1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кшиштоф, 2 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Как я понимаю, Катарн утрировал описание встречающихся загадок в KQ7 (katarn, поправь, если не так) и некоторых других известных квестов того времени. King's Quest - плохая игра?

    Это кто сказал? Можно ссылочку на авторитетный источник, где прямо так и написано: "жанр квестов загнулся".
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Если жанр квестов загнулся, то жанр RTS загнулся гораздо раньше, а шутеры так вообще загнулись сразу после рождения :blum:
     
  3. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Для вас, девушка, он может быть и не загибался, и не загнется. Ключевое слово - "девушка"
     
  4. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    :rofl: Нормальные пацаны больше в квесты не играют?
     
    katarn нравится это.
  5. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Нормальные пацаны в дерьмовые квесты не играют.
    А ты что не знал этого?:spiteful:
     
  6. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Спасибо, что хоть не "блондинка". :yes:

    Нормальные пацаны не всегда кочергу могут разглядеть в тёмном углу - поэтому и предпочитают все сваливать по обыкновению на хромую логику разработчиков.

    Лично для меня тема себя исчерпала, здесь диалогов больше не веду.
     
  7. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Насчет английского, я имел в виду лишь те игры, где читать действительно нужно. А тут я лишь о брифингах имел в виду, которые даже и по-русски не о чем бы не сказали.
    Первый Квайк ввиду наверное небольших карт, сильно не заморачивал.
    В Terminator: Future Shock тоже было несколько мест, которые просто без понятий как пройти. В итоге как-то прошел.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.271
    KONSTANTINOS, можно попросить (пока попросить) тебя быть повежливей? А не то я могу расценить твоё сообщение №63 в данной теме как весьма нехороший поступок (мысль, думаю, продолжишь сам...).

    Данная тема, вероятнее всего, вскоре будет закрыта. Если не можете играть в какие-то игры - не играйте в них или жалуйтесь об этом стенам (они выслушают и всегда поддержат). Никто не обязан подстраиваться под уровень конкретного игрока (особенно такого, который, когда у него возникают трудности, даже мысли допустить не может, что проблема в НЁМ, а не в авторе игры или ещё ком-то).
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2011
    Eraser, kirik-82 и Vladimir 777 нравится это.
  9. kirik-82 DOSтойным играм достойный перевод

    kirik-82

    Переводчик

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.097
    по-большому счёту такую кучу игрушек навыпускали, выпускают и навыпускают не для того, чтобы все во все из них переиграли, а для того, чтобы срубить бабла каждый нашёл игру, в которую ему будет интересно играть.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Нормальные (ч0ткие?) пацаны в квесты играть не умеют.

    Чем кумушек считать трудиться,
    Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?
    Ей Мишка отвечал.
    Но Мишенькин совет лишь попусту пропал. (c)

    А жанр загибается уже два десятка лет. Помню, в одном из номеров СИ 1997 года было гневное письмо, одним из тезисов которого было загибание квестов. Автор наезжал на поклонников квестов, женщин и любителей интересных сюжетов, а в конце скромно приписал, что квесты он любит чуть меньше, чем шутеры. :lol:

    Кстати, если перестать размахивать лозунгами о загибании, меньшая коммерческая успешность квестов связана с тем, что среднетупой шутер проходится за неделю (плюс мультиплеер), а квест по солюшену - дня за два, а стоят-то они одинаково.
    Нынешние шутеры, правда, многие тоже дня за два проходятся.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ----------

    Так пусть "каждый" и играет в игры, в которые ему интересно, а не ноет, что я кочергу найти не смог => разработчики дебилы.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:38 ----------

    Juliette, не бери в голову, не первый раз. :)

    Правда, так бодро, как Сама-Знаешь-Кто, тут вряд ли уже зажгут. :lol:
     
    Werecat13, kirik-82 и kreol нравится это.
  11. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Ну, думаю, не стоит забывать, что как есть сложные квесты (упоминалась тут серия King's Quest, в качестве сложного упомяну King's Quest 3 - и борьба со временем, и создание заклинаний не дай великие силы опечататься, и только попробуй не на тот пиксель наступить, да и паззлы в целом непростые), так есть и квесты с откровенно плохим дизайном (из той же серии King's Quest, в качестве примера упомяну пятую часть).

    Если в сложном квесте проявляются проблемы, то да, дело в игроке. Но если в квесте с плохим дизайном проявляются проблемы - то тут вина разработчиков и никак иначе.

    PS. Непосредственно к примеру с кочергой мой пост никак не относится, это больше про "вину разработчиков/разработчики-дебилы".

    PS2. Так же мой пост никак не затрагивает проблемы сложного но логичного квеста с некоторыми, увы, совершенно дурацкими моментами - это уже где-то посередине спектра "игрок/разработчик" :)
     
    Birm нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Ну, есть. И чего? Ты хочешь сказать, что не надо играть в плохие игры? Да мы, в общем, догадывались. ;)
    Если в хорошем квесте разработчика на каком-то моменте переклинило и он вставил совершенно нелогичную фигню, так посмотри ее в солюшене (если ломает, например, тупым перебором подбирать, а логика отказывает) и потом играй спокойно дальше. Мчаться на форум с криками "разрабы уроды, быстро все жалейте меня!!!" тут совершенно излишне.
     
  13. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Может быть, некоторым "религия не позволяет" прохождениями пользоваться. Ну или для них использование прохождения - удар по ЧСВ (точнее ЧСК - чувству собственной крутости).
     
    Eraser нравится это.
  14. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Да не, я к тому, что в таком случае, в том, чтобы "покричать" на разработчиков и выпустить пар, ничего криминального нет ;)
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Ага, вот это оно самое и есть.
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    отличных квестов каждый год выходит гораздо больше, чем тех же RTS и, кстати, RPG. Из последних - эпизодический Monkey Island, Black Mirror 3, Next Big Thing, Gray Matter...


    ну утрировал, но не только в седьмом и не только в KQ, в общем-то, почти в каждом в квесте хоть раз, да встречается пазл, в котором логики нет. Одни случайные догадки да перебор.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Мне вот сразу вспомнился Simon the Sorcerer, где найдо было надеть на себя собаку :crazy:
     
    Birm нравится это.
  18. WinterWolf Странный зверь

    WinterWolf

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    507
    Перебор вариантов все же лучше в плане геймплея чем так называемые "запарывающиеся" квесты (кстати, к KQ1-6 это имеет непосредственное отношение), когда не найденный ранее предмет делает дальнейшую игру в принципе непроходимой ввиду невозможности за ним вернуться.
    Например, в KQ6 ни в коем случае нельзя заходить в лабиринт Минотавра без камня.
     
  19. Кшиштоф

    Кшиштоф

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    69
    Я тут смотрю все на квесты наехали, аль про другие жанры позабыли? Чай тема не квестам посвящена. Вспомните бесплодные метания в RPG, осматривание каждого квадратного метра в некоторых шутерах. Помнится был такой шутер Exhumed, так я его год (!) проходил, это не игра, а нагромождение затыков и загадок, а всех куколок я позднее не смог даже с солюшеном найти! Вспомните Hexen, вызывающий настоящую головную боль и чувство отчаяния перед тупостью тех, кто породил сей продукт. Помню как шнырял по миру в RPG Weird Wars: The Unknown Episode of World War II.
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Размышления о чьей-либо тупости предлагаю оставлять за кадром, а то как-то странно всё это выглядит.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление