1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему в России нет крутых шутеров?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 21 янв 2019.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @DJKrolik, ну так "особый путь развития" - это болячка всего постсоветского пространства (кстати не только, подобным грешат почти все сатрапии 3 мира). А "особая" подача этого - болячка сми. Тут ведь суть не в поиграть, а в эпатаже и озадачивании. На уровне артхауса. Картины из говна и палок для укрепления духовных скреп и т.п. Самая большая яичница на непонятном празднике в каком то мухосранске, закидывание просроченными пирожными толпы (дать в руки низя, надо закидывать, ловите нищеброды! Отмывайтесь еслине поймали!) и т.п. "акции".
    А ещё лохтроны с розыгрышами компьютеров на мыле и т.д. Всё это одного поля ягода. И суть одна - привлечь внимание плебса, заявить что сие модно и заставить "эллочек-людоедочек" завидовать, хотеть и покупать.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
  3. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Да у нас, в принципе, не сказать, что есть какие-то сильно "крутые" игры. Понятно, что были там Аллоды, КС, Кингс Баунти т.д. Но это скорее "локальные успехи" по разным причинам. Тех же "Рейнджеров", насколько я помню, перевели отвратно, и она половину "крутости" потеряла, естественно. У нас, зачастую, главная проблема в том, что замахиваются на, как минимум, уничтожение всей индустрии титановым хитом вселенских масштабов, а на выходе в лучшем случае получается что-то более-менее пристойное. Потому что силы и переоценивают, и денег найти непросто, и вообще.

    У нас очень хорошо научились делать ламповые, камерные игрушки. Даже игры постсоветского пространства, типа тех же Сталкера или Метро, завоевавшие популярность всемирную - они берут атмосферой, а не геймплеем каким-то недостижимым (стрельба в Сталкере такая, что лучше бы квест был. В Метро получше). Чтобы сделать что-нибудь бессмертное и грандиозное (тем более шутер, которые в первую очередь себе крутость обеспечивает передовой графикой, физикой и т.д.) нужна индустрия, а она у нас загнулась окончательно где-то к концу 00-х.
     
    Nosferatu и ITF7 нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Вот пытаются видимо "крутой" сделать



    :hmmm:
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Кишмиш, это продолжение ATOM RPG похоже. Судя по построению, линейности и количеству техники на двор каждой избы. А так же логике размещения Чёрной Месы, тому что все умерли точно перед приходом гг, коровы живы, птицы живы. А у гг нет нормального ствола, но зато непочатая пачка сигарет в целлофане. И эти "сбесившиеся" андроиды... охххх... клюква.
     
    Sylvius нравится это.
  6. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.293
    Меня вот Метро отпугнуло, что первоисточник там нечитабельный, а в Metro: Last Light добавили антисоветчины.
     
    Bato-San нравится это.
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Тут у них наша(когда она годная) игра должна получиться. Типа Мора или Вангеров.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @Bato-San, мне захотелось перепройти старый добрый (хотя согласно этому треду оффтопный) You Are Empty, если вообще запуститься теперь :D
     
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Учителем себя возомнил? ;) Мне как-то довелось общаться (помимо своего желания) продолжительное время с одним человеком, который что-то подобное делал, только гораздо в более серьёзном смысле (не шутя). Он постоянно пытался "проверять" окружающих на знания (причём часто ненужные самим окружающим) и что-то вроде "ставить им оценки" - то есть всячески возмущался, стыдил и словесно осуждал, если человек чего-то не знал, типа "Позор! Как можно такого не знать?"

    Просто, как мне кажется, у того человека были достаточно хорошие знания, но при этом он в жизни в достаточной мере самореализоваться не мог, поэтому ходил и гордился своими знаниями и пытался принижать других, у которых этих знаний меньше. Причём не вообще знаний меньше, а тех, которые были у него.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2019
    Nosferatu и compart нравится это.
  10. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Да первоисточник там и не обсуждается (макулатура, потому что), как и детсадовско-эльфийские полит.взгляды автора. Но игры неплохие. Я, правда, играл уже какие-то их редюксы и ни одну не прошёл до конца, но впечатления от геймплея именно остались довольно приятными. Не то что там восторги какие-то, но приятными.

    Интересно ещё, кстати, что поляки шутеры делать научились-таки. Flying Wild Hog по крайней мере.
     
  11. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    @Grue13, Какой ты нудный! *ушёл играть в Сайлент Сторм*
     
    drugon и Grue13 нравится это.
  12. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.293
    В Hard Reset не играл, а вот Shadow Warrior (2013) не понравился. Уж не знаю, может со мной сыграло злую шутку, что у меня его знакомый SW хвалил. Пострелушки в нём унылые, а катана наскучила в середине игры.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.743
    В таком случае ни в коем случае не вздумай даже и приближаться ко второй части. Разработчиков Flying Wild Hog видимо кто-то из Gearbox Software укусил. Попытались сделать из нормального шутера с аренами борду. Вышла бурда. Не без своих плюсов, но как шутер SW 2013 на голову выше SW 2.
     
  14. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @Кишмиш, никакой особой "крипоты" (как сервировали игрушку) я там не заметил, но вообще интересно. Думаю, он повторит судьбу Odium, где в оригинале тоже тужились-пыжились создать атмосферу "страха, замешанного не ненависти", а потом пришли добрые дяди из Сноуболла и переделали весь этот цирк с конями в научно-фантастический "Горький-17". В чём-то даже шедевральный. С той лишь разницей что здесь Metropolis Software и Snowball в одном флаконе.

    Конечно, вторичность удручает. Здесь эстетика выпрыгивания из-за угла как в "чужих", здесь видно, что разрабы поиграли в Far Cry 5, там они почти дословно повторили уровень с ловушкой-вагонеткой на выходе из шахт в HL2. Наконец ко всему этому совершенно "ни к селу ни к городу" саундтрек про утомлённое солнце.

    Но вообще даже купить захотелось - за воссоздание той самой эстетики из Техники Молодёжи и ретрофутуризм. Даже несмотря на всё сказанное. Техника чуднАя, технику и локации хочется поразглядывать.
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Щас бы делать выводы по трейлеру :rolleyes:
    Игра - ето, прежде всего, игровой процесс. А роликов можно снять сколько угодно, еще и более качественно поставленных (здесь просто какая-то нарезка как герой просто ИДЁТ).
     
    Nosferatu нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @DJKrolik, он же потом сражается даже :this:
     
  17. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    а как же Z.A.R.? крутейший шутер, по крайней мере, был для своего времени
     
    compart нравится это.
  18. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    А бесполезно. И ЗАР и другие отечественные шутеры тут не раз уже приводили.
    Но тут разговор идет вообще не про шутеры и не про отечественные.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @мыловар, тут под "крутым шутером" имеется в виду, вероятно, коммерчески успешный проект, добившийся мирового признания. То, что любой буржуй включит в список "top-30 best fps games" или хотя бы "не только знает, но даже играл".
     
    Grue13 нравится это.
  20. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Ну, понравилось-не-понравилось - это дело персональное. Другое дело, что Shadow Warrior - действительно очень неплохой шутер. А уж в сравнении с тем, что обычно принято понимать под термином "польский шутер" - так вообще шедевр.

    Hard Reset, кстати, мне понравился даже больше. Я проходил редюкс, правда, но в итоге показалось, что и стрельба и в принципе сама игра получилась лучше. Может потому, что допилинная версия, да ещё и с катаной, которой в оригинале не было, и которой очень лихо рубятся многие враги. Может потому, что люблю киберпанк и вообще всякую сай-фай-мрачнятину.

    Про оригинал писали, что он был дико сложен. Ну не знаю. По-моему, это плюс как раз. Хотя, если эта сложность проистекала из кривости геймплея, тогда это... Не плюс.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление