1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кшиштоф, 2 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    ... без хорошо забитого косяка. Или бутылки водки.
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да в чём проблема-то? Играйте в Bulletstorm, например. Там ни косяка, ни бутылки для понимания не надо. Как и мозга, в общем-то.
     
  3. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Естественно, жанр умер и свернулся до иногда возникающих флеш-игр. А что вы хотели, мозгом думать уже не модно, и каждый YOBA шутер может похвастаться фоторгафической картинкой (в годы расцвета Myst за красивыми пейзажами надо было лезть именно в этот жанр, другие жанры таких красот не выдавали.).
     
  4. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Ну Сибирь-то уж совсем несложная игра. Имейте совесть :)
    Тогда уж, действительно, не стоит вообще за квесты садиться.
     
    Дарк Шнайдер и KONSTANTINOS нравится это.
  5. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Самым головоломным квестом из известных мне был Lighthouse - очень уж там было много головоломок, решаемых методом тыка - всяческие шкатулки с секретами всевозможных форм и размеров. Плюс не иллюзорная возможность застрять - необходимые вещи были разбросаны по измерениям и можно было тупо не суметь вернуться.
     
  6. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Если в загадке есть хоть какая-то логика - это ещё не страшно. А вот если её приходится проходить исключительно перебором - это уже проблема. Вот, например, я вчера дошёл наконец до конца MM5. Кто проходил, тот знает, что в финальной локации надо пройти по полю, состоящему из клеток различных Стихий. То ли лыжи не едут, то ли что, но какой-либо последовательности в них я не обнаружил. Пройдя до трети и раз десять свалившись, я плюнул и полез в прохождение. Наверное, прошёл бы и до конца, но сколько раз пришлось бы заново бегать через два этажа - представить страшно...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:03 ----------

    Вот ведь... Написал, полез бегать дальше, забрался в подземелье замка и... Признаю свою некомпетентность, там прямая подсказка :)
     
  7. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Я не говорил, что она сложна, она нелепа.
    А я вот как раз квесты очень люблю, просто одни ищут в них пищу для ума, а мне важнее хороший сюжет.
    Наоборот, такие игры только "под пиво" хорошо и идут.
    Ну это уже такая пошлость. Жанр не загнивает (он просто так пахнет), но складывается впечатление, что зачастую в жанре квестов работают какие-то странные люди, обладащие какой-то странной понятной только им логикой, которые считают, что квест без судорожного перебирания всех возможных вариантов в непонимании, чего от тебя вобще хочет игра - уже не торт. Понятно, что и в этом есть свой фан, часами сидеть над пазлом, выписывать что-то на бумажку, но некоторым хочется "чего-то совершенно другого".
    В этом плане из недавнего порадовала A new beginning, героиня которой большую часть игры носит с собой отвертку и не для связи с космосом, как было бы в другом квесте, а как ни странно, винтить шурупы.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В том-то и дело, что после получения "ключа" там нечего разгадывать. Ты видишь панель для ввода кода, потом пиксельхантишь бумажку с этим кодом, вводишь его и всё. Это вообще не загадка.

    Загадка - это когда недостаточно получить все данные, надо ещё на их основе найти решение, применив логику и/или кое-какие расчёты. В первом Мисте такого тоже хватает, просто препятствий первого типа неожиданно много, меня это в своё время слегка удивило.

    Представляю, какие эмоции вызвал бы Hexen. :)
     
    unreal doom нравится это.
  9. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Вот старые шутеры именно этим и доставляют, сейчас такого очень не хватает.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Атас. Там нафиг не нужны описания заданий и не получится отмазаться незнанием английского, Quake 2 можно пройти просто наобум.
     
    unreal doom и DJKrolik нравится это.
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Парни, только не говорите, что в Quake 2 есть описания заданий, не рвите шаблон...
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    DJKrolik, ну кнопка F1 там есть. :)
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Там есть одно задание для всех уровней: "убей всех, нажми кнопку" :yes:
    и еще тётя постоянно что-то бормочет.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Фактически оно так и есть. :) То, что там пишут, это для атмосферы.
    "Computer updated"
     
    DJKrolik нравится это.
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    ААААаааааааааааа!!! :yes:
     
  16. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Мне казалось, что там квестовый элемент довольно простой и незначительный. Ключевые предметы, помнится, на общем фоне выделялись.
     
  17. Кшиштоф

    Кшиштоф

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    69
    Как же я вас понимаю! Особенно добила меня какая-то кочерга, спрятавшаяся в тёмном углу дома юриста! Если бы не подсказали бы добрые люди, то я бы о её существовании бы так и не узнал! Особенно умиляет момент, где автоматону Оскару нужен противогаз (!), чтобы не задохнуться (!)!
     
  18. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Мне даже страшно напоминать, что нередко творится в старых квестах.
    Лучше в квесты не играйте - не ваш жанр.
     
    T13r и Eraser нравится это.
  19. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Что нужно для игры в Bulletstorm тебе видней, я в него не играл никогда. Я играл в 90% вышедших когда-либо квестов, и как минимум в половине из них сталкивался с ситуацией описанной выше Катарном. Еще треть из них прОсто отстой (и без бредовых загадок). Ну а количество достойных игр этого жанра нам известно. В первую очередь интересные/логичные загадки + интересный сюжет и атмосфера - вот залог успеха. Но такое сочетание встречалось очень редко в играх этого жанра, в основном - тупые головоломки, вот жанр и загнулся. Теперь переиздают былые хиты.

    P.S. Хочешь мозг тренировать? Играй в шахматы и кубик-рубик собирай. Я в игры играю для удовольствия а не для мозго...ки.
     
    Birm нравится это.
  20. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    FF6 проходил исключительно строго по солюшену. Иначе далеко бы не добрался, там же нигде нормально не говорят куда идти. И то, даже первый мир до конца не осилил. Заступил на летающий остров, а там меня все жестоко имеют. Назад уже не пройти, а левел мал. Вот и поди разбери что делать надо было, наверно тупо резать мобов пару часов.

    А Jedi Outcast до сих пор помню. И трубу эту да, но хуже было на уровне с мусоркой, где еще огромная бездонная пропасть. Надо было прыгнуть на какую-то тележку и полететь куда, бегал помню очень много, но до сих пор не знаю куда надо. Давеча занялся пересматриванием всех фильмов, так установил поностальгировать, кто знает, может теперь продвинусь. Но логика дизайнеров там, конечно, местами жестока. Сам удивляюсь как можно додуматься, но как-то проходится ведь.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление