1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    ну все равно я ни в одном другом шутере на ПК не видел таких масштабных разрушений и изменений топологии. анимированная вручную смерть - все-таки искусство, а рэгдол, пусть даже хавоковский - лишь симуляция (и кстати, в У2 его можно отключить)
    насколько я помню, он с 2001 разрабатывался, хотя надо бы уточнить 43e2f066cc7b5a68274a715cc401d9ff.gif
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Кстати всех наверняка зацепил уровень "Солнечный Шпиль", так вот попав на летающий остров, мы можем наблюдать еще целую цепь подобных островов, и я думаю, что по логике и подобных небесных башен должно быть много, уж точно не один шпиль на всю планету. Несмотря на это в тех же любительских дополнениях я пока что не натыкался на подобные уровни.

    А вообще в каких еще играх было подобие солнечного шпиля?
     
  3. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    пожалуй, это анриловский спешл 6b6e9e23a9e55ef17b4bbdb092f9fc32.gif по крайней мере, именно шпиль с лифтом в небо
    не факт, что на парящие острова можно попасть именно с санспайра, скорее всего - с любой возвышенности, где оборудован небесный лифт. хотя думаю, их не так много, скорее есть некая сеть сообщения между островами. а то как-то теряется вся магия попадания наверх. но ландшафт планеты достаточно гористый, где-то могут оказаться пики и повыше. и потом, раз нам показан лишь относительно небольшой участок На Пали, со своей локальной драмой, значит есть еще много возможностей для развития сюжета.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Небесный лифт запускается кристаллом, и по сути остальная часть башни не причем, но ведь солнечный шпиль не просто гора, на вершине которой установлен кристалл, это целый лабиринт залов и корридоров, построенных прямо внутри пика. Вот это странно.
     
  5. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Если ты об островах, то плохо смотрел. Тот же Strange World (тема, к слову, там раскрыта идеально). Ещё из "Одиссеи" очень порадовал перевернувшийся замок :)
    Да довольно популярная штука для jRPG. Ещё во всё том же Tyrian что-то подобное было. Ну и конечно же к/ф Аватар (и, вероятно, игра по оному).
    А если ты именно о шпиле, то он по сути был всё же в первую очередь общежитием, а не подставкой для лифта :)

    [add]А, если именно о скале речь - довольно известная тоже штука для РПГ (вообще, довольно крупное горное поселение встречалось в культе фэнтэзи ака ВК :)).
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2010
    unreal doom нравится это.
  6. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    для ролевых игр вообще характерны всяческие аллоды и прочие лапуты, а вот шутеры эту тему как-то обходят. подозрительное сходство аватара и анрила муссируется аж с 1997, и даже странно, что ни кэмерон, ни эпикцы не устроили тяжбу по поводу первенства "яйца или курицы" 466f939e763709aac88d5f6df0c1a484.gif хотя ХЗ, возможно просто все прошло без лишнего шума, и какая-то из сторон пополнила карман за счет другой. в конце концов, к санспайру это имеет весьма опосредованное отношение. лично меня совсем не удивило наличие таких построек непосредственно в скале, я полагаю, что нали вполне способны на такое (учитывая, какие у них роскошные храмы). и раз уж они пользуются левитирующими островами, уж пик-то как-нибудь сумели заселить 0a2332808339db1080fca49c219903b3.gif
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2010
  7. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    народ, хочется еще поделиться соображениями о трекерной музыке. мне понятно, почему в некоторых файлах тема разбита на несколько фрагментов разной степени агрессивности и динамичности. что непонятно, так это почему при такой смене трека ритм не всегда постоянен, он может быть быстрее или медленнее, чем надо, и зависит это от случая. что очень влияет на итоговое восприятие. самое обидное, что чаще всего такой балаган наблюдается с красивейшим треком wargate, звучащем в не менее прекрасной локации "каньон змей". по идее, неспешное путешествие на лодке меж скал каньона должно внушать священный трепет и уважение к На Пали:worthy:, соответственным образом подобрана и музыка. но когда, вплывая в пещеру, слышишь неприятную смену вполне размеренного ритма на как минимум двукратное ускорение/замедление, весь эффект пропадает 2ff8388e14f27e7f670f7bc99d41b85e.gif
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    TheBypasser я ястественно писал о горе, очень понравилась мне эта задумка, а летающие острова это как раз можно назвать клише :) то что это общежитие можно действительно заключить из сообщений транслятора вроде "кухня", "спальные покои" и так далее. Есть даже нечто вроде уборной, там еще gasbag прячется.

    Timonza-kun меня кстати ситуация с путешествием на лодке не печалит, да мелодия на входе в пещеру может звучать медленно или быстро, задумывалась наверное она медленной, а XMPlayer всегда играет этот модуль быстро. Еще к примеру Dusk Horizon при выходе из корабля звучит не с самого начала, пропускается 10 секундный фоновый шум и звучит она кстати в первый раз медленее чем обычно, такой темп я считаю более подходящим для этой музыки, да еще боевая тема Dusk Horizon может звучать в разном темпе.
     
    Timonza-kun нравится это.
  9. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    задам вопрос и в этой теме - как в UT убрать нестандартные модельки персонажей? и что бы я мог выбрать только из стандартных, и что бы я видел только стандартные.
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Возможно так, главное меню -> Mod -> Force Default Model, но убираются почему-то не все нестандартные.
     
  11. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    самый прикол в том, что в игре этот глюк возникает не зависимо от аудио драйвера! а правильный ритм мне удалось поймать только на 224 версии, безо всяких там директов и огл (может, с видеодровами связано?). из плееров любой играет ее почему-то быстрее, чем хочется (я AIMPом пользуюсь, он трекерные файлы тоже понимает)
    из нереального саундтрека меня сейчас больше тянет на мрачные и драматичные композиции - deep chill, unreal##12-15, skycity, underworld, solitary silhouette, the walking, unreal main title и, конечно же, wargate из первой части, почти все из второй, а вот из турниров как-то поднадоело, кроме, разве что, KR
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2010
    unreal doom нравится это.
  12. Caleb

    Caleb

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    114
    Кстати, анрилофаги, наверное, вознегодуют и заклеймят меня позором, но The Awakening понравилась мне больше первой части. В первую очередь именно из-за его "космооперности", из-за того, что игру попытались сделать в духе "Стар Трека", "Вавилона-5", "Файрфлая" etc. (и, при этом, космоопера сия получилась куда лучше того же Halo). Очень жаль, что не стали выпускать другие эпизоды и очень жаль, что не сделали Unreal 3 в таком же ключе.
     
    Timonza-kun нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Unreal 3 вообще не сделали и видимо уже не сделают :)

    Ну а клеймить позором на цивилизованных форумах не принято, тем более ничего в духе 'первая часть АЦТОЙ" написано не было.

    Могу только сказать, что мне наоборот первая часть понравилась из-за того, что там не космоопера, а так сказать история одной примечательной планеты, где замки соседствуют с гиперстаршипами.

    Timonza-kun Underworld кстати переделка еще более старой мелодии, которая называется просто Unreal, мне она больше нравится. А мрачные эмбиенты я тоже люблю, вот идиллические эмбиенты, как то хуже воспринимаю (например музыка из храма Чизры) больше нравится что-то более сильное (как музыка из храма вандоры), хотя вот Spire мне очень нравится, хотя он тоже вроде эмбиента. А вообще я в музыке мало разбираюсь, так что не пугаетесь того, что я здесь понаписал :)
     
  14. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    а вот не факт, что третьей части путь к игрокам заказан! просто надо внимательно смотреть все новые релизы, в каком-нибудь из них в конце концов можно будет опознать и сабж! 8968789386c99c3a92557e93d46c4e55.gif
    про unreal, unreals и unrealt могу сказать то же самое, даже странно, что такая красота из демки в релиз не пошла. если посмотреть в целом, более мажорные темы все равно получились весьма нереальными - взять хотя бы небесный город, там фоновый трек all hallows sunset вполне атмосферный, однако с ним своя заморочка есть (возможно, только у меня): уровень приходится проходить сразу, ибо если на нем загружаешься, музыки уже нет. я уже где-то упоминал, что саундтрек в игре - один из лучших и близок к идеалу, как в MGS, например 33a9e81ab9aa0462fb3c7d490cc65f07.gif
    Caleb, не могу не согласиться в том, что У2 - это замечательная космическая сага, в чем-то определенно лучше хало, но чего ему не хватает - так это развернутости в повествовании. в оригинале вся цепочка событий - на одной планете, это приводит к реально глубокому погружению в мир На Пали, тогда как в "пробуждении" мы просто не успеваем сжиться с каждым новым миром, ограниченным пределами одного уровня, такой подход явно не дотягивает до уровня "стар трек"
    и вот еще что меня терзает: отрываю составной трек mptracker'ом, чтобы перегнать в .wav, а он не хочет перескакивать с одной части трека на другую, та мелодия, что идет сначала, оказывается на повторе. хуже того, с nightvision вообще беда получается: когда трек меняется, он оказывается вчетверо медленнее! 2df9328b88e84bd61558b92fb01546ee.gif кто-нибудь знает, как это обойти?
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2010
  15. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    С любой музыкой, запущенной триггером или скриптом, происходит тоже самое.
     
    unreal doom и Timonza-kun нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Из 95 анрила в финальную версию игры музыка не вошла скорее-всего по той же причине, что и у всех мелодий беты 97, не нашлось подходящего под музыку уровня. Насчет All Hallows Sunset, это по мне непохоже на эмбиент, как к примеру и Dusk Horizon, в обеих случаях имеется вполне различимая мелодия, вот музон с вортекса или крана другое дело, кстати обе мелодии довольно мрачные, на вортексе даже пугающая.

    Да насчет глохнущей музыки, как уже сказал xman260591, все дело в триггере, запускающем музыку. Если на уровне изначально не установлена какая-либо мелодия, то при загрузке будет тишина, выход из этой ситуации заключается в триггере, который бы глушил, установленную по умолчанию музыку, сразу при запуске уровня.
     
    Timonza-kun нравится это.
  17. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    теперь о турнире. как мы знаем, титульная заставка - это карта city intro. но если переименовать ее в DM, получается совсем не тот живописный город, а кубическое пространство без света и текстур. а нет ли где этого уровня "в полном изложении"?
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это карта flyby.unr и она же в варианте одна из последних карт на-пали, вполне можно побегать, а вот респа именно во flyby по-моему нету, оружия, а не игроков.
     
    Timonza-kun нравится это.
  19. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    С музыкой я не парюсь. Я играю без сейвов, на крайняк уровень сначала запускаю.

    Я вот чего сказать хотел. Читаю тут Андрэ Нортона, дико прёт. У него есть большой цикл, как правило повести в нём про звёздных путешественников, которые натыкаются на разные планеты, оставшиеся в техническом плане на уровне средневековья, но научившиеся некоторым сверхъестественным вещам, использующим энергию родной планеты. Ну и обычно что-то случается и путешественники крепко на этих планетах застревают. А чего это я сюда написал? Да вот, иногда казалось, что анрил по нему писался.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Как писалось в одной статье о создании Unreal, основная задумка разработчиков была совместить фентези и пришельцев, вот на этой простой мысли и стоит вся игра. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление