1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кшиштоф, 2 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Знаешь, почему? :) Потому что там к подавляющему большинству "загадок" есть прямые подсказки. То есть, "решение" заключается в том, чтобы напиксельхантить записку, в которой всё объясняется.

    Как минимум в первой части так, про остальные не знаю. В принципе, там есть парочка паззлов, над которыми надо именно думать. Выглядят они всё равно абстрактно, никаких повседневных задач повседневными методами не решается.

    Я с такими пока не встречался. Везло, наверное, хотя адвенчур на моём счету мало.

    Как правило, если я застревал настолько основательно, что приходилось лезть в прохождение, это было связано с вниманием (например, особенно жёстким пиксельхантингом), а не с логикой.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Жесткий пиксельхантинг чести дизайнерам не делает равно как и убогая логика головоломок.
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В общем, да.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    в "Черном зеркале", например, иногда надо тупо слоняться по локациям, чтобы прошло сколько-то минут реального времени. Естественно, нигде в игре не говорится о том, что надо тупо сходить в пару-тройку локаций и вернутся. Кроме как по случайности (или из солюшена) узнать о том, что ничего делать-то и не надо, невозможно.
     
  5. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Так и не прошел второй Сайлент Хилл, хотя все нравилось и все было хорошо, но потом в больнице была загадка где на стене был кровью написан код от замка к сундуку. Я и на бумажку выписывал, и скриншот на форуме постил, и даже пытался начать перебирать все комбинации по порядку (из 4 цифр, сами посчитайте сколько получится). До сих пор зол на это место. Подумываю не засесть ли опять, может есть трейнер какой, чтобы сразу получить то что в сундуке этом...

    Из сравнительно недавнего был Машинариум, последний квест, в который играл. Там в городе было что-то с линией электропередач, точно не помню, он когда посмотрел прохождение, оказалось О_____о как неочевидно, лично по мне.

    Ну и иногда в шутерах, где не водят за ручку, есть шанс не заметить открывшийся проход, обычно если уже пару раз был, и привык, что здесь пройти нельзя. Начинаешь возвращаться обратно, к началу уровня, бегаешь везде и злишься.
     
  6. kirik-82 DOSтойным играм достойный перевод

    kirik-82

    Переводчик

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.097
    Werecat13, к этому я и клоню - хочешь, чтобы в твою игру людям было интересно играть, расскажи им правила игры.
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Рассказать правила и рассказать решение - это немного разные вещи. Второе сводит загадку к простому "нашёл дверь - найди ключ".
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Тут еще играет роль то, какой сам игрун, и какая игра. Вот в Сайлент Хилл у меня периодически бывали трудные места, я иногда переставал играть и на следующий день снова садился, но неохота было лезть в инет смотреть прохождение.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    СХ и прочие адвенчуры - это все цветочки. Вот когда дизайнер в свободное плавание по огромной глобальной карте как в FF2 или FF6, вот тогда может случиться сердечный приступ от обилия вариантов, спрятанных рюшек, убогих NPC на полторы фразы и необходимости как-то продвинуться по сюжету в отсутствие автолевелинга врагов и при наличии выпрыгивающих из кустов динозавров, одним ударом выносящих всю партию...
     
  10. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    Кстати выражение "старые игры", у меня ассоциируеться с высокой сложность в прохождении и, как говориться в простонародье, с квадратной графикой. Как мне кажется, эта самая высокая сложность и есть главной и неотъемлемой частью старых игр.
     
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    katarn,
    Я так и не смог осилить хотя бы одну часть, ролики меня просто бесили.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Juliette, да это очередная тема, призванная оправдать свое неумение играть в квесты. ;)
     
    SORRROW и kreol нравится это.
  13. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Вспоминаю Jedi Outcast, уровень Artus Mine. В котором надо было прыгнуть в трубу из которой время от времени выпускался пар, да и она сама выдвигалась (чтобы какой-то генератор). На неё ничто и никто не указывали, да и вообще её не очень то было и видно. Не помню, как до неё добрался.
    После такого, когда я её месяц искал (это была моя первая игра, так что не смейтесь; и про наличие солюшнов с интернетом я не знал), остальная часть игры прошлась быстро и не особо напряжно. Наверно логику левел-дизайнеров понял.
     
  14. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Машинариум гениален. Вот как раз там всё логично. Просто там логика своя, машинариумская, в этом и прелесть игры.
    Вот за что, правда, сам крыл матюгами авторов игры, что они под финал воткнули задачку на муз. слух. Ну нет у меня слуха, хоть застрелись :) Во многих квестах из-за этого застревал. Но это уж мои проблемы...
     
  15. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Eraser, не все знают английский. Квест на английском проходить очень муторно. Если, конечно, заглядывать в прохождение.
    Flashback я проходил больше чем полгода. Приходилось текст переводить.
    Star Trek The Next Generations (на Sega) - это вообще "нечто", на прохождение потратил несколько лет.
    Что касается других игр. В Quake 2 есть место, где какая-то пирамида стоит, а еще уровень с монорельсом. Долго метался по тем местам. Описания заданий не дают понять что тебе именно надо.
    А Sin - уровень, где прыгаешь в мусорку с деньгами - тоже бродил долго.
    Unreal и Return to Na-Pali - мало того, что также бродишь, но еще и расстояния..
    Насчет русских игр. Все бы ничего, но такая игра как ГЭГ .. Да, игра веселая, но пока соображаешь что делаешь. Тут-то как раз и остаеться только догадываться, какой бы язык игры не был (кто видел демо-рекламку этой игры?). А вторая гаг не развеселила. Бред! Так сказать, игра для "хы-хы!". Помогло только прохождение.
    Надо ж было разработчикам сделать загадку с лопатой, которую надо подточить, чтобы скорпиончиков собрать! :)
     
  16. kirik-82 DOSтойным играм достойный перевод

    kirik-82

    Переводчик

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.097
    как правило все, да вообще все загадки основаны на этом - главное как авторы подадут игроку этот "ключ" - интересно ли будет после получения подсказки разгадывать их задачку.
     
  17. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Играл в Exile, Revelation и And of Ages. пиксель-хантинг сведён к минимому, как правило это проявляется в форме "вот тебе фамильное древо в пол-стены", сфоткай, потом пригодится" (IV), или вот тебе дневник, почитай на досуге (III,IV). Много физических задач, к примеру, подогнать волну, работя с фазой, амплитудой и частотой (IV), соединить клеммы (III) или настроить нужное давление (III). Задачи на логику: запуск различных механизмов (III, IV, V), обеспечить растение светом для... (III).

    Буду честен, от ненаучного тыка полностью отойти не удалось, порой логика уходит в сторону, но "вскрыть труп бананом, чтобы стало светло" мне не приходилось. А находить нетрадиционные решения поставленной задачи ещё никому во вред не пойдёт.

    П.С.: "русские квесты" типа "Штирлиц 8 или-какое-это-фуфло-по-счёту" за квесты не считаю.
     
    Werecat13, unreal doom и kirik-82 нравится это.
  18. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    И они продолжили приводить примеры игр "загнивающего" (простите, стагнирующего) жанра. :)
    Знание языка-то здесь причем? Я вот, если на китайском проходить сяду, то не факт, что раньше вступительной заставки продвинусь. Но какое это к логичности игры имеет отношение?
     
  19. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Для меня апогеем и символом "сумрачной квестовой логики" навсегда стала Сибирь. И вроде игра не плохая, добрая, прекрасно нарисована, но мой мозг не смог простить Бенуа Сокалю то, что в ней приходилось вытворять для продвижения по сюжету и в итоге напрочь отбило интерес ко всем его квестам.
    Первые три части проходили с друзьями без солюшенов :baby: (дабы не возникло когнитивного диссонанса от полярности мнений в одном посте - штырлицов гоняли чисто для фана еще в школе, Сибирь же была распробована относительно недавно).
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Я не смог играть в Сибирь, я с самого начала не понял что надо делать.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление