1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поделочка / Kings Bounty Remake

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Zelya, 20 дек 2007.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Лично мне показалось что игровое окно (бой, исследование) и юниты-скрины с КВ смотрятся примитивновато по сравнению со сног-сшибательной (НА МОЙ ВЗГЛЯД!!!) графикой замка - может всетаки стоит малость поменять юниты? (да и сместить гамму основного окна с 1.5 но 0.8?...)
    К тому же если игра будет полностью идентична КВ 1 в чемже тогда собственно суть???

    (Пока нет художника дело стоит)
    Могу помочь с брифингами (Рисую от руки) и с юнитами (bmp. рисунки покадрово) Пиши Маил тотже

    Unreal gold (но индивидуальность континентов все-таки не так сильна, как бы хотелось.)
    Хм... насколько я понимаю НА ТОТО и делается КВ2...
     
  2. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Лорд Лотар,
    Привет! 203-777-428 - постукай
     
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Привет Zelya - Лутше спишимся на Мэиле (А о у меня Аськи Нету... А как зарегестрировать понятия не имею. :banghead:)
    Кстати Хоть бы Свой Е-Мэил выложил что-ли.
     
  4. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Добавь в игру диалоги :rolleyes: Немного отойди от канонов. Привнеси в игру свое.
     
  5. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Лорд Лотар,
    imzelya[смерть спамерам]yahoo.com
    И еще, выложи, плиз, пример работ.

    Apromix
    Не в этой версии ;)
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Aprnomix Идея богатая.
    Zelya Диалоги дилогами но Квесты-то добавить можно?
    (Или хотябы сюжет...)
     
  7. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Лорд Лотар
    Так как насчет пробных рисунков?
     
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Они уже в пути... :)
     
  9. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Лорд Лотар,
    Арт милый. Но он несовсем относится к данной игре, поэтому сразу вопрос, сможешь ли рисовать в тех рамках, которые я поставлю, а не то, что лучше получается?

    ПС А все-таки поставь себе аську, так общаться мучительно :)
     
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Zelya Так может поставишь их уже? (рамки)
    Я вообщем то не всегда угадываю что от меня хотят...
     
  11. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Лорд Лотар
    В первом же письме, предложил тебе заняться оандшафтом. И програмку указал, и пробные ресурсы. Причем здесь угадывание?!
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Zelya Что то твое письмо мимо пролетело...
    извини что приходится повторять - Мой ящик ЭТОТ dirov.ilia@mail.ru
     
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Уважаемые Олдгеймеры и посетители этой страници - Хотелось бы отметить что работа над игрой ИДЕТ! Сейчас уже практически закончены текстуры. На последнее время небыло информации так как та рутина которую необходимо было преодолеть не может быть достойна вашего внимания.
     
    Gunslinger7, Hedin и unreal doom нравится это.
  14. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    Ребята, как у вас дела с игрой? Что нового в проекте, тихо как-то?
     
  15. Zoidberg

    Zoidberg

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    11
    музычку не нуна? а то могу
     
  16. NameUnknown

    NameUnknown

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    6
    Я скачал твою поделку, Zelya, мне очень понравилось. Герои у меня играми детства были.
    Очень хочу помочь с графикой, рисовать могу что угодно.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2010
  17. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Ого!!! Вот это целеустремленность!
    Я думал проект давно почил с миром.
    Мое почтение! :worthy:
     
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Zelya, что нового добавил, какие изменения?
     
  20. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Оновлена графика (спасибо прекрасному художнику Bakу). Меню вынесено на хоткеи. Можно нанимать несколько героев. Кроме нейтралов, сделан комп-оппонент, правда, пока пассивный. Оттестано поведение "летунов" и "стрелков". Частично реализирован "сейв-лоад" и редактор карт (не мобильный). Сейчас занимаюсь опытом и характеристиками героев. Правда, очень медленно.
     
    Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление