1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Подбросьте идею (сюжет) для мода

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 29 дек 2011.

  1. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Обстановка: ночь, скудное освещение, 4-5 патрулирующих врага (с учетом НГ - пусть будут снеговики).
    Цель: украсть ящик водки из под носа вражин.
    Бонусная цель: пробраться не замеченным и украсть ящик водки из под носа вражин без убийств.
    Дополнительная цель (супер бонус): спасти зложников Снегурочку из подвала на другом конце карты (становится доступной после нахождения водки).
     
  2. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Снегурочка становится доступной после ящика водки? Если цель, то нафига нам после ящика водки Снегурочка? Не продумана логика
     
    Bato-San нравится это.
  3. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Это как подуровень сложности, по типу Thief.
     
  4. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Видать Снегурочка настолько страшная, что без ящика водки не обойтись.
     
    unreal doom, INHELLER, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  5. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.577
    Выразительность минимальными средствами...

    АГА!

    Делай игроизацию фильма "Куб". Первого.
    Шобы все неписи дружественные - в качестве расходного материала :)
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  6. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    сюжеты можно посмотреть в теме - Сны олдгеймеров...

    23.11.2006, 00:57
    23.11.2006, 12:12
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
    unreal doom и Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  7. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.191
    Ты мне льстишь. Я как раз не решил, делать ли мне Дум 5 или Сталкер 3.

    Спокойно, зомбей не будет в любом случае, хоть они-то как раз нативные =)
    Пока ещё вообще ничего нет, только развитие идеи.

    Просто твое предложение одновременно подкупает и отталкивает - реализовать кусочек Вошлебной страны в принципе можно. Даже летучих обезъян можно. Но это ресурсоемко, а какова конечная ценность?

    И потом, сколько человек знакомо с творчеством Волкова?

    Камрад Aganov всё правильно изложил. Частью какой истории будет кубик?
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
  8. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А сделай боевик по "И все таки наш.." Рэя Брэдбери. Герой отправляется в параллельное пространство за сыном.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  9. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    Опыт. Уважение. Реклама твоих возможностей. Потом ещё будешь в резюме это указывать. А так ты же некоммерческий проект делаешь.
    немногим меньше, чем с Алисой. Но по Алисе есть 2 неплохие игры, а по Озу нет. И там кстати Лаймен Фрэнк Баум. Вот тут карта и персонажи уже есть - "делай не хочу"
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.347
    Хосспаде, дался вам сюжет в шутане (!) из одного (!) уровня. Вы там ещё сценарий напишите, с трёхчастной структурой, неожиданными сюжетными поворотами и отдельную квенту каждому боту.

    Хватит и обыкновенного, "прибежал ГлавГад, украл возлюбленную ГГ и унес ее в свое измерение, ГГ отправляется ее спасать" с головой.
    kerlik, мне одному кажется, что такую игру, один в один, только про Красную Шапочку, сделали про красную шапочку? The Path называется.
    Из одного уровня кстати.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
  11. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    ага... про Чурова и голоса избирателей. Или как ГГ в ГосДуме восстанавливает число "честноизбранных" мандатов.
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Может, тогда есть смысл откатиться к движку попроще?
     
    unreal doom нравится это.
  13. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.191
    Offtop
    Да ну, какое там ещё резюме.

    Мне, кстати, Волков ближе. Переработку считаю лучше оригинала.


    Народ, кто не в силах сдержаться, хотя бы прячьте оффтоп под кат.
    Реально одолжение сделаете.
     
  14. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    кстати да. я обеими руками за CryEngine 1
     
  15. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.191
    Еще идея не сформулирована, а уже проблемы и смена движка.
    Тяжело =)

    Скажем так, меня привлекает политика id и лично Кармака в плане опенсорса.
    Это достаточно веская причина?
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
  16. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Offtop
    На ДС что-то вполне съедобное выходило, плюс недавний постмодернистский квест, емнип.



    Так оно и нужно, только выражается сие левелдизайнерскими средствами, а не литературными или кинематографическими. Чтобы было лучше понятно - берешь любой левел из Марио и анализируешь. Герой вылезает из трубы, герой несется к цели, в качестве кульминации Самая Зл**бучая Заподляна (ямища, куча движущихся платформ, етс.), и развязка в виде шеста и входа в замок/трубу. Вот те и трехактная структура с поворотами.


    Offtop
    Про РПГ-мейкеры отдельную тему, да?



    Мне, есси чесна, пофих. Ты, главное, делай. А на чем - дело десятое.
     
    unreal doom и Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  17. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.191
    Да_сэр_белый_хозяин_сэр =)
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Kristobal Hozevich Hunta, Совсем минималистично и кубично:

    Найти чёрную кошку (импа ?) в тёмной комнате и пристрелить (поймать ?) её. Для облегчения поиска есть фонарик. Из оружия - пистолет. Кошка периодически двигается в случайном направлении со случайной скоростью, но никогда не нападает. При обнаружении сперва тормозиться (свет фонарика типа ослепил), а потом пытается сбежать. При движении издаёт звук.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  19. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Пан, а вы сейчас какую задачу перед собой ставите - сделать что-нить этакое красивое, или играбельное? Ну то есть охота с моделями повозиться, нарисовать нияштяк какой, или понять логику построения уровня, то есть хоть с дефолтными модельками, но зато шоб интересно было бегать?
     
    unreal doom и Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  20. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.191
    Aganov

    Бвана, готов довольствоваться даже кубиками с фотографией вместо текстуры - главное - смогу ли я их раСставить, чтобы цепляло, а не "коридор-комната-бочки".

    Видимо, жажду пройти тест на профпригодность левелдизайнера.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление