1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Подбросьте идею (сюжет) для мода

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 29 дек 2011.

  1. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Ружбайка есть, кто затекстурит? Развертку дам.
     

    Вложения:

    • ingame2.jpg
      ingame2.jpg
      Размер файла:
      38,1 КБ
      Просмотров:
      378
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Руки родные?

    Карты нормалей, так понимаю, не будет?
     
  3. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Werecat13, э, понял тебя. Счас как бы попробую ее в хай-поли забацать и оттуда запечь.

    Руки родные, как иначе. Текстура - просто заливка.
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это хорошо. Если развёртка сохранена, можно родной скин нахлобучить.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Kristobal Hozevich Hunta, Маленькая поправка. Не в обиду. Нормальные люди так ружо не держат. Приклад в грудь упрётся (что чревато травмами), линия прицеливания оказывается между глаз, да и правое плечо в неудобном и неестественном положении, что вообще сводит на нет использование оружия. Отсюда неправильное положение кисти правой руки, её большого пальца и оружия в пространстве.:rolleyes:
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  6. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    31 декабря 2012 года сделал свой первый смешной мод (где-то тут есть картинки).

    Целый год (ё-моё, ГОД!) читал всё, что связано с этой темой.

    Полюбил и как-то стал лучше понимать Blender и GIMP.

    С интересом следил за прогрессом анрильцев в здешней "Мастерской".

    Поседел на gamedev (да, это не опечатка).

    Прочитал Митту.

    Вобщем, кое-как овладел техникой...

    И будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов: „СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! кроме леса с бензопилой (Батоно Сан, моё почтение!)!

    Полцарства за творческий пендель!
     
    Bato-San нравится это.
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
  8. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Лорд Лотар,

    - в целеполагании;

    - в творческом пенделе, приводящем к нахождению идеи, ради которой не жаль будет потратить еще год;

    - в изложении собственных пожеланий (корованы и т.п.);

    Если не выйдет - то хотя бы просто интересно потрындеть ;)
     
  9. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Лайнер Титаник 3 тонет в районе Бермудского треугольника, пусть не тонет, а переворачивается а-ля "Посейдон" и ложится на грунт. На борту остались выжившие, которые дают о себе знать постукиванием азбукой Морзе. Спасательная команда доблестных аемриканцев в составе нескольких судов прибывает в район бедствия. Ввиду огромных размеров лайнера поднять его нет никакой возможности. Счёт времени идёт на часы, с каждой минутой отсеки аварийного судна затопляются, разрушаются, сгорают. Количество немногих уцелевших с каждой минутой сокращается. Решено установить шлюзовую камеру и через неё выводить выживших на минисубмарину, которая будет поднимать их на поверхность. Но после погружения к лайнеру на поверхности происходит что-то невероятное и непонятное, разыгравшийся катаклизм топит всю спасательную флотилию. Минисубмарина связанная тросами и кабелями с судном-носителем разбивается о борт лайнера. Единственный выход у двух устанавливавших шлюз водолазов-спасателей спасти свою жизнь это зайти через шлюз в аварийный корабль. Но на корабле их ожидает совсем не то, что они ожидали увидеть. Ведь все пассажиры лайнера стали жертвами нового божества: Ктулху-Дагона.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  10. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    pct, DEAD SPACE WATER OCEAN - 4.

    Будешь консультировать по водолазной специфике?
     
  11. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Шел как-то дровосек с бензопилой по лесу... А тут вдруг! Корован! Ограбители! Ктулху! И, бах, как проваливается он в подземельное подземелье вместе с корованом и ограбителями. Корован палит по ограбителям и дровосеку, дровосек пилит корованщегов и ограбителей, ограбители ващще убегают и жить хотят.

    И, да, можно выбрать любую сторону, включая зайчика под кустом.
     
  12. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Dorten, а как же дворцовая стража?

    Да и вообще, мне про Титаник больше понравилось.
     
  13. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    А под землёй - Титаник.

    А стража во дворце, но дворец-то далеко от леса, за них поэтому неинтересно играть.
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Kristobal Hozevich Hunta, какой жанр, какие ключевые моменты есть, которые обязательно должны быть в сюжете/сеттинге/идее?
    Я просто о проекте вообще ничего не знаю, кроме того что его делаешь ты.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  15. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Лорд Лотар, как такового проекта нет.

    Есть набор мини-модов, направленных на освоение отдельных возможностей движка. Движок, понятно, думовский, так что жанр видимо shooter/action.

    Есть набор моделей-примитивов, тоже учебных. Собственно, многое в дневнике выложено.

    Даже уровень один есть, на тему "В кинотеатре я и зомби".

    Нет: идеи, концепта, сюжета. Да, геймплея тоже нет.
     
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Kristobal Hozevich Hunta, таким образом тебе нужен концепт?
    Какой предполагаемый масштаб проекта? Одна карта, несколько карт, или 3-4 акта?
    Сеттинг футуристический, или может быть какой либо другой?
    Предпочтения\пожелания какие либо есть, или фантазия свободна?
    В принципе, я мог бы попробовать что-то придумать, но хотелось бы хоть какой-то конкретики, так как свобода фантазию убивает, а ограничения пробуждают.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2013
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  17. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Лорд Лотар, ок, даю вводную:

    1. ЦА - пусть будут посетители OG.
    2. Пародия на несколько наиболее известных КИ.
    3. Один уровень.
    4. Три перипетии (самое начало, середина, конец).
    5. Композиция - умолчание.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Kristobal Hozevich Hunta, ок, посмотрим что можно сделать. Но с пародией будет непросто. Кроме того, у тебя есть ICQ или другой мессенджер?
     
  19. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Лорд Лотар, пусть будет аллюзия.
    Аську сейчас кину в ЛС.

    Спасибо.
     
  20. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Kristobal Hozevich Hunta, привет. Нравится мне одна книжная серия про Пиранью, автор Бушков А. А. Так вот там можно разжиться сценариями ни на одну игру. Можно и адвентуру и экшн и стелс и тактика-стратегию с элементами RPG. Например экшн - Мазур ведет поиск сокровищ, секретных приборов, затонувших вместе с самолетами черных ящиков, под водой естественно. Ему мешают американцы или другие милые люди, например наркоторговцы или китайская разведка. Стелс - проникновение на авиабазу вероятного противника с целью похищения секретного девайса/микросхемы/чипа типа опознавания свой-чужой. Тактика-стратегия RPG здесь под нашим управлением небольшой отряд подчиненных нам людей, которых так же можно выбирать из предложенных нам нашим командование и использовать/развивать их навыки в зависимости от поставленной нам задачи. Место и время действия всего выше перечисленного начиная с СССР - Африка, Латинская Америка, джунгли, и т.д. ориентируясь на книги и оканчивается все в наши дни или в конце девяностых в России - в тайге побег от охотников на людей, от неверных ментов и др. оборотней, войны и союзы с криминальными элементами и ворами. В жанре адвентура лучше придерживаться оригинальных произведений. Впрочем и для других жанров тоже. А в идеале смесь всех жанров и даже можно присобачить текстовые квесты. Сам персонаж это наш ответ Джеймсу Бонду т.е. он может и должен иметь успех у противоположного пола. Также события можно подавать в виде воспоминаний и мере смешивать с реальными событиями. В самих книгах есть достаточное колличество персонажей которые окружают героя/идут с ним по жизни/являются на парниками. Возможен рост в званиях естественно морских. Можно еще много чего по деталям добавить, но думаю общая идея ясна.
    P.S. попробовал писать с планшета руками он мне делает какие-то странные автозамены. И не нашел скобочки. Потому извиняйте если что не так. Я даже и не надеюсь на выход чего-либо подобного при моей жизни. И тут еще наверно будет проблема с самим автором и с ко пи расти ми. Желаю удачи в ваших не легких начинаниях.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление