1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Когда хрипит, можно попробовать перезапустить игру. Мне помогало.
    В 469 Galaxy обновили, но нормально она там работает, походу, только начиная с бета-версии 469c RC3. В 469b довольно часто жуткий свист появляется, когда из PulseGun-а стреляешь.
     
  2. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    а кого можно попросить скомпилировать обновленный galaxy для версии 436 ? Кого из разрабов? У меня мод для этой версии и я не хочу заморачиваться со сложным переносом мода в версию 469....
     
  3. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Если есть акк в Discord и ты там подписан на канал oldunreal, то можешь спросить у разработчика 469 с ником AnthraX - он, вроде как, главный по этому патчу. Или на форуме oldunreal отправить ему ЛС - там он под ником anth.

    А вообще непонятно, что там может быть за сложный перенос такой. Например, я и ещё один чел независимо друг от друга по приколу портировали MonsterHunt из UT в Unreal 227j. Вот там реально пришлось повозиться, потому что отличий между UT и Unreal довольно много, - и то я бы не сказал, чтоб слишком уж долго вышло. Я за пару часов где-то управился. Слабо себе представляю, что такое может быть в 469, чтобы для него 436-совместимый мод было трудно адаптировать.
     
  4. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    У меня сложный нестандартный мод так как модифицированы почти все системные файлы версии 436...UMenu.u, UnrealShare.u и так далее... Даже если я перенесу код в системные файлы 469 скорее всего что то не будет работать как нужно, так как мой код работает именно с кодом из старой версии... в 469 также поменяли много кода в системных файлах...может быть несовместимость старого кода с новым.... я с этим заморачиваться не хочу... Итак намучился с версией 436
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2022
  5. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    А, ну тогда ясно. Такие вещи неспроста иногда называют деструктивными модами. Там не только с накатыванием новых патчей будут проблемы, но и с игрой по инету тоже.
     
  6. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    удалено участником
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2022
  7. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    удалено участником
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2022
  8. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    ээээм, там же написано Gold. золотой значит) но если сам цвет то он скорее более бежевый
     
  9. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Кстати в UT99 "GOLD" выглядит совсем по другому... и вот этот цвет значиться под "металл"... Можно в принципе не париться и перевести скины интерфейса в UT как золотой, ледяной и металлический... Эпики не стали точно переводитить свои скины на английский, тем более нам это не нужно )
     
  10. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Gadavre,
    Код:
    [Public]
    
    Object=(Name=UMenu.UMenuGoldLookAndFeel,Class=Class,MetaClass=UWindow.UWindowLookAndFeel,Description="Gold")
    Object=(Name=UMenu.UMenuBlueLookAndFeel,Class=Class,MetaClass=UWindow.UWindowLookAndFeel,Description="Ice")
    Object=(Name=UMenu.UMenuMetalLookAndFeel,Class=Class,MetaClass=UWindow.UWindowLookAndFeel,Description="Metal")
     
    Gadavre нравится это.
  11. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Мне вот интересно, можно ли будет допилить 227 патч до того уровня, чтобы с одной стороны Анрил оставался старой лоу-поли игрой, а с другой - получил все современные технологии, вроде освещения с подповерхностным рассеиванием, честную физику ветра, жидкости и мягких тканей, а так же динамическую обработку звуков в реальном времени для получения честной реверберации в зависимости от окружения, дабы не записывать десятки сэмплов для имитации вариативности, скажем, тех же шагов, или придётся ждать выхода 228 (лол)?
     
  12. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Я думаю выйдет последний патч 227k и на этом все... Этот патч и так пилят уже более 10 лет на сайте oldunreal... Что касается новых графических технологий, допустим сделать перевод игры на движок unreal engine 5, то такая работа по силам я думаю только эпикам... Если энтузиасты фаны возьмутся поломают и то, что работало ранее... Так что просите самих официальных разрабов игры....

    Кстати это сайт старых игр, тут много людей с обычными и даже офисными видеокартами и многих устраивает старая графика. Я сам играю без hd текстур... Раньше в 1998 году народ играл без всяких графических технологий и кайфовал от красивого мира Unreal... Люди покупали новые компы, ради того чтобы поиграть в игру, которая уже в наше время не всех устраивает по графике....
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2022
    Timonza-kun нравится это.
  13. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    В этом нет смысла. Unreal - это памятник графических возможностей конца 90-х.
    Если уж хочется крутую современную графику, то для этого надо делать ремейк, а не ремастер. То есть сделать всё с нуля.
     
    Gadavre, Timonza-kun и Ogr 2 нравится это.
  14. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Перезапуск игры, делай его сама Epic, безусловно, смотрелся бы супертехнологично, но и без какой-нибудь 4090Ti вряд ли был бы играбелен. Интересует именно то, до какого уровня в принципе можно допилить UE1?
     
  15. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Ну есть же DirectX11 renderer для Unreal Gold... Можете поставить , накатить hd текстуры и посмотреть... будет много графических эффектов, включая тесселяцию, hdr, бампмаппинг, отражения и т.д.
    ..другой вопрос понравиться ли вам....
     
  16. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Так свежий драйвер я поставил уже давно, и даже в целом понравилось, но требует доработки: тесселяция делает многие модельки аляповатыми, а отражения на всех текстурах заметно влияют на производительность. Полагаю, работа с картами отражений под каждую текстуру займёт куда больше усилий, чем просто перерисовать их в высоком разрешении.
     
    Gadavre нравится это.
  17. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Там и со сглаживанием косяки... Сглаживание можно включить, но тогда я вижу артефакты в небе...Тонкие вертикальные черные полосы в небесах... И в Unreal и в UT....Поэтому я играю без него.
    А отражение SSR у него странное, так как придает не естественный блеск кирпичным стенам... Поиграл на DM-Agonie в UT и отключил эту фичу .

    Но разраба фиг найдешь... последнее обновление было больше года назад, успокоились напрасно фаны и успокоился разраб...не появляется...считает, что он сделал идеальный софт, печально.... Ни почты, ни его форума я не знаю, чтобы показать ему ляпы и попросить их убрать...
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2022
    Timonza-kun нравится это.
  18. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    110
    Так уже допилили, UE5 называется.
    Тот же путь будет пройден, только быстрее. Если допиливать UE1.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2022
    Alien3674 и Ogr 2 нравится это.
  19. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Именно, UE5 - это всё и сразу, а старому угловатому Unreal оное всё ни разу не упало, лишь отдельные фичи. Уж во всяком случае с миллиардами полигонов игра потеряет кучу шарма. Хорошо, представим себе даже, что ремейк будет выполнен в нарочитом лоу-поли (что нынче в тренде) - системные требования эквипенисно будут далеко не для всех. Думаю, не ошибусь, если предположу, что многие пользователи сайта до сих пор привязаны к win xp, какой уж тут UE5.
     
    Gadavre нравится это.
  20. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Да, Unreal уже есть такой, какой есть... Не надо в него пихать кинематографичную графику... Но если разрабы захотят сделать Unreal 3 на UE5 с новыми уровнями, со свободным миром, там добавят много леса, животных, новых врагов с новым оружием, со сменой погоды, сделают изменение сюжета в зависимости от выбора игрока, то я поддерживаю.... Хотя это будет как бы другой мир Unreal, но поболее реалистичности ему никак не повредит.

    Можно же придумать сюжет о высадке разведовательного корабля Земли на новую планету , захваченную уже другими врагами... Ну и логично , что все визуально будет другим...
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2022
    Timonza-kun нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление