1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Увы, так и есть.
    Об этом @Masterkent рассказывал, а потом и я тоже сей, печальный факт заметил. Забейте в поиск по форуму "AI_Matator", узнайте больше и о проблеме и об её решении.
     
  2. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    94
    Мда, столько патч полировали и в итоге вышло :unsure:Там и без АИ проблем хватает, судя по теме с ним.
     
  3. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
  4. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    Скорее всего, речь идет о 227i, так как 227j как бы ещё не вышел.
     
  5. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    94
    Уже.
    Semi public release of 227j - OldUnreal (Engine)
    Сам об этом узнал из этой темы :DНастолько буднично вышел этот релиз, что никто об этом почти не знает. Интересно, какие отличия ? Кроме багов и не поддержки DX11.
     
    unreal doom, XOMART и Dr_Radio нравится это.
  6. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @Ice_Skaarj, потому что это "полуофициальный" релиз, который в скором времени должен быть заменён на 227k, который будет, по сути, хотфиксом. главное, что бы это скорое время вновь не растянулось на годы
    там есть большущий ченджлог, но если не касаться изменений, связанных с движком, редактором и модами, то из глобального бросается в глаза разве что масштабируемый HUD
     
    Ice_Skaarj нравится это.
  7. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    Как неожиданно! Не прошло и ста лет! :D
     
    unreal doom нравится это.
  8. karkanel

    karkanel

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    113
    Незабываемая игра. Как и первый турнамент..
     
  9. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    По-моему, этот changelog не описывает и десятой части всех изменений. Если попытаться перечислять всё, то проще застрелиться ))

    Первое, что вспоминается:
    - Баг со стрельбой на упреждение у монстров пофиксили.
    - Пофиксены баги с загрузкой сохранений (физика игрока, его FOV, а также поведение некоторых муверов неправильно восстанавливались после загрузки сэйвов).
    - Пофиксена скорость анимированных текстур при высоких значениях FPS (некоторые анимации выглядели неестественно быстро при 60+ fps).
    - Пофиксен баг с синхронизацией в сетевой игре, когда игрок использует доджы (очень заметный при игре с высоким пингом).
    - Пофиксен противный глюк, когда триггер срабатывает дважды при одном касании (очень заметно на уровне SkyBase, где некоторые двери удавалось открыть только с N-ого раза, потому что чётное срабатывание триггера приводит к их закрыванию).
    - Пофиксена проблема, когда после загрузки какого-нибудь Intermission уровня Return to Na Pali ничего не происходило (хотя взамен разрабы под самый выход релиза умудрились добавить новый похожий баг, лол).
    - Много усовершенствований меню (например, теперь можно скролить окошки колесом мыши, для управления VSync-ом, AA, AF не нужно лезть в Advanced Options - эти настройки появились в основном меню).
    --- добавлено 4 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 4 июл 2022 ---
    Новые баги туда тоже завезли, но в целом пофиксили намного больше.
     
    Timonza-kun, unreal doom и Ice_Skaarj нравится это.
  10. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    94
    Что за баг имеется ввиду ? Я только знаю баг про ловлю гранат/снарядов шрапнели монстрами (не уворачиваются вообще).

    Ооо, ради этого я накачу патч и гляну. Долго не знал про это, но по ощущениям было что-то не то.
     
  11. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Имеется в виду ошибка в коде патча 227, из-за которой монстры стреляли на упреждение хуже, чем в официальных версиях игры. Например, в 227i можно спокойно кружить вокруг Skaarj-а с бластерами, и он никогда в тебя не попадёт, потому что целится не туда, куда следовало бы.
    --- добавлено 4 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 4 июл 2022 ---
    Что касается ловли гранат, то тут тоже есть изменения: если выставить уровень сложности Extreme или выше, то монстры будут уклоняться от гранат EightBall, FlakCannon и GrenadeLauncher, а также от соплей GesBioRifle.
     
    Timonza-kun, unreal doom и Ice_Skaarj нравится это.
  12. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    ага, я и сам его репортил. хорошо, что пофиксили. жаль, что вышеописанные приколы с мультитекстурированием похоже остались за бортом.
    а вот то, что пофиксили собственные же баги, я за большое достижение не считаю. таким же макаром можно и в 226 поиграть, где их и не было
     
    Gadavre нравится это.
  13. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    По мне, наоборот, фикс собственных багов особенно важен, поскольку такие баги сильно портят впечатление от патча. Получается, ставя патч, меняешь одни баги на другие и в итоге выбираешь меньшее из зол.
     
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @Masterkent, он важен, но как бы это нужно было сделать ещё очень давно
     
  15. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    110
    Похоже ещё поддержка Glide улетела в трубу. Изображение становится почти чёрным, лайтмапы переливаются оттенками тёмного. Смотрел под nGlide, на реальной вудушке проверить возможности нет, под Win2000 анрил 227 не запускается.
     
  16. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Да его уже пора выпиливать оттуда. На реальных 3dfx/Voodoo сейчас практически никто играть не будет, и поддерживать целую подсистему рендеринга только для того, чтобы некоторые люди изредка запускали игру с эмулятором поверх OpenGL/D3D смысла мало.
     
    unreal doom, Alien3674 и Yuriy_X нравится это.
  17. XOMART

    XOMART

    Регистрация:
    7 июл 2022
    Сообщения:
    3
    Йоу народ! :D UT'99 была моя самая первая игра и сейчас до сих пор является моей одной из самых любимых игр. Последнее время полюбил MH режим мультиплеерный. Из оружия люблю NW3 ну и ченить необычное. Еще из режимов очень нравится Assaut. Тут есть раздел чисто по 99-му анрилу или это он и есть?
     
  18. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    Аналогично, жалко, что серверов мало (аж целых 1,5! :D)

    Походу, только здесь.

    Вот, кстати, не перестаю удивлятся насколько продуманный и гибкий движок сделали в 90-х!
     
  19. XOMART

    XOMART

    Регистрация:
    7 июл 2022
    Сообщения:
    3
    Воистину! Столько лет играю и никак не нарадуюсь!
    По поводу серверов, есть же куча карт. И кстати MH-серверов на много больше, просто там не все карты именуются начиная с префикса MH. Жалко нет сортировки по типу игры. Может свой сервак поднять, а то с РУ-сегмента тишина там вообще в UT. У меня есть белый ip. Я в своё время занимался этим черти пойми когда, сейчас может все изменилось. На moddb.com много чего знаю есть для UT.

    Я обычно вечером прихожу после работы и под Acid Techno 90-х (что бы прям кислый кислый был) играю бывает по 3-4 часа подряд.

    У кого какие любимые карты/режимы?

    И кстати мой ник в UT: ANALizator

    Еще может кто в IRC чатике сидит бывает? Я сколько раз туда писал - тишина, хотя вижу народ есть там и даже иногда месседжи какие-то появляются.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2022
  20. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    110
    У меня первая игра, которая основательно так осваивалась, была первая квака, рубились в школе на первых пнях, рубились дома по сетке через нуль-модем с соседом.
    Ку2 прошла как то мимо.
    Играли в Анрил98, было забавно притворятся мёртвым и нападать со спины.
    Появился УТ99, натянули коаксиал по фасаду 7-ми подъездного дома и рубились толпой, даже в клубы не ходили. До 8 человек, но сетка уже еле выдерживала и крайние компы друг друга просто не видели.
    Ку3? Да кому он нужен, УТ99 круче!
     
    XOMART, Angel Of Nemesis и Alien3674 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление