1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поделочка / Kings Bounty Remake

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Zelya, 20 дек 2007.

  1. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    nickgray, А музон-то неплох!
     
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Zelya, что-то AI в поддавки по-моему играет. У меня осталось 4 варвара, у того два, при изначальном превосходстве сил AI. Так его варвары под конец моих вообще не атаковали, а тупо ходили из стороны в сторону.

    Музыка хорошая, только концовка какая-то странная у мелодии.
     
  3. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Low_Pressure, Уже исправил в версии 0.1.3. Выложу сегодня-завтра
     
    kreol нравится это.
  4. nickgray

    nickgray

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    22
  5. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Прошу прощения за задержку с версией 0.1.3, потестить толком я ее не успел, но глюков было несерянно, а резать добавленные "фичи" не хотелось (тогда бы и изменений почти не было). Надеюсь, выложу на этой неделе. Что будет добавлено:
    1. Вторая база АИ (может, визуально АИ сильно не поумнеет, но это уже будет дело шлифовки параметров)
    2. Пофиксана первая база АИ (был глючок с постройкой маршрута)
    3. Препятствия на поле (пока только горы)
    4. Возможность игроку самому проверять процесс работы АИ (хочу еще доделать сохранение логов, чтобы мне было легче разбираться с глюками)

    Дополнительная инфа: есть настойчивая рекомендация перейти к бОльшему кол-ву спрайтов-на-движение. Если все "пройдет" то игра может заметно "потяжелеет"

    Ответы:

    nickgray, класс! Но есть следующее предложение. После 36 секунды начинается некоторое повторение мелодии. Если бы вторую часть обрезать, то концовка плавно перешла бы в начало при цикличном проигрывании. И была бы цельная мелодия на любой период битвы :)

    ПС, демка для скачивания временно недоступна, так как я сначала выложил глюкавую 0.1.3, а потом ее убрал
     
  6. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Версия 0.2.2.

    Очень мало времени, сумарно над кодингом сидел 1,5 - 2 часа за весь период. Что изменено по сравнению с 0.1.2

    -добавлена проба режима путешествий. (В основном для проверки скорости скрола на слабых машинах)
    -частично добавлена вторая база АИ (часть по сравнению с неопубликованной 0.1.3 пришлось удалить из-за
    багов, вылавливать которые нет времени)
    -добавлены горы на карту боя
    -есть возможность посмотреть оценки хода АИ

    Из глюков
    - нет кучи спрайтов, адаптировать нет времени.
    - АИ иногда неоправданно отдает ход. Сказывается неправильная оценка пути (будет исправлено вместе с введением полной второй базы)
    - карта имеет дебильный формат, формат будет разрабатіваться потом


    Игра:
    http://allgames.ho.com.ua/files/KBounty.rar
    http://upload.com.ua/get/900265197

    Мини-карта:
    http://allgames.ho.com.ua/files/111
    http://upload.com.ua/get/900265201
     
    Последнее редактирование: 28 май 2008
    AxXxB, BoaKaa и kreol нравится это.
  7. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Zelya, мне нравится результат. Хорошо получается. :)
    Но ты на аг.ру вроде сказал, что сейчас нет времени сидеть над игрой, потому разработка откладывается на неопределённое время. Неужели уже возобновилась?
     
  8. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Времени не хватает катастрофически! Но игру не бросаю, а только сильно сбавляю темпы... Пару раз задерживался после работы, и писал код минут по 15-20... Вот, насобиралось чуток изменений - выложил. Надеюсь, через месяца два включусь активнее!
     
    Wild_Wolf нравится это.
  9. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Zelya, да-да, ты только не бросай. Хочется когда-нибудь увидеть версию 1.0. :)
     
  10. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    Желаю успехов и не забрасывать. Хорошая штука!
     
    Wild_Wolf нравится это.
  11. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Пожалуйста, у кого есть возможность, проверте наличие тормозов прокрутки карты на машинах, как можно послабее. Я уже упоминал, что терялся в выборе вариантов. Хочется узнать насколько этот хорош.

    добавлено через 5 часов 16 минут
    Уменьшать размер спрайтов или оставлять скролл экрана, жертвуя удобностью управления?

    306ca88ade4b5b1c1a0f7374c40e7e01.gif

    А это, типа, стартовое меню. Узнаете? ;)

    c9b392d2654b5ea939d694f02ce7c6f4.gif
     
    Последнее редактирование: 29 май 2008
    Wild_Wolf нравится это.
  12. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    http://allgames.ho.com.ua/files/KBounty.rar
    0.2.3
    Изменения:
    Музыка + заставка. Чтобы вернуть старое меню, введите в текстбокс "kbounty" (без кавычек). Карту больше не надо подгружать внешне. Юниты ускорены на треть.

    ПС интересуют ли версии для смартфонов, на базе Виндовс?
     
    DarkLancer, Wild_Wolf и AxXxB нравится это.
  13. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Сидел я, пописывал АИ скрипты для лучников... занудное, если честно, занятие... Тут в голову пришла идейка. В чем проблема любого "геройского АИ"? Ход в бою он расчитывает для каждого юнита конкретно! Т.е. какую максимальную пользу за этот ход сможет принести данный юнит. Я подумал: а почему-бы, не взять идею из шахмат? АИ, будет просчитывать все варианты на целый раунд (а, может, и несколько раундов), и выбирать тот, который суммарно даст наибольшую пользу!
    Плюсы - резко возрастет уровень комп. игрока. Ходы юнита будут не так уж предсказуемы (не будет просто набора скриптов)
    Минусы - ход будет идти не мгновенно, а с задержкой на "обдумывание" (типа шахмат)...
    Как идея?
     
    Wild_Wolf, AxXxB и Steel Rat нравится это.
  14. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Legacy

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Zelya, прекрасно! Да и задержку при некоторой оптимизации наверняка можно быдет свести к минимуму
     
  15. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Альфа 0.2.4 на подходе. Совсем мало времени :(. Урвал буквально два-три часика. Что будет нового:
    -Исправлен баг при победе компьютера
    -Добавлены враги на карте путешествий (пока не ходят, но уже с армиями)

    [​IMG]

    Новый АИ, решил оставить "на сладкое", когда игра будет более-менее играбельна (простите за каламбур). Пока, думаю, и такого хватит.
     
    Wild_Wolf и kreol нравится это.
  16. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Обещанная 0.2.4 версия:

    http://allgames.ho.com.ua/files/KBounty.rar

    Изменения:

    1. Добавлен враг на карте (с армией). Возможно вступить с ним в битву
    2. В режиме боя добавлена "ответка"
    3. Добавден новый юнит - тролль
    4. Исправлены некоторые баги

    Что не успел:

    1. Движение врагов по карте
    2. практически ничего не тестировано. Кто будет пробовать - сообщайте, пожалуйста, про баги

    В ближайшее время (относительно ;) ):

    1. Движение врагов по карте
    2. Объекты на карте
    3. Анимация воды
    Вобще, прорисовка будет изменена Размер рисунков уменьшится, время прорисовки частично может возрасти. Поэтому большая просьба ко всем, кто запускал сие чудо на старых машинах отозваться о скролле карты (пока, самое медленное действие в игре), так как он может еще немного замедлится.


    nickgray,
    Если ты еще читаешь эту тему. Учти, плиз, мои пожелания относительно музыки для боя. Хотелось бы ее вставить :)
     
    unreal doom, Wild_Wolf и Siberian_GRemlin нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    У меня при запуске возникает ощибка приложения, что делать?
     
  18. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Установить .NET Framework 2.0

    добавлено через 20 часов 47 минут
    Ну как, работает?
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2008
    unreal doom нравится это.
  19. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    да интересуют. очень приятно поиграть на коммуникаторе для расслабона в такую замечательную игру!
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Zelya немного потестил твою игру, могу сказать, что пока все увиденное мной, действительно имеет право носить звание "ремейк King's Bounty" стиль выдержан очень хорошо, если будешь продолжать в том же духе, то обязательно получится что-то интересное.

    Теперь о минусах, пока очень не хватает команд "ждать" и "пропустить ход". По-моему размер клеток слишком большой, по сравнению с размером войск, хотя это ерунда. Пока что AI ведет себя, как в оригинале и идет к ближайшему нашему юниту, в отряде игрока, к сожалению нет лучников, так что непонятно будут ли войска противника приоритетной целью выбирать лучников, или просто будут идти к ближайшему войску игрока. Не знаю минус ли это, но музыка в игре взята из Golden Axe, она конечно подходит KB, но все-таки музыка должна быть собственной, хотя на худой конец можно оставить и эту. И последнее почему то если победить, но потерять хотя бы один отряд, пишут, что победил компьютер.

    Финальное пожелание, на поле боя остаются трупы, может быть, как-нибудь их использовать, например монстры пожирают поверженных врагов и увеличевают здоровье, а заклинание "оживить" тоже надо применять на трупах, причем не только своих войск. Как думаешь это впишется в стиль King's Bounty?

    Желаю удачи.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление