1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Подсолнухи, трофеи и т.д.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Kseraks, 31 авг 2023.

  1. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.491
    Игра игре рознь: в одной для получения всех достижений достаточно просто её пройти, тогда как авторы другой могут придумать всякие коварные ходы. Если таковые пусть и сложные, но интересные, - то да, тянет собрать все достижения на 100%!

    А самое неприятное - когда достижения чисто формальные и надуманные. И если для получения достижения типа "Запустите игру в 12 ночи китайского Нового года" достаточно просто перевести системное время :) - то достижения "Запустите игру 10000 раз" или "Играйте без остановки 500 часов" выбивать совсем не тянет.

    У меня в Steam самые редкие и трудноуловимые были у "Ticket to Ride" и почему-то у "Civilization VI".

    Безымянный 1.jpg
     
    kurtkurt222 нравится это.
  2. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.096
    У меня большинство редких достижений в витрине с игры Toxic Bunny HD. Немногие решили её пройти полностью, учитывая кривой движок порта, а я прошёл, там 1-2 % из всех игравших их получили.
    Остальные из Sega Mega Drive & Genesis Classics, которые можно получить лишь в полноценной версии, которая вышла не с самого начала. С самого начала был простенький запускатор, который и сейчас есть, в который играли большинство, а потом добавили полноценный красивый запускатор, и достижения к ним. Их получили тоже 1-2 % от всех игравших. Самое редкое достижение, что у меня есть - сыграть в 50 игр из коллекции. Для этого разумеется надо их купить, именно в официальные игры. Я когда-то купил полную коллекцию по акции, и их все запустил, редкость достижения 0,80 %.
     
    Kseraks и Uka нравится это.
  3. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.265
    @GreenEyesMan, господи, как же с людьми вообще можно говорить, если никто не вчитывается в стартовый пост.
     
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - не то слово. :)
    Они как-то сами эти ачивки выбиваются у меня. Ну вот нет интереса что-то ради значков делать. И единственное, на что непосредственно влияю я - это количество времени проведенное в той или иной проге.
     
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Топовый способ -
    ai.imgur.com_unfkvgH.png

    При наличии подобного варианта выбивание дури в стим не имеет никакой ценности в принципе (хотя и без него тоже не имеет). После прохождения игры в стим открываю SAM и удаляю всё что выбилось, дабы не нарушать чистоту бездны. К несчастью, встречаются некоторые тайтлы, в которых удалить выбитое невозможно. Печально, но я терплю.

    Платины, не поддающиеся редактированию ни в ту, ни в другую сторону остались на PS4 во всяких хорайзонах, спайдерменах и прочем. Ну или вот такое ещё.
     
    Skud нравится это.
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Подобным образом мне статистику портит Toribash - инди-файтинг с физикой рэг-долл кукол ) О как завернул!
    При этом управление своим бойцом осуществляется в режиме паузы (можно это и пошаговым режимом назвать). Указываем какие суставы сгибать/разгибать и смотрим анимацию в деле, как человечек двигается. Далее следующий отрезок времени - снова раздаем команды. И так пока раунд не закончился. После этого можно видеть всю драку целиком, без прерываний на паузы для отдачи команд.

    Когда-то я играл в Toribash с диска "Игромании" из раздела небольших игр. А потом много лет спустя с удивлением увидел, что игру в стиме выпустили и даже русский язык появился. И достижения прикрутили. Так как Toribash бесплатный, то в него много кто попробовал сыграть, вот только мало у кого есть ачивки оттуда ) Это здорово статистику портит: теперь у меня большое количество редких достижений отображается из Toribash. К достижениям там относится, например, прогресс игрока: за количество проведенных боев дают очки QI. Накопив определенное число QI, начинаешь получать пояса вплоть до чёрного, далее идут даны. А когда даны кончаются, начинаются уже фантастические пояса: God Belt, Master Belt... Кроме того за покупку предметов кастомизации персонажа дают достижения. Можно накапливать игровую валюту (или тратить реальные деньги с целью получить игровую валюту), и потом покупать краску для раскрашивания своего бойца. Вот покупка всех элементов краски одного цвета награждается достижением - мол, получил весь набор цвета. Так что достижения тут не особенно интересные. Если игра понравилась, то они сами собой понемногу будут открываться.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.094
    Подскажите для Стима какой-нибудь синглплеерный шутер от первого или от третьего лица, в котором без долгого гринда можно набрать все ачивки. Строго без мультиплеерных ачивок! Желательно ещё без RPG-элементов, но не обязательно. Год выхода любой - можно новинки (если они не будут тормозить на моей конфе), можно ремастеры старых игр, где ради Стима ачивки добавили.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2023
  8. Summoning

    Summoning

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    166
    @Grue13, Half-Life 2 + эпизоды. Doom 3 - BFG E, хотя тут 4 игры в одной...
     
    Grue13 нравится это.
  9. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.265
    @Grue13, ion maiden довольно лёгкие ачивки.
     
    Grue13 нравится это.
  10. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.265
    Немного странновато, поскольку не совсем игры... но!
    Атанаси — визуальная новелла от отечественных разработчиков. Довольно легка в прохождении. Даже напрягаться не пришлось.

    upload_2023-9-22_17-50-16.png

    Другая ситуация с игрой q.u.q. Там вот с концовками надо было повозиться, поскольку в игре есть небольшой пазл, так сказать. А также я не знал, что нужно было ещё раз новую игру начать, где уже будет маленькая сюжетная вставка, закрывающая сюжет. В общем, тоже забавная штука. Но была проблема, я не знал как проматывать квест вплоть до последнего захода. Так что я всё читал... А потом много клацал...

    upload_2023-9-22_17-52-7.png
     
    Текстоплёт нравится это.
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Можно еще тут акцию рекламы провести.


    5 часов и 100% в кармане.
     
    Kseraks нравится это.
  12. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    772
    Вчера под конец рабочей недели закрыл для себя старый (едва ли не со школьных лет) компьютерно-игровой гештальт - 99 уровень в Diablo 2 (переиздание Resurrected на ps5) паладином FoH/Holy bolt в хардкорном оффлайн режиме. Причем получилось вполне легитимно, без бэкапа сохраненки и прочих непотребств. Resurrected серьезно перетряс позднюю игру по сравнению с legacy "Лордом разрушения" и наверное самое главное позитивное изменение его - Зоны Ужаса. Благодаря TZ теперь, во первых, endgame как таковой стал значительно разнообразней, а во вторых, уровень монстров в этих зонах подстраивается под уровень игрока, что автоматически делает их не просто лучшим местом для фарма, например, уников, чем старые и не добрые баал-раны, а кратно более быстрым местом для левелинга. Для сравнения, с 98 на 99 на p8 в Chaos Sanctuary я потратил всего-лишь 12 часов, в то время как на баал-ранах пришлось бы потратить от 100 и до бесконечности (напомню в хардкорном режиме). Теперь надо бы добить 50 уровень на моей роге в D1...

    acdn.discordapp.com_attachments_925829322382667807_11548493791ef45c09561390d12ee7e3d33e5c38aba.jpg
     
    Kseraks, Dark Sol, Summoning и ещё 1-му нравится это.
  13. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.491
    Странно: совсем недавно смотрел статистику (тут же выше картинка) - было 8965 достижений и 274 "идеальных игры".
    А сегодня уже их соответственно 10039 и 291 :blink:
    Безымянный 2.jpg

    Хотя проходил я за последнее время только две игры.
    Всё же думаю, что глюк был раньше: Steam поначалу "не признаёт" наличие достижений некоторых сомнительных игр, но после подтверждения их качественности статистика подтягивается.

    Последней проходил "Return to Monkey Island": немало нервов отняло достижение "пройти за два часа или быстрее"! Но сейчас утром прошёл :)
    Остались два достижения на вопросы викторины: нужно 75 и 100, а у меня пока только 53. Увы, карточки с вопросами появляются в случайном порядке и в довольно медленном темпе: это ещё не раз проходить. Ну, зато можно потренировать память и повспоминать все предыдущие игры великой серии!
     
    Kseraks и Summoning нравится это.
  14. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.265
    Отказался от выбивания «платины» в первом God Eater, ну блин НУ УЖ СЛИШКОМ ТАМ ГРИНДОВЫЕ достижения:
    upload_2023-10-28_9-58-11.png
    За 6 часов игры (а это лишь 10 процентов от игры, а я уже выполнил заданий 40 где-то) расколоть защиту противника раза 4 лишь получалось. А суть ачивки именно в том, чтобы расколоть на одном. Ну ладно, ещё бы оно раскалывалось, но одновременно с этим проходит урон через защиту, и в общем убиваешь ты гораздо раньше, чем раскалываешь всю защиту.
    --- добавлено 28 окт 2023, предыдущее сообщение размещено: 28 окт 2023 ---
    upload_2023-10-28_10-1-0.png

    Ко всему прочему выбил ачивку подсолнух в бесплатной хоррор игре «TELEFORUM», сделанная под аналоговый хоррор игра. Интересная довольно, но сюжет слабо раскрыт. Но это первая игра, по которой я в стиме написал руководство, как раз таки по получению всех достижений :D
     
    Текстоплёт нравится это.
  15. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.265
    upload_2023-12-2_12-4-18.png
    Кхем...
     
  16. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.256
    Ачивки собирать люблю. Но если она странная по типу убей 100 000 врагов или если нужно провести кучу матчей в какой-либо старой полумёртвой игре, а друзей собрать не получается, то я эту ачивку взламываю. Потому что достижения должны быть интересными и с возможностью получить её или офлайн или с ботами. С платиной в соулс играх пришлось сильно попотеть но я справился.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление