1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    @Masterkent, понятно. Значит мудрить только. В принципе, поиграться со светом - можно подобрать. А фонариком - да, как-то туповато оно отсвечивает. Причем освещенность проявляется как-то с углов, с ребер моделей. Хотя, скорее всего с вершин.
    Через пару дней будет готова первая карта из моего мода. Там статиков довольно много. Можно будет посмотреть.
     
  2. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Наверное, их есть смысл использовать для каких-нибудь мелких объектов с высокой детализацией. На крупных мешах динамическое освещение работает хуже всего. В принципе, создать детально проработанные и красиво выглядящие карты можно и без них:
     

    Вложения:

    Alien3674 нравится это.
  3. igor_pavlov

    igor_pavlov

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    65
    Это потому что у мешей вершинное освещение. Для качественного результата нужна плотная сетка.
     
  4. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    У меня несколько нубский вопрос: есть оружейные моды с низкой плотностью сетки моделей стволов, многие от такого оригами плюются, но как по мне - ок, вполне себе в духе игры, а есть и такие, что тянут как минимум на второе, а то и на третье поколение UE, там счёт полигонов идёт явно уже не на десятки, а на сотни. При этом не наблюдается фризов при переключении с какого-нибудь стандартного оружия на такую вот детализованную пушку. Как получается, что старый движок запросто обрабатывает модельку, которой явно не хватает оптимизации?
     
  5. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Timonza-kun, в игре по три модели оружия, вид от первого лица со всеми анимациями, вид от третьего лица с парой простых анимаций и пикап модель без анимаций. По идее только игрок видит (а следовательно и рендерит) высоко полигональную модель, вид от первого лица. Оружие же находящиеся на уровне и в руках других игроков совсем другие модели, низко полигональные и с парой анимаций. Это различие легко заметно, если подойти к другому игроку и взять то же оружие.
    Дело еще в том что находится в кадре в данный момент, например если использовать NW3 Ultra Gore SSE в UT игра начинает подтормаживать, особенно на больших открытых местах где разбросано много объектов (мяса). Либо мод Unreal HD Weapons при большом количестве объектов и партиклов в кадре игра начинает тормозить.
     
    Timonza-kun нравится это.
  6. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Спасибо за подробный ответ. То есть выходит, движку не так уж важно, сколько полигонов в модели текущего оружия в руках, главное, чтобы их было не слишком много в остальной части экрана.
     
  7. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    94
    Всем привет!
    Недавно перепроходил старичка с новым патчем 227i и обнаружил грубые неточности в переводе - на уровне Bluff, там где Нали прячется в канализации, на стене написано вместо "Принцессы со звезд" просто "Спаситель".
    Какая-то некрасивая подтасовка выходит в полуофициальном патче :) Куча народа с ним играет, некоторые даже оригинал не видели.
    Может кому-то это показаться несущественным или "литературным переводом" - но извините, это переписывание истории и вырывание куска лора из игры, в которой по умолчанию ГГ женщина.
    Более того, это может объяснять, почему Нали помог сбежать Кире из тюрьмы Краалов.
    Похоже, я единственный кто обратил на это внимание, так как гугление на эту тему ничего не дало, кроме спора о переводе, где похоже именно "автор" настаивает на своем видении -
    Steam Community :: Guide :: Unreal Gold; русификатор и не только...

    "Патчи с oldunreal уже содержат нормальный перевод всего текста в игре, больше ничего не нужно. Единственный современный перевод к версиям 226 и 227 был осуществлен в рамках этого проекта http://ru-unreal.narod.ru и проекта oldunreal." (c)

    Ну теперь-то понятно, что перевод "не нормальный". К слову, в переводе ZoG тоже есть отсебятина, на уровне Trench, например. А в переводе 227i на ИСВ-кране транспортер (телепорт) назван транспортом (?).

    Короче, даже спустя 24 года, нормального перевода так и не завезли в Unreal. Играйте в оригинал :)
    Либо покажите мне нормальный перевод, порадуйте меня.
     

    Вложения:

    • origin.png
      origin.png
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      73
    • 227i.png
      227i.png
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      69
    Последнее редактирование: 4 фев 2022
    Timonza-kun и Alexys нравится это.
  8. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    @Ice_Skaarj, спасибо за подробный анализ ! Такие огрехи вполне возможны.
     
  9. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    94
    Они там все собираются выкатить 227j-патч, может как-то стоит им сообщить об этом, чтобы исправили? Про шрифты им только ленивый уже не сказал.

    К слову, многие знают про проект "UnrealRedux", но не знают про перенос Unreal на Unreal Engine 4:


    Можно уже сейчас поиграть на некоторых уровнях. Жаль только, что автор сам не верит в то, что сможет доделать проект :\ Его можно понять, 5 лет уже делает.
     
    Timonza-kun, unreal doom и Alexys нравится это.
  10. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    Так смысла в подобном переносе нет. На современном двигле надо игру с нуля делать.
     
  11. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    @Ice_Skaarj , музыка не та - уже не интересно.
    А что это какая-то проблема ?
     
  12. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    94
    Это Unreal. Единственные кому это удалось, фанаты первой Халф-лайф. Делали они с нуля игру ажно 16 лет. При том, что фанатов у этой Халфы - легион по всему миру.
    А у Unreal комьюнити всегда было малочисленным. Большинству сейчас за 30 - дети, работа, кризис среднего возраста... Я фанатов UT не трогаю, потому что плевать они на сингл U хотели. Некоторые даже знать не знают, что у UT сингловый родоночальник есть и делают круглые глаза, при его упоминании.
    Так что, на современном двигале, игру только Epic может сделать. Но вот проблема - они ещё с GoW и магазином не наигрались. Они даже Unreal в свой магазин добавить не могут! Игру, которая им известность подарила!

    Там все оригинальное на уровнях. Это в трейлере, для завлечения, музыка другая.
    **
    Хотя нет, на Dug какая-то улучшенная версия играет. Мне она понравилась, поэтому внимания не обратил.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2022
    Timonza-kun, unreal doom и Dr_Radio нравится это.
  13. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Тогда нештяг !
    Да, есть один ремикс на SharedDig. А может и не один. (я ремиксить до него еще не добрался, хотя мидишка есть)
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Ну музыка в шахтах очень известная (в рамках нереаловского саундтрека), аранжировок для неё должно много набраться :)







    @Ice_Skaarj, неточный перевод, к сожалению, так и остался, хоть новый бери, хоть старый. Хотя казалось бы, нужно всего-то 1-2 человека хорошо знающих игру и английский язык. Дальше просто открываешь "rut" файлы и записываешь там правильный текст.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2022
  15. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    По мне, они вполне понимают, что на волне хайпа вокруг ремейков, ремастеров и ребутов классики могут знатно лопухнуться, по примеру Rockstar, и тупо не хотят ронять авторитет в глазах фанатов вроде нас, не говоря уже о финансовой стороне вопроса. И да, при этом лучше самих авторов никто не сможет перенести атмосферу, так что тут возникает некий когнитивный диссонанс. Не факт, что даже с выходом UE6 они решатся-таки на этот шаг.
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Когда речь заходит о бабле, некий авторитет уходит на второй план. Особенно среди фанатов типа вас, которые не заносят конторе денежки мешками, а сидят и вспоминают старые деньки:D
    А финансовая сторона вопроса для издателя вполне привлекательна, если сделать ремастер, типа GTA'шного, - двигло свое, "основа" есть, изменений минимум.
    Плюс, эксклюзив для своего магазина;)
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2022
    unreal doom нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Timonza-kun, скажем с правильными музыкантами Epic уже не сотрудничает, также я сильно сомневаюсь, что у них работает хотя бы кто-то из прежних дизайнеров уровней (разве только Блезинский может).
    А как насчёт этих ребят?

    - Juan Pancho Eekels
    - Elliot Cannon
    - Jeremy War
    - Cedric Fiorentino
    - Shane Caudle

    Было ведь ещё несколько человек, например Eric C. Reuter, он же походу истинный автор небесных уровней, а Jeremy War скорее лишь доделывал те карты. Или Ty Halderman - человек, которого, к настоящему времени, уже нет в живых, и который отметился только работой над неким уровнем в одном из ранних прототипов игры, в начале 1996 года.
     
  18. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.407
    Не так давно добыл Voodoo3 3000 16 Мб, на ней с пристрастием стал изучать качество изображения, которое всегда очень высоко оценивали любители Вуд. Правда, времени проходить всю игру не было, поэтому ограничился первыми 2-3 уровнями.

    Сразу показалось, что детальные текстуры на Вуде3 очень отличаются от того, что можно можно увидеть на TNT2 или первых GeForce в Unreal с патчем 2.26. На картах на базе nVidia они как-то тупо подменются (на TNT2 прямо с видимой задержкой) при подмене обычной текстуры детализированной, в то время, как на Вуде3 это происходит плавно и незаметно для глаз. При этом на nVidia на детальной текстуре видна какая-то непонятная рябь (наверное, это можно убрать, если поковыряться с настройками драйвера и рендера в самом Unreal).

    Второй момент - безглючность по части формирования 3D-изображения. Видимо, отсюда и растут ноги у утверждения "Unreal заточен под Glide". Косяков вроде деревьев, у которых видны не все текстуры, пропадающая плоская текстура водопада под некоторыми ракурсами или ламп, которые почему-то не светят, - на Вуде3 практически нет.

    Интересно, что на многими ненавистном Matrox G400 я увидел более правильную и безглючную картинку в сравнении с nVidia (Windows 9x, драйвера 682). Единственный серьёзный косяк - пропадающий водопад на второй локации, куда вы попадаем, когда покидаем корабль Vortex Riviers. Весьма достойно всё выглядит, особых недостатков в сравнении с Вудой3 я не заметил.
     
    Angel Of Nemesis нравится это.
  19. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.407
    В Unreal я всегда играл с настройками звука по умолчанию, в т. ч. под Windows 10 (версия 2.27i). Услышать какой-то интересный 3D-звук не рассчитывал, потому что был уверен, что он доступен только под Vortex, который сто лет не поддерживается. Очень много лет у меня была звуковая карта SB Live! 24bit, на ней я прошёл кучу игр, в т. ч. не раз переигрывал в Unreal под всеми самыми распространёнными ОС от Microsoft - XP, 7 и 10.

    И вот сегодня на системе под Windows 10 со звуковой картой SB1270 (X-Fi Titanium HD) я запустил Unreal Gold 2.27i с аудио-драйвером, установленным по умолчанию, - OpenAL. Драйвера стоят последние официальные, в X-Fi Control Panel EAX включён. И прямо удивился, до чего же классно всё звучит, причем в обычных наушниках Sony дешевле двух тысяч! И чёткое позиционирование звуковых эффектов, и какой-то более сочный звук, и более различимые фоновые шумы наподобие звука работы генератора, звуков природы и пр. Не могу сказать наверняка, было ли так на SB Live! 24bit, но, кажется, было попроще.

    Можно ли сказать, что я достиг лучшего звучания в Unreal с использованием этой карточки под Windows 10 или надо ещё что-то доустановить? Просветите, пожалуйста, какие технологии в вышеперечисленных условиях используются и почему со старыми аудиодрайверами (теми, которые использовались в официальных версиях Unreal - до 2.26 включительно) игра звучала проще?
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2022
  20. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    А зря. До какого-то патча Galaxy Audio System работал очень даже классно, даже на самой обычной интегрированной звуковухе. Надо только на современных системах ставить максимальную дискретизацию, битность и число каналов.
     
    Yuriy_X нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление