1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    Ку3 тоже как-то пропустил, а вот в УТ рубился и балдел. Помню даже как-то не понимал, зачем Ку3, если есть УТ. На работе играли в УТ2004 (вроде бы), потом УТ3 вышел, но он уже не тянул на наших компах. А вот по части сингла, так тут первый Квейк однозначно. Анрил даже не прошел, не проникся, хотя скраджи меня впечатлили очень.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Опять эти глупые холивары.

    aimageresizer_static9_net_au_DS5njXm8_6tdUIY0_3EjtcDRQeI__320xbaacf0a1d9557f90aa386d989f19b89c.png
     
  3. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    А как там с кооперативным режимом в UT сейчас? Много ли живых серваков и игроков в Coop осталось? Я в основном в Unreal 227 рублюсь, там пока ещё есть народ.
     
  4. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    111
    Тут нет холивара, это всего лишь история.
    Всё равно УТ и Ку3 проиграли контрстрайку.
     
  5. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    111
    Кому интересно, вот минимальный конфиг, на котором мне удалось запустить Анрил.
    Ноут Toshiba T1850, 386SX 25MHz 8MB(4+4 в слоте расширения), 120МБ HDD, Win95
    Я не уверен в наличии сопроцессора, возможно его там не было.
    Винда заняла 60МБ. В оставшуюся половину Анрил не помещался, как его не резал.
    Пришлось организовать сетку через COM порты и расшарить на основном компе папку с Анрилом.
    Запуск как есть приводил к нехватке виртуальной памяти, карта с замком она жирная, подменил в ини Unreal.unr на Entry.unr, самая маленькая карта-коробка.
    Времени от запуска и до картинки на экране ушло примерно пол часа.
    Сама игра шла с ФПС примерно 1 кадр в 5 минут.
    Занимался таким извращением в начале нулевых, к сожалению, этого ноута у меня больше нет, так бы повторил.
    Сохранился только лог файл. :)
     

    Вложения:

    • UNREAL.txt
      Размер файла:
      4,8 КБ
      Просмотров:
      91
    Последнее редактирование: 13 июл 2022
    Kenwik, Ice_Skaarj, GreenEyesMan и 3 другим нравится это.
  6. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    :rofl:
     
  7. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    94
    Я первый раз запустил Unreal на Celeron 600/128 MB/i810. При 640x480 16 bit фпс (текстуры/персонажи средние) был... приемлемым и стабильным, где-то между 20-30 в софте и чуть больше в Direct3D. С просадками в сложных сценах.
    При том, я как-то видел видео про i810 на ютубе, где автор утверждает, что она его тянет в лоу только на уровне 5-10 фпс :D Мне аж захотелось ему ответку записать, чтобы историю не искажал, изверг этакий:rofl:
    Но покупать только из-за этого переходник совсем не хочется.
    Кстати, воткнув PCI GeForce 2, я думал что фпс будет постоянным бодрым 60 - фиг там, проц не вывозит, просадки :)Хотя, Селерон даже в HL умудрялся просаживаться, офисник же)
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2022
  8. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.423
    Я перестал замечать какие-либо просадки в Unreal на конфигурации с Celeron 650 MHz (Coppermine) / 64 Мб памяти / Riva TNT2 Pro 32 Мб. Монитор был 14'', разрешение экрана - 640×480 точек. Версия игры - 2.24 или 2.26. Точное fps не помню, но играть было очень комфортно.
     
  9. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    111
    Недавно запускал на 4 пне сокет 478. 3Ггц.
    На встроенной в чипсет i865 видяхи "intel extreme graphics 2" без каких либо проблем в ОГЛ и Д3Д игралось в Анрил на приличной скорости.
    Только пришлось отключить детальные текстурки, интел не смог в мультитекстурирование, там резко сажался фпс.

    Как я тут выше страницу назад писал, для Анрила очень надо быстрый кэш и быстрая шина памяти.
    А это следующее поколение после первого пня.
    Уже нормально играется на первых Селеронах в слот1. Селероны с кэшом разумеется, а то были 300 без оного, я видел это, у нас комп класс в школе был на них, все игры тормозили. :)

    А ещё у меня почему то Вуду4 даёт меньше фпс, чем Вуду3.
    Драйвера что ли, да вроде разные пробовал.
    Непонятно.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2022
  10. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    94
    Именно так, да) Тут у моего Селерона проблемы, он проигрывал даже P2, хоть и Коппер. У него 128 KB/66 Mhz, а у P2 450 - 512 KB/100 Mhz. Во время памяти SDRAM, это было очень много)
    К слову, это неравенство сохранялось и на ядре Northwood - у меня есть Celeron 2200 Mhz и Pentium 4 2400 Mhz, так вот, в Half-Life 2 на Pentium 4 фпс ровно в два раза выше был)
    Но в Unreal оба летают, так что частота памяти рулит, да)

    P.S.
    У меня на GF 5200 был баг с драйверами, из-за которого при 32 битах Unreal выдавал 1-2 fps :D Дело было в том, что они накосячили с драйверами для видеокарты и этот баг был на драйверах с диска (!) идущего вместе с картой, но он отсутствовал в более старых дровах)
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2022
  11. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.513
    У второпня 512кб/50МГц. Внешний кэш не работал на полной скорости.
    Или речь о шине памяти?
     
  12. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    94
    О шине памяти, да)
    Вот этот: Спецификации продукции
     
  13. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    111
    У меня Celeron 500 (Mendocino) с кэшом 128 на частоте ядра. Шина 66. Сокет370, i815.
    Фепесы и видяхи на скринах. Вуду4 4500 не скринишотил, там фепесы как на тнт, причём на разных вуду4, у меня их 2 карточки почти одинаковые.
     

    Вложения:

    • 39OsW8l.jpg
      39OsW8l.jpg
      Размер файла:
      971,4 КБ
      Просмотров:
      50
    • iipWF8A.jpg
      iipWF8A.jpg
      Размер файла:
      521,1 КБ
      Просмотров:
      49
    • jFd7JBP.jpg
      jFd7JBP.jpg
      Размер файла:
      962,5 КБ
      Просмотров:
      48
  14. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Я несколько пофиксил русский перевод для Unreal 227j. Правил только общие файлы, локализацию для отдельных карт не трогал.
    Скачать можно отсюда:
    GitHub - Masterkent/Unreal227j_rut (Code -> Download ZIP)

    Шрифты с кириллицей можно скачать по ссылкам в этом топике:
    Correct HD fonts for Russian and Portuguese localizations - OldUnreal (Engine)
     
    Ice_Skaarj, Скаарж, Колючий и 3 другим нравится это.
  15. Ослина

    Ослина

    Регистрация:
    28 мар 2018
    Сообщения:
    38
    Последнее редактирование: 1 авг 2022
    Ice_Skaarj, Yuriy_X, unreal doom и 2 другим нравится это.
  16. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Там в оригинале во вкладке "оружие" заметил серьезный недочет. Там много клонов одного и то же оружия. Достаточно как в оригинале в скобках приписать откуда оно ( Unreal или RTNP). Больше ничего не нужно...а то там смотрю еще подписали UPack, UnrealShare, оld weapons, как будто игрок обязан знать , что означает Upack....) в общем много мусора в этой вкладке. Посмотрите как было в классической 226-й версии Unreal Gold с локализацией...
    --- добавлено 15 авг 2022, предыдущее сообщение размещено: 15 авг 2022 ---
    Я еще не тестил конкретно последний патч , но перевод записок в предыдущем 227i был ужасен... порой читаешь и не поймешь о чем речь...есть же старые переводы от ветеранов Unreal еще с конца 90 -х годов!!! Зачем изобретаем велосипед заново? Надо было просто портировать перевод в локализацию, доперевести некоторые новые опции и новые уровни сложности и все.

    Masterkent
    вот профессиональный перевод, с которым играло куча людей еще с 1998 -го года. Нужно только поменять в записках букву Е на букву Ё там, где нужно. Перевод сообщений транслятора желательно взять с него.
    Wayback Machine
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 авг 2022
  17. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Gadavre, судя по скрину отсутствует сам пакет шрифтов UniFonts.utx, вы его скачали и положили в папку текстур?
     
  18. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Я сам оригинальный патч установил... Этого мало? А где скачать такие шрифты?
     
  19. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    unreal doom и Gadavre нравится это.
  20. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Спасибо, Все настроил и запустил, работает!
    Однако шрифт NewWhiteFоnt для меня мелкий для глаз.. В Unreal Tournament он больше. Отдельно как я понял не увеличить вот эти всплывающие сообщения белого цвета, кто что подобрал.. а жаль... Увеличивается только полностью масштаб всего интерфейса, что совсем не нужно
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2022
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление