1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об игре Enter the Gungeon и немного о яблоках.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Fan_of_Games, 29 май 2017.

?

Нравится ли вам Enter the Gungeon?

  1. Да.

  2. Нет.

  3. Ну, по просьбе ноунейма ниже добавлю этот вариант: лолкекчебурекчётакоеганженлмао.

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Fan_of_Games

    Fan_of_Games

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    52
    Получается, для метроидвании не имеет значение, что не всё действие происходит в 2 измерениях, так?
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Классически - имеет. Остальное - это уже новые игры, где жанры смешиваются как угодно.
     
  3. Fan_of_Games

    Fan_of_Games

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    52
    Но в Линке 2 есть же мировая карта, я это имел ввиду.
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    И что? Попадаются метроидвании и с картой. Но как правило - бесшовный мир.
     
  5. Fan_of_Games

    Fan_of_Games

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    52
    Ясно, понятно.
     
  6. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Ну как пример - Rygar. Вполне себе метроидвания, но карт несколько, а не одна глобальная. И на некоторых - вид сверху с возможностью прыгать.
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Ну да. Тут авторы решили сделать и нашим и вашим, взяв элементы и из Метроида, и из Зельды.
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Но платформинг и прыжки были и в Зельде. Link's Awakening например. Это такой элемент дизайна, что сильно зависит от выбранной технологии и перспективы: 2D, 3D, topdown\isometric. Вон, Metroid Prime вообще от первого лица, в следствии чего, акробатика там пожиже чем в двухмерных. А в Metroid: Other M на пострелялово активнее налегают и увороты. Бесшовный мир тоже не бесшовный - несколько тематически разных карт, соединенных бутылочными горлышками. Zelda: OoT и Metroid Prime - в данном плане, технически ничем не отличаются, например. Субъективно эстетически воспринимаются по разному - ну и все.
     
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Guyver, зря ты так.
    Метроидвания - это другой поджанр, который стал так называться лишь в конце 90-х, между прочим и обе эти игры - метроид и кастльвания отнюдь не являются даже его основателями, т.к. в 80х игр такого типа было довольно много.
    Зельдаклонов же после Зелды вышло много-много десятков, если не сотни. Ввиду перехода к 3D определение поджанра размылось и его перестали так называть. Но когда, я, например, играл ещё в первого Ведьмака, не мог избавиться от ощущения что играю именно в типовой, довольно качественный, зельдаклон.
    Да, определения поджанров могут быть привязаны даже к положению камеры и графическим технологиям.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @nop, первый Ведьмак зельдаклон? О_о Надо же.
    Ну вот я хочу сказать, что разделение на Метроидвании и Зельдалайки сугубо субъективное, что чего в игре больше увидел - так и зовет. Механики-то одни и те же (не считая связанных с перспективой и мерностью изображения), а эстетика разная. Вон и в Ведьмаке Зельду оказывается можно увидеть.
     
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Для меня (и, видимо, многих других) "Зельда" - это A Link to the Past. Которой в Enter the Gungeon, разумеется, нет.
     
    nop нравится это.
  12. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @VladimIr V Y, я считаю зельдаклоны с платформенными сегментами все же зельдаклонами, а не метроидваниями.
    --- добавлено 2 июн 2017, предыдущее сообщение размещено: 2 июн 2017 ---
    Именно. И, на всякий случай, я хоть и прошёл до конца крайне мало, но играл в десятки :)
    --- добавлено 2 июн 2017 ---
    @Guyver, метроидвания стала считаться поджанром как раз когда угас поджанр классических зельдаклонов, унаследовав (украв :) ) его признаки. Но есть ещё характерные различия. Например одиночество метроида против наличия неписей в других играх. Наличие денег (и, не всегда, уровней) в зельдаклоне против развития только через апгрейды в метроиде (не работает в SOTN и клонах но они, напоминаю, конец 90-х и 00-е). В классической зельде и нескольких "точных" клонах есть механика, когда тебе лимит носимых денег (а не только их количество) мешает купить новую вещь и ты сначала добываешь условный мешок для денег, заполняешь его, а уж потом покупаешь вещь.
    Ну и да, нет 100%-жанровых игр, кроме основателей этих жанров (которых часто даже нет). И метроидвания-это жанр-каннибал / kitchen sink.
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @nop, какое угасание? Какие "против развития только через апгрейды"? Это метроидвания aka Игавания! - Castlevania: Symphony of the Night (уровни и экспа check) же. Т.е. SOTN - один из столпов жанра это у нас "клоны" теперь? Wonderboy ты тоже похоронил?
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Guyver, я написал про это чуть выше.
    Повторяю, Метроиды сами по себе не создали жанра, вообще. И Simon's Quest стояла особняком. А потом, когда люди стали сливать в одну раковину уже подзабытые метроиды и навыходившие позже мультижанровые кастльвании, да ещё и прочего накидали - вышел такой вот франкенштейн.
    Зельда же именно сразу же породила кучу подражаний, появившись, между прочим, до Метроида, и ее механики очень быстро растащили даже по другим поджанрам.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @nop, кроме Метроидов и Саймона в то время был еще вагон подобных игр. И никто Метроида не забывал, с чего ты такое решил? Жанр так и начали называть потому что после Метроида выстрелил Супер Метроид, потом Ига со своим SoTN ярко пальнул. По самым известным и популярным представителям и стали называть, соответственно.
     
  16. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
  18. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Guyver, У меня все ок
     
  19. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Нравится, но лично для меня игра слишком сложна. Никогда не проходил дальше третьего подземелья.
     
  20. Fan_of_Games

    Fan_of_Games

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    52
    Весь прикол же в развитии скилла.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление