1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    111
    На ремейк с современной графикой было бы интересно посмотреть.
    Пока что все проекты ремейков и близко не лежат с самой упоротой индюшатиной из подвалов стима.
    На каких то стандартных ассетах, с вырвиглазными фильтрами... U1 с ENB выглядит прилично по сравнению с этими поделками.
    Тут надо серьёзнее подходить к ремейку, вот только комьюнити слабовато, мало кто этим занимается.
    С другой стороны есть Unreal Redux на UE1 227, максимально сохраняется дух старого Анрила, все улучшения на уровни привнесены вручную, да там каждая карта переделывается почти полностью, выглядит вкусно, будем ждать.
    Отдельно стоят всякие улучшайзеры по типу ENB фильтров, рендеров с отражениями, HD текстур и прочего.
    Дёшево и сердито. Да, есть годные темы, например HDWeapons, советую всем, хорошая штука. А вот от HD текстур я отказался, раньше ставил, а потом понял, что как то всё не то, слишком они выбиваются из общего стиля.
    И фильтры туда же, одним кликом картинку во всей игре не улучшишь.
    --- добавлено 17 сен 2022, предыдущее сообщение размещено: 17 сен 2022 ---
    Я тоже за такую движуху.
    Вот только у нас есть U2 в качестве примера.
    Я такой U3 не хочу. :)
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2022
    Timonza-kun нравится это.
  2. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    так U2 делали не эпики, а infogrames же, те кто rtnp делал
     
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.158
    Offtop
    А Deus Ex (классический) на какой версии Unreal Engine сделан?
     
  4. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    111
    Legend же. Infogrames издатель.
    Ну отдадут куда нибудь на аутсорс, а там уж как повезёт.

    А Deus Ex сделан на UE1.
     
  5. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    А знаете что? Меня вновь и вновь посещают размышления о том, как было бы здорово для самой игры и её вселенной вообще, если бы нашелся достаточно креативный гений, чтобы снять экранизацию. Вспомним: Кэмерон вынашивал идею "Аватара" ещё с середины 1990х, как раз когда наша любимая игра была в стадии активной разработки, у игры и фильма подозрительно много параллелей, что в определённый момент вылилось даже в судебную тяжбу. В конце концов, релизный Анрил несколько сместил акценты по сравнению с ранней технодемкой и даже с бетой, но всё равно выстрелил, да так, что уже почти четверть века в него играют. Тем не менее, изначальная более фэнтэзийная концепция так же оказалась достаточно цепляющей, чтобы сообщество играло и в ранние версии карт, и в фанатские поделки по мотивам. Так вот, мне не даёт покоя мысль, что именно этой атмосферой должен обладать фильм. Ведь гибридного сай фай фэнтэзи не так уж и много, а если ещё помножить его на неглупый приключенческий сюжет, это будет потенциальный хит. А там и до продолжения игры недалеко.
     
  6. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    111
    Беда Анрила ещё в том, что нет главного героя. Стержня, вокруг которого можно построить всё и это будет Анрилом.
    Скааржи, Нали, да На-Пали, это всё не то. Вот в U2 есть Скааржи да Лиандри, и чо? И... ничо. Не воспринимается оно частью вселенной Анрила.
    Гордоны Фриманы, Дюк Нюкемы, Бласковичи... да даже Думгай и Сэм, это придаёт вес соответствующим вселенным.
    А у нас безликий зэк, без прошлого и будущего.
    На момент выхода игры это было всё неважно, а потом оказалось ой, Анрил уже не вписывается в современный геймдев, где без раскрытия личности ГГ уже никуда.
     
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Тем то она и ценна, что эта "обезличенность" погружает
     
    unreal doom и Timonza-kun нравится это.
  8. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @Скаарж, герой там есть, даже с какой-то минимальной бэкстори. и кстати говоря, по умолчанию это даже девушка по имени Gina. Точно так же герой есть и в Quake 2, который вроде как и безымянный, но по факту bitterman, что подтверждает надпись на посадочной капсуле и мануал из Quake 3, где он тоже появляется
    upload_2022-9-17_21-23-39.png

    так что "отсутствие героя" в анриле не проблема, осмыслить его довольно легко
     
    unreal doom нравится это.
  9. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Если честно, герой в HL ровно такой же, как и в Unreal или Q2, только "человеческое" окружение играет на то, чтобы больше думать о нем, как о чем-то большем, чем обычном статисте. Как только начинается ксен, HL превращается в Unreal, в этом смысле
     
    Timonza-kun нравится это.
  10. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    717
    Лучше было бы, если бы мы в игре узнали его биографию и за что его посадили? Unreal вроде бы шутер как тот же Doom, Quake 1-2, только покрасивее...Разрабы посчитали что важен только процесс исследования мира, записки, которые частично раскрывают сюжет и сама боевка...

    Вообще. возможно игра имеет более глубокий смысл. который скрыт от многих.... Представим под этим зэком героя нашего времени, свободного человека не терпящего никакой государственной эксплуатации...никакой вакцинации, коммерции, загрязнения окружающей среды и т д... И вот Боги планеты Na Pali заинтересовались им и с помощью магии вызвали экстренную посадку тюремного корабля землян на планету... И теперь этому парню как миссии этого мира стоит освободить этот мир от завоевателей пришельцев.. Освободив, он получает право жить счастливой, спокойной жизнью с туземцами Нали... Его Мечта, к чему он стремился , будет реализована
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2022
    Thomas Wolfe и Timonza-kun нравится это.
  11. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    111
    Зато, при раскрытии личности ГГ в первой части, во второй части мы точно бегали бы этим же героем. Может даже на На-Пали.
    Будь герой хоть немного харизматичным, уже были бы шансы поиграть в U3.

    И точно так же Квейк сгинул в прошлом. Прям аналогии прослеживаются между U1/U2 и Q2/Q4.
     
    Timonza-kun нравится это.
  12. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Если копаться в лоре, то и в оригинальных уровнях, и в пользовательских мишн паках порой прослеживаются неписи с потенциально интересной историей, фрагменты которой попадаются нам в записях. По мне, так одно это исследование мира через такой вот сбор информации - отличная механика, выгодно отличающая Анрил от сиквела. Элемент детективного квеста в мясном боевике делает его живее. Конечно, 849 может иметь и свою, не менее лихо закрученную историю, но при погружении в мир игры это становится не так уж важно, ведь по сути идет противопоставление красивого необычного окружения через графику и отчуждения от него через геймплей, поскольку мы сталкиваемся только с живыми инопланетянами, а все встреченные люди либо уже мертвы, либо умирают на наших глазах. Я бы сказал так: Анрил - тот случай, когда тащит не харизма ГГ, а как раз её отсутствие.
     
    Gadavre нравится это.
  13. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Безусловно, нет. Недосказанность хороша не только в литературе. Прекрасный пример тому - Dark Souls
    --- добавлено 18 сен 2022, предыдущее сообщение размещено: 18 сен 2022 ---
    Почему сгинул? Помним и играем. Q2 вообще уникальная вселенная. Вы знаете, сколько прекрасных карт и целых кампаний сделано для Q2 сообществом? Больше сотни. Дело вкуса. Для меня HL закончился на оригинале с допами в лице Opposing Force и Blue Shift - вместе с black mesa
     
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - нет, не беда.

    Отсутствие определенного главного персонажа дает игроку возможность сильнее погрузиться в мир игры. Это не какой-нибудь там немой Фриман, а мы... наш собственный образ. Это работает что в Анриле, что в Кваке. И не вина разработчиков, что большинство людей живет с отсутствующей фантазией и без эмпатии, не способные представить себя в этих фантастических вселенных. :)
     
    unreal doom, Timonza-kun, Alien3674 и ещё 1-му нравится это.
  15. stnx

    stnx

    Регистрация:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    15
    Да, я хочу ремейк. С современными технологиями и этим вот всё. Но задумываюсь - а как это будет выглядеть? Для естественности нужно вводить предметы обихода, честную физику и т.д. А теперь сопоставьте с предметами натурального интерьера скорость передвижения игрока в оригинальной игре, всякие прыжки, визуальный урон от снарядов оружия. Может поэтому в Unreal 2 её (скорость) и снизили? Хотя я в нём прошел миссии 3-4, дальше не хватило, не могу.
     
  16. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @GreenEyesMan, +++
    --- добавлено 19 сен 2022, предыдущее сообщение размещено: 19 сен 2022 ---
    @stnx, в Unreal скорость можно настроить под себя, хотя, наверняка, вы и сами знаете

    К слову. Уверен, что ремейк убьет Unreal как таковой. Такое, как получилось с HL в лице Black Mesa, не прокатит
     
  17. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    717
    Я раньше недооценивал Quake и Quake 2... А зря... комьюнити этих игр видется мне более активным западного комьюнити делающего карты для Unreal... Количество сингл кампаний и сингл карт просто зашкаливает, чего нельзя сказать о малочисленных кампаниях для Unreal...
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2022
    Timonza-kun нравится это.
  18. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    111
    По очевидным причинам Q2 популярнее.
    Если запустить Unreal и Q2, и сравнить их, то на старте Q2 выигрывает.
    Тут тебе и красивый синематик, и экшон с первых секунд, и типа "умные" враги.
    Unreal на старте проигрывает, 1.5 уровня до первого врага, кому то может показаться скучным.
    Конечно жанры и геймплей этих игр немного отличаются, что бы их вот так в лоб сравнивать, но всё же.
    Да, Unreal потом, после нескольких часов игры, уделывает Q2 всухую по всем параметрам, но уже поздно, игроки успели трансформироваться в кудвакеров.
    Ещё и наглая эксплуатация названия "Quake", когда Q1 и Q2 никак не связаны.
    Не берусь утверждать, что всё так и было, я тогда ещё был школьником.
    Но вот недавно запускал Unreal и Q2 на железе тех времён и пытался представить как бы всё это воспринималось в конце 90-х. И получилось как то так.
    А ещё Q2 не тормозит. :)
     
  19. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    717
    Ну не знаю... У меня все квейки и unreal на офисной видеокарте gt 1030 летают с 60 fps без hd текстур..падения fps не замечал

    А где найти нормальный сайт для q2, чтоб посмотреть что за карты там выкладывают?
    --- добавлено 19 сен 2022, предыдущее сообщение размещено: 19 сен 2022 ---
    Прежде всего уделывает своей атмосферой природы... Горы, водопады, деревья... и водичка более реалистичная...звуки природы...Эта игра, которую хочется время от времени переигрывать
     
  20. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    111
    Пень1 233 с вуду1, У1 тормозит на минималках как бы ты не извернулся, а Ку2 летает даже без ускорителя.
    Я же про "те времена" писал.
    --- добавлено 19 сен 2022, предыдущее сообщение размещено: 19 сен 2022 ---
    Умные враги, интересное оружие, такие разные но связанные уровни, оружие можно апгрейдить (это вообще вау!), нормальный инвентарь без лишнего...
    А эмоции от Краллов улетающих с обрыва целиком и по частям от самонаводящийся ракеты?
    И шайба флака прилетевшая прямо в морду Скааржа на пересечении траекторий. Восторг!
    Есть хэдшоты, даже в Q3 можно хоть в пятку стрелять, а в U1 летят бошки.
    В Q2 всё наоборот, сразу не заметно, а потом понимаешь, что враги поголовно тупые, оружие скучное, уровни однообразные.
    Нет условий для реализаций разных тактик в бою.
    Взял рельсу и забыл про остальное оружие, пока рельса не кончится. Крутой баланс конечно, ага. )
     
    unreal doom и Alien3674 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление