1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему старые игры Вам кажутся лучше?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем 00Draniki, 18 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Чаке

    Чаке

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    79

    Call Of Duty,Metro 2033,STALKER,MAFIA 2 и многое другое
     
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.738
    _Dominus_:
    Не совсем. Кануть в лету может и игра, которая всем хороша, да была пропущена многими(если не всеми).

    Лорд Лотар:
    Согласен. Пусть это было не всегда и не со всеми играми. offtop
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2010
  3. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    а теперь меньше творчества?
     
  4. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Такие игры, обычно, рано или поздно раскапываются. Хорошая игра всегда найдет себе поклонников :) Пусть не очень много, но, все же, игра не должна быть популярной и широко-известной, чтоб быть хорошей и чтоб в нее с удовольствием играли.
     
  5. _Dominus_

    _Dominus_

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    411
    Я вот тут позволю себе не согласится. Как правило, такого не бывает.
     
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.738
    00Draniki:
    Сейчас на создание большого количества ресурсов уходят годы, а результат получается таким, каким получается. И не факт, что игра станет успешной.

    За примерами особо ходить не надо - Starcraft 2, Call of Duty Modern Warfare 1-2, многие другие современные игры. Возможно я привел не очень удачные примеры, но это то, что сразу пришло мне в голову.

    _Dominus_:
    Я несколько утрированно сказал. Игр, хороших во всем либо нет, либо есть, но очень мало.

    Farlander:
    Конечно, но этим нужно увлекаться.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2010
  7. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    ага, я понял...ты просто смешиваешь творчество и конечный продукт.
    думается мне творчество - это графическая сторона игры, звучок. а Starcraft 2, Call of Duty Modern Warfare 1-2 - творчески на высочайшем уровне по-моему.
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.738
    Ну, не совсем. Я имел ввиду количество ресурсов и время их создания.

    То что Starcraft 2, Call of Duty Modern Warfare 1-2 - творчески на высочайшем уровне я не сомневаюсь. Играл, кроме второй Modern Warfare.
     
  9. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Кстати о старкрафт 2. Сколько не проглядывал ск2 форумы - все в восторге от кампании. Единственное, пока что не все довольны мультиплеером, и то уверены, что патчи и аддоны решат сие.
    Ща пойду почитаю обсуждение олдгеймеров, даже интересно.
     
  10. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Тут ты, уже объективно говоря, не прав.
    Творчество - это, опять же, не отдельные элементы игры, а ВСЯ игра.
    Игра - это работа гейм-дизайнеров. Они определяют, как игрок будет функционировать с ней, какие геймплейные элементы интересны и нужны, какие - нет. Это все - творческий процесс. (Ну и, не говоря уже о том, что гейм-дизайнер - это по сути некий аналог режиссера кино, работа - творческая)
    Игра - это работа сценаристов. Они определяют, что, кто, где делает, кто что говорит, мотивы персонажей, глобальные сюжетные линии, и вообще все, что происходит в этом мире - вплоть до того, о каких проблемах разговаривают между собой несюжетные неписи или какую фразу скажет юнит, когда на него кликнешь. Это все - творческий процесс.
    Игра - это, конечно же, работа и художников и дизайнеров. Как выглядит мир, персонажи, да и более "приземленные" вещи, такие как интерфейс. То, что творческий процесс - не обсуждается :)
    Игра - это и работа звуковиков. Под ними подразумеваются те, кто отвечают за звуковые эффекты (как звучат шаги тех или иных существ, какой выстрел выдает определенный бластер, что будет звучать если стукнуть этой вещью по этой вещи), за музыку (для более сильного погружения и атмосферности), за голоса голоса героев (режиссер озвучания плюс сами актеры) и т.д. Это все - творческий процесс.
    Игра - это работа программистов и скриптеров. И пусть эти профессии кажутся более "точными науками", это все - тоже творческий процесс, правда иного рода. При этом, не стоит забывать, что именно благодаря им игра работает, и там происходит то, что должно происходить :)
    И это только в общих чертах. Конечно, один человек может объединять в себе несколько "должностей" (раньше, собственно, так всегда и было, да и сейчас нередко встречается), что не отменяет того факта, что весь процесс разработки игры - творческий, созидательный, и сама игра - тоже творчество, и выделять только определенную часть работы определенных людей - это, ИМО, оскорбление всей команды, работавшей над игрой (оправданное только в том случае, если они действительно сделали дерьмовую работу, но случаи, когда половина все сделало распрекрасно, а другая - крайне фигово, очень редки).
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2010
    unreal doom, Лорд Лотар, 00Draniki и ещё 1-му нравится это.
  11. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Давай так скажу. Ты прав. И так и дОлжно думать. Любой процесс создания чего либо можно назвать "творческим подходом" и обо всем можно скзать "нет, рулят не отдельные элементы, а всё в совокупности". Обьективно так и есть, все правильно.

    Но как бы сказать, мне (лично мне) немного приелись такие фразы, и уже считаю их попсой.

    Так что я беру и разделяю работу художника, дизайнера, текстурирование и работу скажем программиста и сценариста. Речь о играх. Мне просто интересно поковыряться понимаешь? ) Я для этого и тему попытался создать такую ) А если бы я ща говорил "канонически правильные вещи", то тема свелась бы к тому, что - да! старые игры лучше, потому что все элементы геймплея в них были лучше!
    Ну мне не о чем было бы дисскутировать, понимаешь? )

    А так я рогами уперся себе в тему "а кто то кроме меня согласится, что 2Д и изометрия решала 90% в некоторых играх?" и с удовольствием читаю рассуждения.

    Так что ты не думай, я все что ты написал прекрасно понимаю)) Но у меня здесь другой эксперимент)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:15 ----------

    ЗЫ. я же хорошо понимаю почему вы меня называли троллем в начале темы, мол "ёпт, еще один рыдающий нашелся, ностальгирующий по старым играм". А я захотел копнуть глубже лишь в сторону графики в некоторых жанрах. И искал собутильников.
     
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    00Draniki, Тогда копни в сторону других жанров. Например, сравни космосимы - серию Wing Commander, имеющую кучу поклонников (и вполне заслуженно) и не менее известные ровесники - X-Wing и TIE-Fighter. Первые - спрайтовые, каждый объект прорисовывается 28-ю спрайтами (по 45грд поворот), во втором объекты прорисовываются честно.
    Не знаю, скажет ли кто-нибудь, что при всех несомненных достоинствах WC, спрайтовое изображение кораблей красиво и удобно для игры (в плане определения направления движения цели и прицеливания, например)?
     
  13. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Helmut, жанр космосим однозначно лучше в 3Д. имхо. тут как раз прогресс 3Д графики идет на такую пользу, что ....
     
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    00Draniki, Тогда может быть проще перечислить жанры, в которых именно 2Д является оптимальным, и на этом успокоиться? Навскидку: скроллеры, платформеры. Может быть кто-нибудь из знатоков назовет еще 1 или 2.
    Все остальные, такие как квесты, изометрические тактики и стратегии, адвенчуры, при пряморуком исполнении в 3Д будут однозначно лучше.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  15. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    А вот глобальные космические, а точнее мастер оф орион, я бы желал видеть 2Д и дальше. С графикой космических рейнджеров поэтому согласен руками и ногами ЗА.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:58 ----------

    Helmut, а я уже спокоен ) тема для меня лично удалась. даже нашел пару комрадов с которыми совпали во мнениях.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ----------

    Но если обсуждение продолжится и дальше, то я буду рад.
    Ты имеешь в виду что пора прикрыть тему?
     
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Ну такую сочную тему определенно не стоит прикрывать.
     
    00Draniki нравится это.
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Подытожим:
    1) Многие, замечу, не все, старые игры были основополагателями жанра, либо отразили оригинальные концепции которые стали единичными в жанре, например арканоиды. Порождаемая проблема - нету новых концепций и идей в жанре.
    2) Идей новых с той поры появлялось около нуля, любая игра в известном жанре будет вторична ибо потребность удовлетворяли первые 10 хороших игр жанра, а в 90е хорошей была почти каждая первая игра которая была у нас доступна и каждая вторая вообще. Порождаемая проблема - вторичность и штампование клонов а-ля EA.
    3) Текущая ситуация болото по двум факторам, каждый из которых сам по себе проблема.
    а) Смешение жанров. Бывали хорошие примеры, бывали плохие, но смысл не меняется - по прежнему один из жанров доминирует в 99% случаев, а играть становится странно. Порождаемая проблема - мутанты игры в которых всё скрещено, но от этого интереснее не становится=> переливание из пустого в порожнее как фактор застоя в индустрии.
    Б) Основной пункт - приставочность. Ориентированность на управление джойстиком, обезьяну геймера и слабое железо. Каждый из пунктов проблема сам по себе, но я не буду по пунктам расписывать. Первое само по себе не проблема, но в сочетании с любым другим пунктом чуть ли не основа вымирания многих жанров даже на PC, это уже проблема. Второе - клонированность и кроссплатформенность игр "лишь бы было весело и просто" в которых пол игры катсцены, сложность для детей и рассчитанные под джойстик, при том клонированные на PC с минимальными изменениями, проблема - потеря смысла и сложности игр, то есть обучающий фактор ноль. Третье - основное с финансовой стороны проблемы - всё ориентировано под железо консолей 2008 года последнего на нынешний день поколения. Консоли стали основной платформой, а далее см. пункты выше и про вымирание. Проблема - нет PC гейминга, и даже Starcraft 2 с его роликами на движке яркое подтверждение тому - графика явно заточена под консоли, не вышло только по причине контроллера, вполне вероятно была идея кросса.

    Пункт второй - что делать. Играть в хорошие игры естественно. Таковые есть. Хардкорные игры переехали в раздел инди в основном(все ремейки 2D аркад, недавно вышел Dogfighter(ремейк airfix dogfighter), командные шутеры вполне неплохи в смысле командной игры, а есть и полностью хардкорные в стиле дума вроде Killing Floor), на приставках(и не только) куча ремейков старья(на подходе MDK2 HD и Earthworm Jim HD, а вышло уже много чего с такой же приставкой, минимальные изменения в геймплее тут как раз радуют) плюс то, с чего и началась эра PS - жанр Adventure жив как никогда - Heavy Rain как яркий пример, смотреть что творится в новых жанрах из которых выбились в последние годы DoTA и выделились классические MMORPG(с двойным!!! и только геймплеем, все PW итд отдыхают), пытаться играть в вышедшие неплохими гибриды вроде Borderlands(первично это диабло и им и останется) и ускорять уход клоннеров вроде EA.
     
    Eraser, TekWar, unreal doom и 2 другим нравится это.
  18. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    нету. должны же они были начать исчерпываться. а зачем нам новые концепции и идеи? я бы поиграл в старые полюбившиеся, но с косметическим ремонтом. еще 50 лет бы играл.
    Если сравнивать игры со спортом, то допустим концепция футбола и тенниса не меняется 100 лет - тем не менее...вы поняли мысль.
    Если сравнивать игры с искусством, ну например изобразительным, то все жанры вроде тоже уже исчерпаны, выдуманы. Сейчас конечно появляются выставки, где накидали консервных банок горку и говорят что это тоже искусство. Ну хз.

    Думаю, что с приходом революционного контроллера от Нинтендо будущее игр где то такое:
    мы будем надевать некие перчатки, и управлять игрой размахивая руками. кто смотрел "особое мнение" - представил. мое отношение к таким перчаткам - да это ппц как классно.
    Играл кто то на Вии или нет? Если нет - попробуйте. В шутерах и в теннисе - бомба. И ниче там не просто играть, сложно.

    обьясни хоть немного что там не так с роликами? чем они хуже "вершины технологий 3Д" на нашей планете - фильма Аватар?

    YouTube- StarCraft 2 The Betrayal on Kerrigan Cinematic Full HD
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2010
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ты дебил. Пререндер от роликов на движке не отличаешь. Теперь понятно почему ты любишь арт и изомерию - больше просто ты не видишь. Сколько зрение?
     
    DJKrolik нравится это.
  20. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Про "Power Glove" от Nintendo знаешь? :) Я вкратце расскажу про них. Полный провал ;)

    Есть еще вариант "без перчаток" (от Microsoft). Ранее известный как Natal, сейчас - как Kinect. Уже народ его пробовал в действии на различных последних выставках - не в восторге.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2010
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление