным освещением, ну и добавить четкости в текстуры слегка. Вот и получится визуально следующий уровень 2Д с полным сохранением оригинальной идеи и атмосферы, картинка будет зачетнейшая.

    Насчет того что 2Д напрягает в случае анимации, а 3Д снимает все эти проблемы - чистая правда, тут не поспоришь. 2Д требует жертв, поэтому и появлялись всякие гибридные варианты, типа 3Д персонажей на 2Д задниках.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2010
  3. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Потому что манга и аниме - это два наиболее прмитивных вида изобразительного искусства и анимации, здесь не нужны такие заморочки.
     
  4. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    В 2Д играх и есть статичная картинка. Они на то и 2Д чтобы не рисовать все ракурсы. Может кому то нравится такая "условность" в графике игр как мне?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:46 ----------

    Мне кажется ты не о том говоришь. Может ты об истоках аниме? Я имею в виду современные мультфильмы. Они удивительно красивы и стильны.
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    realavt, Посмотрю обязательно, интересно.


    00Draniki, Если ты не любишь шутеры и симуляторы (например, наверняка есть и другие жанры, где 3Д по определению лучше) - тогда конечно, можно обойтись без 3Д.
     
  6. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    :worthy:

    ---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------

    Очень люблю. Многие жанры где 3Д не заменим - без балды.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кстати, свежий анимешный файтинг YouTube- BlazBlue: Calamity Trigger Review Обратите внимание на мирное сосуществование технологий 2Д и 3Д, хотя на самом деле это уже давно стало доброй традицией в файтингах, во всяких там капкомовских коллекциях.
     
    00Draniki нравится это.
  8. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    realavt, ради твоего поста за номером 122 я создавал эту тему. Если бы разрабатывал ща игру, то тебя бы первым пригласил :good:

    ---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:58 ----------

    Кстати у меня просто нет нареканий в сторону Близард. До сих пор... они и в 2010 году не дают вращать камеру в ск2. Надеюсь не дадут и в диабло 3. В плане графики оч уважаю их за это.
     
    realavt нравится это.
  9. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Ну тут смотря про какие игры говорим, я не против 2D платформеров.

    Да все равно примитив, весь прогресс - частичное улучшение детализации и анимации, ну и плюс пару эффектов прикрутят. Я не оспариваю, что они могут быть красивы и стильны, я пытаюсь объяснить, почему они до сих пор 2D и почему их так делать целесообразнее.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.806
    Маленько?!

    А примеры можно? А то слышал, но встречать не доводилось.

    Бриллиантовые слова!
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Не понравилось. Имхо - качественный фон и страшненькие действующие лица - не лучшее сочетание. Хотя, не исключаю, что это просто мое предубеждение против аниме.
     
  12. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Ааааа, ты имешь в виду что их и сейчас так рисуют из целесообразности. Я понял теперь мысль.
    А я как раз напротив, убежден что это делается сознательно, сугубо из визуальной эстетики.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ----------

    А мне напомнило традиции серии стрит файтер и Guilty Gear. Здорово как по мне.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.806
    А люди-то и не знают...

    Оно самое. ^_^
     
  14. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Хотелось бы заметить, что уже давно как современная 2Д-анимация (в играх, по крайней мере) делается на основе 3Д-анимации - вручную рисуют каждый фрейм разве что еще на портативных консолях/мобильниках. Тоже вот экономия времени, а результат - отнюдь не хуже ;)
     
  15. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Ну и это конечно возможно, просто я не знаю об эстетическом вкусе тех, кто их создаёт.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    drugon, ну навскидку сразу же вспоминается Lunar и Tales of Destiny, Phantasy Star 1-2, на PSP особо с этим щас поперло: Star Ocean 1-2, Final Fantasy 1-2, слегка обновленные Persona и Final Fantasy Tactics, а также ощутимо улучшенные по графике Riviera: The Promised Land, Yggdra Union и Tales of Phantasia. Плюс конечно же куча всяких HD портов\римейков не-РПГшных жанров на современных консолях и компе. Кое-кто оригинальные стиль не очень сохранял, поэтому мы получили Baroque, Romancing Saga: Minstrel Song, Wild Arms Alter Code: F, Dragon Quest V и серию Ys на PS2 в несколько в ином ключе, нежели можно было ожидать. Японские римейки первых частей Wizardry тоже в своё время порадовали. Новый римейк Vandal Hearts несколько смущает своим артом, но полагаю на играбельность это не повлияло. На DS конечно же римейки Final Fantasy 3-4 и Mazes of Fate, плюс куча портированной классики.
     
    drugon нравится это.
  17. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    хорошая мода пошла.
     
    Nosferatu нравится это.
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    С другой стороны, фанатам-анимешникам понравится что угодно, лишь бы там были огромные фиолетовые глаза и торчащие дыбом розовые волосы. А если там еще будут кошачьи ушки - то это однозначный шедевр. Ня! ^_^
     
    Кот Зухель, Alex Kagansky и DJKrolik нравится это.
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.536
    Ахахахахаххх :rofl:
     
  20. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Черт, да это будут шедевры. :)
     
    00Draniki нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление