1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.407
    @Angel Of Nemesis, а с какой версии Ynreal началась дружба с OpenGL/Direct3D? В юности играл на Celeron 650 / TNT2 Pro в 16-битном цвете, глюков практически не было. Но вообще не помню, какая была версия игры. Скорее всего, 2.26.
     
  2. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    В целом, именно так
     
  3. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @Yuriy_X, точно не знаю, я скачивал отдельно патч на свою версию игры, которя была куплена в 98 в сборнике игр и скорее это одна из первых версий. А потом когда Return to Na Pali вышел, я его тоже купил и там уже была поддержка OpenGL, а это уже версия 2.20 и выше.
     
  4. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.407
    В 2.19 в списке рендеров OpenGL присутствует. В общем, решил Voodoo3 3000 купить, чтобы поиграть в тот самый правильный Unreal)
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  5. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Yuriy_X, самый красивый, имхо, был и остается metal, не самый быстрый, - даже на Savage 2000, но..
     
    Yuriy_X нравится это.
  6. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.407
    Установил, что глюки с лютым мерцанием начинаются при включении вертикальной синхронизации в расширенных настройках Unreal. Если её выключить, то проблем меньше. Не давали покоя две вещи - расслоение динамических теней и какой-то странный туман, будто с искажённым цветом. Причём переход от драйверов 3100 к 776 ничего не дал.

    Ради сравнения вытащил GeForce3 и поставил Matrox G400 DualHead (32 Мб) с последними беспроблемными драйверами 682. В целом всё стало гораздо лучше - туман нормализовался, расслоение теней стало проявляться гораздо меньше, в общем, почти идеально. При этом поймал один глюк, которого не было с GF3 - на втором уровне Ny Leve's Falls пропадают фрагменты водопада на противоположной скале в некоторых ракурсах. Жаль, Unreal в 1280x1024 на Matrox G400 всё же подтормаживает.

    На Voodoo3 подобных глюков вообще нет? Кто-то здесь или на Полигоне писал, что после игры в Unreal на Voodoo ощущение, будто часть эффектов вырубили. Теперь снова думаю, надо оно мне или нет)
     
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Он и в 1024x768 подтормаживает. Но картинка хорошая. А что у вас за билд, где есть настройка верт. синх.? Ее даже в 226 нет, или я просто не в курсе
    --- добавлено 30 окт 2021, предыдущее сообщение размещено: 30 окт 2021 ---
    Думаю, эта информация не вполне верна) Картинка на V2 очень хороша
     
  8. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.407
    @Thomas Wolfe, да, просадки fps есть, но в 1024x768 уже вполне играбельно. Во всяком случае, первые 3 уровня прошёл без сохранения на Hard. Версия 2.26:

    upload_2021-10-30_10-17-49.png

    Выше коряво выразился. Писали, что после перехода с Voodoo на TNT ощущение, что часть эффектов выключили. Конечно, имелось в виду, что на вуде картинка лучше.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  9. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.407
    Чудеса какие-то - установил обратно GF3 вместо Matrox G400, деинсталлировал драйвера Matrox, установил детонаторы 31.00. Запускаю Unreal в D3D - никаких глюков с текстурами, тени в норме (ну совсем чуть-чуть видно расслоение, если присматриваться), нормальный туман в локации, где была первая встреча со скаржем (был какой-то рваный и неестественно разноцветный). В общем, играть можно.

    Ради сравнения запускаю Unreal Gold на своём основном компьютере с GT1030 (2.27, OpenGL, S3TC текстуры со второго диска UT) - картинка, конечно, намного приятнее. И детальные текстуры выглядят мягче, и контраст идеальный, и туман отличный. Но и тут глаз цепляется за недочёты - источники света , словно новогодняя гирлянда, почему-то последовательно переключаются из одного цвета в другой, а фонари в самой первой локации тюрьмы - с полосами.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  10. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.407
    Вижу, что с последним патчем 2.27i Unreal Gold выглядит наилучшим образом. Единственное, что не удалось пофиксить - полосы на фонарях (в самом начале игры возле камер) и силовых полях. В оригинальном Unreal, насколько помню, их не было, каким из 60-70 параметров OpenGL в расширенных настройках их можно выключить, не знаю.
     
  11. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.407
    Есть вопрос-предложение к товарищам, неравнодушным к игре Unreal. С год или два назад я перевёл с какого-то англоязычного ресурса на русский описания параметров OpenGL современного рендера, предлагаемого в мультимедийном патче от oldunreal. Их около 60. С тех пор появился патч 2.27i с рендером, в котором список параметров стал ещё шире.

    Совместными усилиями мы могли бы сделать табличку с этими параметрами и рекомендациями по выбору значений для них. Думаю, это поможет другим желающим поиграть в Unreal на современном железе быстрее настроить игру с прицелом на нужное качество/производительность.

    Если настоящая тема не подходит для таких разговоров, могу продублировать это сообщение в другую тему. Главное - понять, нужно ли это вообще кому-то или, может, идея одному мне кажется полезной.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2021
    Timonza-kun и Angel Of Nemesis нравится это.
  12. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Yuriy_X, да там нет ничего особенного, чтобы это где-то специально описывать. Назначение большинства параметров, насколько помню, более чем очевидно. Сам патч (билд), опять же, если верно помню, предназначен именно для современных карт, что говорит само за себя. Не для Matrox, и не для TNT..
     
  13. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.407
    @Thomas Wolfe, там есть много всяких мутных параметров, которые сделаны для отладки, а не пользователей-игроков. Например, настройка ColorizeDetailTextures разрешает или запрещает использование отладочного режима, подчёркивающего Detail текстуры зелёным цветом.

    А есть параметры, значения которых не полностью очевидны, например, DetailMax, который определяет количество слоёв детализации от 0 до 10 и у которого значение “3” является оптимальным, а большее значение не улучшает качество.

    Впрочем, по умолчанию все они принимают оптимальные для современного железа значения и, наверное, на большинстве современных конфигураций туда лезть просто нет необходимости.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2021
    Thomas Wolfe нравится это.
  14. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    @Yuriy_X
    Идея, думаю, хорошая, но только в плане описания самих параметров, что, собсно, Вы и представили. Сам параметр пусть будет на англ., а его описание на русском.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  15. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Кому-то надо было:
    Чтоб индикаторы не уменьшались при высоком разрешении экрана.
    Фикс: Peixoto's patches
    Поддерживает разные игры, включая и Unreal:
    Solves the problem that the user interface and heads up display keep getting smaller
    as the resolution gets higher
     
    Gadavre, GreenEyesMan, Yuriy_X и ещё 1-му нравится это.
  16. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Привет...
    unreal tournament как я понял из справки не поддерживает. а ведь много Unreal кампаний играется именно в UT c модом oldskool. вот если бы патч фиксил худ в этом моде, делал переводчик больше и текст в нем чуть покрупнее, я бы обрадовался очень.... подождем, может кто сделает.
     
  17. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Gadavre, может не будем ждать и сделаем сами :cunning:?
     
  18. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
  19. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Раз уж зашло о патчах, каковы перспективы дальнейшего развития? Будет ли это 2.27k, или даже 2.28? Насколько вообще можно допилить движок?
     
  20. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    Да пока даже 227j никак не выпустят.
    В теории практически бесконечно. Как пример, Darkplaces, который есть сильно допиленный движок Quake.
    Если бы открыли его исходники, то работа над патчами пошла быстрее.
     
    Timonza-kun нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление