1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    ну да, за это мы его и любим 0158f39ff1759b2a9be5b9f0db187a04.gif
    а вот что еще меня вдохновляет. на некоторых турнирных серверах есть масса уровней monster hunt, многие из них имеют непосредственное отношение к На Пали, и мне бы хотелось встретить локации из оригинала, наполненные врагами "под завязку", чтобы осуществить давнюю мечту - быть на планете не одному. да почуют скаржи праведный гнев! 2723eed27535d9bec5af0c668aeea23c.gif
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Мне кстати интересно как другие проходят уровень "кратер демона", я считаю, что это один из сложнейших уровней игры, поэтому я прохожу его несовсем традиционно, например я не сражаюсь со скаарджами, охраняющими проход к лифту, на максимальной сложности драться с ними очень нелегко.
     
    Timonza-kun нравится это.
  3. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    А я всех мочу, закидывая ракетами... :D
     
  4. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    да, на unreal там так просто не прорвешься. я обычно для этого места берегу усилитель и шумогенератор, это дает небольшое преимущество, и все равно приходится отступать, отстреливаясь.
    эта же тактика работает и на санспайре (кроме, разве что, гасбагов)
    вот про что я выше писал: наткнулся на MH-уровень, размерами больше напоминающий карту из турнира-2004, порядка 20 МБ, минут 5 только грузился, и по крайней мере пол-часа ушло на прохождение. столько титанов - наверное со всей На Пали собирали
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2010
  5. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    unreal doom, честно, на высокой сложности проблем не возникало, если это то, о чем я думаю, склад вначале темный, там коридоры, вот в них я всех и поджидаю, проблема только со скаарджем на лифте. Зато на высоких уровнях мне никак не давались уровни у наемников на корабле, Terraniux, особенно 2 последних они там то ли в два раза крепче, то ли еще что плюс их силовое поле, только маневры спасают, патронов вечно ни на что не хватает.

    Offtop
    давно не виделись кстати :)))
     
  6. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Те респауны кстати весьма ограничены, и довольно быстро заканчиваются сами (да и лифт, как я понял, является триггером - но честно в редакторе не смотрел). В любом случае, на Unreal есть смысл проскакивать - как и ту двадцатку на первой палубе Крана - патронов довольно мало.
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Я прохожу "Кратер Демона", используя невидимость, ее как раз хватает, чтобы включить внизу питание для портала и добежать до лифта, там невидимость кончается, однако скаардж, который должен охранять портал сидит к нам спиной и наблюдает за MotherShip'ом с ним проблем не возникает.

    После прохода через портал, мы попадаем на корабль и там дежурит порядка 4 неплохо вооруженных скаарджей, в общем и место неочень удобное, короче у них преимущество. Раньше я просто прорывался к выходу, но потом узнал о телефраге и стал заманивать скаарджей к порталу через который вошел и потом рвать их на куски телефрагом :)

    TekWar а на терраниуксе по моему не сложно, наемники все же менее опасны чем скаарджи, они медлительней и их можно валить тем оружием, которое против скаарджей малоэффективно. Однако некоторые наемники действительно очень отожранные и не только в конце, скажем и первый, который на лифте спускается, зато первые встреченные наемники не включают свою энергетическую броню.

    TheBypasser ну на первой палубе крана пробегать скаарджей вначале это первое дело, также как и прорываться к этому самому крану через оставленный им тормозной след :)
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2010
    TekWar и Timonza-kun нравится это.
  8. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    О, ДА...
     
  9. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Мне никогда на Unreal патронов там не хватало, кроме как проскочить по быстрому я вариантов не знаю, потому что дальше на подходе к Sunspire, будет тяжело. Надо быстро быстро бегать :)

    У меня с точностью да наоборот, flac и ASMD отлично работало против скаарджей на Unreal, тем более на расстоянии преимущество их сводилось для меня на нет. А вот наемники, особенно некоторые....выдерживали в упор много, стреляют всегда без промаха из пулеметов с любых дистанций (от шаров скаарджей то уклониться легко, проблема только с теми, у кого ASMD или кристаллы, но их легко убить), ракеты тоже не добавляли радости, а с учетом малого маневра на дорожках после спуска токсических отходов, становится вообще не очень хорошо. Самый тяжелыми были двое, которые приезжали на лифте, на уровне Terraniux - потратил очень много всего на них в свое время.)
     
  10. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    век живи - век учись! телефраг не пробовал, надо обязательно наловчиться. а то только транслокатор для этих целей использую. но насчет скаржей на кране и тем более титанов во рву - как можно их пропускать? отомстить гадам - это же святое! тем более их стравливать можно 00f2f323ae88c4c407eee5b5ac146f21.gif
     
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Они промахиваются, они очень часто промахиватся, ибо стреляют из пулемета веером.
     
    unreal doom нравится это.
  12. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Teron Lifeslayer, значит мне так везло, потому что независимо от дистанции меня накрывали при любом раскладе.)
     
  13. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Ну, Кран ранее первой палубы вполне патронами богат, а наёмники обычно встречаются рядом с кучей укрытий - то дверь, то цветики на верхних ярусах. К слову, убиваются вообще всем - от ракет не уходят (элиту быстро выделяем по голубому цвету шкурки и приканчиваем строго в момент отключения защиты), флэком выносятся с пары попаданий - а комбами их валить - так это вообще наше всё. Вот на труперов уже с комбами труднее - патронов-то там кот наплакал.
     
    Timonza-kun нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    TekWar я разделяю все анриловское оружие на две группы, на то, что эффективно против скаарджей, этим оружием я стараюсь не пользоваться в сражениях против других монстров, и на то, что малоэффективно против них, оно подходит для уничтожения остальных врагов, конечно везде есть кое-какие нюансы, но общая картина именно такая.

    Так вот против скаарджей на мой взгляд эффективны Automag, ASMD, FlakCannon, Rifle и Minigun, как можно заметить все перечисленные пушки, кроме флаки мгновенно поражают цель в зоне поражения, флак же просто очень мощен на малой дистанции и при этом практически безопасен в использовании, в отличии скажем от EightBall, хотя его я тоже испльзую, например против трупперов (главное заставить их закрыться щитом).

    Правда у наемников тоже есть свои особенности, поэтому и для них тоже есть свой оружейный набор. использование некоторых пушек сразу заставляет их включать свою броню. В крайнем случае против отожранных экземпляров можно использовать флаку, а простых идеально валить пистолетом (как наиболее слабым оружием против скаарджей им можно и пожертвовать кстати патронов для этой пушки там достаточно) и стингером, да и единичка неплохо показывает себя.

    Не стоит забывать, что как уже говорилось наемники стреляют из пулемета веером, то есть по минимуму используют его потенциал, поэтому достаточно просто находится на разной с противником высоте, или в крайнем случае пригнуться, правда тогда сложнее уходить от ракет. Точно не знаю, но по моему против наемников эффективен и клинч, как и против брутов, опять же из-за их относительный медлительности.

    Timonza-kun не для меня соблазн пробежать ров (кстати опять с невидимостью) слишком велик, ибо на титанов ухлопаешь большую часть своего боезапаса, а впереди Кран полный скаарджей. На первой палубе русского корабля ситуация противоположная, извилистые коридоры помогают убегать от скаарджей, а вкупе с тем, что на следующем уровне придется столкнуться с 4 титанами (вот мимо них я не пробегаю) рождает логичное решение прорываться с флаком. :spiteful:
     
    Timonza-kun нравится это.
  15. RUSKos

    RUSKos

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    28
    Игра отличная. Играл когда-то понравилась.
     
  16. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    unreal doom, не могу не согласиться с твоим выбором "антискаржного" арсенала, только я обычно добавляю к нему соплемет, правда, только на закрытых локациях и по возможности с эффектом внезапности. альтогонь GES позволяет быстро избавляться от шустрой пехоты, а левая кнопка - от паучков, брутов и (при достаточном боезапасе) титанов 7202e81e809222c2b716ceb8ddb43126.gif . на них же обычно извожу лезвия. но на максимальной сложности нехватка патронов, конечно, может привести к фрустрации d9cf7de77146bf46ae5964b15894469c.gif . когда мне на корабле скаржей пришлось столкнуться с парой берсерков, будучи на стартовых 12 хитпойнтах и обнаружилось, что остался один полный магазин в пистолете и 2 - в соплемете... короче, сбился со счета загрузок, пройти смог только каким-то чудом c01930a78bdc2f9498fa3f9c6ea374f9.gif
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Timonza-kun GESBioRifle против скаарджей использую крайне редко, эта пушка у меня идет в основном против титанов, когда битва с ними проходит на близкой дистанции с бегом вокруг какого-то укрытия от летящих камней, а также люблю стрелять из кисломета по краллам, особенно в том эпизоде с массированной атакой этих монстров на уровне Dasa Cellars.

    А лезвиемет между прочим отлично подходит против брутов, снайперка создана для стрельбы в голову подвижным мишеням, скаарджам, ботам, оппонентам в мультиплеере, а вот бритвострел тоже хорош для этих же целей, но только против малоподвижных мишеней, еще есть рикошеты, но для меня эта фишка вторична. Так вот стрельба в голову брута из лезвиемета дает поразительные результаты, и позволяет эффективно валить средних и больших тварей.

    Насчет боеприпасов, раньше тоже испытывал их нехватку на максималке, но при последних прохождениях, этой проблемы удавалось избежать.
     
    Timonza-kun нравится это.
  18. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    мне плохо удаются рипперные хедшоты, поэтому пользуюсь им в основном из-за угла. а в брутов разве можно хоть чем-то не попасть? 881abab659b8b92280c0291fe6580f2d.gif
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Против скаарджей конечно лезвиемет трудно изпользовать для стрельбы в голову, их уж из-за угла мочишь, как на небесном шпиле к примеру, но против медлительных монстров это оружие хорошо идет, опять же и на титанов часто все лезвия спускаю.
     
  20. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Ну не надо только неумение пользоваться арсеналом списывать на использование отдельных единиц против титанов и мух ;) Просто режим и тактику надо грамотно выбирать - к примеру, от гранат 8Ball очень трудно уклониться большинству бестиария, да и всевозможные хитрости про отбрасывание врага к стене применять надо. И да, в основном режиме также далеко не всегда имеет смысл стрелять в пол, это не Quake deathmatch ;). Зелёнка - так вообще везде хороша, особенно с Toxin suit. ASMD кстати - отличное оружие против крупных монстров, главное уметь выполнять комбу в нужном месте. Берсеркера вблизи - отпугиваем первыми двумя режимами стрельбы и добиваем комбой когда он отбежит. Но самое интересное по части трюков оружие - razorjack. Интереснее и забавнее даже флэк-снайперства и комб - так как имеет весьма забавный режим управления звёздочкой (о которым, как ни странно, большинство почему-то не знает, даром что для его активации не надо делать вообще ничего, в отличае от тех же комб и ракетных залпов "пачкой"), который позволит отлично отстрелить башку и весьма вёртким индивидуумам даже из-за угла и при этом не допустив ни единого рикошета. А по "здоровякам" - лупить из единички по мере её прокачки и тупо отстреливать бошки снайпёркой (не считая Титанов, на которых обычно сливаются все мощные патроны с последующим быстрым, спасибо отличному балансу карт, их восстановлением).
     
    unreal doom и Timonza-kun нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление