1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поделочка / Kings Bounty Remake

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Zelya, 20 дек 2007.

  1. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.028
    Из темы не понятно, готов только редактор?
     
  2. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Да. По просьбам трудящихся решил сначала сделать редактор (правда, некоторые наработки будут нагло эксплуатироваться в режиме путешествий самой игры). Когда дойдут руки - устраню самые надоедливые ошибки и выложу его для тестирования (без ужимок спрайтов весит около 400Кб). Поэтому и пишу, что к демо-альфе, хотелось бы не схематический лес, а более-менее красивый.
    Из остального ничего не поменялось относительно

    http://old-games.ru/forum/showthread.php?p=334984#post334984

    Я предупреждал, что и так медленно все делаю, а с учетом, что мне неохота искать и исправлять спрайты, еще медленнее.
     
  3. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.028
    Советую обратить внимание прежде всего на продуманность и развитие игрового процесса. Kings Bounty и ее аналоги таковы, что это выходит на первый план, а графика, так или иначе "привыкается".
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2008
  4. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    По идее, игровой процесс будет максимально приближен к оригиналу. Возможны небольшие расхождение из-за нехватки точных данных по оригинальной игре. Также, скорее всего будут введены следующие изменения:
    1. "Ответка", думаю лучше все-таки пусть будет, как в героях, а не как в КВ
    2. "Бродячие монстры" - будут ходить после хода игрока. Отказаться от боя с ними будет невозможно (армию можно будет просмотреть и так по клику мышки)
    3. АИ все-таки стоит сделать продвинутее КВ, хотя "большого умища" не обещаю.
    4. Не знаю точное действие параметра SL - сделаю на свое усмотрение
    5. В оригинале есть одно место, где всегда стоит воз с крестьянами - скорее всего не будет
    6. Мне не полностью известен принцип распределения "нанималок" по континентам. Например, иногда на Континентии появляются друиды, хотя даже на Форестии их не бывает.
     
  5. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.028
    1. Что такое "ответка" не понял.
    2. Кстати, там были не бродячие монстры насколько помню, а бандиты, на которых даже квесты давали...
    3. У тебя уже есть требования к ИИ?
    4. Не понял смысла высказывания.
    5. 6. Определись с концепцией это ремейк с клонированными проблемами оригинальной игры, или может ты попробуешь переработать в что-то более интересное?
     
  6. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    1. "Ответка" - ответный удар атакуемого юнита. В Героях "ответку" наносят войска, которые остались после атаки (т.е. сначала отнимаются погибшие, а потом идет расчет урона "ответки"). В КВ, ответка считается от первоначального кол-ва войск.
    2. Бандиты сидели в замках, и на них можно было найти контракт в городах. А бродячие монстры, ну, может, не самое удачное название, но таковые в больших количествах рысачили по карте (когда находились в зоне видимости игрока, иначе - стояли пнем)
    3. У меня уже накиданы идеи реализации :)
    4. В КВ все юниты имеют параметр SL - влияние которого мне незнакомо :(
    5. 6. - Ремейк максимально приближенный к оригиналу по геймплею (за вычетом указанных мною изменений, возможно, добавится еще парочка)
     
  7. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Завлекалочка ;)

    Castle vs Castle

    Не нашел нормального копейщика, и они превратились в мечников :)
     

    Вложения:

    • untitled1.gif
      untitled1.gif
      Размер файла:
      55,2 КБ
      Просмотров:
      703
  8. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    По многочисленным просьбам проект переходит с шарпов на ++ (потенциальным помошникам лень фреймворки ставить). Так же спрайты отныне будут 96х96, надыбал неплохую коллекцию буду ее юзать.
     
  9. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Проект лихорадит :) Нашлись люди, которые убедили меня продолжать на шарпах. Поэтому С++ релиз "заморожен", может, когда-то и его доделаю. Для адаптации спрайтов написал маленькую тулзу. Может теперь найдутся желающие рисовать/адаптировать (для тулзы нужен фреймворк)
     

    Вложения:

    • untitled3.gif
      untitled3.gif
      Размер файла:
      13,2 КБ
      Просмотров:
      626
  10. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Понатыкай деревья как в Варкрафте втором сделано, пересекающиеся. Будет похоже на лес.
     
  11. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Микроотчетик. Что сделано за последний месяц? Почти ничего. Несколько мелких багов убрано. Несклоько апдейтов для дальнейшего развития сделано. На внешнем виде проекта - никак не отразилось. Для желающих склепал микро-предальфу режима боя :)
    http://allgames.ho.com.ua/files/KBounty.exe
    Режим путешествий, АИ, 23 юнита заглушены, так как незакончены и весьма глючны. Катати, про глюки. Не надо мне про них сообщать. Сейчас их больше чем полезного кода :). Даже в "порезанной" микро-пердальфе. Теперь вопросы в сдудию:
    1. Столкнулся со следующей проблемой. В КВ-шке, как известно, в режиме путешествий экран движется вместе с героем. Сейчас в комбат режиме перемещение с клетки на клетку занимает 4 фазы. Если столько же фаз ввести в режиме путешествий, то на более слабых машинах возможно подглючивание, всвязи с 4-х кратной перерисовкой фона. Если же оставить только 2 фазы - движение получается немного "рваным". Ваши предложения?
    2. В комбат режиме уже два летуна (архмаги и демоны) не имеют спрайтов для полета. Возник вопрос, как лучше оформить полет. Вариант А - передвижение по полю поверх остальных юнитов (классический полет), с надеждой, что когда-то спрайты полета появятся. Вариант Б - исчезновение в клубах дамы и проявление в новой точке (телепорт), тогда вобще спрайтов движение не надо.

    Спасибо за внимание
     
    kreol нравится это.
  12. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    АИ наносит ответный удар

    [​IMG]

    Простенькая демнострация работы АИ. Комп высчитывает "козырность" всевозможных ходов в зависимости от расположения врага (комп считает сколько он может убить юнитов определенной силы) - см. Рис. Красным выделен оптимальный маршрут. Обратите внимание, комп не пойдет по прямой к верхним скелетам, а пойдет по диагонали, чтобы приблизится максимально к обоим врагам.
     
    Awasaky, Steel Rat и Low_Pressure нравится это.
  13. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
  14. Аркос

    Аркос

    Регистрация:
    22 июл 2007
    Сообщения:
    87
    Если я всё правильно понял, то лень и была главнейшим критерием приёма в помошники)))
    Запишите и меня туда!
    Взялся бы за С++, а C# придётся подучить)
     
  15. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    А просто подвинуть экран и допечатать только пустые места, как все нормальные пацаны делают это не катит? В KB кстати больше чем уверен так и сделано. Или печатай в теневой экран, а потом оттуда переноси, тогда полюбому летать будет даже на P166.

    Добавлено через 2 минуты
    Второй. Первый будет смотреться фигово, дЯрёвня наступает.

    Попробовал боёвку. Весит много, тормозит на компе из профиля... UI нужно будет потом продумать, анимация конечно небогата, но в целом ничего... Спрайтов фона побольше разных надо (ну эт на будущее), чтобы поле не было пустынным, а ты заодно научишься писать обходилки препятствий на поле :) Ну а так нормально вроде, пойдёт боёвка.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2008
  16. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    По поводу полета, ИМХО должно зависеть от юнита. Архимаг, пожалуй, лучше бы телепортировался, а вот демон может и лететь (я пока демку не качал - у него крылья есть?) и телепортироватся. А вот если будет какая-нибудь птичка, или дракон - тут телепортация явно не к месту будет.
     
  17. nickgray

    nickgray

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    22
    Zelya

    Что-то вроде такой музычки подойдёт? Минут за пятнадцать нарезал, но если понравится - могу как следует доделать.
    http://webfile.ru/1881955
     
  18. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Не катит. У меня экран это 30 независимых экранов :). Но я уже кое-че придумал ;)

    Абсолютно не так! В КВ герой перескакиевает с клетки на клетку сразу, соответственно, там просто перерисовывается карта заново. Мне бы так было бы, конечно, вобще классно, но будет некрасиво.

    спрайты пока толком не сжаты, и половина закмоменчена (например орки, у которых нет стреляющей анимации, демоны у которых нет летающей анимации)

    Не понял "из профиля"

    АИ пока только базовый, но он уже умеет и препятствия обходить и много чего. Идея кое-чем напоминает АИ шахмат.

    Крылья есть - спрайтов нет

    Послушаю вечером, на работе нет возможности :)
     
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Под ником каждого форумчанина, что справа от поста, есть "Дополнительная информация", где в свою очередь есть графа: Конфигурация компьютера, о которой, очевидно, и шла речь.
     
  20. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    По той же ссылке оновленная версия:
    http://allgames.ho.com.ua/files/KBounty.rar
    Изменения:
    1. Пофиксаны баги, когда игрок мог кликом переивать активное действие
    2. Кол-во стартовый юнитов ограничено теперь 4-х значным числом
    3. Окошко характеристик юнита теперь работает нормально
    4. Игра похудела с 2,37 Мб до 900 Кб (архив с 1 Мб до 720 Кб)
     
    Awasaky и SAS нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление