1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поделочка / Kings Bounty Remake

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Zelya, 20 дек 2007.

  1. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    DarkLancer

    Из-за нехватки времени, разработка мобильной версии временно приостановлена. Будет возобновлена, кгода основная версия будет уже хоть как-то нормально выглядеть.

    Zelya

    "пока очень не хватает команд "ждать" и "пропустить ход". "пропустить ход"

    обязательно в следующей версии, простая функция, но все время забываю сделать.

    "по-моему размер клеток слишком большой, по сравнению с размером войск, хотя это ерунда."

    По ширине - да. Но хотелось придержаться классического 640х480, возможно потом сделаю фул-скрин.

    "идет к ближайшему нашему юниту"

    Неправда. Если компьютер может достать более "вкусную" цель, то он обойдет подставленный для удара юнит. По идее, АИ может даже проигнорировать удар по врагу, в пользу того чтобы подойти ближе к "очень вкусной" цели, но, пока, я не разсчитал правильные оценки "вкусности" эта возможность заблокирована.

    "будут ли войска противника приоритетной целью выбирать лучников"

    Не всегда. Например, убить 100 скелетов, будет приоритенее, чем одного орка.

    "но все-таки музыка должна быть собственной,"

    Нужон композитор. Но, пока, это не так критично

    Спасибо за тестинг :)
     
  2. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    0.2.5

    http://allgames.ho.com.ua/files/KBounty.rar

    Изменения:

    1. Элементы оригинальной карты
    2. Некоторые объекты на карте (сундуки, двеллинги - неактивные, указатели, враги - активные (вргаи, пока, не ходят)
    3. Новые курсоры
    4. Исправлен баг с неправильной победой
    5. Добавлена возможность пропустить ход
    6. Дебагер убрвн

    Известные баги:

    1. На карте путешествий не всегда правильно обновляется курсор (лень)
    2. Войска потерявшие здоровье в бою, не востанавливают его к следующему (просто забыл исправить, а теперь нет времени)
    3. Возможно еще целая куча всего. Просто нет времени тестить

    Коротко:

    Начинаете игру с 100 варваров - и вперед колбасить врагов. Если заколбасят Вас, стартанете снова с 100 варваров
     
    MrFlibble, Crypto 137, AxXxB и ещё 1-му нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Кстати при замене курсора перестало казатся, что клетки слишком большие.

    Несколько замечаний, итак мы стартуем на континентии, есть рандом врагов (состав вражеской армии, а не место появления) и поля боя, однако хотелось бы и рандома самих земель, уверяю тебя реиграбельность вырастет на порядок.

    Почему то сундуки не используются, они пока просто декорация?

    Правая часть экрана это информационное табло, как в оригинале где показывают текущий контракт и частицы карты с зарытым посохом?

    Еще был один интересный глюк, во время боя выскочила ошибка, после чего на мою сторону перешел вражеский отряд варваров, хотя всего на один ход.

    А так в целом неплохо.
     
    Zelya нравится это.
  4. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    unreal doom,
    Еще раз огромное спасибо моему самому оперативному тестеру. Отвечаю на вопросы:
    Ну-у-у... Не в этом релизе ;). Слишком уж отдалимся тогда от оригинала.
    Да, сундуки и двеллинги (деревья), пока, недоработаны. Поэтому они пассивны
    Именно! Правда, пока, нет рисунков :(
    А не припомните в какой ситуации выскочил этот глюк?
    Большое спасибо!
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2008
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Глюк выскочил в первом бою на первом ходе, вроде я тогда воспользовался командой "пропустить ход" не помню успел ли компьтер сходить или сразу сглючило, но после того, как я воспользовался вражескими варварами, все пришло в норму и больше ни разу такое не повторилось.

    Насчет рандома континентов, думаю все-таки это предпочтительней, чем только рандом врагов, сундуков и мест покупки войск, хотя конечно тут свои проблемы, неудачный рандом может, как сильно облегчить прохождение, так и наоборот невероятно его усложнить. В противном случае хотелось бы собственного игрового мира с другими континентами, чтобы по возможности каждый из них был уникален.

    Кстати забыл в прошлый раз сказать еще кое-что, место где пересекаются 2 горные гряды, неплохо было бы поменять, сделать большой горный массив, а то выглядет, как перекросток дороги.
     
  6. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    unreal doom,
    1. Ну, пропустить ход я действительно мало тестировал. Гляну еще раз
    2. Есть редактор карт. Возможно, сделаю опцию по замене карт на свои.
    3. С горами вышло интересно. Когда я начал делать игру, то сделал горы по величине в одну клетку. Как оказалось познее, в оригинале все горы толщиной в две клетки. Меня тоже посетила идея с большой горой, но подходящих рисунков я не нашел, а художника у меня так и нет :(. Можно, конечно, увеличить существующие горы, но тогда пропадет возможность рисовать их толщиной в одну клетку (например, в том же редакторе карт). Пока еще не придумал, что делать.
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Zelya Преклоняюсь пред твоим храбрым духом и твердым желанием написать Kings Bountu II. Судя по скринам графика у тебя вышла на славу, чтото среднее между вторыми и третьими Героями!!! деревья могу кинуть но незнаю твой МАИЛ...
    Карты рисовать, с радостью!!! только намекни где найти редактор или кинь мне на dirov.ilia@mail.ru

    Про спрайты ты зря судя по скринам уровень WarcraftII не меньше!!!!
    Про 1.44 мб немного согласен с Nil,ом не пойму если есть шанс зделать шедевр то зачем мелочится!!!

    Готов оказать всяческую помощь кроме матерьяльной!!! :)

    добавлено через 5 минут
    Unreal Doom про рандом земель ты ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЗРЯ говоришь сразу же появляется ефект тошнотворной однообразности происходящего...

    добавлено через 7 минут
    Zelya с горами тоже могу помочь

    добавлено через 10 минут
    Скачал по ссылке за 17.09.2008 версия 0.2.5 не пошла вообще в кто не понял пусть тоже попробует (качал на комп, не на моб.)
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2008
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Лорд Лотар ну если не рандом, то значит наоборот хорошая ручная работа, чтобы каждый континент имел свою особенность, в оригинале конечно есть что то подобное, но индивидуальность континентов все-таки не так сильна, как бы хотелось.
     
  9. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Лорд Лотар,
    1. Редактор, пока, не имеет много необходимый опций. Поэтому сейчас его не выкладываю и не рисую большие карты, чтобы не пришлось все перерислвавыть. Как только определюсь со всеми нюансами - выкладу редактор на всеобщее обозрение.
    2. Мой меил: imzelya[собака]yahoo.com
    3. Для запуска надо установить .NET Framework
     
  10. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Наконец-то снова дорвался до кода. В ближайшее (или не очень) время ждите версию 0.3.1
    Внешне будет схожа с 0.2.5. Основное что изментися:
    1. Улучшен код
    2. Режим боя вынесен в отдельный движок (возможно немного упадет производительность)
    3 . Сейв/Лоад
     
  11. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    http://heroes.ag.ru/files/zip/KBounty.rar (1,3 МБ)

    Как и обещал, версия 0.3.1 визуально не далека от версии 0.2.5. Основные усилия были направлены на предание коду нормального вида.

    Что сделано:
    1. Начато выделение движка (к сожалению, из-за нехватки времени не окончено)
    2. Добавлен сейв-лоад (из-за плохой организации хранения данных, пока не реализировано для объектов на карте, таких как сундуки, двеллинги, но они и так не активны)
    3. Поправлен АИ. Теперь идет по самому короткому маршурту. Подчищенно пару глючков.
    4. Пытался нарисовать несколько картинок. Потратив время сопостовимое с тем, что ушло на код - нарисовал аж один тайл горы. Оценив убожеский вид решил больше не рисовать.
    Ближайшие планы:
    1. На протяжении всей версии 0.3 буду выделять движок (сначала боевой, потом путешествий)
    2. Реструкторизация хранения данных. Соответственно, улучшенный сейв-лоад. Сохранение местности (в течении одной игры, битва на той же клетке будет иметь такой же рельеф, сейчас - рандомно)
    3. Доделка редактора карт. Упирается в один принципаиальный вопрос. Когда-то, для экономия места (и уменьшения кол-ва необходимых рисунков) я решил отказаться от пустыни и воды толщиной в одну клетку. Но, оригинальная карта КВ использует такие моменты. Изучаю вопрос, что будет "дешевле" - выкручиваться в конкретных случаях, или вводить "маленькую толщину".
    4. Сундуки и двеллинги скоро станут активными. Появятся родные всем нам параметры героя
     
    SAS, BoaKaa, kreol и 4 другим нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Zelya интересный глюк появился в этой версии, можно провести не больше одного сражения, в следующий раз, когда вызываешь вражеский отряд на бой, бой начинается, но твои юниты не реагируют на какие-либо органы управления, на этом бой собственно и заканчивается.

    Крайне рекомендую в следующей версии, наряду с командой "Skip", также добавить и команду "Wait".
     
    Zelya нравится это.
  13. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    unreal doom,
    Спасибо за тестинг :) Все поправим. Разве что команду "wait" сделаю позже версии 0.3.2
    Кстати, coming soon:
     

    Вложения:

    • kbdragon.gif
      kbdragon.gif
      Размер файла:
      19,4 КБ
      Просмотров:
      702
    Последнее редактирование: 16 фев 2009
  14. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Версия 0.3.2
    http://kbounty.hmarka.net/KBounty.rar

    Сделано не совсем то что планировалось. Похоже, что ситуация с художником(ами?) начинает прояснятся. Так что первым делом усилия были направлены на облегчение работы с граф. ресурсами. Они теперь частично вынесены в отельный файл (111.сс). Так же создана програмка, позволяющая менять графическое наполнение:
    http://kbounty.hmarka.net/KBGraphEditor.rar

    Ну и коротко по изменениях:
    - Исправлен баг, когда нельзя было провести второй бой после выигранного
    - Добавлен новый юнит
    - Частично добавлено интерактивное окружение (пока еще не особо красиво, но все "заглушил" на пол-дороге, чтобы занятся граф. редактором)
    - Ну и по мелочам

    Ближайште планы:
    - Доделка граф. редактора
    - Нормальное оформление сундуков, двеллингов, характеристики героя
    - Юзабельный редактор карт

    ПС Не пугайтесь белых гор - это схемы для художников :)
    ППС Старые сейвы больше не поддерживаются
     
    kreol, SAS и unreal doom нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    В целом в этой версии все нормально, но я заметил вот что, решил сохраниться во время боя, игра сохранилась, но быстро выдала ошибку, хотя при повторении этой процедуры все было нормально, может глюк с этим и не связан.

    Также при сохранении не учитываются такие характеристки, как количество золота и очки лидерства.

    Ну и еще, когда мой юнит, во время боя, пролетал над юнитом врага, тот перестал отображаться, до начала хода компьютера.
     
    Zelya нравится это.
  16. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    unreal doom,
    -Сейв/лоада во время боя не будет. Просто забыл убрать
    -Да с сохранением характеристик пока отложил, но, думается в следующей версии будет полноценный персонаж (один из четырех)
    -С юнитом - спасибо за выявленный глюк! Было такое же с горами, поправил, а вот над юнитами не летал :). Исправлюв 0.3.3. :)
     
    unreal doom нравится это.
  17. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Привет всем! Желает ли кто-нибудь протестить редактор карт и нарисовать Континентию? Что нужно:
    1. Сообщать о всех багах
    2. Не пугаться отсутствия описания и некоторых графических элементов
    3. Перетнести карту абсолютно точно (названия, тексты на знаках и т.п.)

    ПС Не забываем про .NET Framework 2.0
     
  18. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Пока нет художника дело стоит :(
    Зато срочно потребовалось изучить j2me. Понашкрябал путешествие по карте:

    [​IMG]

    Немножко замка окошко:

    [​IMG]

    И, конечно, комбат:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Только вот, также срочно j2me стало временно ненужным. Теперь на совести весят два незавершенных проЭкта :(
     
    Dimouse и unreal doom нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Что-то больно сильный контраст в стилистике между окном замка и собственно самой игрой.

    А от старых юнитов решил отказаться?
     
  20. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    unreal doom,
    Ога. Замок - вторые герои, сама игра КВшка :). Каринка замка из КВшки не подходит для того, чтобы на ней размещать двеллинги. Если старые юниты - это те, что в теме выше то: они останутся в десктопном ремейке. Но именно из-за них все и стопорится. Сам я не потяну такой арт, а рисовать так никто и не захотел. Поэтому мобильной поделочки выбрал такой арт, который сам могу адаптировать.
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление