1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об игре Enter the Gungeon и немного о яблоках.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Fan_of_Games, 29 май 2017.

?

Нравится ли вам Enter the Gungeon?

  1. Да.

  2. Нет.

  3. Ну, по просьбе ноунейма ниже добавлю этот вариант: лолкекчебурекчётакоеганженлмао.

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Fan_of_Games

    Fan_of_Games

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    52
    Зельда пошла куда дальше.
     
  2. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.112
    Куда, например?
     
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Никакого вклада там не было. Набор предметов в Rogue больше. Не говоря уже о том, что в Зельде нет случайной генерации уровней. Зельда внесла заметный вклад только в жанр action-RPG, а не в жанр roguelike, так что не выдумывай того, чего нет и не было.
     
    Uka и nop нравится это.
  4. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Давайте тогда уточним, что нынче называется рогаликом. Потому что рогалик - это игра нереалтаймовая и потому синглплеерная.
     
  5. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    ну в общем то никак. цитирую:

    No. We can't say for sure what the future will hold, but at the moment we have no plans to implement this feature

    Unfortunately no. Online multiplayer was never planned for this game, and adding it in after the fact is a very large undertaking.
     
  6. Fan_of_Games

    Fan_of_Games

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    52
    Ну вот именно.
    --- добавлено 31 май 2017, предыдущее сообщение размещено: 31 май 2017 ---
    Ну, "помогал" как мог.
    --- добавлено 31 май 2017 ---
    Ну, возможно Зельда не внесла вклад в каноны жанра, но скажи мне, если бы существовала только rogue, и никакой Зельды не было, вдохновилось бы настолько много людей делать игры в жанре roguelike? Звучит конечно бредово, но всё-таки на Зельде многие выросли, и в ней всё же были элементы рогалика, разве нет?
    --- добавлено 31 май 2017 ---
    Соглашусь, быть распространителем жанра и его создателем - всё же разные вещи.
     
  7. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.112
    Там существовал не только Rogue.

    ...мариобои?
     
    VladimIr V Y нравится это.
  8. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Эк мариобоя плющит, что его святая Зельда воспринимается не как откровение...
    А уж если на сантехническую эпопею кто-то наехал бы. Ууу...
     
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Отборнейшая фоменковщина.
     
    nop и VladimIr V Y нравится это.
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Да, вдохновились. Потому что Hack и Moria вышли до Зельды. Так что Зельда в своё время вдохновила только на создание Zelda-like. Максимум на что повлияла Зельда, это на The Binding of Isaac, которая вышла в 2011-м и автор которой намеренно сделал гибрид Zelda-like с рогаликом. Но это именно что гибрид. Так же как Spelunky это гибрид рогалика с платформером.

    Нет. В ней нет элементов рогалика. В ней есть только очень небольшие элементы RPG.
     
    Skud нравится это.
  11. Fan_of_Games

    Fan_of_Games

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    52
    Ладно, пацаны, я сделал предположение, мы же всё-таки говорим о ганжене, не так-ли?
    --- добавлено 31 май 2017, предыдущее сообщение размещено: 31 май 2017 ---
    Но всё же, если игра отсылается на Зельду, возможно у неё есть что-то общее с рогаликами?
    --- добавлено 31 май 2017 ---
    Ну, конечно, чтобы отсылаться к классике, не обязательно иметь с ней что-то общее, но всё же. (И этот фонтан из ганжена можно очень быстро сделать её не отсылающийся на Зельду.)
    --- добавлено 31 май 2017 ---
    upload_2017-5-31_19-54-1.png

    Вот, теперь здесь нет фей, которые ссылаются на целебные секретки из серии игр, отсылка была сделано намеренно. (Спасибо, капитан очевидность, без тебя бы я не догадался.)
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
  13. Fan_of_Games

    Fan_of_Games

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    52
    @R4kk00n, вот вообще не удивлюсь, если это так.
     
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Или трое?
     
  15. Fan_of_Games

    Fan_of_Games

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    52
    @Guyver, никак не могу возразить.
    --- добавлено 31 май 2017, предыдущее сообщение размещено: 31 май 2017 ---
    Но (!), мы не должны забывать, что это обсуждение про ганжен потому, что много чуваков не в теме, го кидаться эпичными скринами, и концепцией игры!
     
    Последнее редактирование: 31 май 2017
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    МакМиллен сделал Айзека с отсылочками к Зельде, а Ганжен сделали на основе Айзека. Значит Ганжен - это Зельда. Шах и мат, скептики!
     
    Fan_of_Games и Aenogh нравится это.
  17. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Господа, а почему все забыли про Gauntlet? Который как бы до Зельды был, и с мультиплеером?
    Zelda действительно породила огромный поджанр Зельдаклонов, включающий в себя кучу отличных игр. Но, общего с классическими рогаликами там разче что то, что это тоже Dungeon Crawl.
    Если же говорить о геймплее, то, кроме Gauntlet, были еще не-RPG-шные, но близкие по духу Berzerk (1980!), Robotron 2084(1982), Smash TV...
    Diablo, как многие знают, был первоначально графическим походовым рогаликом, к которому потом вдруг прикрутили реалтаймовость. Несмотря на то, что к тому времени Action RPG, в основном более-менее подобных Зельде, было уже много десятков.
    Сейчас же индиговноделы исказили понятие roguelike. Это у них сейчас просто игра с пермасмертью и хоть какой-нибудь рандомизацией. Космическая реалтайм-стратегия FTL, шутер от первого лица Ziggurat - тоже рогалики, оказывается.
    О, да, и Spelunker забыл, который - хардкорный платформер.
    В общем, если скрыть недостаток контента рандомизацией того мизерного количества, что есть, пермасмертью без сохранений заставить переигрывать одно и тоже, то получится новый *-рогалик! Немедленно в Гринлайт!
    (а на самом деле основная игровая механика этих говноигр - 100-1000 раз играть в почти одно и тоже, пока рандом не сгенерит вариант с более-менее адекватной сложностью)
     
    Последнее редактирование: 31 май 2017
    VladimIr V Y нравится это.
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Нет, это роглайт
     
    drugon нравится это.
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Рогалик - это в первую очередь тактика, да все навороты типа тотального рандома в локациях, вещах и монстрах работают именно на тактическую составляющую - вот тебе такой расклад, что ты с ним сделаешь? Отсюда и пошаговость - думай себе на здоровье. Если голова есть - одолеешь, а если сраный манчкин - то и дохни собака, никто плакать не будет.

    ЗЫ: На счет Зельды - ну не зря же подобный жанр называется метроидвания - что какбэ намекает нам. что на болту эту вашу зельду вертели, да чо-то там оказала влияние, но развитие жанру дали совсем другие игры, названия которых и стали нарицательным для жанра.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2017
    drugon, The Jackson и Fan_of_Games нравится это.
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    А вот тут уже ты не совсем прав. Метроидвания и Zelda-like это разные поджанры. Они похожи и оба предполагают относительно открытый мир, где надо с помощью способностей/предметов открывать новые локации и доставать новые способности/предметы. Но Zelda-like это традиционно вид сверху или изометрия с отдельными, изолированными "подземелиями", куда игрок получает доступ из большого мира. А метроидвания это традиционно платформер с очень большой и почти бесшовной картой.

    Забавно, правда, что Zelda II это как раз метроидвания. Но они от такой системы отказались в пользу того, что я описал выше. Ну и когда игры перешли в 3D, то граница между ними ещё больше размылась.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
    nop и drugon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление