1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему в России нет крутых шутеров?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 21 янв 2019.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Понравилось-непонравилось - это субъективно.
    Я - объективен. В большинство игр я не играю, но знаю во что наступать не имеет смысла.
    Наступишь - вдруг понравится, потом все начнет восприниматься через фильтр "наши сделоли".
    Шутеров крутых в России не было и нет, какие-то попытки - не попытки.
    Сделать работу по мотивам уже существующего крутого тайтла (читай клон) через 5-10 лет - это не круто.
    Но даже в этом случае - где например Fallout 3, такого уровня шутер? Нету. И не будет же. Хотя уже 11 лет прошло, могли бы постараться. И я предполагаю, даже через еще 11 лет все равно не сделают, гыы.

    Конечно же я не предвзят, ведь в других жанрах были прорывы, например Вангеры опередили эпоху и даже пространство.
     
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Считаешь себя Господом Богом? :crazy:
     
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    @Grue13, иногда. Но какое это имеет отношение к топику?

    Годнота в тему:
    Денатурат Х
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    @Кишмиш,
    Хахах, КАЛибр-то зачем в этой теме.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @DJKrolik, он не нужен, речь (ну или нытьё) про офисы геймдевные, там и про других контор
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    наркоман что ли?
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Sylvester, а я откуда знаю, наркоман там герой или нет? Может и наркоман.
     
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    DJKrolik, ITF7, Birm и ещё 1-му нравится это.
  10. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @Sylvester,

    То-то я смотрю, игрок ведёт себя как-то странно. Вместо того чтобы всё как следует осмотреть, старается пробежать куда подальше, и в дома особенно не лезет. Да и многие интересные вещи особо не разглядывает.

    Впрочем, я грешил на общий непрофессионализм обзорщиков, у которых это вообще болезнь какая-то: уткнуться в увлекательнейший пол во время красочной сцены или в упор не давать рассмотреть игроку интересное, дёргая камеру.
     
    Bato-San нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @Sylvester, а в комментах опять Ромеро обижают :nono:
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    store.steampowered.com/app/811310/Soviet_Lunapark_VR/

    Ещё кусок трэша от них же. Смесь американщины с псевдо-советской символикой. Ну, да - натуральные наркоманы такое делают.
     
    ITF7 нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Там за репу ещё боятся

    aleonardo_osnova_io_bcc95103_a5a4_9035_5655_c3d345256802___scale_crop_636x600_center__.png
     
    nop и Sylvester нравится это.
  14. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Можно подумать на всем британском геймдеве поставили крест когда Hello Games обосралась как последний колхозник с No Man's Sky.
     
    nop, compart и ITF7 нравится это.
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Кишмиш, вообще всё это похоже на не очень умный пиар проекта "в народ" через его пинание. Вот вы в курсе, что там Эпик или Нвидия дают и с кем договариваются? И ваша соседка Леночка тоже не в курсе. А теперь, после "журналистского расследования", все вдруг про это узнали и все начали болеть за честь российского геймдева (эээ... параллель с российским спортом, танковыми биатлонами, вартандерами, арматой и прочей... попсой).

    А на практике - не знали и не впёрлось. Узнали - прослезились и забыли ибо было уже такое и не раз. И будет ещё не раз. Ибо предприниматели и не обязаны понимать в геймдеве, кадрах и т.п. Их дело договора заключать и бабки считать, снимать пенку и делать хорошую мину при плохой игре.
     
    ITF7 нравится это.
  16. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @Кишмиш, Mundfish - не весь геймдев. И даже не "весь российский геймдев". Если конкретные люди не умеют или не хотят "делать дела", из этого не следует, что из 145 млн. граждан России никто не может вести бизнес. Это значит только то, что очень скоро на месте МФ будут сидеть другие люди с другими проектами.

    Просто это мои личные наблюдения. Плохой специалист ПОСТОЯННО пытается спихнуть свои проблемы на "индустрию" как таковую. Любой - хоть разраб, хоть продажник. Мол, это не мы в Евросети банчим китайскими трубками по цене настоящих, это не мы не хотим платить мальчикам на побегушках достойные деньги, это общий спад мобильного рынка, хи-хи. Мопед не мой, ЕВПОЧЯ.

    А насчёт "не захотят вести дела...". ГМ. Ну если той же NVIDIA не надоть интересной прибыли только потому что они в своё время в ком-то там разочаровались (что по сути лично их проблемы) - это такой же "вон из профессии", как и MF. Прямой билет на свалку истории. Не хочешь торговать XiaoMiшными трекерами потому что у тебя в детстве сломались китайские часы? Да на здоровье, другим больше достанется.

    Так что поддержу уже выступивших ораторов.
     
    Bato-San нравится это.
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    так в британии помимо hello games есть еще куча разрабов. Rebellion, Playground, Team17, те же Рокстар. А у нас из известных кто? Вот эти с атомным сердцем, которые внезапно собрали кучу лайков и внимания на западе. Совьет-панк, коммунистический биошок, графон и всё такое. За последнее время на западе из российских игр были замечены разве что Тарков (который мультиплеерный лут-шутер, т.е. барахло) да патфайндер (который выглядит максимально шаблонно, да и рекламировался в основном за счет Авеллона и ностальгии по инфинити-играм).

    придут другие корявые личности, и еще один проект будет загублен хреновым менеджментом и отсутствием плана.
     
  18. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @Sylvester, засилие ммо-махеров и разнокалиберных Алаваров раздражает меня как игрока, потому что я не играю ни в MMO, ни в казуалки. Но крайне радует с точки зрения развития индустрии. Потому что это прямое повторение пути китайских электронщиков, которые начали с корявых клонов, а потом перешли на вполне себе "промышленный" уровень и на равных конкурируют с гигантами.

    Каким бы он ни был, но этот путь реален. Что бы ни делала индустрия, там концентрируются капиталы и специалисты. Которых потом можно перенаправить на что-либо другое.

    Бездарности? Ну значит, туда и дорога. Ещё бездарности придут? ТУДА И ДОРОГА бездарям. Тут только порадоваться можно - нечего Чичваркиных плодить. У меня философия простая: нормально делай - нормально будет. Если человек хотя бы пытается сравнительно честно торговать (на уровне DNS, а не М-Видео), работать, разрабатывать - честь ему и хвала, можно и поддержать упавшего и закрыть глаза на отдельные косяки вроде не совсем правильной отчётности. А всяких "финансовых гениев", создающих финансовые пирамиды, сети по продаже "серых трубок", красивых картинок, БАДов, "инновационных продуктов", которые толком и не инновационные и как продукты так себе, хайпорубов и прочих тренингов личностного роста - не жаль совсем. Ну обанкротятся десять, ну двадцать "Эльдорад", что их жалеть? Они не вписались в нормальное цивилизованное общество.

    Разумеется, свечку я не держал, так что не стоит полностью применять данный абзац к студии Mundfish. Вполне возможно, что у них всё по-другому. Возможно даже, у них есть объективные трудности, а статья заказная и вообще "полив". Есть такая вероятность. Но она, на мой взгляд, мала. Потому как написанное в целом стыкуется с фактами и общей картиной.
     
    Nosferatu нравится это.
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    мы сейчас говорим о видеоиграх, и китайцы сейчас по прежнему занимаются позорными мобильными клонами с драконовской монетизацией. Кто нибудь слышал об синглплеерных играх из Китая? Вот и я не слышал.

    Да, мобильное дрочево с донатом очень выгодно, и вся индустрия движется в ту сторону. Это не значит что это хорошо.

    мы сейчас о России говорим? У нас такие "бездарности" наоборот напиливают кучу денег и отправляются жить куда нибудь на сейшелы. Впрочем, судя по всему Mundfish это другой случай.
     
  20. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    С точки зрения европейского или американского специалиста, у которого есть выбор, куда пойти - в какую-нибудь конторку по разработке MMO или в нормальный геймдев, MMO - ошибка природы. Но если стоит выбор "идти в Алавар или идти продавцом макдональдс", то всё не так уж и плохо. А если кроме алавара есть ещё какие-нибудь тарковцы, то вообще жизнь удалась. На данном этапе развития общественных отношений, конечно.

    Моё ИМХО (основанное опять же на наблюдениях) - в прошедшем времени. Халява вечной не бывает, так что краник людям "немного" прикрутили.

    "Можно всё время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя всё время дурачить всех." ©

    Чем больше лохотронов, тем умнее становится потенциальный "лох" и тогда уже хочешь не хочешь, а приходится работать чисто.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление