1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    А вот здесь, пожалуйста, скриншот. Чёт себе даже трудно представить, если следующий уровень после него светлый.
     
  2. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.423
    То есть на Voodoo3 текстуры неба и отражения будут правильно миксоваться при условии, что стоит версия 200?
     
  3. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Т.е. в Return to NaPali уже нормально не поиграть, с учётом того, что аддон под поздние версии делался?
     
  4. igor_pavlov

    igor_pavlov

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    65
    Так этот режим и в д3д8/д3д9/опенгл есть как минимум.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2022
  5. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    Multitexturing in the Unreal Engine - kentie.net.
    Не светлый он, в оригинале там более плавный переход между "вечером" и днём
    Shot0000.jpg Shot0001.jpg Shot0003.jpg Shot0002.jpg
    Поддержка single pass мультитекстурирования появилась программно в версии 224, а аппаратно в voodoo 2. Так что да, на voodoo 3 единственный путь это только старая версия игры.
    Можно, если враппером эмулировать именно voodoo 1. Это же, кстати, касается и unreal tournament. Большая часть карт там была сделана задолго до появления поддержки нового метода наложения, но изменять что-то почему-то не стали. Ну и опять же, если не стоит цели играть именно в 227,то можно скачать dx10 рендерер, там эта эмуляция есть и для unreal 226, и для ut
    Неа, нету. Во всех режимах можно просто выключить multitexturing, вообще, совсем. В этом случае игра будет подставлять более примитивные скайбоксы, состоящие их одного слоя и уже заранее окрашенные в нужный цвет. Но выглядят они хуже.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2022
    Timonza-kun, Скаарж, Angel Of Nemesis и ещё 1-му нравится это.
  6. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Не знаю, почему, но у меня на Voodoo Banshee старая версия Unreal 200 подлагивает текстурами, окрашивая куски в кислотные тона. Доайвер Voodoo Banshee Evolution. Может из-за него, тут на форуме сказали, что референсные драйвера не очень работают.
    Показать не могу, не дома.
     
  7. igor_pavlov

    igor_pavlov

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    65
    Ты путаешь с параметром HighDetailActors.
     
  8. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    @igor_pavlov, кстати может быть. если так, то при выключении multitexturing может быть включается старый метод? надо проверить.
     
  9. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    111
    Не так вовсе, сейчас проверил.
    В 200 версии под эмулятром скользящего всё как у тебя на скриншоте.
    В 226 в d3d выключил мультитекстурирование и картинка 1 в 1 как на скользящем в 200.
    В 227i в d3d9 всё аналогично вариантам выше, никаких плоских коробок, 2 слоя облаков всё так же пересекаются, видна планета и звезда.
     
  10. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @Скаарж, да, тоже выключил и небо нормализовалось :) .
     
  11. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    @Скаарж, отлично! значит можно играть в любую версию с нормальным небом УРА. кстати, я тут проверил, в UT большая часть карт используют примитивные скайбоксы, так что разницы никакой, но некоторые используют анриловские. Самая большая разница получается на карте AS-rook
    Shot00064.png Shot00065.png
     
  12. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    111
    С отключением мультитекстурирования всё полностью сломалось на карте DMBeyondTheSun в 227i
    На DMRetrospective небо стало чуть красивее.
    А вот в только что вышедшем 227j отключение мультитекстурирования в d3d9 не вызывает какого либо эффекта.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 июн 2022
  13. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    111
    Стало интересно как Анрил выглядит под SGLRenderDevice
    Версия 200, в 226 (вроде даже ещё раньше) поддержка SGL была потеряна.
    Не уверен, возможно у меня глючный 3д ускоритель, какие то глюки иногда вылазят.
    Matrox m3D NEC PowerVR PCX2 4МБ, вот такое чудо.
    Качество картинки не очень, зато позволял гонять в 1024х768. )
     

    Вложения:

    • Shot0000.jpg
      Shot0000.jpg
      Размер файла:
      455 КБ
      Просмотров:
      66
    • Shot0001.jpg
      Shot0001.jpg
      Размер файла:
      798,6 КБ
      Просмотров:
      73
    Последнее редактирование: 24 июн 2022
    Angel Of Nemesis нравится это.
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    @Скаарж, прикольно, какое-то всё десатурированное. А другие карты как выглядят?
     
  15. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    111
    @ABRACADABRA, примерно так же, я особенно даже не хотел тестировать, слишком слабый ускоритель, по умолчанию в SGLRenderDevice отключены зеркала, детальные текстуры и высоко детальные акторы.
    Был бы вариант со следующим поколением PoerVR, было бы интересно, но увы, такого у меня нет.
    По производительности не оценю, конфиг слишком крутой PIII-667, тут на всём будет летать.
     
  16. stnx

    stnx

    Регистрация:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    15
    Где можно скачать полноценную чистую игру с последним патчем? Удалил не ту папку, та что осталась не запускается. Спасибо.
     
  17. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.423
    На этом сайте есть и образ игры, и официальный патч 2.26. Последний неофициальный патч 2.27 можно найти на oldunreal.com.
     
    unreal doom и stnx нравится это.
  18. stnx

    stnx

    Регистрация:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    15
    Спасибо
    --- добавлено 2 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 2 июл 2022 ---
    Играл, наверное, в разные патчи, но не обращал внимания. Кто-то может быть подскажет - есть ли существенная разница между версиями?
     
  19. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.423
    Если вы имеете в виду разницу между последним официальным 2.26 и неофициальным 2.27, то она огромная. С патчем 2.27 можно смело играть под современными операционными системами и на современном железе. Изменений очень много, думаю, есть смысл ознакомиться с информацией на сайте oldunreal.com.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  20. stnx

    stnx

    Регистрация:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    15
    Я точно играл и в 226 и в 227j. Даже в первый unreal gold на диске от фаргуса с переводом от них же. Что заметил в последнем неоф патче - бои со скаржами, хотя не только с ними, стали приторными, как-будто АИ сделали более прямолинейным. Или просто слишком много переиграл. На уровне сложности Unreal играть достаточно легко, ну ненапряжно, а с новым патчем и новым максимальным уровнем сложности - просто трэш, валят мясом, скучно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление